Игру ведь разрабатывают в Киеве ? Будет такая же история как со Сталкером.Про игру я узнал ещё в начале 2008 года.Обещали что выпустят в Ноябре-Декабре,потом что в Первом Квартале 2009,а теперь я не знаю что они обещают.
Razvedchick её не выпустили из-за того что Сталкеровцы на неё в суд подали, хороший ход,потому что Метро планиовали выпустить перед релизом Сталкера,соответственно и могли этим перебить клиентуру.
Итак, новое геймплей видео _http://metro-game.com/page.php?id=78
+ (!)Обьявлена дата выхода игры(!). Проект Метро 2033, разрабатываемый молодой киевской командой 4A-Games на собственном движке 4A Game Engine, позиционируется как 3D horror/action/survival FPS с элементами RPG, заявленные платформы РС и XBOX 360. Согласно странице игры на сервисе Steam английская РС-версия Metro 2033 будет доступна для приобретения 16 марта 2010 года. Позвольте напомнить, издателем игры на Западе является компания THQ, в России и странах СНГ - компания Акелла(ура!1с в пролёте!))).
Ну чтож, выйдет, посмотри. Только я боюсь чтоб не случилось как часто с отечественными играми - сталкер, бригада е5 - "делали делали и недоделали", т.е. масса глюков, ошибок баланса...
Филин,учитывая что игра уже была готова к выходу ЗП,хочется верить что "глюкобагового коктеля" мы не получим.А сейчас, наверняка подправят и всё что оставалось(по крайней мере, я на это надеюсь)).
С подачи Solid Snake заинтересовался темой. Книгу читал, но до игры как-то не добирался. Теперь посмотрел ролики, полистал концепты. Мнение такое:
Плюсы
-атмосфера, место действия
-реалистичная экипировка, средства защиты
-обещания насчёт отсутствия HUDа. Честно признаться, я его всегда не любил - нереалистично.
- затвор у калашникова с правой стороны! Победа разума над понтами
-хорошо проработанные модели людей и мутантов
Минусы:
-опасаюсь что игра будет довольно линейной, т.к. по книге.
-опасаюсь что будет как обычно у нас в стране - "делали делали и недоделали" - то есть как со сталкером
Хмм, интересный экзэмплярчик, я как то раньше не обращал внимание, что-то слышал, а что-то нет, но знал что её хохлы разрабатывают, только бы не получился второй Анабиоз, где этот несчастный PhysX.
А так чувствуется что в этой игрухе дух сталкера,:-):-), интересно ударит ли эта игра Сталкера по мягкому месту, так как Фанаты со всего СНГ могут начать любить другую игру.
Григоровичу придётся делать что-то новое.
Филин даже если сюжет игры будет соответствовать сюжету книги-будет интересно.
Но хотелось бы надеяться,что разработчики придумают что-то новенькое.Да и концовка должна быть не одна.
Появляюсь на сайте нечасто, так что если кому-то понадоблюсь - пишите на e-mail.
Филин Если смотрел интервью, то игра не по книге. Между прочим Сталкер как и Метро 2033 контролируется западом) Kelliora Концовок действительно много) geka Ну, если будет отличный соперник, значит придётся GSC поднять планку качество свеого продукта)
Мало в Росси дураков и дорог!
Есть третья беда - Это я Русский Рок!
Всё таки как говорят реализовали там Global Illumination
Глобальное освещение (англ. global illumination) это название ряда алгоритмов, используемых в 3D-графике, которые предназначены для добавления более реалистичного освещения в трёхмерные сцены. Такие алгоритмы учитывают не только свет, который поступает непосредственно от источника света (прямое освещение, англ. direct illumination), но и такие случаи, в которых лучи света от одного и того же источника, отражаются на других поверхностях сцены (непрямая освещенность, англ. indirect illumination).
мм..А я то думал технологии до такого не скоро дойдут.
Хорошо хоть пиар "тихий",внимание уделено скорее всего игре,наверное.
S.T.A.L.K.E.R. и Метро 2033 объединяет постапокалиптическая тематика,"экшен с диалогами",да и часть сотрудников бывшие работники в GSC..Так что сходство имеется.
S.T.A.L.K.E.R. и Метро 2033 объединяет постапокалиптическая тематика,"экшен с диалогами",да и часть сотрудников бывшие работники в GSC..Так что сходство имеется.
Абсолютно не вижу схожей тематики: Сталкер - Зона, Метро - постъядерный мир. "...бывшие работники в GSC", ну и что? Они всего лишь там работали + я не вижу никаких оснований утверждать о сходстве, т.к. никакого плагиата(даже с тех. точки зрения) нету.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.