Пользователей: 1
Гостей: 1449
Всего: 1450

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
28-11-2009 17:21 GMT3 час. #1108415   
Люди!!! Такой вопрос: сейчас тока ЗП лицензионную распаковал через Universal Extractor, захошу в gamedata\config\gameplay и очумел! Думал, там как в ТЧ будет - легко. А я там в первый попавшийся файл залез, а там всё другое!!! Вот мой вопрос:
- В этой папке под каким названием Скадовск???
- А как Бороду одеть в какой-нить другой комбез???(Допустим, в "Зарю"?)


crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
28-11-2009 17:25 GMT3 час. #1108418   
wilddog спасибо


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
28-11-2009 19:32 GMT3 час. #1108545   
wilddog нет в ЗП не знаю


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
28-11-2009 19:49 GMT3 час. #1108570   
да ёшкин кот пацаны вы чё незнаете штоли?! какой параметр отвечает когда сталкеры оружие вскидывают чтобы предупредить гг???? точнее параметр расстояния на котором они это делают


Химер Роковой
Y_A_R_I_K
    
Посты: 93
Откуда: Одтуда
Возраст: 30
28-11-2009 20:04 GMT3 час. #1108601   
В мультиплеере на рукарах игроков есть очень яркие полоски. Нам с другом ето не нравилось, и я заменил текстуры на такие-же, только без полосок (из одиночной игры). Теперь полосок нет, но та часть руки где они были все равно светится. Как убрать ето свечение? А то играть неинтиресно.


"Остановка! Halt! Шлем велосипеда камеры танцует автомобильную республику компьютера козла тромбона сыра, параграф 79.12"
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
28-11-2009 20:55 GMT3 час. #1108653   
Народ, кто знает КАК сделать ветку апгрейда для нового оружия(ветку апгрейда на основе АК)???


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
28-11-2009 21:04 GMT3 час. #1108661   
как сделать чтобы нужный предмет всегда был в продаже в складовке??? всё уже перепробовал никак хоть бы хны ваще ппц незнаю чё за х....


Химер Роковой
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
28-11-2009 21:58 GMT3 час. #1108710   
ВОИН смотри, открываеш нужный тебе файл торговца...Ну например: trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx
В зп(и ЧН) в отличии от ТЧ, в которых было 3 файла торговли(цена по которой продаёт, покупка и что продаёт), здесь их объеденили в один, только раздилили их на:
1) [trade_generic_buy]- не трудно догадаться, что в переводе с английского buy, означает покупать, значит данный раздел отвечает за цены по которым будет покупать даный барыга предметы. Например: af_cristall = 0.9, 0.6, значит он будет брать данный артефакт по ценам разбросанным от 0.9% до 0.6%
2)[trade_generic_sell]-это вроде бы цены по каким будет продавать.

3) [supplies_generic]-это и есть, то, к чему мы шли. Стартовый набор, т.е. что торговец продаёт. Например, что бы торговец всегда продавал патроны 5,45х39мм нужно сделать так:
ammo_5.45x39_ap = 4, 0.7, где 4-кол-во пачек, где 0.7 вероятность их оказываемости в продаже, если поставить 1, то они будут ВСЕГДА в продаже.


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
28-11-2009 22:34 GMT3 час. #1108754   
так и делал (novice_outfit = 1, 1) но костюма новичка так у него и не появилось... (фаил trade_zat_b30_stalker_trader.ltx если что)


Химер Роковой
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
28-11-2009 22:37 GMT3 час. #1108756   
ВОИН там же ещё есть несколько этих строк, каторые применяются, после выполнения заданий


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
28-11-2009 22:41 GMT3 час. #1108758   
я везде поставил вообще везде везде) (там где есть раздел броньки)


Химер Роковой
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
28-11-2009 23:02 GMT3 час. #1108772   
ВОИН хм...странно


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
28-11-2009 23:03 GMT3 час. #1108774   
да я сам фф шоке(

добавлено спустя 9 минут

о кстати вот ведь у оружия есть точность...и если мы нажимаем ПКМ (целимся через мушку) то точность увиличивается отсюда вопрос где параметр отвечающий во скока раз увеличивается точность при приближении???

отредактировал(а) ВОИН: 28-11-2009 23:13 GMT3 час.

Химер Роковой
ataman
    
Посты: 177
Откуда: Зеленодольск
Возраст: 46
29-11-2009 11:38 GMT3 час. #1108997   

# wilddog :
ataman лог полный выложите, может поможем:-)


вот скрин,вылетает в самом начале игры и после любого сейва


crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
29-11-2009 12:15 GMT3 час. #1109025   
Люди, можно убрать или изменить надпись в главом меню(там версия написана) если да, то подскажите как


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
29-11-2009 18:00 GMT3 час. #1109356   
ataman не этот, а по адресу: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs\:-)

добавлено спустя 4 минут


# Super Stalker :
wilddog нет в ЗП не знаю


А как в ЧН знаеш?

отредактировал(а) wilddog: 29-11-2009 18:04 GMT3 час.

Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
ataman
    
Посты: 177
Откуда: Зеленодольск
Возраст: 46
29-11-2009 21:56 GMT3 час. #1109530   

# wilddog :
ataman не этот, а по адресу: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs\:-)

вот может этот xray_admin
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1999.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 30022 files cached, 4111Kb memory used.
Init FileSystem 4.304654 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2038036 K], reserved[8436 K], committed[50616 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6332 K], process heap[638 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1377 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:392]: NVIDIA GeForce 7600 GS
* GPU driver: 6.14.10.9382
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 616 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=201 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

до этого был вот этот
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1999.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 24699 files cached 26 archives, 4936Kb memory used.
Init FileSystem 1.491308 sec
'xrCore' build 3870, Sep 8 2009

-----loading d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2014852 K], reserved[15880 K], committed[66356 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9243 K], process heap[1588 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3676 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:392]: NVIDIA GeForce 7600 GS
* GPU driver: 6.14.10.9382
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 616 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
CBackend::CreateQuadIB(). Created buffer size = 49152
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
* [win32]: free[1906700 K], reserved[27872 K], committed[162516 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[77371 K], process heap[8103 K], game lua[2137 K], render[175 K]
* [x-ray]: economy: strings[3772 K], smem[0 K]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
CBackend::CreateQuadIB(). Created buffer size = 49152
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 241
* RM_Dump: rtargets : 3
* RM_Dump: vs : 6
* RM_Dump: ps : 11
* RM_Dump: dcl : 6
* RM_Dump: states : 21
* RM_Dump: tex_list : 196
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 260
* RM_Dump: v_elements: 260
* RM_Dump: v_shaders : 262
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [126 ms]
* 0.0 : [ 55] $null
* 0.0 : [ 2] $user$cmap0
* 0.0 : [ 2] $user$cmap1
* 0.0 : [ 3] $user$distort
* 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
* 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 1] $user$tonemap
* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
* 0.0 : [ 4] fx\fx_noise2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_04
* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
* 0.0 : [ 1] glow\glow_white
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
* 8.1 : [ 1] admin - quicksave
* 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier3
* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 4096.1 : [ 1] ui\ui_common
hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05] [] []
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 93293 K
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 8791 ms
* [prefetch] memory: 78003Kb
* phase time: 9060 ms
* phase cmem: 168529 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 168529 K
* Loading spawn registry...
* 6464 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 13059 objects are successfully loaded
* Game admin - quicksave is successfully loaded from file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\admin - quicksave.scop' (3.744s)
* phase time: 3743 ms
* phase cmem: 229270 K
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 229342 K
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 229342 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted -
* phase time: 781 ms
* phase cmem: 229392 K
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 229392 K
* phase time: 6429 ms
* phase cmem: 330168 K
* phase time: 481 ms
* phase cmem: 331179 K
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb
* phase time: 1381 ms
* phase cmem: 331281 K
* phase time: 242 ms
* phase cmem: 338781 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 338797 K
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 196 ms
* phase cmem: 339148 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 339148 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 339148 K
* t-report - base: 706, 103251 K
* t-report - lmap: 26, 26627 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 4872 ms
* phase cmem: 401782 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 401782 K
* [win32]: free[1100488 K], reserved[93492 K], committed[903108 K]
* [ D3D ]: textures[154042 K]
* [x-ray]: crt heap[401782 K], process heap[300824 K], game lua[38934 K], render[168 K]
* [x-ray]: economy: strings[20505 K], smem[10121 K]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\new\m82_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\new\m82_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\new\mac10_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\new\mac10_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\new\pist_w_silencer_shoot.ogg
hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06] [R] []
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 438573 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b106_stalker_gonta_start]


stack trace:

поэксперементировав много раз,я пришел к выводу что игра с патчем и модом от F.I.L.O.S.O.F.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Оutfit Mod 1.3" ВОТ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ у меня происходит вылет,может поможите чем нибудь,просто охота снимать шмот с трупов.Спс.

отредактировал(а) ataman: 30-11-2009 06:55 GMT3 час.

2 shoot 2 kill
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
29-11-2009 23:37 GMT3 час. #1109617   
Всем привет.Кто может скинуть папку ui из config ?
ЗЫ: ЗП не стоит..вот и прошу.


A.L.Е.X
    
Посты: 2872
Откуда:
Возраст:
30-11-2009 04:02 GMT3 час. #1109661   
Как присвоить иконку предмету? Не очень понятно со строчками.. кто нибудь подскажет?


Левша777
    
Посты: 29
Откуда: Ульяновск
Возраст: 29
30-11-2009 05:56 GMT3 час. #1109664   
Парни подскажите с чего можно начать новичку в модостроение.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
30-11-2009 09:05 GMT3 час. #1109679   

# Левша777 :
Парни подскажите с чего можно начать новичку в модостроение.

С конфигов и редактировании текста, самое простое.:-)


:>=
Антонио
    
Посты: 71
Откуда: Красноярск
Возраст: 27
30-11-2009 12:55 GMT3 час. #1109790   
А как мод скинуть ??


Вернулся...
lаmborghini
    
Посты: 615
Откуда: Миллионник
Возраст: 15
30-11-2009 13:00 GMT3 час. #1109792   
Антонио какой мод? куда скинуть?


Такая жизнь
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
30-11-2009 14:00 GMT3 час. #1109826   
Люди, подскажите как имя группировки изменять?


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
30-11-2009 14:22 GMT3 час. #1109839   

# crazy_$niper_ :
Люди, подскажите как имя группировки изменять?


gamedata\configs\text\rus\ui_st_pda.XML :-)


:>=
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
30-11-2009 14:58 GMT3 час. #1109857   
БаЛаБоЛ спасибо...
вот ещё вопрос, выскакивает вот это stack trace: - чё с этим делать?


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
30-11-2009 16:53 GMT3 час. #1109990   
ataman пробуйте, может поможет:

_http://narod.ru/disk/13591906000/macaron_call_of_pripyat_new_fix_003_gold.rar.html

добавлено спустя 1 минуту

БаЛаБоЛ А может ты знаеш, как ветку апгрейда добавить оружию на основе АК?

отредактировал(а) wilddog: 30-11-2009 16:57 GMT3 час.

Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
30-11-2009 19:01 GMT3 час. #1110113   
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 466
Description :
Arguments : Can't open section 'exo_polomanniy'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/spoileкъ

подскажите что игре в этом не нравиться)


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
30-11-2009 19:25 GMT3 час. #1110140   
Народ, как называются текстуры домов в ЗП?


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
ataman
    
Посты: 177
Откуда: Зеленодольск
Возраст: 46
30-11-2009 19:41 GMT3 час. #1110149   

# wilddog :
ataman пробуйте, может поможет:

_http://narod.ru/disk/13591906000/macaron_call_of_pripyat_new_fix_003_gold.rar.html

добавлено спустя 1 минуту

БаЛаБоЛ А может ты знаеш, как ветку апгрейда добавить оружию на основе АК?


с этого сайта скачал и пишет,архив поврежден.
Я запустил его без патча,игра вроде бы идет,но вот теперь на припяти когда пошли на вылазку первую,после того как убил 3-х и пошел проверять их,и когда появляеться толпа и стреляют с Гаус-Пушки с крыши высотки,у меня снова вылетает игра,что делать ребята,да запарился уже. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»