Предаю вашему вниманию готовищийся глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти.
Особенности мода заключаются в том, что в нём будет представлен новый сюжет, вырезанные локации из билда 1935 переработанные под лучшую графику, вырезанные монстры. Всего в игре будет 23+ локаций но это только предварительно возможно их будет больше. Также возвращён будет транспорт и карты из билда будут переделаны немного для того чтобы по ним можно было ездить.
Интервью #1
На наши вопросы отвечает PR-представитель команды Артём
1) Хотелось бы узнать в первую очередь, кто сейчас работает над модом. Кто чем занимается. Есть ли там уже опытные модостроители, и есть ли у них предыдущие
проекты, где они засветились?
Ответ:
Сейчас у нас работает много человек, из них создатели Funny mod, другие пока держатся в секрете. Многие опытные модостроители. Основатель команды раньше работал вместе с Dez'ом (Проект Lost Alpha)
Это все что могу отвеить по этому поводу.
2) Помимо добавления новых локаций, будут ли геимплейные изменения, и насколько глобальные?
Ответ: Во первых будет улчшен A-life, сталкеры будут ходить в ходки, после выброса будут гоны мутантов, сталкеры прячутся от выброса. Будет новый транспорт которого нет нигде, можно покупать своеобразные дома или комнаты, там можно устроить схрон. Транспорт также надо будет покупать, Мы покупаем у персонажа ключи и можем залесть в машину. Будет сон, ГГ будет хотеть спать, и спать он сможет только в своих "домах", или в других безопасных местах вроде баз, и т.д.
Возможны новые аномалии и артефакты. Так же будет новое оружие, какое, пока не определено точно поэтому я не берусь приводить примеры.
Возможность нанимать сталкеров, и еще много приятных и полезных фишек.
3) В моде будет сужет или это будет свободная игра с самого начала? И если будет, он будет линейный или будут разветвления?
Ответ: Сюжет обязательно. Не линейный, возможность проходить за разные группировки, включая бандитов. Сюжет будет охватывать все локации, в конце фриплей, с кучей необязательных несюжетных квестов. С историей о Стрелке (ака Меченный) сюжет никак не связан.
4) Планируйте ли вы оставить Войну группировок, и если да, то будете ли вы её менять?
Ответ: Да войну мы оставим, но кардинально изменим. Теперь это не постоянная беготня, а тщательно спланированные операции, которые происходят не так часто как в ЧН. Участие в каждой операции по желанию игрока.
5) Список локаций окончательный? Новых добавлений не будет?
Ответ: Представленные на карте 24 локации будут обязательно. Возможно еще одна локация, Завод Росток, как извесно она планировалась ранее в сингл.
6) Планируйте ли добавление новых группировок, или возвращение старых? Например Экологов?
Ответ: Постараемся добавить все распространённые книжные группировки вроде "Искателей", "Греха" и легендарный "Последний день"
7) Насколько сильно вы переделывайте старые локации из билдов? Я уже видел что вы их озеленили и добавили мусора, а будут ли какие-нибудь глобальные переделки?
Ответ: Будет переделан Кордон, и добавлены в него все самые интересные объекты из билда 1935 и финала.
8) Планируйте ли вы переделать погоду, и если да, то в какую сторону и насколько сильно?
Ответ: Погода в сторону ТЧ, чаще мрачная и хмурая, но иногда с просветлениями
9) Какой тип озеленения локаций вы предпочитаете? Больше зелени или наоборот желтезны?
Ответ: Зелени. Как извесно Чернобыль полон лесов, и мы постараемся хотя бы на некоторых локациях это воплотить.
10) Не планируйте ли вы сотрудничать с другими командами?
Ответ: Пока не планируем.
11) Будут ли побочные квесты?
Ответ: Полно! Параллельно сюжету и во фриплее, что бы было интереснее играть.
12) Скоро выходит Зов Припяти, не планируйте ли вы переехать туда, или это не имеет смысла?
Ответ: Смысл конечно имеет но пока это не обсуждалось.
13) Что ещё сделано помимо новых локаций на данный момент?
Ответ: Пока это секрет.
14) Под какой патч делается мод?
Ответ: Под 10й, но возможно будет работать и на других версиях.
15) Будет ли озвучка, ролики, что еще?
Ответ: Озвучка будет, по возможности ко всем сюжетным миссиям. К сожалению у нас нет человека который бы сделал ролик, так что скорее всего будет по типу картинка текст.
16) Примерный вес мода?
Ответ: Около 3-4 гигабайт.
17) Кто будет главным героем ?
Ответ: Репортер пришедший сделать репортаж.
18) Будут новые уникальные NPC, новые мутанты?
Ответ: Много уникальных npc! Некоторых узнаем по книгам, некоторые придумали сами. Из монстров пока планируется только карлик, мутация бюрера. И конечно все вырезанные монстры. Возможно что то еще. Добавлю что текстуры npc и мутантов будут разнообразные, взятые из старых билдов, и возможно новые.
19) На сколько процентов примерно готов мод, и когда планируйте сделать релиз?
Ответ: Дата релиза пока не определена, но карты почти готовы, а сюжет готов на 20%
20) Нужна ли вам помощь?
Ответ: Добавлю что в команду нужен опытный маппер, и что скоро наших фанатов ждет сюрприз.
#2
В:Первый вопрос. Известная команда модостроителей АМК team внезапно перекласифицировала разработку проекта с ТЧ на ЗП.Не собираетесь ли и вы перебиратся на разработку мода к Зову припяти?
О: Честно говоря мы делали ставку на Зов Припять с того момента как стало известно о готовящемся релизе. Но продолжали работать с Чистым небом.
В: Какие возможности, которые были в ранних билдах сталкера, вы вернете в игру?
О: Несмотря на то что разработчики сами «вернули» в игру большое количество «возможностей» нам всё же не мало осталось над чем работать.
В: Будут ли возвращены такие возможности как Обшение по PDA,слоты для магазинов в инвентаре?
О: Я не могу с уверенностью ответить на этот вопрос, так как скриптеры пока изучают возможности данного движка. На данный момент мы занимаемся созданием "большой зоны". Кстати, вот прям сейчас, я работаю над новым кордоном. Это будет одна большая локация, в которую входит стартовый, привычный для многих кордон (но переделанный, чтоб быть более реалистичным) и тёмный кордон.
В: Главный герой мода все тот же репортер пришедший в зону сделать репортаж? Или же он изменился?
О: Сейчас мы над этим работаем, есть два варианта того как будет выглядеть сюжет. Первый - это полностью новая сюжетная линия. Второй - это объединение оригинального сюжета с нашими работами. Но пока команда не пришла к единой мысли.
В: Подвергнится ли изменению интрефейс игры?
О: Если да то только слегка. Уже переделаны все меню, но худ скорей всего оставим оригинальным. Он и так на достойном уровне.
В: что станет с A-Life?В Зове припяти она очень хорошо улучшена.Вы будете развивать ее дальше?
О: Над этим пока мы не работали.
В: Вы уже говорили то что добавится новый транспорт.Каким он будет?Будет ли у нас например возможность полетать на вертолете?
О: Про вертолёт скорей всего можно и не мечтать, а вот наземный транспорт, несмотря на то что в Зове Припяти его вырезали из скриптов окончательно, мы обязательно доведём его до необходимого уровня.
Симулятор обещать не будем, но адекватное поведение машин постараемся реализовать на полную.
В: Что вы сделаете со стандартными локациями Зова припяти?Измените их или же оставите так как есть?
О: Оригинальные локации будут оставлены без изменения, там и менять нечего.
Причём расположение локаций будет ориентировано на Зов Припяти, тоесть Припять и все остальные оригинальные локации будут выше АЭС.
В: Во сколько раз примерно увеличится территория зоны?и сколько локаций вообщем нам ждать?)
О: Сейчас у нас есть все известные локации, скорей всего они все и войдут. Единственное что… Относительно недавно было принято решение переделать с нуля и объединить некоторые локации. К примеру, упомянутый кордон.
В: Какие квесты будут в моде?Принесиотнеси,или же построенные иначе?
О: ОООооо... Это тяжелый вопрос. Дело в том что мы хотим организовать ветвление квестов, которые будут координально менять сюжет игры.
В: Очень хорошая новость Так как практически во всех модах нам предлагают такие квесты как принесиотнесиубей.Планируете ли вы добавление нового оружия,артефактов,предметов инвентаря,какой либо амуниции?
О: Про это можно долго рассказывать. Скажу коротко, да это всё мы добавим. У нас уже есть большая библиотека наработок в этом плане.
В: Размер мода будет по прежнему 3-4 гб?Или же он увеличитсяуменшится?
О: По последним подсчётам получается, порядка 4 - 5 гб.
В: Распространение будет свободное и по интернету?
О: Да конечно.
В: Сколько человек трудится над модом?
О: В разные времена, по разному
В: )Примерно.Основных сколько?)
О: В летнее время разработка была полностью приостановлена. Сейчас усиленно работает небольшая группа людей. 5 писателей 4 программера и 2 мапера. Кстати, мы по прежнему нуждаемся в грамотных людях. Так как планы Наполеоновские, а для реализации их, нужна такая же армия профессионалов.
В: Когда примерная дата релиза?
О: Это вопрос на который нет ответа Из-за катастрофической нехватки прямых рук, мы до сих пор тянем с обещанным сюрпризом для поклонников, так что дата релиза пока не оглашается.
В: Кто вам нужен в команду?Какие мастера вам бы понадобились?Возможно кто то откликнется после публикации этой статьи.=)
О: Скриптеры - конфигеры и 3д моделеры, а также програмисты. Мы ещё ведём разработку собственных утилит для работы с модом. В общем нам нужны грамотные и усидчивые люди! А если кто-то чего-то не умеет мы обучим
В: Тогда скажите, куда люди могут присылать свои резюме для того чтоб вступить в команду?
О: По этому поводу есть раздел на сайте.
http://all-changes.org.ua/glavnaya-katigoriya/provoditsya-nabor-v-komandu-razrabotchikov-moda-all-changes-2
Там всё описано. Ну или просто пишите на этот адрес vacancy@all-changes.org.ua
В: Возможен ли в ближайшее время выход бета версии мода ?
О: Это да! Сейчас мы ведём адаптацию наших разработок под Зов Припяти, Когда всё будет собрано в кучу, мы выложим очередную пре альфу.
В: какой ее примерный размер?
О: Как получится... Смотря какая карта войдёт в сборку, смотря сколько "новых" объектов будет добавлено и тд. Нечего не могу сказать.
На вопросы отвечал мапер и душа компании drvoodoo
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ
Найти информацию о моде можно на сталкер портал, ищите соответствующий топик. Также просмотреть информацию можно на Оффсайте разработчиков и на форуме игромании
отредактировал(а) ProvodNyk: 17-12-2009 17:07 GMT3 час.
#Grek92 :
А зачем новую ветку сделали? Для того чтоб всякие нубари не писали на какую версию идёт мод? ХД
Ответ:ДА!:-)
добавлено спустя 6 минут
#ProvodNyk : 240219921
Работа идет полным ходом, точно сказать когда выйдет альфа не могу. Но парой новеньких скринов из недр разработки я поделюсь.
Делайте сталкеры мод!! И переплюньте GSC!!
Надеюсь ваша задача будет вернуть нам Старый сталкера в современном виде.(1)тоесть новая графика(уже есть) ,2)Старые и новые локации + монстры ,3)Попытаться вернуть ,то чё оберащали GSC в далёком 2004(+новые фишки)
отредактировал(а) камбат: 01-12-2009 14:49 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Если я правильно догадываюсь, первый скрин - это свалка,недалеко от блок поста долга, второй - темная долина ,база бандитов? в билдах только украдкой видел кордон,на остальных не смог побывать, так что могу только догадываться...:-)
#warhamer :
Респект пацаны эт я вам как кравасос(!) (ХД) заявляю и вот вопрос когда вы все сделаете сколько это будет весить?:gamer:
Ну а ты прикинь по описанию. карты 23+ и многое другое ну примерно 5гигов если не больше. Надеюсь 5 или больше мне нужно полное изменение игры и возвращение STALKRER v 2004 года.
16) Примерный вес мода?
Ответ: Около 3-4 гигабайт.А лучше 5 и более!!!И желательно залить одним файлом на торен ты и на простые файлообменники
добавлено спустя 3 минут
#1001w :
спасибо что верите в нас ! мы постараемся не подвести!
Удачи.
Да прибудет сталкер сила к тебе. И покажи миру ты силу свою. И склонится мир к ногам твоим.
Хотелось что GSC образумились и сделали ТЧ и ЧН заново (перерождённым) чтоб всё было.
И ВОЗРОДИТСЯ STALKER ,И ЗАТМИЛ ИГРЫ ЗАРУБЕЖНЫЕ. Лозунг !!
отредактировал(а) камбат: 01-12-2009 20:51 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Уж давно жду МОД - верю, что разработчики не подведут - ибо нельзя ТАК описав, разрекламировав МОД - бросить его разработку. Удачи Вам и
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
1) Хотелось бы узнать в первую очередь, кто сейчас работает над модом. Кто чем занимается. Есть ли там уже опытные модостроители, и есть ли у них предыдущие
проекты, где они засветились?
Ответ:
Сейчас у нас работает много человек, из них создатели Funny mod, другие пока держатся в секрете. Многие опытные модостроители. Основатель команды раньше работал вместе с Dez'ом (Проект Lost Alpha)
Это все что могу отвеить по этому поводу.
Уже больше пол-года жду и надеюсь что все получится!
Только замечание по поводу названия: на сколько я знаю английский, это переводится как "все изменения", а вот "все меняется" должно быть "Everything changes", я не прав?
Да кто вам сказал, что это тот-самый-сталкер?! Это просто модификация, целью которой является собрать все локи воедино и привязать к ним сюжет. За тем-самым-сталкером обращайтесь к Лост Альфе.
#Mortarion :
Да кто вам сказал, что это тот-самый-сталкер?! Это просто модификация, целью которой является собрать все локи воедино и привязать к ним сюжет. За тем-самым-сталкером обращайтесь к Лост Альфе.
Лост альфа тоже мод, и притом не на много отличающийся от мода all-changes, только платформой и количеством локаций, ну и линией сюжетной. а если и делать тот самый сталкер, то только на зп. Тот же вопрос, кто вам сказал что лост альфа тот самый сталкер?
Чтобы получился тот сталкер,надо восстановить все до самых мельчайших деталей вообще,а это не реально(пока) , все что щас делается - правда модификации,приближающие к мечте о ТОМ САМОМ,но никак его не возвращающие(он трагически погиб..), тот самый сталкер сделают только GSC ,в старом составе с новыми технологиями и идеями...давай те все будем называть своими именами, а не орать на каждом углу,про "старый сталкер возвращается", "он уже идет", прости-те за сумбур, это мое ИМХО :-)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.