Автор |
Сообщение |
| 25-11-2009 15:53 GMT3 час. #1106165 |
Извините, а как ЗП распаковать? Надо для мода |
|
|
| 25-11-2009 16:25 GMT3 час. #1106206 |
Кто знает как поставить гг другую рожу? |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
| 25-11-2009 17:13 GMT3 час. #1106266 |
Emilka_STALKER
НЕ ИЗВИНЯЕМ!
Нубский вопрос!
Fantom2323
Меняй вот это:
act_stalker_face.dds |
|
|
| 25-11-2009 17:26 GMT3 час. #1106274 |
Николай ФеНиКс
Так как ты написал я уже делал такая тема не катит
если так сделать и посмотреть на гг от 3-его лица у него рожа
становиться как после мясорубки. Даже сам посмотри. |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
| 25-11-2009 17:57 GMT3 час. #1106328 |
|
|
|
| 25-11-2009 19:26 GMT3 час. #1106406 |
ЗП... Скачай прогу для распаковки файлов ЧН и ей пользуйся для ЗП! |
|
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 25-11-2009 22:32 GMT3 час. #1106538 |
фантом ui_icon_npc
добавлено спустя 28 минут
это для иконки которая в пда и в диалогах есть |
отредактировал(а) [H.O.Y]: 25-11-2009 23:00 GMT3 час.
|
|
| 26-11-2009 06:41 GMT3 час. #1106665 |
Николай ФеНиКс
Всё я делаю как надо!
Попробуй вот это лицо: act_head5_uzor.dds,
переименуй под: act_stalker_face.dds.
И посмотри что получится! |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 26-11-2009 10:22 GMT3 час. #1106698 |
можно ли как-нибудь сделать долговцев нейтралами для снорков? то есть чтобы снорки не били долговцев и наоборот тоже |
|
|
_bl_
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
| 26-11-2009 13:46 GMT3 час. #1106794 |
эй хелп!надеюсь на отзывчивость :)
1. В какой версии сталкера движок самый лучший?
2. какой лучше подойдет для создания модификаций?
3. какие языки программирования надо знать для полного понимания движка?
4. какие есть проги для редактирования сталкера и какие можно использовать и как(модельки новые, худ чтоб менять)?
5. можешь кинуть пару ссылок на мануалы по редактированию сталкера?
6. как делать дополнения и моды? :) хотелось бы ответа)
7. как сделать свой мод самостоятельным( то есть вшить его в игру, переделать из дополнения в отдельную игру)?
8. можно ли как то свой мод сделать со своим ярлыком, чтобы запускались своё меню свой мод, свои сохранения(эт не обязательно)
вроде всё)
заранее спасибо! очень жду ответа! :sos:-):russ |
|
|
|
_bl_
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
| 26-11-2009 13:52 GMT3 час. #1106800 |
|
|
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 26-11-2009 17:45 GMT3 час. #1106944 |
народ помогите надо соеденить локации граф поинты и тому подобное кто может сделать это ? и еще проблема у мя не запоковывает в спавн файле изменения там где локи новые |
|
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 26-11-2009 17:56 GMT3 час. #1106958 |
помогите написать функцию. когда она выполняется - игрок съедает предмет "bread". как это сделать? |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 26-11-2009 19:22 GMT3 час. #1107043 |
moskvin
function name()
local actor = db.actor
local v= "bread"
if actor:object(v) then --проверка - а есть ли хлеб у ГГ
actor:eat(actor:object(v)) --если есть,то схавать
end
end |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
| 27-11-2009 03:21 GMT3 час. #1107291 |
или 'упрощенный' вариант:
function name()
if db.actor:object("bread") then --/ проверка - а есть ли хлеб у ГГ
db.actor:eat(db.actor:object("bread")) --/ если есть,то схавать
end
end
ИМХО оптимальный вариант:
function name()
local obj = db.actor and db.actor:object("bread") --/ объект "хлеб у ГГ" c доп.условием "ГГ в игре"
if obj then --/ проверка: хлеб у ГГ есть?
db.actor:eat(obj) --/ если есть,то схавать
end
end |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 27-11-2009 08:56 GMT3 час. #1107314 |
Как увеличить прочность транспорта, а то он настолько хрупкий что при въезде в дерево на мелкой скорости машину рвёт на куски. |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
ferrari314
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
| 27-11-2009 11:37 GMT3 час. #1107371 |
Fantom2323, тебе надо использовать другую модель. Бери конфиг своего костюма, там есть строчка visual и путь до модели. Вот в модели и лежит фейс. Как поставить другой? Использовать модель какого-нибудь нпс например...или самому смоделить. Хотя это не будет стоить усилий.
-----------------
Вопрос см. выше! |
отредактировал(а) ferrari314: 27-11-2009 12:18 GMT3 час.
Truth is out here... |
|
| 27-11-2009 12:14 GMT3 час. #1107386 |
ferrari314
Брат я про транспорт вопрос задал, а не про НПС! |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 27-11-2009 12:49 GMT3 час. #1107403 |
Fantom2323
секция [collision_damage] в файлах папки models\vehicles
у бтр атакующих ГГ в модах выставлено по нолям - и насколько я помню эти бтр не "бьются" о деревья и стены.
а у бтр для езды ГГ - damag от столкновения как у всех машин 0.001 - 0.00001 - отсюда логичный вывод - что 0 это полный иммунитет от столкновений. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 27-11-2009 14:10 GMT3 час. #1107437 |
erlik
Спасибо за помощь! Буду знать. |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
| 27-11-2009 17:45 GMT3 час. #1107651 |
Народ как прописать в файле dialogs.sсripts чтобы вступить в армию?ну или просто строчки дайте |
Военные рулят:ye):ye):ye) |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 27-11-2009 20:22 GMT3 час. #1107743 |
сделал мод для тч с выбросом. и поместил на улице нпс нового. по его логике - он должен в любом случае всегда стоять на месте. но когда начинается выброс он естественно бежит в укрытие.
но потом не возвращается. как исправить?
добавлено спустя 20 минут
ещё вопрос. создал в огсм новый арт. как можно сделать чтобы его нельзя было активировать? |
отредактировал(а) moskvin: 27-11-2009 20:42 GMT3 час.
|
|
| 28-11-2009 10:13 GMT3 час. #1108044 |
дай плиз ссылку на Milkshape 3D + плагины для сталкера...
искал не нашёл=( |
|
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 28-11-2009 16:54 GMT3 час. #1108400 |
какой параметр в файле-конфиге аномалии ЖАРКА отвечает за наносимое повреждение? |
|
|
ferrari314
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
| 28-11-2009 17:00 GMT3 час. #1108405 |
**50016ea8aab1bb10eeba**
Минимальная и максимальная силы соответственно. Но вляет это мало. В основном, удобнее изменять иммунитет к огню, у того, на что аномалия воздействует. |
Truth is out here... |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 28-11-2009 17:10 GMT3 час. #1108411 |
а как добавить новую зону безопасную от выброса? |
|
|
_bl_
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
| 28-11-2009 22:04 GMT3 час. #1108715 |
народ, а как можно главное меню изменять? и с помощью чего?i-[ |
|
|
| 28-11-2009 22:31 GMT3 час. #1108750 |
_bl_
Конкретнее вопрос ставь что-ле |
|
|
_bl_
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
| 28-11-2009 22:44 GMT3 час. #1108759 |
Futura хочу изменить главное меню: новые картинки вставить, возможно изменить местоположение кнопаг:-) и создать новые пункты на манер зов монолита, там есть меню вкл/выкл амк функций. вот както так |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.