Пользователей: 0
Гостей: 741

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
29-11-2009 11:57 GMT3 час. #1109014   
Пацаны кто из вас со спавном работать умеет?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
29-11-2009 12:43 GMT3 час. #1109041   
Выложил в журнал удобный скрипт
ДЛЯ СПАВНА ЛЮБЫХ НАБОРОВ ОБЪЕКТОВ
по координатам или в инвентарь эктору.

вот пример как будет выглядеть функция с данными

function uny_spawn_1()
local tab_items ={"exo_outfit","af_cristall_flower", "wpn_fn2000",{[5]="ammo_5.56x45_ss190"},{[3]="bread"},{[5]="medkit_army"}}
local tab_where = {x=-249.495,y=-18.495,z=-107.105, lv=10784,gv=8}
this.uni_spawn(tab_items,tab_where)
end

Что получаем: экзоскелет, каменный цветок, fn2000, пять пачек патронов к нему, три булки хлеба, пять армейских аптечек. Все это также легко можно заспавнить эктору в инвентарь (подробности в журнале)
Набор и кол-во объектов ничем неограничено.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
29-11-2009 12:58 GMT3 час. #1109046   
я наверное не в тему но нужна помощ , пытался вытащить из солянки винтовку AWM ( Arctic Warfare Military ) и поставить на чистую версию - все учел и поставил что винтовку выдает Волк но после того как соглашаюсь идет вылет причем без головы помогите что мне делать ??? вылет не из за кривых рук ( вставил 62 ствола из разных модов без таких проблем )


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
29-11-2009 13:02 GMT3 час. #1109053   
strelok2142
А ты думаешь что вылет из-за дяди Феди?
Конечно-же нет!Что-то ты сам напортачил.
Что-то в конфиге не написал.


strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
29-11-2009 13:24 GMT3 час. #1109072   
конфиг от АМК чего там менять для чистого сталкера я не знаю


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
29-11-2009 13:26 GMT3 час. #1109074   
erlik Благодарю за ответ и хите и тому подобном.

Ты там упоминул что-то о попадании в голову: если шлем - то часть хита уходит на броню. Это как раз мне и надо. Мог бы поподробнее о броне.


PS: Какая версия (сборка) лучше всего переносит модифицирование.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
29-11-2009 13:27 GMT3 час. #1109076   
если сможеш переделать конфиг или знаешь где найти AWM под чистый сталкер сообщи


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
29-11-2009 13:27 GMT3 час. #1109077   
Это помогите это по части модостроения.Мне надо прописать сталкерам на всех локацмях другое оружие и костюмы,но я не знаю где это нужно писать?!


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
29-11-2009 13:36 GMT3 час. #1109081   
\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay

там лежат файлы для каждой локи

добавлено спустя 10 минут

ну чо , может мне файл w_awm.ltx выложить ?

отредактировал(а) strelok2142: 29-11-2009 13:46 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
29-11-2009 13:48 GMT3 час. #1109094   
vhodnoylogin
у каждого непися свой визуал и у каждого визуала свои иммунитеты к разным хитам и своя настройка
дамага для костей визуала - смотри файлы папку creatures - immunities, damages

Влад-Счастливчик
открой папку gameplay - и во всех файлах типа character_desc_имя_локации - меняй в секциях сталкеров их оружие. Только это так долго и нудно, что тебе может это очень скоро надоесть (моего терпения хватило только на пару лок :-)
(хотя можно скрипт попробовать написать, который бы всю эту работу проделает самостоятельно :-))


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
29-11-2009 13:51 GMT3 час. #1109095   
ну кто нибудь знает что мне делать с винтовкой AWM

добавлено спустя 8 минут


http://webfile.ru/4120085

вот 2 файла AWP и 338LM
не знаю в чем проблема , помогите

отредактировал(а) strelok2142: 29-11-2009 14:03 GMT3 час.

Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
29-11-2009 16:01 GMT3 час. #1109267   
Кто может сделать модик со спавном монстров чтоб их на всех локациях было полно особенно плотей?
Пишите в лс!!


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Данила Пацифист
    
Посты: 42
Откуда: Сузун
Возраст: 26
29-11-2009 16:46 GMT3 час. #1109297   
Вот я мод скачал а как его запустить? И патч тоже?


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
29-11-2009 16:51 GMT3 час. #1109305   
Данила Пацифист
Так.
Что за мод?
Что за патч?
А вообще-то с модом и патчем должна быть инструкция!
Читай её.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
29-11-2009 18:16 GMT3 час. #1109375   
Так кто знает как менять скорость разгона авто? Ну чтоб машина не ездила как турболёт!


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
29-11-2009 18:42 GMT3 час. #1109394   
Здрасьте! Такой вопрос: я хочу из ЧН текстуры с теми же названиями что и в ТЧ в ТЧ перекочевать. Что у меня выйдет??? Ответьте плиз!!!


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
29-11-2009 21:17 GMT3 час. #1109503   
Emilka_STALKER А в чём проблема? Бери и ПЕРЕКАЧЁВЫВАЙ. Там и узнаешь.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
30-11-2009 12:28 GMT3 час. #1109770   
Срочно нужна помощь!
Как зделать чтоб НПСы кидали гранаты. Пишите в PM. Если можно в деталях.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
30-11-2009 12:34 GMT3 час. #1109775   
Где скачать и как называется прога для снятия координат по осям? :-)


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Данила Пацифист
    
Посты: 42
Откуда: Сузун
Возраст: 26
30-11-2009 13:18 GMT3 час. #1109803   
Патч 1.0006 и мод транспорт я патч скачал а как его на игру установить ?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
30-11-2009 13:50 GMT3 час. #1109820   
Vitek5 зырь на портале в файах полезные проги. или на stalker-inside

добавлено спустя 11 минут

например _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=320

отредактировал(а) blackraven6: 30-11-2009 14:01 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 29
30-11-2009 14:52 GMT3 час. #1109851   
Народ а как блокпост на английском написать? У военных, который не под мостом, а рядом с новичками, а то я написал все остальное потом просто написал цель-blockpost вхожу в игру а задания там нет


Военные рулят:ye):ye):ye)
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
30-11-2009 15:52 GMT3 час. #1109903   
S.T.A.L.K.E.R(PRO) нее блокпост это который на выходе из Зоны, а это фиг его знает. Например командир блокпоста называется blockpost commander а под мостом просто soldier commander. К тому же ты как это прописываешь?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
01-12-2009 07:08 GMT3 час. #1110347   
Народ нужна помощь!
Я решил добавить в игру ПКМ ну и добавил всё работает как надо пулемёт стреляет, перезаряжается и т.п, НО когда выбрасываешь ПКМ на землю, игра вылетает с таким логом:
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_pkm


В чём проблема?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 31
01-12-2009 11:54 GMT3 час. #1110393   
Fantom2323 дак у тебя ж все написано. Где че не хорошо.


ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 33
01-12-2009 15:32 GMT3 час. #1110514   
Cadet, флуд!
Fantom2323, л**5001a1109cb3c6967ad6**[/code]
означает - что ты не прописал оружие в:
[code]config/mp/mp_ranks.ltx[/code]


Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 31
01-12-2009 15:45 GMT3 час. #1110529   
ferrari314 неа!


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
01-12-2009 16:55 GMT3 час. #1110566   
Cadet
Ты опытных то сушай! Ты либо не прописал секцию mp_wpn_pkm в config/mp/mp_ranks.ltx либо прописал не правильно!



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 31
01-12-2009 23:16 GMT3 час. #1110795   
Как сделать автогенерацию аномалий и передвижение и.и. Тех же самых аномалий


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
02-12-2009 00:41 GMT3 час. #1110837   
Cadet
Написать скрипт\ы.

1. скрипт спавна аномалий. Уровень сложности: очень сложно.
(прим. - уже существует)
2. скрипт генератора аномалий. Уровень сложности: сложно.
прим. - надо писать\или выдергивать из модов)
3. скрипт активации генератора аномалий. Уровень сложности:легко.
прим. - надо писать)

Упрощенный конструктор скрипта генератора аномалий:
1. таблица аномалий
2. таблица позиций (можно попробовать обойтись и одной - но с офсетом)
3. оператор цикла и функция math.random() ...и по ходу что-нить еще
Схема работы: задаем цикл > рандомно выбираем объект из одной таблицы-> рандомно выбираем\определяем позицию объекта из другой таблицы>создаем объект на карте>радуемся результату.

PS: хороший скрипт генератора аномалий тянет в среднем на 1000 строк.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»