Есть случаи попадания ПГ-7 В брюхо Ми 24. В Афгане естевственно. Вертолёт остался механически цел, и совершил посадку.
А насчёт извращения... Как же мы тогда сбиваем вертолёты в Сталкере?..
Дык где-то в интернетах писали что в Ираке когда то сбили американский Апачи из Мосинки.Только,я не уверен реально ли это:blink
Ка 50 и Ми28 одного года создания. И боевого пути у Ка 50 нет, не было и не будет. Этот вертолет применялся настолько ограниченно, что говорить о боевом пути смешно. Мало того, этот вертолет, ИМХО, вобще не предназначен для боевых действий. Один пилот не может эффективно вести бой и одновременно управлять вертолетом. Сумрачный советский военный гений создал эрзац вертолет как ответ AH 64 и AH 1. Ответ оказался не убедительным.
Ка 50 и Ми28 одного года создания. И боевого пути у Ка 50 нет, не было и не будет. Этот вертолет применялся настолько ограниченно, что говорить о боевом пути смешно. Мало того, этот вертолет, ИМХО, вобще не предназначен для боевых действий. Один пилот не может эффективно вести бой и одновременно управлять вертолетом. Сумрачный советский военный гений создал эрзац вертолет как ответ AH 64 и AH 1. Ответ оказался не убедительным.
Коренным образом с тобой не согласен, почему летчики штурмовиков СУ 25 летают в одиночку? А что мешает летчкикам вертушек управлять машиной в одиночку, тем более если ЭВМ вертушки позволяет самостоятельно выбирать цели.... вот...
Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
p.s. Я где-то читал, как боевики в Чечне стреляли по вертолёту из ПЗРК, а потом из РПГ, дабы экономить ПЗРК, которые им угадайтектопоставлял (непомню). И всё это снималось на плёнку и им присылали ещё больше ПЗРК.
Выделяйся, добавляй в посты кабанов!
Поиграйся в перезидента, переименуй что-нибудь.
Оппа, тока что осознал, что мне 16 )))
А я президент всего мирааааааааааааааааааа!!!
А кто со мной пойдёт угонять самолёт?
Э! Уже 17!!! Стареем!
стрелок-мазила ка-52 2-х местный вариантка-50 может и воевать но в основном это учебная машина(авионика идентична ка-50) а ветолёты серии ми это класика им ещё жить и жить))
Old Smoky штурмовик ка-50 вполне хорошо управляется и 1 пилотом и боевой путь у него есть и будующее у него есть.(чеченским боевикам он сильно не понравился)
Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
Шанс есть конечно Поавдапия в армию КА-50 и его модефиккаций также как и ка-52 .
Их боевое примение более целеобразно четырёх ка-50 и одного командного ка-52.
В подне возможно будушие в качестве групп СнП только ВВС и ФСБ
Кто если не мы.
Врежем 100ватным паяльником по нанометрам
Выделяйся, добавляй в посты кабанов!
Поиграйся в перезидента, переименуй что-нибудь.
Оппа, тока что осознал, что мне 16 )))
А я президент всего мирааааааааааааааааааа!!!
А кто со мной пойдёт угонять самолёт?
Э! Уже 17!!! Стареем!
rruss
У штурмовиков и вертолетов несколько разные области применения и боевые задачи. Пилот Ка 50 имеет довольно низкий шанс на выполнение боевой задачи, да и то этот шанс появляется при отсутствии, или низкой активности, ПВО противника. Морально устаревшие БЦВК, СУО и навигационный комплекс (вертолет то не всепогодный) накладывают очень высокие требования к обучению пилота и ведут к быстрой утомляемости пилота. Не забывай о сильной отдаче бмпешной пушки 2А42 (40 - 50 кН), при выстреле вертолет разворачивает на пол градуса. Наличие одного пилота имеет только один плюс - потери л\с при уничтожении вертолета меньше. TERADRON
штурмовик ка-50 вполне хорошо управляется и 1 пилотом и боевой путь у него есть и будущее у него есть.(чеченским боевикам он сильно не понравился)
Не штурмовик, а ударный вертолет. Все вертолеты управляются одним пилотом, а вот эффективное боевое применение возможно только в составе экипажа. Законодатели моды в этом "жанре" вертолетостроения почему-то не спешат делать одноместный ударный вертолет. AH 1 и AH 64 двухместные машины. Наверно америкосы поголовно дураки, а советский сумрачный военный гений как всегда всех заборол.
Да, кстати, не напомнишь боевой путь Ка 50. Где и с кем воевал, сколько полков было задействовано в боевых операциях, боевая эффективность? А то в Чечне как то не очень внятно Ка 50 выступили. два месяца полетали, постреляли немного и все.
отредактировал(а) Old Smoky: 29-11-2009 18:05 GMT3 час. Нашедший да продолжит поиск
Одного понять не могу: зачем было снимать про этот вертолёт фильм?..)
Интересовал всегда вопрос: почему нет АК 109? Вроде должен быть калибер 7.62, да ещё и практически нулевой импульс... Этот автомат был бы моим любимым произведением...
Old Smoky если советские оружейники дураки почему их оружие на много лучше амерского живучей и долговечней сами амеры ещё не содали ничего такого же живучего.в чечне была эксперементальная группа чуть позже она стала полноценой боевой групой.и к томуже вариант ка-52 двух местный вариант для продажи за границу.
Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
TERADRON
Я люблю ВиВТ в независимости от страны производителя. Мне все равно в какой стране сделан тот или иной образец ВиВТ. США, СССР/Россия, Украина, Великобритания, да хоть Сомали. Но оказывается так, что почти все серийные образцы отечественного военпрома на данный момент хуже западного. Американцы сделали великолепный вертолет AH 1 и и чуть менее хороший AH 64. По результатам массового боевого применения эти вертолеты проходили неоднократную модернизацию и на данный момент считаются лучшими серийными вертолетами в своем классе. Наши же вертолеты, пролетав в условиях приближенным к боевым, всего 2 месяца должны считаться самыми лучшими?
Ну а по поводу продажи. Сколько там у нас продано Ка 50 и Ка 52?
Old Smoky ка-50 для внутренего пользования по ка-52 не интересовался.в ираке иракский вертолёт серии ми(цифрового обозначения не помню)раздолбал колону амерских танков и машин зрк
потом атаковал истребитель и пока истребитель очухался от такой наглости быстро свалил в иран(правда на границе его всёже достали)
Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
Вот описание одного из боёв между Ми-24 (Ирак) и АН-1S (Иран).
25 февраля 1986 года, боевой патруль из Ми-24В и модернизированного Ми-24Д,
уничтожив НАР С-8 и ПТУР 3 иранских танка, встретился с целой вертолётной армадой иранцев – ударной группой из 4-рёх АН-1S и 2ух АВ-214 (тяжёлые многоцелевые вертолёты массой до 7000кг, несущие 4TOW и 12десантников). Всего иранские вертолёты несли 40 ПТУР и их задачей было уничтожение колонны иракской бронетехники. Пара Ми-24 вступила в неравный бой с четырьмя боевыми и двумя многоцелевыми вертолётами врага.
Но лётчиками Хусейна управлял, скорее, трезвый расчёт, чем героизм. Ми-24В нёс 3 ракеты “Штурм” 9М114 (четвёртой он уничтожил иранский М60А2), 4 ракеты “Хот” на левом внешнем пилоне, 2 блока С-8(которыми вертолёт уничтожил ещё один иранский танк) и на правом внешнем подкрыльевом пилоне асимметрично две Р-60МК. Усовершенствованный Ми-24Д нёс три “Штурма” – один так же был использован и поразил “Абрамс”, два блока С-8 и два блока С-5, а так же 2 AIM-9L, кустарно установленных на надкрыльевых АПУ. Для сравнения – кобры несли по восемь TOW и два блока по 19 70мм ракет, только одна из них вместо НАР несла четыре “Стингера”. По четыре TOW несли и АВ-214.
Воспользовавшись преимуществом в дальности, скорости и точности ПТУР “Штурм” два иракских вертолёта сбили одиночными пусками две AH-1S, причём, первой превратилась в огненный шар “Кобра” со “стингерами”, выдвинувшаяся вперёд. Через полсекунды перестала существовать командирская “кобра”. Решив, что перевес не на их стороне, иранцы вызвали истребители и, сбросив оружие, стали уходить парами – одна кобра и один транспортный вертолёт. Уменьшив мидель и облегчив машины, кобры стали быстро отрываться от 24ок Хусейна. Но не тут то было. Разделившись, 24ки начали преследовать группы из боевых и многоцелевых вертолётов. С 9ти км Ми-24В произвёл пуск Р-60МК по “кобре” - и через несколько секунд ракета поразила иранский вертолёт прямым попаданием в двигатель. Лётчик модернизированного Ми-24Д произвёл пуск обоих Сайдундеров AIM-9L – один по AH-1S и один по АВ-214. Кобра, поставив помехи, ушла от ракеты, а АВ-214 был уничтожен. Ми-24В продолжил преследование транспортного вертолёта и с дистанции в 3км по акустическому пеленгу произвёл пуск ПТУР “Хот”. Однако, слева появились “Фантомы”, а Ми-24В шёл на большой высоте в 200м. Вместо того, чтобы уйти на малую высоту, вертолётчик попытался дать истребителям бой оставшейся Р-60МК. Но не успел. Две первые “Спэрроу” промахнулись, но одна из двух запущенных после ракет поразила Ми-24В близким разрывом в несущий винт, двигатель и редуктор. Пилот выпрыгнул с парашютом, а оператор, вероятно, был убит осколками иранской ракеты. Ми-24Д ушёл на малые высоты, и пара “Спэрроу” промахнулись. Примерно в это же время, “Хот” настиг иранский АВ-214 и сбил его. Уцелевший вертолёт атаковал один из “Фантомов” “штурмом”, но истребители набрали высоту и вышли из боя. Возможно, они испугались не ракет 24ки, а вызванных на подмогу “Флоджеров”, при том, что у Фантомов оставалось всего по одной “спэрроу”. Единственная уцелевшая “кобра” была уже далеко и пилот 24ки решил не преследовать её. Зато, ему удалось уничтожить ещё три танка и 4 опорных пункта иранцев, а так же подобрать вертолётчика, сбитого истребителем.
Значение этого боя трудно переоценить – всего пара боевых вертолётов Ирака уничтожила три боевых и два многоцелевых вертолёта иранских ВВС без потерь – единственный потерянный вертолёт стал жертвой истребителей. Помимо этого, жертвами 24ок стали 6 иранских танков и 5 артточек. Разгромив вертолётную армаду Хомейни вертолётчики спасли иракскую бронеколонну из 37 машин – Т-72, Т-62, Т-55, БМП-1 и двух “Шилок”. В результате, линия фронта передвинулась на 37км, а от огня иракской бронетехники Иран потерял ещё 25танков, причём, “отличились” не только Т-62 и 72, но и БМП-1 с ракетными пушками и ПТУР “Малютка”. Ирак же потерял 1 Т-72, 2 Т-62 и 1 Т-55.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
gerald007
Выучка и слаженность действий экипажей Ми 24 достойна всяческих похвал. В СССР умели учить. А сейчас хотят закрыть Сызранское ВВАУЛ. Горжусь Россией!
Zero (то есть ноль) насколько мне известно ни Ка-50, ни Ка-52 никогда никуда не экспортировались. Была правда попытка создания "экспортного Ка-50" под турецкий заказ, Ка-50-2 "Эрдоган" который представлял собой глубокую модернизацию широкоизвестного боевого вертолета Ка-50 "Черная акула". Ка-50-2 стал итогом совместной работы российской ветолетной фирмы "Камов", госкомпании "Росвооружение" и израильской компании - производителя авиационного оборудования IAI - Israel Aircraft Industries Ltd.
Но дальше нескольких экспериментальных образцов (правда летающих) дело так и не пошло.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
В продолжение вертолётной темы, хотелось бы привести кое-какую статистику из славного боевого прошлого Ми-24:
Вертолётами Ми-24 разных модификаций были сбиты 17 боевых вертолётов противника: модификации вертолётов «Кобра» АН-1J, AH-1S, AH-1W, «Апач» АН-64D, АН-64А, Ми-24В (грузинський, сбитый в 1992 году на территории бывшего СССР, в Абхазии), 57 многоцелевых вертолётов, модификации: АВ-214, АВ-412, Хьюз 320 и 500 «Дефендер», UH-1 «Ирокез», Ми-2, Ми-8, «Газель», ХТР-1 «Пума», 2 тяжёлых транспортных вертолёта СН-47 “Чинук” и S-65 “Супер стеллион”.
Но, особой страницей боевого применения Ми-24, несомненно, стали его победы над самолётами:
Всего сбито:
- реактивных истребителей 1- F-14 «Томкет», 1- F-4 «Фантом», 1- F-86 «Сейбр».
- штурмовиков 1- А-37 “Дрэгонфлай”, 1- Су-25 (грузинский, сбитый в 1992 году на территории бывшего СССР, в Абхазии), 1- А-10 “Тандерболт”.
- другие 1- Ан-12, ? (к сожалению более-менее точных данных нет) – Ан -2, 6 – самолётов “Цессна”, 1- американский разведывательный пилотируемый аэростат (в Белоруссии 15 сентября 1995 года).
При этом потери 24-рок составили 8 единиц (Ми-24Д и В, +/- 1, смотря куда считать грузинский Ми-24), кроме того на долю Ми-24 приходится так же 32% всех уничтоженных в разных конфликтах вертолётами танков.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
UST
Да, но имеется ввиду потери в воздушных боях, сюда не входят потери от ЗРК, ПЗРК, огня зенитной артиллерии и стрелкового оружия. Полной статистики потерь Ми-24 у меня нет, да и если честно я сильно сомневаюсь, что она есть вообще.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
а кто что знает о танках чёрный орёл и т-95?
раньше я щитал что это один и тот же танк а теперь знаю что это разные проэкты.а больше ни черта о них не знаю.
Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
TERADRON Я знаю, если не все, то многое из того что известно в печяти или просачивалось ко мне, потом я все это обрабатываал, отбрасывая всякий бред и прочее... Что интересует?
Для затравки могу выложить соновные ТТХ Объекта 195(он же Т-95)
Общая компановка:
класическая, заднемоторная с расположением экипажа в отделении управления.
Вооружение:
152мм нарезная пушка 2А83 (на сколько известно кушает и классические 152мм снаряды с штатными зарядами на лицо полная унификация артиллерии)
1х7.62х54мм пулемет и зенитный(либо малокаллиберная пушка, мне в свое время поподались статьи о желании применять на Т 80У 23мм пушки со списаных шилок)
СУО новейшее, по документам закончили ее разработку в конце прошлого года. в СУО заложена система комплексного взаимодействия между родами войск, способность самостоятильно выдерживать наведение на цель при ее идентификации и захвате.
Автомат заряжания как на Объекте 192(Т-92) и на Т 84-120(оплот) ТЕ заряды в кормовой нише в специальной ленте, снаряды в боеукладке под башней.
Двигатель либо:
Х-образный 1500 сильный турбодизель разработанный еще к проекту "Молот"
Или 1400 сильный двигатель из родословной ГТД-1250 с возможностью краткосрочного форсажного режима доводящий можность турбины до 1800-1900л.с.
По воросу бронирования вобще ничего не ясно есть толькоодна картинка, но по ней не ясно, это 195й или не он, могу лиш предположить что восновном брониирование разнесенное, комбинированное, и в бронировании корпуса используються решения отработанные на Объекте 187...
Пока это все что пришло в мой затуманеный ум=)
Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.