Vitek5
А лог ошибки есть, если да то напиши! Тогда уже и помозгуем.
добавлено спустя 3 минут
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
Попробуй вот это:
function join_military (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN MILITARY COMMUNITY")
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("military", 0, 0)
end
end
Но я не уверен что это правильно.
отредактировал(а) Fantom2323: 27-11-2009 19:58 GMT3 час. Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
вариант Fantom2323 верный тока строчка printf ("ACTOR NOW IN MILITARY COMMUNITY") не нужна.
идентичный вариант по действию
function set_army()
local actor = db.actor
if actor:character_community() ~= "military" then
actor:set_character_community("military", 0, 0)
end
end
пишешь его в любой скриптовый файл, а потом вызываешь - например через экшен в диалоге.
тока обратной дороги у тебя не будет - для этого нужно писать еще один скрипт :-)
а вообще можеш скачать мой мини мод -"чит-меню для смены группировки" - и сможешь вступить в любую через меню. ссылка находится у меня журнале.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
Изменить имя можно в gamedata config text и далее точно не помню в каком файле скорее всего в stable_bio_name
группировку - это надо менять файл взаимоотношений группировок. Там нужно настроить взаимоотношения с группировкой ГГ. А потом переназвать ее. Группировка ГГ хоть и называется Сталкеры, на самом деле - отдельная группировка со своими отношениями.
Оружие и бронь надо менять через ACDC пересобирать файл All.spawn
добавлено спустя 1 минуту
Fantom2323 Слушай а у тебя автобус свой какой-то или тото что лежит в gamedate
добавлено спустя 3 минут
#Vitek5 : Fantom2323ДатчикХабара Всё тупо! я всё сделал правильно но всё равно Вылет!!!!
К примеру я взял озвучку выстрела калаша и вставил в меню всё путём. А свои песни никак хотя и их переконвентировал в огг. Чё за фигня?
У формата ogg как и у других форматов есть разные настройки. Чтобы не париться возьми и скачай на портале мод OOG-плеер PRO в нем есть простой и довольно удобный конвертер уже настроеный и работающий. Я им пользуюсь когда надо. Все работает.
отредактировал(а) blackraven6: 28-11-2009 02:50 GMT3 час.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Оружие и бронь надо менять через ACDC пересобирать файл All.spawn
если ты имел ввиду поменять стартовый набор эктора, то необязательно :-)
можно проще сделать: в общем если хотите спавнить вещи по уму - не используя всякие dialog_relocate и не дублируя по 10 раз alife():create , и не ковыряя allspawn, то вот готовый скрипт для спавна любого набора вещей в любом кол-ве.
local tab_items ={"exo_outfit","af_cristall_flower", "wpn_fn2000", {[5]="ammo_5.56x45_ss190"},{[3]="bread"},{[5]="medkit_army"}}
local count = 0
function uny_spawn()
for k, v in pairs(tab_items) do
if type(v)~='table' then
alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
else
for k, v in pairs (tab_items[k])do
count = k
for j=1, count do
alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end
end
end
end
end
в таблицу tab_items пишем нужные вещи:
те, которые надо заспавнть по одной штуке пишем в основную таблицу, те которые надо заспавнить в нужном кол-ве - пишем в подтаблицу обозначенную оранжевым цветом, в квадратных скобках указываем кол-во вещей.
приведенный пример спавнит в инвентарь эктора: экзоскелет(одна штука), fn2000 (одна штука), кристальный цветок(одна штука), патроны к автомату (пять пачек), хлеб(три штуки), армейские аптечки(пять штук).
вторую подтаблицу можно вообще убрать - если нужно заспавнить каждую вещь по одной штуке.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
В каком файле можно изменить:Свое имя,группировку(к примеру не одиночкой быть, а военным), и каком месте начинаешь игру.
и броню и оружие.Это как в Зоне поражения 2,там же появляешься в припяти у вертолета,и стоит он с армейским бронежилетом
Народ..., как сделать так чтобы тайники были открыты.., и ненужно было бы находить PDA (желательно так чтобы они ещи и на карте не обозначались, но вещи в них лежали в независимости от того есть PDA или его нет) ?
P.S - Если есть МОД каторый бы решал даную проблему, то скажите его название.. :-)
S.T.A.L.K.E.R(PRO), В алл.спавне координаты актера, левэл_ид. Группировка через диалог меняется. Скачай мод на вступление в группировки и вырежи оттуда диалог. DethKnight, я много этим занимался. Решения нашел два. Либо забивать их вручную, что долго и муторно, либо использовать скрипт от АМК, который сам, полностью рандомно спавнит вещи в тайники.
S.T.A.L.K.E.R(PRO), простым копипастом тут не обойдешься. Тут нужно терпение и прямые руки. Изучай структуру диалогов, квестов потом переноси. Статьи можно взять на
Народ... этот вопрос 100 пудов уже задавался и не один раз, но я ненашёл нигде ответа на него...
Можно ли например в СДК редактированную стандартную локу l01_escape перегнать в игру с заменой старого эскэйпа? и какими программами посоветуйте)) пожалуйста, очень нужно...
На сайте зайди в ФАЙЛЫ\ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ\МОДИФИКАЦИИ\УТИЛИТЫ\(стр.2)STALKER DATA UNPACKER. Или просто ссылка: http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=unpacker
отредактировал(а) Emilka_STALKER: 28-11-2009 21:43 GMT3 час.
Люди, здравствуйте.
У меня созрел вопрос-предложение:
Пуля в реальной жизни убивает почти всегда (даже если не в голову и выпущена из пистолета). А в Сталкере - расстрелял в голову одному бандиту всю обойму бронебойных пуль, а он еще и выжил.
Хочу сделать так: убрать зависимость жизни от здоровья, добавив, что весь урон приходится на броню.
А если повредить броню (желательно локально), то пуля повредит ткани тела ГГ - кровотечение, гангрена и так далее. Соответственно нужна новая аптечка: в ней лежит (в прямом смысле: открываем, выдираем, принимаем): бинт, перекись водорода (или что там еще - короче дезинфицирующее средство), антирадин (для вывода радиации из организма), стимулятор (регенератор), болеутоляющее.
Я в конфигах видел "процент хита уходящий на отнимание здоровья" - это то, что надо, для перекидывания урона на броню? А про аптечку вообще нет мыслей.
Вот еще нюанс: на голове брони нет - сдохнешь сразу. Как это осуществить.
Прошу помочь предложениями и общими советами.
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
vhodnoylogin есле этого не сделали разрабы то почему ты думаешь что модмейкеры возьмутся за подобный геморои? конечно что то в этом есть, но эт перебор
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
но ты хотя бы объясни про "процент хита", я прав? Если нет, то в чем и тому подобное.
Я же тут не форум засорять, а понять некоторые вещи и научиться программированию/модостроению.
А разрабы не делали, потому что это нудно, а по классике жанра в игре должна быть полоска здоровья.
Кстати, я не говорю, чтоб это модмейкеры делали, а хочу, чтоб сказали что я говорю неправильно, и что мне делать.
отредактировал(а) vhodnoylogin: 29-11-2009 11:15 GMT3 час. Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
vhodnoylogin
Процент хита уходящего на отнимание здоровья это параметр который означает сколько процентов от от хита достанется жертве хита.
health_hit_part= 1.0 -- по дефолту 100% хита уходит на урон здоровью - поставь 0.1 - (то есть 10%) - и знаешь что будет? Значит сталкеры будут в 10 раз живучее :-) так как они будут чувствовать только десятую часть хита - ты об этом подумал?
так что лучше попробовать менять секцию [stalker_damage] в файле m_stalker - там расписан урон здоровью в зависимости от кости куда был хит.
выставляй в параметре ( первая колонка цифр) )- коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) сколько тебе надо: - 1.0 это значит что 100% будет умножено на 1 - в итоге получаем что 100% хита уйдет на данную кость. если стоит bip01_head = 0.2 - значит 100% умножается на на 0,2 - получаем 20% от хита уйдет на данную кость - это у нас голова - именно поэтому попадание голову непися для них не фатально - поставь 1.0 - и должны дохнуть от одной пули в голову (если конечно на них нет брони с защитой головы - броня "съедает" часть хита - на то она и броня)
перевод имен костей можешь легко найти через интернет переводчики: bip01_head - это понятно голова, eye_left - левый глаз, bip01_l_finger0 - палец, bip01_spine - спина(позвоночник), bip01_neck - шея, bip01_r_forearm - правое предплечье, bip01_l_foot - левая нога и т.д.
там же в секции [stalker_damage] есть еще параметр ; (третья колонка цифр)- коэфф. изменения величины открытой раны - он тоже влияет на живучесть - так как чем больше рана, тем сильнее хлещет кровь - а чем она сильнее хлещет, тем быстрее уменьшается здоровье.
параметр (второй по счету) трогать не надо.
В общем как все это будет в итоге работать - не знаю - пробуй.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.