#Fetus-86 :
Я, пожалуй, за настоящую :) но в Коде атмосфера города больше чувствуется намного, хоть и в сталкере и в коде топографически город сделан очень плохо. Хотя тому же коду это простить можно, это коридорный шутер, Припять там - декорация, а вот в Сталкере, такой убогий уровень-на совести разрабов. Непонятно зачем вообще в Зону и город они ездили. Непонятные хрущевки, которых в Припяти нет, дом, вдруг стоящий посреди проспекта Ленина, подземный гараж, убранные надписи на ДК и отеле. Автовокзал в центре города, который совсем не там, да и здание ничего общего с Припятским автовокзалом не имеет, статуя Ленина на центральной площади, хотя в Припяти нет памятников Ленину вообще, насколько я знаю, нелепые даты на крыше "белого дома", продолжать можно очень долго. Что бы создать такой позор, можно было и не ездить в город.
Но в Коде есть один прокол. Бассейн в Припяти, работал до 97 года, для работников предприятий, находящихся в Припяти после аварии. А в Коде действие происходит раньше, но "Лазурный" там уже разрушеный и обветшалый.
да, в 98, я чуть-чуть ошибся. Еще гараж в Припяти работает.
Ну посмотрим как в Зове сделают город. По роликам видно, что старались, кинотеатр похож, школа первая обрушившаяся, но вот что делает Дом Быта "Юбилейный" в первом микрорайоне - вопрос)
It is the only place I know
Where death is most alive...
Почитал комменты, с каментов школьнегов вопще впечатлён.
В сталкере Припять как неотъемлемая часть игры, в коде Припять как один из уровней. там и там припять играет разные роли. Разрабам кода было вообще по барабану о том как будет выглядеть их припять, т.к код не о событиях в чернобыле в отличие от сталкера.
В коде Припять получилась куда мраченее, опаснее и атмосфернее Припяти сталкера. В сталкере Припять просто локация с кучей объектов, сталкеров и мутантов. В коде Припять действительно похожа на мёртвый город. Что касается "несвободы" то в, чистой воды, шутере она не к чему, а про "террористов" которые ходят по заражённой территории это опять же мелочи на которые разрабам кода абсолютно до лампочки. ИМХО .1
Что касается обеих игр: то сталкер просто картонная стрелялка/рпг с не менее картонной графикой, а код это - дорогой голливудский боевик. ИМХО .2
В Зове Припяти город получился очень хорошим...В COD4 Припять атмосфернее чем в ТЧ это однозначно! Жаль что там только по одной прямой ходить можно (COD я имею ввиду.)
Монолит в величии и милосердии своем наградил меня просветлением...
если "граффаки" это графити, то вобще в реально припяти их относительно много и постоянно прибавляется, о чем бьют в колокола все люди, желающие сохранить город в первозданном виде. К тому же в КОД там же терорюги считай живут, вот и понарисовали ))
#shark1391 :
Скажу чесно: в COD4 Притять получилась гораздо лучше чем в СТАЛКЕРе. 1)Там карта побольше + 2)здания нов. и сохранены пропорции игрок-карта.
Вот это хорошее сравнение(не фанатическое) ,но :
1)в COD карта побольше?:blink
2) Я наверное забыл ,но даже в реальном городе дома не новые .
отредактировал(а) камбат: 29-12-2009 19:36 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Припять в сталкере ТЧ не интересная т.к. там ты почти всё время будеш воевать с монолитовцами.Лучше бы разрабы сделали бы припять пустой с большим кол-вом загадок и т.д. короче как в подземельях.В КОД4 Припять тоже не интересная...но всё таки интереснее ТЧ.Короче я за ЗП.
#Depth_Tyrant :
В Зове Припяти город получился очень хорошим...В COD4 Припять атмосфернее чем в ТЧ это однозначно! Жаль что там только по одной прямой ходить можно (COD я имею ввиду.)
А как по мне, так я считаю, что нельзя сравнивать две абсолютно разные игры. :st)
В COD4 делался упор в отображение того, что в Припяти РЕАЛЬНО происходит.
A в S.T.A.L.K.E.R. в Припяти есть аномалии, в S.T.A.L.K.E.R. есть возможность нелинейно побродить по Припяти, в отличие от COD4.
Вот такое у меня неоднозначное мнение.
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
xXx[34rus] хм....Да думаю ты прав!! Но мы сравниваем Код и СТАЛКА!! На ту же реалистичность...
Что ты увидел в коде? И что в сталке?? Атмосфера....Графа...Реалистичность
Что ты увидел в коде? И что в сталке?? Атмосфера....Графа...Реалистичность
По поводу реалистичности:откуда в Сталкере реалистичность?Или и впрямь там кровососы со снорками бегают и аномалии на каждом углу?В CoD же просто показан город,обычный,как есть.Само собой,там происходят боевые действия,но,иначе был бы не шутер,а электронный атлас.Кому он тогда нужен?
по мне круто )) не то что в других играх )) в самом начале миссии было видно место до куда надо дойти)) разработчики не зделали так чтобы идти прямо туда ,а идти кругами )) :-cool):-cool)
Разрешено не более 3х смайлов подряд!
отредактировал(а) dm.dav23: 23-01-2010 21:17 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.