Пользователей: 0
Гостей: 717

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 31
02-12-2009 09:52 GMT3 час. #1110905   
erlik а можно это где нибудь найти и подставить свои координаты спавна. И как их заставить двигаться?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-12-2009 12:26 GMT3 час. #1110980   
Cadet Подвижные аномалии, это тема всего времени существования Сталкера. Существует уже множество способов, заставить аномалию двигаться, но все они не полноценны. Поэтому, эта тема пока ещё открыта.

Есть одна не плохая наработка атакующей аномалии. К сожалению автора не знаю, но могу дать ссылку на скачивание. Тема такая. Выходишь в мэйн меню, нажимаешь F2, и даётся несколько секунд чтобы отойти в сторону. В углу показан таймер отсчёта. По окончанию счёта, спавнится атакующая аномалия. Атака происходит на расстоянии 20 метров. Использована система рестриктора настроенного под аномалию. Если есть желание изучить данный способ то вот ссылка:

_http://ifolder.ru/15264708

отредактировал(а) singapur22: 02-12-2009 13:01 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
02-12-2009 14:16 GMT3 час. #1111038   
Ка сделать чтоб над определённым местом шёл снег а над другим кружились вороны?


Никита зек
    
Посты: 20
Откуда: Чернобыль
Возраст: 39
02-12-2009 14:18 GMT3 час. #1111040   
С помощью какой проги можно заселить НПС???:blink


Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
02-12-2009 14:19 GMT3 час. #1111041   
Никита зек Спаунером!


Никита зек
    
Посты: 20
Откуда: Чернобыль
Возраст: 39
02-12-2009 14:24 GMT3 час. #1111045   
Rayko если сылка есть,дай плиз...


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
02-12-2009 14:27 GMT3 час. #1111048   
Народ, вот есть к примеру такая логика:

[logic]
active = remark

[remark]
anim = sit


Что мне нужно дописать чтоб НПС после боя возвращался в ту точку где он был заспавнен и опять исполнял заданую ему анимку?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
02-12-2009 14:28 GMT3 час. #1111049   
Никита зек Посмотри здесь


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
02-12-2009 14:32 GMT3 час. #1111052   
Никита зек
Проще всего заспавнить скриптом.
Посмотри на F.A.Q там есть статья по этому делу.

Если тебе уникального НПСа надо тогда скриптом, а если простого то Спавнером.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
02-12-2009 14:32 GMT3 час. #1111053   
Слушайте, а в ТЧ как сделать перчатки ГлавГероя как в Зоне Поражения 2??? У кого есть ссылка чтобы скачать этот файл, пожалуйста, дайте! Я в текстурах не разбираюсь!


Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
02-12-2009 14:36 GMT3 час. #1111056   
Emilka_STALKER Перенеси этот фаил да и всё!и Плагиат не хорошо!


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
02-12-2009 14:44 GMT3 час. #1111063   
А у меня нет ЗП 2 ! Хочу качать отсюда, а вылезают какие-то иероглифы... Ладно. в интернете поищу. Спасибо!


Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 40
02-12-2009 16:17 GMT3 час. #1111101   
Всем привет!
Вопрос есть,может ктото спрашивал но я не осилил перечитать все 65 стр.
Вопрос:
Как к оружию у которого из начально нет оптики,глушителя и подствольника это всё подсоединить.
Если можно то поподрабнее пожалуйста.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-12-2009 16:26 GMT3 час. #1111104   
Zhekcon Во первых нужно их присобачить изначально, к основной модели через 3DsMax + SDK. Дальше делай по аналогии оружия с уже имеющимися навесными элементами.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 40
02-12-2009 16:28 GMT3 час. #1111106   

# singapur22 :
Zhekcon Во первых нужно их присобачить изначально, к основной модели через 3DsMax + SDK. Дальше делай по аналогии оружия с уже имеющимися навесными элементами.



Спасибо singapur22
Тоесть простой правкой конфигов не отделатся?
Или всетаки можно по конфигам,мне не важно совпадают иконки или нет,пока хочу сделат для себя.

отредактировал(а) Zhekcon: 02-12-2009 17:16 GMT3 час.

Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-12-2009 17:27 GMT3 час. #1111143   
Zhekcon Нет конечно. Весь смысл в том, что например ак-47 содержит 2 меша. Где первый меш, это сам автомат. Второй, его навесные элементы. Я не знаю, как элементы разделяются между собой, вероятно по вершинам, но это единственный способ навесить чтото на оружие.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 40
02-12-2009 18:05 GMT3 час. #1111163   
singapur22
Ещё раз спасибо.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Ростик
    
Посты: 98
Откуда: Казань
Возраст: 30
02-12-2009 20:14 GMT3 час. #1111222   
Спомощью какой команды можно перейти на другую локу?при переходе в бар у меня выкидывает игру....Там команда тип jump куда-то


В жизни нет вечных двигателей, за то есть вечные тормоза.
Ядерная бомба не воробей-Вылетит не поймаешь!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-12-2009 20:30 GMT3 час. #1111232   
Ростик Попробуй jump_to_level <скриптовое имя локации>

Где, скриптовое имя = l02_garbage; l03_agroprom; и т.д.

Например переход на агропром будет выглядеть так:

jump_to_level l03_agroprom

Но вполне возможно, что в релизе она не работает.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
02-12-2009 21:17 GMT3 час. #1111263   
singapur22
Ты случайно не знаеш как можно убрать аномалию? Какой метод, а лучше функция нужны?

Со спавном проблем никаких, а вот с уборкой непонятка. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
02-12-2009 21:32 GMT3 час. #1111268   
singapur22 А на мой вопрос ответь если знаешь плизз!


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
03-12-2009 02:16 GMT3 час. #1111370   
singapur22, в релизе эта функц. отключена.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Ростик
    
Посты: 98
Откуда: Казань
Возраст: 30
03-12-2009 10:30 GMT3 час. #1111449   
shark1391 мне в бар надо.....Мод-Симбион....там постоянный вылет при переходе на бар


В жизни нет вечных двигателей, за то есть вечные тормоза.
Ядерная бомба не воробей-Вылетит не поймаешь!
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 40
03-12-2009 10:42 GMT3 час. #1111454   
Ростик
Зайди в обсуждение Симбиона,там могут тебе помоч.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Коля 911
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст: 28
03-12-2009 11:18 GMT3 час. #1111470   
Дайте сылку для мода чтобы оружие модефицировать.


Долг супер!!!
Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 31
03-12-2009 13:48 GMT3 час. #1111545   
Коля 911 а зачем такой мод? Зделай себе новое оружие сам.


А_Х_Т_У_Н_Г
    
Посты: 100
Откуда:
Возраст: 29
03-12-2009 17:19 GMT3 час. #1111660   
Я вот сделал две группировки распихал все по папочкам-вылет!лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:104: attempt to index global 'se_respawn' (a nil value)


Незнаю че как но таск менеджер я не трогал ВОВСЕ!
P.S.у меня одна группировка прописана двумя словами

добавлено спустя 5 минут

А как заспавнить например одну на кордон а другую еще гденибудь?

отредактировал(а) А_Х_Т_У_Н_Г: 03-12-2009 17:25 GMT3 час.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
03-12-2009 18:15 GMT3 час. #1111722   
А_Х_Т_У_Н_Г
Насколько я понял, ошибка в скриптах, в спавне. Где то нулевое значение что в скриптах не допускается. с task_manager.script дел не имел. И с группировками тоже.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Хохма
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
03-12-2009 18:24 GMT3 час. #1111738   
А можно сразу несколько модов установить?


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
03-12-2009 18:40 GMT3 час. #1111756   
Можно - если они совместимы, еще можешь использовать прогу для совмещения.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»