Пользователей: 0
Гостей: 785

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
26-11-2009 14:11 GMT3 час. #1106816   
Да кстати если хочешь посмотреть скрины вырезаный персонажей зайди в журнал примерно в 22:00.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
26-11-2009 14:14 GMT3 час. #1106819   
Fantom2323 ЛС. Это сокращенно Личные Сообщения. Тут это PM


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
26-11-2009 14:31 GMT3 час. #1106827   
Bitter
Измени свой диалог
на этот:




m_hello
1


wolf_hello
2


m_1
3


wolf_1
4


m_seeyoulate
dialogs.break_dialog





Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
26-11-2009 14:41 GMT3 час. #1106829   
ДатчикХабара Спасибо что подсказал, но уже нашел свою ошибку как всегда, припозднился))))


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
26-11-2009 14:45 GMT3 час. #1106833   
Люди.
Подскажите пожалуйста, как в логике прописывать инфопоршни?
Как их проверить на наличие включение-отключение в логике и включить, отключить?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
26-11-2009 14:46 GMT3 час. #1106834   
karavan А на сталкер-вики не нашел?


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-11-2009 14:54 GMT3 час. #1106839   
karavan

// проверка

{+поршэн} //если включен
{-поршэн} //если отключен

//установка

%+поршэн% //включить
%-поршэн% //отключить


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
26-11-2009 15:01 GMT3 час. #1106842   
singapur22 Спасибо за справку. :prankster:

Еще вопрос: Возможно ли через логику в АллСпавне запустить функцию скажим спавна?

добавлено спустя 1 минуту

Или необходимо только ограничивать спавн инфопоршнем, а потом при выдаче инфопоршня производить спавн?

отредактировал(а) karavan: 26-11-2009 15:03 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-11-2009 15:10 GMT3 час. #1106849   
karavan

%=имя_функции%

или

%=имя_функции(параметр1 : параметр2)% //если в функцию нужно передать определённые параметры. Количество параметров не ограничено. Разделение между параметрами нужно производить обязательно двоеточием, и не как по другому.

При этом, функция должна лежать в файле xr_effect.script


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
26-11-2009 15:24 GMT3 час. #1106857   
singapur22 еще раз спасибо. :prankster:

Возможно ли ограничить с помощью инфопоршня спавн аномалии и скажим выдать поршень когда ГГ вошел в рестриктор?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-11-2009 15:30 GMT3 час. #1106865   
karavan

Возможно ли ограничить с помощью инфопоршня спавн аномалии
В каком смысле?


и скажим выдать поршень когда ГГ вошел в рестриктор?


оверайд on_actor_inside применим в любой схеме логики рестрикторов.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
26-11-2009 15:44 GMT3 час. #1106871   
singapur22
Я имею ввиду прописываю аномалию в какой-то точке, прописываю в секции аномалии проверку на выдан ли инфопоршень (если это возможно), т.е. если не выдан то и аномалии нет и когда ГГ входит в рестриктор выдаю ему поршень и появляется заспавненая аномалия.

добавлено спустя 1 минуту

Сам способ мне необходим для того что бы загнать ГГ в ловушку.

добавлено спустя 1 минуту

Да и вообще мне интересно возможно ли каким то образом с помошью скрипта например, убрать аномалию.

отредактировал(а) karavan: 26-11-2009 15:47 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Sparrow75
    
Посты: 2
Откуда: Севастополь
Возраст:
26-11-2009 21:18 GMT3 час. #1107125   
А как добавить денег ГГ ??? ;-)


Bitter
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
26-11-2009 21:32 GMT3 час. #1107147   
Sparrow75 в FAQ смотрел???


Если ты еще незнаешь - ПАНКИ FOREVER, если нет, то давай тащи свою грабли в мой город, там на себе почувствуешь... :nrus
Sparrow75
    
Посты: 2
Откуда: Севастополь
Возраст:
27-11-2009 00:56 GMT3 час. #1107282   

# Bitter :
Sparrow75 в FAQ смотрел???



Смотрел,и не нашел ....


Deхter
    
Посты: 8632
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
27-11-2009 07:08 GMT3 час. #1107301   
Извините за глупый вопрос: Где в Фотошопе заливка?


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
27-11-2009 07:18 GMT3 час. #1107303   
Sparrow75
Всё просто:
1)Открываем файл: config\gameplay\character_desc_general.xml.
2)В нём находим такие строки:

00
100


И после этих строк пишем:


Вот так должен выглядеть готовый вариант:
00
100


Теперь у гг в кошельке 10000 рублей!


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 33
27-11-2009 11:26 GMT3 час. #1107364   
Fantom2323, да нет;-)
Вы сильно удивитесь узнав, что
у ГГ будет столько же сколько и былоQ8-|
Надо редактировать all.spawn. Искать секцию актера, там прописаны все стартовый параметры игрока.

добавлено спустя 4 минут


# karavan :
прописываю в секции аномалии проверку на выдан ли инфопоршень (если это возможно),


Вот это как раз и невозможно. В каком месте ты это собрался прописывать?:blink

# karavan :
Да и вообще мне интересно возможно ли каким то образом с помошью скрипта например, убрать аномалию.


Теоретически -Можно, Определять по айди и убивать ее. Но никогда не видел, что-бы кто-то, что либо подобное делал...

отредактировал(а) ferrari314: 27-11-2009 11:31 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
27-11-2009 12:11 GMT3 час. #1107384   
ferrari314
Ответ мой правильный! Перед своим ответом я всё протестил. Не буду же я писать то чего не знаю!


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
27-11-2009 12:16 GMT3 час. #1107387   
karavan
для удаление аномалий применяется метод obj:disable_anomaly() , но я не могу сказать будет ли достаточно только его или нужно что еще.

local obj = level.object_by_id(id) --нужно знать айди аномалии - то есть при спавне через скрипт сохранять его в переменной (или писать в таблицу айди аномалий)
if obj then
obj:disable_anomaly()
end


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 34
27-11-2009 14:47 GMT3 час. #1107455   
ребят какой параметр определяет расстояние до нпс при котором тот начнёт орать чтоб гг пушку то опустил-плиз ответьте!!!! (просто хочю это расстояние очень увеличить)


Химер Роковой
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
27-11-2009 15:53 GMT3 час. #1107509   
Здрасьте! Кто-нить дайте ссылку на программу, открывающую all.spawn!!!
Также скажите пожалуйста: можно ли Меченого сделать торговцем?
P.S. Ивот ещё что: а как распаковать ЗП и ТЧ??? Нужна какая прога??? Дайте ссылку, плиз!


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
27-11-2009 15:54 GMT3 час. #1107511   
Чё за фигня я песню в меню мода добавить хочу посмотрел F.A.Q нашел делаю все в точности как там а не работает пробавал свою песню переименовать как стартовая. В зове припяти всё путём.Ипесня в формате ogg . Чё сделать надо ?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
27-11-2009 15:59 GMT3 час. #1107515   
Vitek5 , поподробнее объясни - чё ты хотел делать? Рандомный выбор мелодий в ГМеню или одну песню?(Сегодня в свой мод тоже песни добавлял)


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
27-11-2009 16:05 GMT3 час. #1107527   
Чисто песню!


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 29
27-11-2009 17:34 GMT3 час. #1107644   
Народ как прописать в файле dialogs.sсripts чтобы вступить в армию?ну или просто строчки дайте


Военные рулят:ye):ye):ye)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
27-11-2009 17:36 GMT3 час. #1107645   
Vitek5
У тебя наверно имя песни с именем проигрывающейся музыки в меню не совпадает.
Открой вот этот файл: config\ui\ui_mm_main.xml
В нём найди следуйщие строки:




music\wasteland2



Строка помеченая зелёным и отвечает за имя музыки которая будет проигрываться в меню.
Если в этом файле зелёная строка точ такая-же как и у меня, тогда просто переименуй имя своей музыки под это: wasteland2


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
27-11-2009 17:44 GMT3 час. #1107649   
Vitek5
Имя трека должно быть с левым и правым каналом,т.е так:
my_track_r - для правого канала
my_track_l - для левого канала
У тебя должно быть два одинаковых трека с окончанием _r и _l.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
27-11-2009 18:59 GMT3 час. #1107674   

# ВОИН :
...какой параметр определяет расстояние до нпс при котором тот начнёт орать чтоб гг пушку то опустил...


Например для охранника в лагере, по адресу - gamedata\config\misc\gulag_escape.ltx :

[meet@zoneguard_novice_lager1]
...
meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap

10 - это и есть метры, ближе которых он начинает говорить.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
27-11-2009 19:15 GMT3 час. #1107684   
Fantom2323 ДатчикХабара Всё тупо! я всё сделал правильно но всё равно Вылет!!!!
К примеру я взял озвучку выстрела калаша и вставил в меню всё путём. А свои песни никак хотя и их переконвентировал в огг. Чё за фигня?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»