wilddog простое переименование не поможетю Надо еще саму музыку переконвертировать в ogg, потом только переименовать и вставить:-)
Переконвертировать можно AIMP' овскими конвертерами
#wilddog :
Народ, а как сделать, чтобы на локациях фоновая музыка играла разная? Простое переименованние к примеру: zaton_day1.ogg и zaton_day2.ogg не помогли.
При добавлении новой музыки надо запастись конфигом:
game_levels_music
По адресу: gamedata\configs\game_levels_music.LTX
В файле первые четыре строчки для ЗП, остальные просто так
Итак, мне естессно никто не ответил и пришлось копаться самому и вот что я выяснил.
Теперь параметр пулестойкости зависит от строки bones_koeff_protection, в которой указывается не конкретная цифра, а класс брони, который обьединяет броники в одну подгруппу. Я считаю это бредом, но с разработчиками разве поспоришь?:)
Уверен что значения этих классов тоже где то указана, в каком то файле. Если кто знает, укажите плиз в каком!
Это что же такое творится в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\textures\fx\fx_stalker.dds
Мало того что не поймеш ничего еще и голых жоп напихали:obstenu:
Krybik :lol):lol):lol), это наверн должно было быть в теликах на сталкерских базах... Но пчму-то ПЫС не вкл. телики, так же как и забыли вкл. новую гитарную музыку)
добавлено спустя 11 минут
Break-neck Знаю), но переконвертировать надо через СДК, так вылетать не будет)))
отредактировал(а) wilddog: 19-11-2009 14:44 GMT3 час. Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
Холод Писатель Надо делать новые образы сталкеров, другую модель им подставить заместо другой и текстуру соответствующую грамотно подобрать, вообщем тут с .ogf - работать придётся.
Значения по нулям не ставить итог - вылет, максимальное значение можно поставить 0.1 (в крайних случаях 0.01 или из конфига гаусс-пушки взять информацию, строчки теже).
Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Холод Писатель Надо делать новые образы сталкеров, другую модель им подставить заместо другой и текстуру соответствующую грамотно подобрать, вообщем тут с .ogf - работать придётся
--------------------------------------------------------------------------------
А можешь на примере Бороды показать как менять комбез только ему. Пожалуйста!
Народ, вот хотел увеличить силу гранат и их радиус действия, только нужной строчки как в ТЧ, что-то не нашёл, подскажите, может там другая какая отвечает за мощность и радиус действия?
Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
У меня такая проблема: меняю имя ГГ и султана в файле st_characters.xml у обоих имена не изменяються, мало того султан стал врагом, хотя отношение ГГ с бандитами стоит 0, в чём дело???
отредактировал(а) ИZZГОЙ: 22-11-2009 22:00 GMT3 час.
И я опять совсем один,
Как говорится- "сам себе слуга" я,
И "сам себе я господин"...
Чуть-чуть не в тему, но здесь хоть ответ получу :-), хочу немного поиграться с моделями.
Чем в билде 1935 можно открыть формат *.object?
У меня есть xray-sdk, но я в нем сильно не разбирался, можно ли там открыть этот формат, или кто-то plugin'ы на 3dmax или maya делал и т.д.
Ребята есть у кого прицельная сетка из под Ак,Свд Винтаря поменьше,уж больно ненравиться эта зеленая крупная штука у меня.И если можно с подсветкой если такова есть. Спс.
добавлено спустя 6 часа 32 минут
Да и ещё,есть у кого ссылка на звуки оружия,только что б были автоматы не одиночными.спс
отредактировал(а) ataman: 24-11-2009 23:57 GMT3 час.
вопрос такой у костюмов есть параметры имунитета-тоесть процент износа при воздействии того то и тогото.... кароч сначала идут параметры как параметры а потом тоже самое только перед ними знак минус что эт такое плиз обясните вот пример:
[sect_stalker_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.03
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.015
Здарова, народ. Поставил я мод Old Shit, дошел до задания, где надо помочь сталкерам сделать замеры в аномалиях. В общем когда с кабанами бился (я вообще за реализм) не очень мне понравилось, что кабан выдерживает по 6-7 попаданий в морду из Отбойника почти в плотную. Зашел в геймдату, папка gamedata\configs\creatures, файлик m_boar, должен отвечать за кабана, там поменял Health с 400 на 25, чтоб сразу заметить эффект, и еще MaxHealthValue на 13, сначала был 200 вроде но кабаны остались такие же крепкие. Скажите, там ли я копаюсь, я хочу изменить здоровье мутантов. если не там, то где искать?
это почти бесполезно то что ты меняеш-крути фаил ниже-там будут параметры:
===========================================================================
; IMMUNITIES
;===========================================================================
[boar_immunities]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.8
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 0.8
explosion_immunity = 0.15
fire_wound_immunity = 0.8
вод самый нижний-это имунитет к попаданию из оружия-чем он больше тем бронированее кабан)
добавлено спустя 3 минут
да палки стрелялки мать перемать балеи ипать!!!!! модеры хрендеры !!! драть всех налево! ааа мляя....
ХОТЬ КТОНИТЬ может сказать чё это за параметры такие?!??!!
Спасибо, поменяю иммунитет, я до этого решал процентом хита для здоровья.
Коэффициент иммунитета самого костюма, это то же, что и у кабана, тоесть, если у костюма поставить fire_wound_immunity = 1, то костюм не будет портиться от попаданий..... вроде, я не помню, пробовал ли я сам это, но вроде так
добавлено спустя 6 минут
Поглядел сейчас, у кабана fire_wound_immunity = 0.3, помоему это и так не много. Кстати, у меня там внизу файла, 3 группы иммунитетов, там есть просто иммунитеты, а еще Normal Profile и Strong Profile в них соответственно 0.2 и 0.1
отредактировал(а) StarSith: 25-11-2009 18:38 GMT3 час.
если у костюма поставить fire_wound_immunity = 1, то костюм не будет портиться от попаданий.....
все с точностью до наоборот!!!
эти параметры указывают на сколько повредится костюм от того или иного типа хитов, т.е. чем меньше значение тем слабее повреждается костюм, если поставить значения по нулям то повреждаться вообще не будет
а параметры защиты костюма в строчках:
burn_protection = 0.0250
shock_protection = 0.0
radiation_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.0125
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.1
explosion_protection = 0.1
wound_protection = 0.1
..
bones_koeff_protection = actor_armor_suit
вот тут уже надо ставить все единицы, а в последней строчке "actor_armor_exo" и будет вам танкЪ
че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.