Пользователей: 0
Гостей: 808

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
22-11-2009 18:42 GMT3 час. #1103758   
People не могу поднять ногу. Писать миссии в блокноте долго долго. И НЕ ИСКЛЮЧЕНО что кто нибудь не допустит бага. Есть такой Stalker utilities pack полезнейшая штука все там просто разобрать... Но есть исключение Missions Editor помогите плиз как его использовать


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-11-2009 18:56 GMT3 час. #1103770   
Futura
если тебе нужен проигрыш звука при использовании мобильника - то можно сделать так
1. берешь скрипт на отслеживание использования предмета
2. пишешь конфиг мобильника с классом антирада (все ненужные эффекты лечения выставляешь на 0)
3. в скрипте отслеживания ставишь на момент использования предмета спавн мобильника обратно в инвентарь эктора и вызов скрипта отыгрыша нужного звука.

сделать это через логику черт его знает как - есть схема для отыгрыша звуков при входе ГГ в рестриктор - но для твоего случая она не годится. А другой подходящей схемы подсказать вроде как и нет. про ph_sound ничего не написано.

Или тебе нужно что то другое, а не отыгрыш звука при использовании?

Cadet
Умным людям подобные эдиторы, когда есть мозги - нафиг не нужны - ручками все гораздо проще и интереснее делать &P


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
22-11-2009 18:57 GMT3 час. #1103772   
erlik
У меня в журнале есть статья называется - "Приёмник(моды)".
Там написано про проигрыш звука.


Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
22-11-2009 19:00 GMT3 час. #1103774   
Умные люди ищут легкие способы что бы сделать великое erlik Умный в гору не пойдет умный гору обойдет слышал? А если есть какие мыслишке по этой мазе не тяни а выкладывай


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
22-11-2009 19:09 GMT3 час. #1103784   
erlik
Да, мне нужно было как у ДатчикаХабара написано, но твой способ тоже пригодится:ye)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-11-2009 19:10 GMT3 час. #1103786   
ДатчикХабара
я видел - но этот способ для постоянного отыгрыша звука, к тому ж как я понял это можно сделать и через схему ph_sound - тока в ней разобраться надо.
А если Future нужен отыгрыш звука только при использовании итемса, тогда надо через скрипт делать.


Cadet
ты будеш очень удивлен - но ты здесь один такой умный :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
22-11-2009 19:20 GMT3 час. #1103798   
Cadet
С этой утилитой как раз в гору и пойдешь.
Больше ошибок наделаешь.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
22-11-2009 19:42 GMT3 час. #1103825   
erlik
А где вообще можно найти этот скрипт отслеживания? Я даже не представляю как он выглядит&P

ДатчикХабара
Спасибо

отредактировал(а) Futura: 22-11-2009 20:01 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
22-11-2009 19:47 GMT3 час. #1103832   
Futura



local my_item = nil

--\На апдейт в бинд сталкер функция актёр_апдейт_дельта
function test_item_use()
if my_item and type(my_item) == "number" then
if not level.object_by_id(my_item) then
--\Действие
alife():create("ИМЯ_ПРЕДМЕТА", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) --\Спавн предмета в сумку
end
my_item = nil
end
if my_item and type(my_item) == "userdata" then
my_item = my_item:id()
else
my_item = nil
end
end

--\Ставишь на апдейт в бинд_сталкер,в функции дропа.
function drop_my_item(obj)
if obj:section() == "ИМЯ_ПРЕДМЕТА" then
my_item = obj
end
end



Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
22-11-2009 20:02 GMT3 час. #1103843   
ДатчикХабара скажи ты знаешь как пользоваться утилитой? Если чесно я на этих утилитах уже много чего сделал. Конешно я могу делать все дедовским методом, но прогресс берет верх. Подскажи если че знаешь


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
22-11-2009 20:07 GMT3 час. #1103855   
Cadet
Нет не разу не использовал.


Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
22-11-2009 20:10 GMT3 час. #1103863   
Блин придется в нете искать.:-(


Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 21:12 GMT3 час. #1103915   
Слухайте, есть тутор как делать оружие для сталка, моделить я умею, а вот компил и прочее в ogf не нахожу


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
22-11-2009 21:25 GMT3 час. #1103928   
Bitter
Качай плагины,в теме ссылки запрещены.
В гугле напиши stalker 3ds max plugin и найдешь.


Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 21:28 GMT3 час. #1103933   
ДатчикХабара кинь в пм ссыль


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
22-11-2009 22:12 GMT3 час. #1103970   
Люди у меня еще один вопрос вы когда нибудь делали запланированые выбросы например в локации бар?


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
22-11-2009 22:40 GMT3 час. #1103989   
Cadet посмотри в журнале у ДатчикХабара. Там есть мод.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
23-11-2009 09:52 GMT3 час. #1104152   
shark1391 это не то

добавлено спустя 1 час 46 минут

Вот как сделать выброс в определенной локации. Один раз за всю игру

отредактировал(а) Cadet: 23-11-2009 11:39 GMT3 час.

pankman
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
23-11-2009 12:21 GMT3 час. #1104197   
братцы у меня не лицензионная версия нихрена не пропатченая и не обновленная. хочу поставить мод чтоб был экзо и фриплей что делать?!?!?!?! помогите пожалуйста


лучше умереть чем бежать от действительности
Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
23-11-2009 12:32 GMT3 час. #1104203   
pankman для экзоскелета скачай спаунер и добавь в описание actor экзо-ет. Да кстати он называется xrspauner там нужно помоему ввести outlift_название костюма

отредактировал(а) Cadet: 23-11-2009 12:45 GMT3 час.

pankman
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
23-11-2009 12:43 GMT3 час. #1104207   
а где его можно взять? объясни плиз подробно или ссылку лучше дай))) и еще можно ли обновить пиратскую версию чтоб работала? ато после обновления устанавливается защитная хрень и не могу играть(((


лучше умереть чем бежать от действительности
Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
23-11-2009 12:50 GMT3 час. #1104213   
В гугле вводи название. А по игре если не лицензия лучше не обновляй а просто вноси свои изменения. Тебе еще понадобится распаковщик его ищи тоже в нете он нужен для распаковки игры. А как пользоваться спаунером напишу позже


STASKER
    
Посты: 24
Откуда: Тюмень
Возраст: 29
23-11-2009 13:07 GMT3 час. #1104224   
Народ как добавить свою иконку в ui_icon_equipment.dds , чтоб ничё не смазалось, или дайте ссылку на ето дело плз


Core i5 4460 (3.2Ghz)
ASRock Z97 ANNIVERSARY
DDR-III 1600Mhz (10Gb)
Sapphire HD7770 (1Gb)
pankman
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
23-11-2009 13:10 GMT3 час. #1104225   
спасибо)) если б я еще знал как вносить свои измененния))0 я ж нуб))

добавлено спустя 14 минут

а он же для теней да? чет я скинул его в папку с игрой а она вылетает

отредактировал(а) pankman: 23-11-2009 13:25 GMT3 час.

лучше умереть чем бежать от действительности
Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
23-11-2009 13:55 GMT3 час. #1104249   
STASKER скачай Paint.NET и редактируй сколько влезет без фотошопа.
Есть тулза для конвертации музыки в OGG сталкерский, а то конверчу и нифига нен читает?


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
23-11-2009 14:04 GMT3 час. #1104256   
Cadet
Если тебе не устраивает выброс Датчика Хабара - напиши свой -
весь набор операторов запуска нужных эффектов есть у меня в журнале - в теме постэффекты и анимации камеры - в принципе ничего сложного.

а вот простейший конструктор многофазового выброса с хитами - который я накидал сейчас
туда остается только подставить нужные операторы эффектов и все это дело поставить на апдейт.


local start_flag = false
local flag_1 = false
local flag_2 = false
local flag_3 = false
local flag_4 = false
time_v = 0

--функция для старта выброса - активируем через что угодно - можно через таймер
или в нужное время и на нужной локации

function start_vibros()
start_flag = true
time_v = time_global()
end


--функция выброса с эффектами и хитами - ставим на апдейт в биндер эктора
function vibros()
if not start_flag then
return
else
if not flag_1 then
if time_global() - time_v > 10000 then --время в секундах через которое сработает оператор
оператор эффекта
flag_1 = true
flag_2 = true
time_v = time_global()
end

elseif flag_2 then
if time_global() - time_v > 3000 then
оператор эффекта
hit_vibros() --дадим первый хит
flag_2 = false
time_v= time_global()
flag_3 = true
end

elseif flag_3 then
if time_global() - time_v > 2000 then
оператор эффекта
hit_vibros() --дадим второй хит
flag_3 = false
time_v = time_global()
flag_4 = true
end

elseif flag_4 then
if time_global() - time_v > 2000 then
оператор эффекта
hit_vibros() --дадим второй хит
flag_4 = false
time_v = time_global()
flag_1 = false
start_flag = false
end
end
end
end
--кол-во- закрывающих функцию end-ов зависит от кол-во использованных операторов lua требующих закрытия

--сколько флагов поставишь столько фаз и будет. какие временные промежутки установишь - столько и будет в общем счете длиться выброс

Эта функция должна находится выше функции start_vibros()
--функция хитования эктора - здесь три вида хита - удар, радиация и телепатия
function hit_vibros()
local h = hit()
h.direction = vector():set( 1, 0, 0 )
h.impulse = 1
h.draftsman = db.actor
h.power = 1
h.type = hit.radiation
db.actor:hit(h)
h.power = 2
h.type = hit.shock
db.actor:hit(h)
h.power = 2
h.type = hit.telepatic
db.actor:hit(h)
end

функция написана по быстрому поэтому могут быть недочеты

отредактировал(а) erlik: 23-11-2009 16:58 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
23-11-2009 14:08 GMT3 час. #1104258   
pankman сначала распакуй в отдельную папку файлы с расширением db0 db1 и т.д. Затем выбери в проге файл открыть all.spawns . Вначале нажимаешь cancel затем открываешь папку спаунс и этот файл. Готово! Затем в поиске набираешь аctor и вводишь под начальным инвентарем название костюма. Я сам не помню как вводить у меня есть спец словарь взятый из stalker utilities pack . Кликаешь на принять изменения, потом файл сохранить. Пользуйся.


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
23-11-2009 14:09 GMT3 час. #1104259   
erlik
Время должно быть разное.
Если время будет одинаковое,то флаги сработают одинаково.
Это я ещё понял когда делал вирус,а в функцию выброса писал раньше,так-что.
:-)


Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
23-11-2009 14:09 GMT3 час. #1104260   
erlik спасибо


pankman
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
23-11-2009 14:19 GMT3 час. #1104265   
Cadet спасибо я попробую))


лучше умереть чем бежать от действительности


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»