pc_in_zone(npc,"l03_agroprom",-198.31,-195.66,85.4,96.54,2,5.3)
эта строка - безопасная зона.
помогите мне понять смысл каждых координат (каждого числа). хочу создать новую зону - а какие цифры проставлять не знаю
что может означать такой лог?
Expression : assertion failed
Function : CInventory::Eat
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line : 892
Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
Такая проблема:
Я сделал анимацию и сохранил отдельным файлом.
потом прописал эту анимацию для своего НПСа и в итоге вылет... Как обычно грешит на скрипт...на Г_скриптс.
В чём весь прикол-то???
Влад-Счастливчик , это ж в gamedata\config\gameplay\character_desk_...
Тебе после [spawn] надо это писать:
Добавим Волку Абакан:
[spawn] \n
wpn_pm \n - это пм
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74 \n - У него калаш 74. Меняй на wpn_abakan \n
ammo_5.45x39_fmj \n
Так всем сталкерам на локах и меняешь. И пули к ним тоже
karavan
Вот проверка на уровень:
if level.name() == "Имя_Локации" then -- перевожу:если имя локации "имя" то.
---------------------------------------
Кордон вроде-бы - l01_escape.
function spawn_level()
if level.name() == "l01_escape" then
local obj = alife():create("mil_freedom_respawn_1",vector():set(-201,-20,-137),51690,57)
end
end
А как сделать активацию такой функции когда ГГ находится на локации кордон?
function spawn_level()
if level.name() == "l01_escape" then выполнить_действие end
end
karavan
Вот моя функция землетрясения на кордоне с таймером:
local tim = game.time()
function aes_earthshake()
if level.name() == "l01_escape" and (game.time() - tim)>= 1500000 then
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1999, false, "")
tim = game.time()
end
end
У меня такой вопрос: А не будет ли функция проверки на какой локации ГГ забинденая вызываться постоянно? И скажем если поставить на нее респавн то он просто завалит локацию НПС?
---------------
local tim = 0
---------------
--\Функция таймер-распределитель - через нужное время даёт инфопоршень.EXE_1 - Запуск первый.
function exe_1()
tim = game.time()
if (game.time() - tim) > нужное_время_в_мс then
db.actor:give_info_portion("ИМЯ_ИНФОПОРШНЯ")
tim = game.time()
end
end
------------------------------
--\Функция инфо - сразу-же даёт поршень.EXE_2 - Запуск второй.
function exe_2()
db.actor:give_info_portion("ИМЯ_ИНФОПОРШНЯ")
end
------------------------------
--\Главная функция - выполняет нужно действие.
function level_escape_actions()
if level.name() == "l01_escape" and has_alife_info('ИМЯ_ИФОПОРШНЯ') then
--\действие
db.actor:disable_info_portion ('ИМЯ_ИНФОПОРШНЯ')
end
end
{-- Ридми установочка :)
--\\\\\\\\\
-- Функция EXE_1
--==Запуск:Ставить на апдейт в бинд_сталкер
--==Описание:Через нужное время даёт поршень - поршень для глав.функции.
--====================================================================--
--\\\\\\\\\
-- Функция EXE_2
--==Запуск:Можно запустить через диалог
--==Описание:Сразу-же даём поршень - поршень для глав.функции.
--====================================================================--
--\\\\\\\\\
-- Функция level_escape_actions
--==Запуск:Ставишь на апдейт в бинд_сталкер.
--==Описание:Пишешь в неё нужное действие (к примеру:спавн нпс,предмета,оружия и т.д)
--====================================================================--
--После прочтения можно удалить,дабы не занимать много места:)}
народ нужна срочно помощь как сделать так чтобы после того как убрал диалог у сидоровича самый первый нужно чтобы сталкеры и все остальные со мной общались а не посылали в ж... или к сидоровичу
Народ нужна помощь. Осваиваю скрипты нужно узнать как заспавнить нпс через скрипт. И нужно ли прописывать где нибудь профили нпс. Киньте статью подробную по спавну нпс я видел спавн вырезанных зомби но там все другое.
отчего может быть такой вылет, когда долговцы убивают лукаша?:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:466: attempt to index field '?' (a nil value)
отредактировал(а) moskvin: 02-12-2009 12:58 GMT3 час.
повторяю вопрос: хочу изменить главное меню: новые картинки вставить, возможно изменить местоположение кнопаг и создать новые пункты на манер зов монолита, там есть меню вкл/выкл амк функций. как и с помощью чего это можно сделать?
Москвин тебе написано что ошибка в файле xr wounded в этом файле нет выражения который нужен для лукаша что ты там изменял?
добавлено спустя 13 минут
Ы чтобы работать с текстурами предлагаю тебе следующее установить фотошоп лучше цс3 скачать к нему плагин для работы с dds изображениями. Дальше в распакованной папке геймдата ищешь папку текстурес открываешь ее дальше есть там папка юи тока на английском название ее. Далее ищешь в этой папке файл ui_mainmenu вроде бы так называется дальше копируешь его на рабочий стол. Дальше скачиваешь нужную тебе картинку и тоже на рабочий стол кидаешь. Далее открываешь файл юимаинменю фотошопом дальше открываешь файл с нужной тебе картинкой. Дальше выделяешь все со скачаной картинки нажимаешь в верхнем углу редактирование копировать дальше нажимаешь файл закрыть и после этого открываешь файл юимаинменю дальше нажимаешь редактирование вклеить. Дальше если картинка маленькая или слишком большая нажимаешь в фотошопе правой кнопкой мыши на изображение там будет строка свободное трансформирование нажимаешь и редактируешь с помощью мыши как тебе надо. Дальше после того как отредактировал нажимаешь сохранить как дальше нажимаешь тип файла и нажимаешь dds задаешь имя любое и сохраняешь луже нибудь после этого кидаешь эту текстур в каталог с игрок там надо создать папку gamedata в этой папке создаешь папку textures в этой папке создаешь папку ui и в эту папку кидаешь свою текстуру дальше изменяешь ей имя на это ui_mainmenu дальше в игру и все.
добавлено спустя 2 минут
Ы чтобы изменять местоположение кнопок или создавать свое меню тебе надо знать язык xml он легкий такойже как и хтмл
отредактировал(а) [H.O.Y]: 02-12-2009 19:04 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.