%=имя_функции(параметр1 : параметр2)% //если в функцию нужно передать определённые параметры. Количество параметров не ограничено. Разделение между параметрами нужно производить обязательно двоеточием, и не как по другому.
При этом, функция должна лежать в файле xr_effect.script
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Я имею ввиду прописываю аномалию в какой-то точке, прописываю в секции аномалии проверку на выдан ли инфопоршень (если это возможно), т.е. если не выдан то и аномалии нет и когда ГГ входит в рестриктор выдаю ему поршень и появляется заспавненая аномалия.
добавлено спустя 1 минуту
Сам способ мне необходим для того что бы загнать ГГ в ловушку.
добавлено спустя 1 минуту
Да и вообще мне интересно возможно ли каким то образом с помошью скрипта например, убрать аномалию.
Fantom2323, да нет;-)
Вы сильно удивитесь узнав, что
у ГГ будет столько же сколько и былоQ8-|
Надо редактировать all.spawn. Искать секцию актера, там прописаны все стартовый параметры игрока.
добавлено спустя 4 минут
#karavan :
прописываю в секции аномалии проверку на выдан ли инфопоршень (если это возможно),
Вот это как раз и невозможно. В каком месте ты это собрался прописывать?:blink
#karavan :
Да и вообще мне интересно возможно ли каким то образом с помошью скрипта например, убрать аномалию.
Теоретически -Можно, Определять по айди и убивать ее. Но никогда не видел, что-бы кто-то, что либо подобное делал...
отредактировал(а) ferrari314: 27-11-2009 11:31 GMT3 час.
karavan
для удаление аномалий применяется метод obj:disable_anomaly() , но я не могу сказать будет ли достаточно только его или нужно что еще.
local obj = level.object_by_id(id) --нужно знать айди аномалии - то есть при спавне через скрипт сохранять его в переменной (или писать в таблицу айди аномалий)
if obj then
obj:disable_anomaly()
end
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ребят какой параметр определяет расстояние до нпс при котором тот начнёт орать чтоб гг пушку то опустил-плиз ответьте!!!! (просто хочю это расстояние очень увеличить)
Здрасьте! Кто-нить дайте ссылку на программу, открывающую all.spawn!!!
Также скажите пожалуйста: можно ли Меченого сделать торговцем?
P.S. Ивот ещё что: а как распаковать ЗП и ТЧ??? Нужна какая прога??? Дайте ссылку, плиз!
Чё за фигня я песню в меню мода добавить хочу посмотрел F.A.Q нашел делаю все в точности как там а не работает пробавал свою песню переименовать как стартовая. В зове припяти всё путём.Ипесня в формате ogg . Чё сделать надо ?
Vitek5
У тебя наверно имя песни с именем проигрывающейся музыки в меню не совпадает.
Открой вот этот файл: config\ui\ui_mm_main.xml
В нём найди следуйщие строки:
music\wasteland2
Строка помеченая зелёным и отвечает за имя музыки которая будет проигрываться в меню.
Если в этом файле зелёная строка точ такая-же как и у меня, тогда просто переименуй имя своей музыки под это: wasteland2
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Vitek5
Имя трека должно быть с левым и правым каналом,т.е так:
my_track_r - для правого канала
my_track_l - для левого канала
У тебя должно быть два одинаковых трека с окончанием _r и _l.
Fantom2323ДатчикХабара Всё тупо! я всё сделал правильно но всё равно Вылет!!!!
К примеру я взял озвучку выстрела калаша и вставил в меню всё путём. А свои песни никак хотя и их переконвентировал в огг. Чё за фигня?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.