Пользователей: 0
Гостей: 1961
Всего: 1961

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
25-11-2009 15:53 GMT3 час. #1106165   
Извините, а как ЗП распаковать? Надо для мода


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
25-11-2009 16:25 GMT3 час. #1106206   
Кто знает как поставить гг другую рожу?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
25-11-2009 17:13 GMT3 час. #1106266   
Emilka_STALKER
НЕ ИЗВИНЯЕМ!
Нубский вопрос!
http://stalker-gsc.ru/load/0-0-0-1533-20
Качай!

Fantom2323
Меняй вот это:
act_stalker_face.dds


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
25-11-2009 17:26 GMT3 час. #1106274   
Николай ФеНиКс
Так как ты написал я уже делал такая тема не катит
если так сделать и посмотреть на гг от 3-его лица у него рожа
становиться как после мясорубки. Даже сам посмотри.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
25-11-2009 17:57 GMT3 час. #1106328   
криво делаешь значит!


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
25-11-2009 19:26 GMT3 час. #1106406   
ЗП... Скачай прогу для распаковки файлов ЧН и ей пользуйся для ЗП!


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
25-11-2009 22:32 GMT3 час. #1106538   
фантом ui_icon_npc

добавлено спустя 28 минут

это для иконки которая в пда и в диалогах есть

отредактировал(а) [H.O.Y]: 25-11-2009 23:00 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
26-11-2009 06:41 GMT3 час. #1106665   
Николай ФеНиКс
Всё я делаю как надо!

Попробуй вот это лицо: act_head5_uzor.dds,
переименуй под: act_stalker_face.dds.

И посмотри что получится!


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
26-11-2009 10:22 GMT3 час. #1106698   
можно ли как-нибудь сделать долговцев нейтралами для снорков? то есть чтобы снорки не били долговцев и наоборот тоже


_bl_
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
26-11-2009 13:46 GMT3 час. #1106794   
эй хелп!надеюсь на отзывчивость :)
1. В какой версии сталкера движок самый лучший?
2. какой лучше подойдет для создания модификаций?
3. какие языки программирования надо знать для полного понимания движка?
4. какие есть проги для редактирования сталкера и какие можно использовать и как(модельки новые, худ чтоб менять)?
5. можешь кинуть пару ссылок на мануалы по редактированию сталкера?
6. как делать дополнения и моды? :) хотелось бы ответа)
7. как сделать свой мод самостоятельным( то есть вшить его в игру, переделать из дополнения в отдельную игру)?
8. можно ли как то свой мод сделать со своим ярлыком, чтобы запускались своё меню свой мод, свои сохранения(эт не обязательно)
вроде всё)
заранее спасибо! очень жду ответа! :sos:-):russ


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
26-11-2009 13:51 GMT3 час. #1106798   
_bl_ Тебе сюда _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
_bl_
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
26-11-2009 13:52 GMT3 час. #1106800   
спасиб:-)


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
26-11-2009 17:45 GMT3 час. #1106944   
народ помогите надо соеденить локации граф поинты и тому подобное кто может сделать это ? и еще проблема у мя не запоковывает в спавн файле изменения там где локи новые


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
26-11-2009 17:56 GMT3 час. #1106958   
помогите написать функцию. когда она выполняется - игрок съедает предмет "bread". как это сделать?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-11-2009 19:22 GMT3 час. #1107043   
moskvin

function name()
local actor = db.actor
local v= "bread"
if actor:object(v) then --проверка - а есть ли хлеб у ГГ
actor:eat(actor:object(v)) --если есть,то схавать
end
end


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-11-2009 03:21 GMT3 час. #1107291   
или 'упрощенный' вариант:

function name()
 if db.actor:object("bread") then --/ проверка - а есть ли хлеб у ГГ
  db.actor:eat(db.actor:object("bread")) --/ если есть,то схавать
 end
end


ИМХО оптимальный вариант:

function name()
 local obj = db.actor and db.actor:object("bread") --/ объект "хлеб у ГГ" c доп.условием "ГГ в игре"
 if obj then --/ проверка: хлеб у ГГ есть?
  db.actor:eat(obj) --/ если есть,то схавать
 end
end


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
27-11-2009 08:56 GMT3 час. #1107314   
Как увеличить прочность транспорта, а то он настолько хрупкий что при въезде в дерево на мелкой скорости машину рвёт на куски.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
27-11-2009 11:37 GMT3 час. #1107371   
Fantom2323, тебе надо использовать другую модель. Бери конфиг своего костюма, там есть строчка visual и путь до модели. Вот в модели и лежит фейс. Как поставить другой? Использовать модель какого-нибудь нпс например...или самому смоделить. Хотя это не будет стоить усилий.
-----------------
Вопрос см. выше!

отредактировал(а) ferrari314: 27-11-2009 12:18 GMT3 час.

Truth is out here...
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
27-11-2009 12:14 GMT3 час. #1107386   
ferrari314
Брат я про транспорт вопрос задал, а не про НПС!


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-11-2009 12:49 GMT3 час. #1107403   
Fantom2323
секция [collision_damage] в файлах папки models\vehicles
у бтр атакующих ГГ в модах выставлено по нолям - и насколько я помню эти бтр не "бьются" о деревья и стены.
а у бтр для езды ГГ - damag от столкновения как у всех машин 0.001 - 0.00001 - отсюда логичный вывод - что 0 это полный иммунитет от столкновений.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
27-11-2009 14:10 GMT3 час. #1107437   
erlik
Спасибо за помощь! Буду знать.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
27-11-2009 17:45 GMT3 час. #1107651   
Народ как прописать в файле dialogs.sсripts чтобы вступить в армию?ну или просто строчки дайте


Военные рулят:ye):ye):ye)
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
27-11-2009 20:22 GMT3 час. #1107743   
сделал мод для тч с выбросом. и поместил на улице нпс нового. по его логике - он должен в любом случае всегда стоять на месте. но когда начинается выброс он естественно бежит в укрытие.
но потом не возвращается. как исправить?

добавлено спустя 20 минут

ещё вопрос. создал в огсм новый арт. как можно сделать чтобы его нельзя было активировать?

отредактировал(а) moskvin: 27-11-2009 20:42 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
28-11-2009 10:13 GMT3 час. #1108044   
дай плиз ссылку на Milkshape 3D + плагины для сталкера...
искал не нашёл=(


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
28-11-2009 16:54 GMT3 час. #1108400   
какой параметр в файле-конфиге аномалии ЖАРКА отвечает за наносимое повреждение?


ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
28-11-2009 17:00 GMT3 час. #1108405   
**50016ea8aab1bb10eeba**
Минимальная и максимальная силы соответственно. Но вляет это мало. В основном, удобнее изменять иммунитет к огню, у того, на что аномалия воздействует.


Truth is out here...
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
28-11-2009 17:10 GMT3 час. #1108411   
а как добавить новую зону безопасную от выброса?


_bl_
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
28-11-2009 22:04 GMT3 час. #1108715   
народ, а как можно главное меню изменять? и с помощью чего?i-[


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
28-11-2009 22:31 GMT3 час. #1108750   
_bl_
Конкретнее вопрос ставь что-ле


_bl_
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
28-11-2009 22:44 GMT3 час. #1108759   
Futura хочу изменить главное меню: новые картинки вставить, возможно изменить местоположение кнопаг:-) и создать новые пункты на манер зов монолита, там есть меню вкл/выкл амк функций. вот както так




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»