Автор Сообщение
Посты: 8
Откуда:
25-11-2009 19:21 GMT3 час. #1106399   
Ну, тогда все становится понятно, увеличу у монсров эти параметры, чтоб лучше дохли, а по поводу костюмов.... странно параметры названы, вообще в жизни иммунитет это сопротивляемость, тогда fire_wound_immunity это устойчивость к пулям(если перевести с английского), ну да ладно, пусть будет наоборот.... тогда для любителей халявы и прочего... если fire_wound_immunity поставить отрицательным, то костюм должен будет чиниться от попаданий?


Посты: 1689
Откуда:
25-11-2009 19:44 GMT3 час. #1106418   
ЛЮДИ! ВЫ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ НА МОЙ ПРОСТОЙ ВОПРОС!!! Я ЭТОТ ЖЕ ВОПРОС ЗАДАЛ 4 ДНЯ НАЗАД И ОТВЕТА НЕТ ТОГО ЧТО МНЕ НАДО!!!!!!!

Люди! кто скажет как ключевым героя комбезы красить отдельно? Ну типа Борода в зеленом экзе а все остальеы одиночки в экзе по умолчанию. Помогите!!! Лучше объясните все на примере того же Бороды и причем в деталях!!!!


Посты: 218
Откуда:
25-11-2009 19:48 GMT3 час. #1106420   
ну ппц вы невнимательные...вы самито капались в файлах кастюмов в зп?? хорошо вот пример и очень прошу посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО !!!
[sect_stalker_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.03
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.015

[sect_stalker_outfit_immunities_add]
burn_immunity = -0.015 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = -0.015
wound_immunity = -0.015
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = -0.015
explosion_immunity = -0.015
fire_wound_immunity = -0.005


с какого перепуга два столбца этих параметров в одном из которых они отрицательные!!!???


Посты: 121
Откуда:
25-11-2009 20:11 GMT3 час. #1106432   
ВОИН трудно ли прочитать маленькое слово [sect_stalker_outfit_immunities_add]
это на сколько уменьшается повреждаемость при апгрейде
StarSith наврядли будет чиниться скорее будет вылетать)) ставь 0 и не парься

добавлено спустя 1 минуту

Холод Писатель это тебе кажется что вопрос простой, тут надо создавать новую броньку, перекрашивать текстуры старой ну и прописать ее нужному НПС

отредактировал(а) Super Stalker: 25-11-2009 20:13 GMT3 час.

Посты: 218
Откуда:
25-11-2009 20:28 GMT3 час. #1106443   
хорошо-просто замечательно блин а теперь тогда такой вопрос если например fire_wound_immunity = -0.005 то -0.005 числа от этого самого числа или просто -0.005 от значения fire_wound_immunity = 0.015 ???


Посты: 177
Откуда:
25-11-2009 21:52 GMT3 час. #1106493   
народ так есть у кого нибудь прицельные сетки другие поменьше,в игре стоит зеленая большая,а она неудобная дайте пожалуйста.


Посты: 44
Откуда:
25-11-2009 23:28 GMT3 час. #1106590   
Займитесь ЗОНОЙ!!! Хватит о себе беспокоиться. Выпустите псевдогиганта.

добавлено спустя 4 минут

Ни Зона, а приусадебный участок!!!

отредактировал(а) Чернышъ: 25-11-2009 23:33 GMT3 час.

Посты: 218
Откуда:
26-11-2009 09:19 GMT3 час. #1106689   
опа а Mortarion прав-параметра пулестойкости нету!!! вот блин подстава-надо срочно её искать! все все ищим! сидим и ищим!


Посты: 80
Откуда:
26-11-2009 09:40 GMT3 час. #1106694   
люди, можно сделать МП3 плеер в игру?

добавлено спустя 48 минут

и ещё вопрос в догонку, как сделать отдельную текстуру уникальному оружию??? вот допустим СИГ стрелка

отредактировал(а) crazy_$niper_: 26-11-2009 10:29 GMT3 час.

Посты: 218
Откуда:
26-11-2009 17:56 GMT3 час. #1106957   
народ а пистолет марта это какой фаил то??


Посты: 689
Откуда:
26-11-2009 18:42 GMT3 час. #1106993   
Ребята ответте на мой последний вопрос плиз, очень надо(((


Посты: 218
Откуда:
27-11-2009 10:41 GMT3 час. #1107333   
ребят а хде тут параметр отвечающий за поведение сталкеров-а точнее отвечающий когда им вскидывать оружие и начинать предупреждать гг чтобы тот опустил??? а если ещё точнее то где расстояние срабатывания этого самого параметра?? плиз напрягитесь ктонить так как это очень конкретно добавит реализма...

добавлено спустя 1 час 32 минут

нужна помощь срочно! я нарыл гдето моды динамического худа и нового ИИ так вот проблема!!! при попытке совмещения один файл совпадает плиз совместити их очень прошу!!! вот эти моды!!! файл называется bind_stalker.script очень прошу помогите!!!!!! обьедините эти файлы в один!

мод ИИ и динамичиский худ

отредактировал(а) ВОИН: 27-11-2009 12:14 GMT3 час.

Посты: 450
Откуда:
27-11-2009 14:36 GMT3 час. #1107448   
Народ, что за фигня может знает кто? Добавил АК-103, однако заместо нужной текстуры вот такая:



0__о ПОЧЕМУ?! И как исправить-то?

добавлено спустя 43 минут

И вот ещё вопрос.... В конфах, нужно указывать координаты иконки..... По х и у, вот как указать?

добавлено спустя 46 минут

А в конфах случаем адрес текстур не прописывается?

отредактировал(а) wilddog: 27-11-2009 16:06 GMT3 час.

Посты: 121
Откуда:
27-11-2009 19:53 GMT3 час. #1107717   
wilddog адрес текстур прописывается в модели,
т.е. gamedata/meshes/dynamics/weapons/папка нужного оружия/название оружия.ogf


Посты: 80
Откуда:
27-11-2009 21:47 GMT3 час. #1107815   
люди, можно сделать МП3 плеер в игру?

и ещё вопрос в догонку, как сделать отдельную текстуру уникальному оружию??? вот допустим СИГ стрелка


Посты: 93
Откуда:
27-11-2009 22:27 GMT3 час. #1107851   
А есть мод для сетевой игры, который убирает яркие полоски с рукавов? Если нет, то подскажыте какие именно текстуры надо править, пожалуйста, очень надо.

отредактировал(а) Y_A_R_I_K: 27-11-2009 23:44 GMT3 час.

Посты: 450
Откуда:
27-11-2009 22:44 GMT3 час. #1107868   
Так, теперь менее гениальный вопрос.... Я добавил АК-103, всё работает, но как к нему добавить описание? И ветку апгрейда?

отредактировал(а) wilddog: 28-11-2009 14:38 GMT3 час.

Посты: 177
Откуда:
28-11-2009 08:32 GMT3 час. #1108011   
Ребята помогите,у меня вылетает постоянно игра,начал новую дохожу до ёлки пару шагов опять вылет..Зеленый жук ссылает на xrCore.dll чего делать то? Патч ставил,и все равно вот фигня такая. Помогите плизз.
P.S. игра лицензионная.


Посты: 450
Откуда:
28-11-2009 13:23 GMT3 час. #1108205   
ataman лог полный выложите, может поможем:-)


Посты: 616
Откуда:
28-11-2009 13:32 GMT3 час. #1108219   
wilddog тебе надо в gamedata\configs\text\rus\st_item_weapons!
Там после строчки
создёшь
и описание : Оружие для бла бла


Посты: 80
Откуда:
28-11-2009 13:40 GMT3 час. #1108226   
люди, ну помогите же!!! вот 2 вопроса: можно сделать МП3 плеер в игру?
как сделать отдельную текстуру уникальному оружию??? вот допустим СИГ стрелка


Посты: 450
Откуда:
28-11-2009 14:39 GMT3 час. #1108293   
crazy_$niper_ МП3 можно, даже в НЛС он есть, нужно писать скрипты и новые конфы, дело не нужное. Можно, ищи текстуру ЗИГа стрелка.


Посты: 80
Откуда:
28-11-2009 14:59 GMT3 час. #1108306   
wilddog спасибо..
про сиг, текстуру знаю... но мне надо чтоб она отдельно от простой была) вот обычный, допустим черный, а стрелка с гравюрой или тип чё нить такого


Посты: 616
Откуда:
28-11-2009 15:30 GMT3 час. #1108326   
crazy_$niper_ короче заходишь в папку weapons\w_sig550 там внизу

отредактировал(а) Настройщик Монтировки: 28-11-2009 15:41 GMT3 час.

Посты: 80
Откуда:
28-11-2009 15:42 GMT3 час. #1108336   
Настройщик Монтировки я тож не знаю..... и я даже не представляю где это искать....

добавлено спустя 4 минут

я знаю одно что он называться в спаун меню "wpn_sig550_luckygun"

добавлено спустя 1 минуту

а где находить, ХЗ

отредактировал(а) crazy_$niper_: 28-11-2009 15:49 GMT3 час.

Посты: 450
Откуда:
28-11-2009 15:55 GMT3 час. #1108351   

# crazy_$niper_ :
Настройщик Монтировки я тож не знаю..... и я даже не представляю где это искать....

добавлено спустя 4 минут

я знаю одно что он называться в спаун меню "wpn_sig550_luckygun"

добавлено спустя 1 минуту

а где находить, ХЗ



Заходишь в папку textures, нажимаеш поиск, вводиш имя и ищеш:);-)


Посты: 80
Откуда:
28-11-2009 16:01 GMT3 час. #1108356   
wilddog не чего не нашёл!!!!


Посты: 121
Откуда:
28-11-2009 16:35 GMT3 час. #1108388   
crazy_$niper_ ибо текстура стандартная СГИ, сейчас напишу что делать для уникальной текстуры:
1)модель
открой следующее:
gamedata\meshes\dynamics\weapons\
создай там: папку wpn_sig550_luckygun
копируй туда содержимое папки
gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_sig550\
и соответственно добавь в названия всех файлов "_luckygun" после слова sig550
2)собственно текстура
gamedata\textures\wpn
находишь файл текстуры sig550, копируешь его и добавляешь в название "_luckygun" далее фотошоп тебе в руки делай с текстурой че хочешь
3)открываешь модель и при помощи WinHex прописываешь путь к твоей уникальной текстуре
4)конфиг
открываешь:
gamedata\configs\weapons\w_sig550.ltx
в самом низу есть строчка:
[wpn_sig550_luckygun]:wpn_sig550
после нее (можно в самом низу) добавляешь:
visual = dynamics\weapons\wpn_sig550\wpn_sig550_luckygun.ogf
item_visual = dynamics\weapons\wpn_sig550\wpn_sig550_luckygun_hud
все сохраняешь и готово
если чето недопонял пиши в PM

добавлено спустя 8 минут

небольшая поправка:

после нее (можно в самом низу) добавляешь:
visual = dynamics\weapons\wpn_sig550\wpn_sig550_luckygun.ogf
item_visual = dynamics\weapons\wpn_sig550\wpn_sig550_luckygun_hud

надо добавить так:
visual = dynamics\weapons\wpn_sig550\wpn_sig550_luckygun.ogf
[wpn_sig550_luckygun_hud]:wpn_sig550_hud
item_visual = dynamics\weapons\wpn_sig550\wpn_sig550_luckygun_hud

теперь все правильно

отредактировал(а) Super Stalker: 28-11-2009 16:44 GMT3 час.

Посты: 80
Откуда:
28-11-2009 16:52 GMT3 час. #1108398   
Super Stalker вот пункт 3, прога ВинХекс. я открываю, а там каракули какие то


Посты: 450
Откуда:
28-11-2009 17:09 GMT3 час. #1108410   
crazy_$niper_ смотри как я с АК делал.... Открываешь нужную модель блокнотом(легче, и проще), прокручиваешь полосу прокрутки в бок да этих строк:
ш>  wpn\wpn_ak78 models\weapons  xК  , где wpn\wpn_ak78 название текстуры.

отредактировал(а) wilddog: 28-11-2009 20:54 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»