Пользователей: 0
Гостей: 920
Всего: 920

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
29-11-2009 11:03 GMT3 час. #1108989   
pc_in_zone(npc,"l03_agroprom",-198.31,-195.66,85.4,96.54,2,5.3)
эта строка - безопасная зона.
помогите мне понять смысл каждых координат (каждого числа). хочу создать новую зону - а какие цифры проставлять не знаю


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
29-11-2009 13:36 GMT3 час. #1109082   
Братцы помогите где мне прописывать чтоб у всех сталкеров на всех локах,было другое оружие.Ну всмысле в каких папках это нужно делать.?


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
29-11-2009 19:18 GMT3 час. #1109417   
что может означать такой лог?
Expression : assertion failed
Function : CInventory::Eat
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line : 892
Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
29-11-2009 19:27 GMT3 час. #1109427   
Такая проблема:
Я сделал анимацию и сохранил отдельным файлом.
потом прописал эту анимацию для своего НПСа и в итоге вылет... Как обычно грешит на скрипт...на Г_скриптс.
В чём весь прикол-то???


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
29-11-2009 19:29 GMT3 час. #1109428   
Влад-Счастливчик , это ж в gamedata\config\gameplay\character_desk_...
Тебе после [spawn] надо это писать:
Добавим Волку Абакан:
[spawn] \n
wpn_pm \n - это пм
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74 \n - У него калаш 74. Меняй на wpn_abakan \n
ammo_5.45x39_fmj \n

Так всем сталкерам на локах и меняешь. И пули к ним тоже


отредактировал(а) Ст.№14: 13-03-2010 00:52 GMT3 час.

zero555
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
30-11-2009 07:04 GMT3 час. #1109665   
мда


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
30-11-2009 15:54 GMT3 час. #1109908   
Люди.
Скажите как можно сделать проверку: Если ГГ на Кодоне, то .... Скажем произвести спавн в точке чего либо например НПС или включить таймер.

Кто знает напишите пожалуйста функцию. :-)
А так в целом жду любых советов.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
30-11-2009 16:13 GMT3 час. #1109941   
karavan
Вот проверка на уровень:
if level.name() == "Имя_Локации" then -- перевожу:если имя локации "имя" то.
---------------------------------------
Кордон вроде-бы - l01_escape.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
30-11-2009 16:41 GMT3 час. #1109973   
ДатчикХабара Спасибо. :-)
Вот так правельно?

function spawn_level()
if level.name() == "l01_escape" then
local obj = alife():create("mil_freedom_respawn_1",vector():set(-201,-20,-137),51690,57)
end
end


А как сделать активацию такой функции когда ГГ находится на локации кордон?

function spawn_level()
if level.name() == "l01_escape" then

выполнить_действие
end
end


Забиндить что ли? :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
30-11-2009 16:45 GMT3 час. #1109979   
karavan
Вот моя функция землетрясения на кордоне с таймером:

local tim = game.time()

function aes_earthshake()
if level.name() == "l01_escape" and (game.time() - tim)>= 1500000 then
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1999, false, "")
tim = game.time()
end
end


Ставишь на апдейд и всё=)


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
30-11-2009 16:50 GMT3 час. #1109985   
Николай ФеНиКс Большое спасибо.

У меня такой вопрос: А не будет ли функция проверки на какой локации ГГ забинденая вызываться постоянно? И скажем если поставить на нее респавн то он просто завалит локацию НПС?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
30-11-2009 17:17 GMT3 час. #1110010   
karavan
Вот:

---------------
local tim = 0
---------------
--\Функция таймер-распределитель - через нужное время даёт инфопоршень.EXE_1 - Запуск первый.
function exe_1()
tim = game.time()
if (game.time() - tim) > нужное_время_в_мс then
db.actor:give_info_portion("ИМЯ_ИНФОПОРШНЯ")
tim = game.time()
end
end
------------------------------
--\Функция инфо - сразу-же даёт поршень.EXE_2 - Запуск второй.
function exe_2()
db.actor:give_info_portion("ИМЯ_ИНФОПОРШНЯ")
end
------------------------------
--\Главная функция - выполняет нужно действие.
function level_escape_actions()
if level.name() == "l01_escape" and has_alife_info('ИМЯ_ИФОПОРШНЯ') then
--\действие
db.actor:disable_info_portion ('ИМЯ_ИНФОПОРШНЯ')
end
end

{-- Ридми установочка :)
--\\\\\\\\\
-- Функция EXE_1
--==Запуск:Ставить на апдейт в бинд_сталкер
--==Описание:Через нужное время даёт поршень - поршень для глав.функции.
--====================================================================--
--\\\\\\\\\
-- Функция EXE_2
--==Запуск:Можно запустить через диалог
--==Описание:Сразу-же даём поршень - поршень для глав.функции.
--====================================================================--
--\\\\\\\\\
-- Функция level_escape_actions
--==Запуск:Ставишь на апдейт в бинд_сталкер.
--==Описание:Пишешь в неё нужное действие (к примеру:спавн нпс,предмета,оружия и т.д)
--====================================================================--
--После прочтения можно удалить,дабы не занимать много места:)}


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
30-11-2009 17:22 GMT3 час. #1110014   
ДатчикХабара Примного благодарен. :prankster:

Обязательно затесю.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
30-11-2009 18:06 GMT3 час. #1110047   
Скажите пожалуйста как сделать 12 слотов под артефакты?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
30-11-2009 20:13 GMT3 час. #1110172   
народ нужна срочно помощь как сделать так чтобы после того как убрал диалог у сидоровича самый первый нужно чтобы сталкеры и все остальные со мной общались а не посылали в ж... или к сидоровичу


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
30-11-2009 21:04 GMT3 час. #1110192   
тебе уже отвечали


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
30-11-2009 22:55 GMT3 час. #1110278   
ммм а ссылочку дашь?


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
01-12-2009 17:48 GMT3 час. #1110592   
Кто знает из-за чего в игре может не доставаться граната?
Где я мог напортачить?!:-(


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
01-12-2009 20:23 GMT3 час. #1110693   
Люди.
Кто знает где находятся настройки дождя? Кроме папки с погодой.

Как правельно прописать проигрывание пратикла на територии всей локации в такой ситуации?

if not self.particles then
self.particles=particles_object("ghoul\\snow_effect")
self.particles:play_at_pos(
db.actor:position() )
end


Другими словами заменить db.actor на ... (нужно правельно указать название локации)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
01-12-2009 20:52 GMT3 час. #1110716   
karavan
Попробуй мою функцию с землетрясением=)
Только вместо Постэффекта камеры поставь парикл=)


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
02-12-2009 00:33 GMT3 час. #1110835   
Народ нужна помощь. Осваиваю скрипты нужно узнать как заспавнить нпс через скрипт. И нужно ли прописывать где нибудь профили нпс. Киньте статью подробную по спавну нпс я видел спавн вырезанных зомби но там все другое.


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
02-12-2009 10:01 GMT3 час. #1110918   
[H.O.Y] Мод вики тебе в помощь
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=C%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
02-12-2009 12:17 GMT3 час. #1110975   
где прописана логика Волка?

добавлено спустя 41 минут

отчего может быть такой вылет, когда долговцы убивают лукаша?:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:466: attempt to index field '?' (a nil value)

отредактировал(а) moskvin: 02-12-2009 12:58 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
02-12-2009 15:46 GMT3 час. #1111085   
Народ, вот есть к примеру такая логика:

[logic]
active = remark

[remark]
anim = sit

Что мне нужно дописать чтоб НПС после боя возвращался в ту точку где он был заспавнен и опять исполнял заданую ему анимку?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
_bl_
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
02-12-2009 17:53 GMT3 час. #1111155   
повторяю вопрос: хочу изменить главное меню: новые картинки вставить, возможно изменить местоположение кнопаг и создать новые пункты на манер зов монолита, там есть меню вкл/выкл амк функций. как и с помощью чего это можно сделать?


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
02-12-2009 18:48 GMT3 час. #1111195   
Москвин тебе написано что ошибка в файле xr wounded в этом файле нет выражения который нужен для лукаша что ты там изменял?

добавлено спустя 13 минут

Ы чтобы работать с текстурами предлагаю тебе следующее установить фотошоп лучше цс3 скачать к нему плагин для работы с dds изображениями. Дальше в распакованной папке геймдата ищешь папку текстурес открываешь ее дальше есть там папка юи тока на английском название ее. Далее ищешь в этой папке файл ui_mainmenu вроде бы так называется дальше копируешь его на рабочий стол. Дальше скачиваешь нужную тебе картинку и тоже на рабочий стол кидаешь. Далее открываешь файл юимаинменю фотошопом дальше открываешь файл с нужной тебе картинкой. Дальше выделяешь все со скачаной картинки нажимаешь в верхнем углу редактирование копировать дальше нажимаешь файл закрыть и после этого открываешь файл юимаинменю дальше нажимаешь редактирование вклеить. Дальше если картинка маленькая или слишком большая нажимаешь в фотошопе правой кнопкой мыши на изображение там будет строка свободное трансформирование нажимаешь и редактируешь с помощью мыши как тебе надо. Дальше после того как отредактировал нажимаешь сохранить как дальше нажимаешь тип файла и нажимаешь dds задаешь имя любое и сохраняешь луже нибудь после этого кидаешь эту текстур в каталог с игрок там надо создать папку gamedata в этой папке создаешь папку textures в этой папке создаешь папку ui и в эту папку кидаешь свою текстуру дальше изменяешь ей имя на это ui_mainmenu дальше в игру и все.

добавлено спустя 2 минут

Ы чтобы изменять местоположение кнопок или создавать свое меню тебе надо знать язык xml он легкий такойже как и хтмл

отредактировал(а) [H.O.Y]: 02-12-2009 19:04 GMT3 час.

_bl_
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
02-12-2009 21:04 GMT3 час. #1111258   
[H.O.Y] спасибо! про фотошоп мог бы стока не строчить, в нем я не такой нуб:-)


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
02-12-2009 21:31 GMT3 час. #1111267   
Ы если че надо могу обучить. Тока не в скриптах во всем остальном кул.


DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
03-12-2009 21:58 GMT3 час. #1111894   
Всем прив, я собираюсь осваивать СДК дайте ссылку где его мона скачать плиз! Зарание спасибо!


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
03-12-2009 22:09 GMT3 час. #1111903   

отредактировал(а) Ст.№14: 06-12-2009 19:46 GMT3 час.

"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»