Пользователей: 0
Гостей: 633

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
27-11-2009 19:21 GMT3 час. #1107689   
Vitek5, Есть прога одна: AudioConverter Studio. попробуй ее.
_http://www.mymusictools.com/rus/rippers_encoders_11/audioconverter_studio_2.htm


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
27-11-2009 19:26 GMT3 час. #1107692   
shark1391 Спасибо но я же говорю у меня есть такая прога прога и песню я переконвертировал .

добавлено спустя 8 минут

А как сделать чтобы на ноясе можно было носить 15 артефактов?

отредактировал(а) Vitek5: 27-11-2009 19:35 GMT3 час.

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 29
27-11-2009 19:41 GMT3 час. #1107703   
Народ как прописать в файле dialogs.sсripts чтобы вступить в армию?ну или просто строчки дайте


Военные рулят:ye):ye):ye)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
27-11-2009 19:54 GMT3 час. #1107721   
Vitek5
А лог ошибки есть, если да то напиши! Тогда уже и помозгуем.

добавлено спустя 3 минут

S.T.A.L.K.E.R(PRO)
Попробуй вот это:

function join_military (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN MILITARY COMMUNITY")
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("military", 0, 0)
end
end


Но я не уверен что это правильно.

отредактировал(а) Fantom2323: 27-11-2009 19:58 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
27-11-2009 20:07 GMT3 час. #1107731   
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
вариант Fantom2323 верный тока строчка printf ("ACTOR NOW IN MILITARY COMMUNITY") не нужна.

идентичный вариант по действию
function set_army()
local actor = db.actor
if actor:character_community() ~= "military" then
actor:set_character_community("military", 0, 0)
end
end

пишешь его в любой скриптовый файл, а потом вызываешь - например через экшен в диалоге.
тока обратной дороги у тебя не будет - для этого нужно писать еще один скрипт :-)


а вообще можеш скачать мой мини мод -"чит-меню для смены группировки" - и сможешь вступить в любую через меню. ссылка находится у меня журнале.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
27-11-2009 20:11 GMT3 час. #1107734   
erlik
А как сделать точ такое-же, только что гг обратно мог вернуться в одиночки?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
27-11-2009 20:22 GMT3 час. #1107746   
Fantom2323
все очень просто.
вот функция из моего мини-мода:

function set_single()
local actor = db.actor
if actor:character_community() ~= "actor" then
actor:set_character_community("actor", 0, 0)
end
end


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
27-11-2009 20:32 GMT3 час. #1107751   
erlik
Слухай а ещё вопрос можно задать.
Скорость машины менять можно?, а то у меня есть автобус дак он ездит круче формулы 1.

добавлено спустя 5 минут

Да и вот ещё как изменить максимальный вес рюкзака который может таскать гг?

Я пробовал через actor.ltx но эфекта попросту нет!

отредактировал(а) Fantom2323: 27-11-2009 20:38 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
27-11-2009 21:27 GMT3 час. #1107797   
Fantom2323
Ну хоть что-то могу подсказать:
в actor.ltx меняем строчки max_item_mass = 50.0 (в самом начале)
max_walk_weight = 60 (где то посередине)

И еще в system.ltx:
max_weight = 50

Тогда все получится

PS: Кажется это все, чем я могу поделиться


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 29
27-11-2009 23:48 GMT3 час. #1107929   
Народ а в какой папке можно изменят гг ну к примеру там (изменить имя,изменить группировку,какое оружие будет и броня ну и т.д)?


Военные рулят:ye):ye):ye)
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
28-11-2009 02:45 GMT3 час. #1107988   
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
Изменить имя можно в gamedata config text и далее точно не помню в каком файле скорее всего в stable_bio_name
группировку - это надо менять файл взаимоотношений группировок. Там нужно настроить взаимоотношения с группировкой ГГ. А потом переназвать ее. Группировка ГГ хоть и называется Сталкеры, на самом деле - отдельная группировка со своими отношениями.
Оружие и бронь надо менять через ACDC пересобирать файл All.spawn

добавлено спустя 1 минуту

Fantom2323 Слушай а у тебя автобус свой какой-то или тото что лежит в gamedate

добавлено спустя 3 минут


# Vitek5 :
Fantom2323 ДатчикХабара Всё тупо! я всё сделал правильно но всё равно Вылет!!!!
К примеру я взял озвучку выстрела калаша и вставил в меню всё путём. А свои песни никак хотя и их переконвентировал в огг. Чё за фигня?


У формата ogg как и у других форматов есть разные настройки. Чтобы не париться возьми и скачай на портале мод OOG-плеер PRO в нем есть простой и довольно удобный конвертер уже настроеный и работающий. Я им пользуюсь когда надо. Все работает.

отредактировал(а) blackraven6: 28-11-2009 02:50 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
28-11-2009 11:04 GMT3 час. #1108083   
Как сделать чтобы было 15 артов на поясе?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
28-11-2009 12:33 GMT3 час. #1108162   
blackraven6

Оружие и бронь надо менять через ACDC пересобирать файл All.spawn

если ты имел ввиду поменять стартовый набор эктора, то необязательно :-)

можно проще сделать: в общем если хотите спавнить вещи по уму - не используя всякие dialog_relocate и не дублируя по 10 раз alife():create , и не ковыряя allspawn, то вот готовый скрипт для спавна любого набора вещей в любом кол-ве.

local tab_items ={"exo_outfit","af_cristall_flower", "wpn_fn2000",
{[5]="ammo_5.56x45_ss190"},{[3]="bread"},{[5]="medkit_army"}}
local count = 0

function uny_spawn()
for k, v in pairs(tab_items) do
if type(v)~='table' then
alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
else
for k, v in pairs (tab_items[k])do
count = k
for j=1, count do
alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end
end
end
end
end


в таблицу tab_items пишем нужные вещи:
те, которые надо заспавнть по одной штуке пишем в основную таблицу, те которые надо заспавнить в нужном кол-ве - пишем в подтаблицу обозначенную оранжевым цветом, в квадратных скобках указываем кол-во вещей.
приведенный пример спавнит в инвентарь эктора: экзоскелет(одна штука), fn2000 (одна штука), кристальный цветок(одна штука), патроны к автомату (пять пачек), хлеб(три штуки), армейские аптечки(пять штук).
вторую подтаблицу можно вообще убрать - если нужно заспавнить каждую вещь по одной штуке.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
А_Х_Т_У_Н_Г
    
Посты: 100
Откуда:
Возраст: 29
28-11-2009 13:24 GMT3 час. #1108207   
У меня такая проблема-усилил монстров пару нолей в хелсы накинуй и вылет даже лога нету!че делать?

добавлено спустя 37 минут

И подскажите как монстров по всем локам расселить?типа кровососа на кордон гиганта на свалку и не одного

отредактировал(а) А_Х_Т_У_Н_Г: 28-11-2009 14:02 GMT3 час.

shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
28-11-2009 15:17 GMT3 час. #1108315   
А_Х_Т_У_Н_Г , xrSpawner в помощь. Ищи сдесь.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 29
28-11-2009 17:53 GMT3 час. #1108434   
blackraven6 да нет.



В каком файле можно изменить:Свое имя,группировку(к примеру не одиночкой быть, а военным), и каком месте начинаешь игру.
и броню и оружие.Это как в Зоне поражения 2,там же появляешься в припяти у вертолета,и стоит он с армейским бронежилетом


Военные рулят:ye):ye):ye)
DethKnight
    
Посты: 3
Откуда: Барнаул
Возраст: 32
28-11-2009 17:54 GMT3 час. #1108436   
Народ..., как сделать так чтобы тайники были открыты.., и ненужно было бы находить PDA (желательно так чтобы они ещи и на карте не обозначались, но вещи в них лежали в независимости от того есть PDA или его нет) ?

P.S - Если есть МОД каторый бы решал даную проблему, то скажите его название.. :-)


ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 33
28-11-2009 19:12 GMT3 час. #1108518   
S.T.A.L.K.E.R(PRO), В алл.спавне координаты актера, левэл_ид. Группировка через диалог меняется. Скачай мод на вступление в группировки и вырежи оттуда диалог.
DethKnight, я много этим занимался. Решения нашел два. Либо забивать их вручную, что долго и муторно, либо использовать скрипт от АМК, который сам, полностью рандомно спавнит вещи в тайники.


S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 29
28-11-2009 19:28 GMT3 час. #1108537   
ferrari314 ну я конечно пробовал засунуть из мода вступление в группировки(военных) но че-то у мну вылетает

а кста можешь тада скинуть мне папки(важные,которые дают вступить ну и диалоги о вступлении) от мода. Я их просто скопирую и вставлю


Военные рулят:ye):ye):ye)
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 33
28-11-2009 19:52 GMT3 час. #1108576   
S.T.A.L.K.E.R(PRO), простым копипастом тут не обойдешься. Тут нужно терпение и прямые руки. Изучай структуру диалогов, квестов потом переноси. Статьи можно взять на
_sdk.stalker-game.com


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
28-11-2009 20:16 GMT3 час. #1108614   
Народ... этот вопрос 100 пудов уже задавался и не один раз, но я ненашёл нигде ответа на него...
Можно ли например в СДК редактированную стандартную локу l01_escape перегнать в игру с заменой старого эскэйпа? и какими программами посоветуйте)) пожалуйста, очень нужно...


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Правадник
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
28-11-2009 21:15 GMT3 час. #1108672   
У миня вапрос где лижыт папка Gamedata? Я визде искал и ни нашол! дажи игру пириустонавливал!


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
28-11-2009 21:29 GMT3 час. #1108685   
Правадник , ты скачай распаковщик ТЧ и Воаля!


Правадник
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
28-11-2009 21:33 GMT3 час. #1108690   
Emilka_STALKER Спасиба!!!!!!!!!


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
28-11-2009 21:38 GMT3 час. #1108695   
Правадник , ты куда??? Вот же ссылка: Кликни сюда!. Я тебе в ПМ напишу как им пользоваться, если надо. А то в реадме ничё не написано

добавлено спустя 4 минут

Ой! ССыла неправильная! Короче,Правадник , лезь сюда:
На сайте зайди в ФАЙЛЫ\ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ\МОДИФИКАЦИИ\УТИЛИТЫ\(стр.2)STALKER DATA UNPACKER. Или просто ссылка: http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=unpacker

отредактировал(а) Emilka_STALKER: 28-11-2009 21:43 GMT3 час.

Volodka
    
Посты: 21
Откуда: Тында
Возраст: 30
29-11-2009 05:30 GMT3 час. #1108915   
Как узнать координаты для того что-бы заспавнить гг


Одиночки и Долг рулят
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
29-11-2009 10:09 GMT3 час. #1108971   
Люди, здравствуйте.
У меня созрел вопрос-предложение:
Пуля в реальной жизни убивает почти всегда (даже если не в голову и выпущена из пистолета). А в Сталкере - расстрелял в голову одному бандиту всю обойму бронебойных пуль, а он еще и выжил.

Хочу сделать так: убрать зависимость жизни от здоровья, добавив, что весь урон приходится на броню.
А если повредить броню (желательно локально), то пуля повредит ткани тела ГГ - кровотечение, гангрена и так далее. Соответственно нужна новая аптечка: в ней лежит (в прямом смысле: открываем, выдираем, принимаем): бинт, перекись водорода (или что там еще - короче дезинфицирующее средство), антирадин (для вывода радиации из организма), стимулятор (регенератор), болеутоляющее.

Я в конфигах видел "процент хита уходящий на отнимание здоровья" - это то, что надо, для перекидывания урона на броню? А про аптечку вообще нет мыслей.
Вот еще нюанс: на голове брони нет - сдохнешь сразу. Как это осуществить.

Прошу помочь предложениями и общими советами.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-11-2009 10:35 GMT3 час. #1108977   
vhodnoylogin есле этого не сделали разрабы то почему ты думаешь что модмейкеры возьмутся за подобный геморои? конечно что то в этом есть, но эт перебор


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
29-11-2009 10:55 GMT3 час. #1108984   
Sine может и

эт перебор
но ты хотя бы объясни про "процент хита", я прав? Если нет, то в чем и тому подобное.
Я же тут не форум засорять, а понять некоторые вещи и научиться программированию/модостроению.

А разрабы не делали, потому что это нудно, а по классике жанра в игре должна быть полоска здоровья.
Кстати, я не говорю, чтоб это модмейкеры делали, а хочу, чтоб сказали что я говорю неправильно, и что мне делать.

отредактировал(а) vhodnoylogin: 29-11-2009 11:15 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
29-11-2009 11:24 GMT3 час. #1108993   
vhodnoylogin
Процент хита уходящего на отнимание здоровья это параметр который означает сколько процентов от от хита достанется жертве хита.
health_hit_part= 1.0 -- по дефолту 100% хита уходит на урон здоровью - поставь 0.1 - (то есть 10%) - и знаешь что будет? Значит сталкеры будут в 10 раз живучее :-) так как они будут чувствовать только десятую часть хита - ты об этом подумал?

так что лучше попробовать менять секцию [stalker_damage] в файле m_stalker - там расписан урон здоровью в зависимости от кости куда был хит.
выставляй в параметре ( первая колонка цифр) )- коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) сколько тебе надо: - 1.0 это значит что 100% будет умножено на 1 - в итоге получаем что 100% хита уйдет на данную кость. если стоит bip01_head = 0.2 - значит 100% умножается на на 0,2 - получаем 20% от хита уйдет на данную кость - это у нас голова - именно поэтому попадание голову непися для них не фатально - поставь 1.0 - и должны дохнуть от одной пули в голову (если конечно на них нет брони с защитой головы - броня "съедает" часть хита - на то она и броня)

перевод имен костей можешь легко найти через интернет переводчики: bip01_head - это понятно голова, eye_left - левый глаз, bip01_l_finger0 - палец, bip01_spine - спина(позвоночник), bip01_neck - шея, bip01_r_forearm - правое предплечье, bip01_l_foot - левая нога и т.д.

там же в секции [stalker_damage] есть еще параметр ; (третья колонка цифр)- коэфф. изменения величины открытой раны - он тоже влияет на живучесть - так как чем больше рана, тем сильнее хлещет кровь - а чем она сильнее хлещет, тем быстрее уменьшается здоровье.
параметр (второй по счету) трогать не надо.

В общем как все это будет в итоге работать - не знаю - пробуй.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»