За наведение рамки скорее всего отвечают параметры:
vision_present = true ;есть ли рамка
vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1 ;звук, когда обнаруживается цель
Попробуй скопировать их в конфиг оружия.
отредактировал(а) Максим Р.: 21-11-2009 21:43 GMT3 час.
Максим Р. Так я это уже пробовал.. без изменений всё... а вот когда пушке класс поменял на класс бинокля, всё сразу заработало... только пушка не стреляла.. вела себя как бинокля :-G
Stalker_Jack
так конечно - у бинокля знаешь какой магазин?
ammo_mag_size= 0 -- нету патронов ваще
если делать правильно то можно попробовать создать свой класс, который унаследует класс бинокля - тогда в конфиге ствола, которому ты пропишешь класс нового бинокля можно будет прописать и размер магазина и show_ammo = false (не показывать патроны) заменить на show_ammo= true
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
vision_present = true
vis_frame_speed = 5 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.8,0.8,0.8,1.0; 0.7; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1
Stalker_Jack
ты принцип наследования знаешь?
ты присвоил конфигу грозы класс бинокля - значит присвоил стволу основные параметры бинокля (прописанные в его классе) - биноклю запрещено стрелять (это и в конфиге видно, но запрещено вряд ли непосредственно через конфиг - это скорей всего в самом движке уже прописано) - значит и ствол с этим классом стрелять не будет.
но это все наивно делать - в реальности прицел с активными рамками реализован только через изменение dll библиотек игры - что разумеется никому из присутствующих здесь не под силу.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Максим Р.
Николай ФеНиКс[/b]
Вопрос по поводу востановления анимаций. Решил повторить все действия которые написаны в журнале Николай ФеНиКс плюс разьяснения Максим Р. делал все как описано в постах и журнале.
В результате получаю всегда один и тот же лог. Пробовал все описанные способы теоретически правельные и не правельные.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index global 'state_mgr_animation_list' (a nil value)
Как правельно запустить вырезанную анимацию сидения на стуле в моделе stalker_ki_mask?
Опишите пожалуйста подробно если можно.
Максим Р. Большое спасибо. :prankster: Действительно синтаксическая ошибка. А какие еще есть интересные вырезанные анимации? Точнее тех которых нет в state_lib, а есть в моделях?
да, меняет - например камрад Зиновьев (Z.E.N. ) и Artos - но это люди, которые в программировании не чета всем прочим (к тому ж ZEN'а на форуме нет, а Artos появляется здесь очень редко - и объяснять как это делается уж точно никому не будет.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ребята три проблемы помогите плз:
Как зделать чтобы в инвентаре в слоте автомат был вертикально а не горизонтально.
Как сделать чтобы в инвентаре опесание предметов было как в ЧН.
Как вывести часы на худ.
Всё ето ТЧ.
Зарания благодарю:-(
Vitek5 Ты спрашывал где изменить имя:
gamedata\gameplay\character_desc_general.xml
Там кстати можно и предметы меченого в начале игры добавить точно не знаю.
Лутше конешно в аll.spawn
Я вот новый бронь сделал поковырялся где надо по вики сталкеру и вот че выдало!
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 175
Description :
Arguments : Duplicate section 'stalker_outfit' found.
ЧЕ НАДО ЗДЕЛАТЬ
Ну как везде?ток иконку на создал
отредактировал(а) А_Х_Т_У_Н_Г: 22-11-2009 14:04 GMT3 час.
Ошибка: Файл был удален по истечении максимального срока хранения.
постоянно выписывает эту фигню, перезалейте а? скиньте мне на п/я 2142stalker@mail.ru
Подскажите, мне надо к моему мобильнику привязать постоянно играющий трек, но я незнаю куда записать ему логику. И какой лучше класс итема для этого использовать?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.