Vitek5
А лог ошибки есть, если да то напиши! Тогда уже и помозгуем.
добавлено спустя 3 минут
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
Попробуй вот это:
function join_military (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN MILITARY COMMUNITY")
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("military", 0, 0)
end
end
Но я не уверен что это правильно.
отредактировал(а) Fantom2323: 27-11-2009 19:58 GMT3 час.
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
вариант Fantom2323 верный тока строчка printf ("ACTOR NOW IN MILITARY COMMUNITY") не нужна.
идентичный вариант по действию
function set_army()
local actor = db.actor
if actor:character_community() ~= "military" then
actor:set_character_community("military", 0, 0)
end
end
пишешь его в любой скриптовый файл, а потом вызываешь - например через экшен в диалоге.
тока обратной дороги у тебя не будет - для этого нужно писать еще один скрипт :-)
а вообще можеш скачать мой мини мод -"чит-меню для смены группировки" - и сможешь вступить в любую через меню. ссылка находится у меня журнале.
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
Изменить имя можно в gamedata config text и далее точно не помню в каком файле скорее всего в stable_bio_name
группировку - это надо менять файл взаимоотношений группировок. Там нужно настроить взаимоотношения с группировкой ГГ. А потом переназвать ее. Группировка ГГ хоть и называется Сталкеры, на самом деле - отдельная группировка со своими отношениями.
Оружие и бронь надо менять через ACDC пересобирать файл All.spawn
добавлено спустя 1 минуту
Fantom2323 Слушай а у тебя автобус свой какой-то или тото что лежит в gamedate
добавлено спустя 3 минут
Vitek5 : Fantom2323ДатчикХабара Всё тупо! я всё сделал правильно но всё равно Вылет!!!!
К примеру я взял озвучку выстрела калаша и вставил в меню всё путём. А свои песни никак хотя и их переконвентировал в огг. Чё за фигня?
У формата ogg как и у других форматов есть разные настройки. Чтобы не париться возьми и скачай на портале мод OOG-плеер PRO в нем есть простой и довольно удобный конвертер уже настроеный и работающий. Я им пользуюсь когда надо. Все работает.
отредактировал(а) blackraven6: 28-11-2009 02:50 GMT3 час.
Оружие и бронь надо менять через ACDC пересобирать файл All.spawn
если ты имел ввиду поменять стартовый набор эктора, то необязательно :-)
можно проще сделать: в общем если хотите спавнить вещи по уму - не используя всякие dialog_relocate и не дублируя по 10 раз alife():create , и не ковыряя allspawn, то вот готовый скрипт для спавна любого набора вещей в любом кол-ве.
local tab_items ={"exo_outfit","af_cristall_flower", "wpn_fn2000", {[5]="ammo_5.56x45_ss190"},{[3]="bread"},{[5]="medkit_army"}}
local count = 0
function uny_spawn()
for k, v in pairs(tab_items) do
if type(v)~='table' then
alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
else
for k, v in pairs (tab_items[k])do
count = k
for j=1, count do
alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end
end
end
end
end
в таблицу tab_items пишем нужные вещи:
те, которые надо заспавнть по одной штуке пишем в основную таблицу, те которые надо заспавнить в нужном кол-ве - пишем в подтаблицу обозначенную оранжевым цветом, в квадратных скобках указываем кол-во вещей.
приведенный пример спавнит в инвентарь эктора: экзоскелет(одна штука), fn2000 (одна штука), кристальный цветок(одна штука), патроны к автомату (пять пачек), хлеб(три штуки), армейские аптечки(пять штук).
вторую подтаблицу можно вообще убрать - если нужно заспавнить каждую вещь по одной штуке.
В каком файле можно изменить:Свое имя,группировку(к примеру не одиночкой быть, а военным), и каком месте начинаешь игру.
и броню и оружие.Это как в Зоне поражения 2,там же появляешься в припяти у вертолета,и стоит он с армейским бронежилетом
Народ..., как сделать так чтобы тайники были открыты.., и ненужно было бы находить PDA (желательно так чтобы они ещи и на карте не обозначались, но вещи в них лежали в независимости от того есть PDA или его нет) ?
P.S - Если есть МОД каторый бы решал даную проблему, то скажите его название.. :-)
S.T.A.L.K.E.R(PRO), В алл.спавне координаты актера, левэл_ид. Группировка через диалог меняется. Скачай мод на вступление в группировки и вырежи оттуда диалог. DethKnight, я много этим занимался. Решения нашел два. Либо забивать их вручную, что долго и муторно, либо использовать скрипт от АМК, который сам, полностью рандомно спавнит вещи в тайники.
S.T.A.L.K.E.R(PRO), простым копипастом тут не обойдешься. Тут нужно терпение и прямые руки. Изучай структуру диалогов, квестов потом переноси. Статьи можно взять на
Народ... этот вопрос 100 пудов уже задавался и не один раз, но я ненашёл нигде ответа на него...
Можно ли например в СДК редактированную стандартную локу l01_escape перегнать в игру с заменой старого эскэйпа? и какими программами посоветуйте)) пожалуйста, очень нужно...
На сайте зайди в ФАЙЛЫ\ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ\МОДИФИКАЦИИ\УТИЛИТЫ\(стр.2)STALKER DATA UNPACKER. Или просто ссылка: http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=unpacker
отредактировал(а) Emilka_STALKER: 28-11-2009 21:43 GMT3 час.
Люди, здравствуйте.
У меня созрел вопрос-предложение:
Пуля в реальной жизни убивает почти всегда (даже если не в голову и выпущена из пистолета). А в Сталкере - расстрелял в голову одному бандиту всю обойму бронебойных пуль, а он еще и выжил.
Хочу сделать так: убрать зависимость жизни от здоровья, добавив, что весь урон приходится на броню.
А если повредить броню (желательно локально), то пуля повредит ткани тела ГГ - кровотечение, гангрена и так далее. Соответственно нужна новая аптечка: в ней лежит (в прямом смысле: открываем, выдираем, принимаем): бинт, перекись водорода (или что там еще - короче дезинфицирующее средство), антирадин (для вывода радиации из организма), стимулятор (регенератор), болеутоляющее.
Я в конфигах видел "процент хита уходящий на отнимание здоровья" - это то, что надо, для перекидывания урона на броню? А про аптечку вообще нет мыслей.
Вот еще нюанс: на голове брони нет - сдохнешь сразу. Как это осуществить.
vhodnoylogin есле этого не сделали разрабы то почему ты думаешь что модмейкеры возьмутся за подобный геморои? конечно что то в этом есть, но эт перебор
но ты хотя бы объясни про "процент хита", я прав? Если нет, то в чем и тому подобное.
Я же тут не форум засорять, а понять некоторые вещи и научиться программированию/модостроению.
А разрабы не делали, потому что это нудно, а по классике жанра в игре должна быть полоска здоровья.
Кстати, я не говорю, чтоб это модмейкеры делали, а хочу, чтоб сказали что я говорю неправильно, и что мне делать.
отредактировал(а) vhodnoylogin: 29-11-2009 11:15 GMT3 час.
vhodnoylogin
Процент хита уходящего на отнимание здоровья это параметр который означает сколько процентов от от хита достанется жертве хита.
health_hit_part= 1.0 -- по дефолту 100% хита уходит на урон здоровью - поставь 0.1 - (то есть 10%) - и знаешь что будет? Значит сталкеры будут в 10 раз живучее :-) так как они будут чувствовать только десятую часть хита - ты об этом подумал?
так что лучше попробовать менять секцию [stalker_damage] в файле m_stalker - там расписан урон здоровью в зависимости от кости куда был хит.
выставляй в параметре ( первая колонка цифр) )- коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) сколько тебе надо: - 1.0 это значит что 100% будет умножено на 1 - в итоге получаем что 100% хита уйдет на данную кость. если стоит bip01_head = 0.2 - значит 100% умножается на на 0,2 - получаем 20% от хита уйдет на данную кость - это у нас голова - именно поэтому попадание голову непися для них не фатально - поставь 1.0 - и должны дохнуть от одной пули в голову (если конечно на них нет брони с защитой головы - броня "съедает" часть хита - на то она и броня)
перевод имен костей можешь легко найти через интернет переводчики: bip01_head - это понятно голова, eye_left - левый глаз, bip01_l_finger0 - палец, bip01_spine - спина(позвоночник), bip01_neck - шея, bip01_r_forearm - правое предплечье, bip01_l_foot - левая нога и т.д.
там же в секции [stalker_damage] есть еще параметр ; (третья колонка цифр)- коэфф. изменения величины открытой раны - он тоже влияет на живучесть - так как чем больше рана, тем сильнее хлещет кровь - а чем она сильнее хлещет, тем быстрее уменьшается здоровье.
параметр (второй по счету) трогать не надо.
В общем как все это будет в итоге работать - не знаю - пробуй.