Пользователей: 0
Гостей: 604
Всего: 604

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ст.№14
    
Посты: 8303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
29-11-2009 18:26 GMT3 час. #1109387   
Темка по просьбе ProvodNyk.


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

ProvodNyk
    
Посты: 425
Откуда: Барнаул
Возраст: 29
30-11-2009 01:32 GMT3 час. #1109650   
{All_ChaNgeS}

Предаю вашему вниманию готовищийся глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти.
Особенности мода заключаются в том, что в нём будет представлен новый сюжет, вырезанные локации из билда 1935 переработанные под лучшую графику, вырезанные монстры. Всего в игре будет 23+ локаций но это только предварительно возможно их будет больше. Также возвращён будет транспорт и карты из билда будут переделаны немного для того чтобы по ним можно было ездить.

Интервью
#1
На наши вопросы отвечает PR-представитель команды Артём
1) Хотелось бы узнать в первую очередь, кто сейчас работает над модом. Кто чем занимается. Есть ли там уже опытные модостроители, и есть ли у них предыдущие
проекты, где они засветились?

Ответ:
Сейчас у нас работает много человек, из них создатели Funny mod, другие пока держатся в секрете. Многие опытные модостроители. Основатель команды раньше работал вместе с Dez'ом (Проект Lost Alpha)
Это все что могу отвеить по этому поводу.

2) Помимо добавления новых локаций, будут ли геимплейные изменения, и насколько глобальные?

Ответ: Во первых будет улчшен A-life, сталкеры будут ходить в ходки, после выброса будут гоны мутантов, сталкеры прячутся от выброса. Будет новый транспорт которого нет нигде, можно покупать своеобразные дома или комнаты, там можно устроить схрон. Транспорт также надо будет покупать, Мы покупаем у персонажа ключи и можем залесть в машину. Будет сон, ГГ будет хотеть спать, и спать он сможет только в своих "домах", или в других безопасных местах вроде баз, и т.д.
Возможны новые аномалии и артефакты. Так же будет новое оружие, какое, пока не определено точно поэтому я не берусь приводить примеры.
Возможность нанимать сталкеров, и еще много приятных и полезных фишек.

3) В моде будет сужет или это будет свободная игра с самого начала? И если будет, он будет линейный или будут разветвления?

Ответ: Сюжет обязательно. Не линейный, возможность проходить за разные группировки, включая бандитов. Сюжет будет охватывать все локации, в конце фриплей, с кучей необязательных несюжетных квестов. С историей о Стрелке (ака Меченный) сюжет никак не связан.

4) Планируйте ли вы оставить Войну группировок, и если да, то будете ли вы её менять?
Ответ: Да войну мы оставим, но кардинально изменим. Теперь это не постоянная беготня, а тщательно спланированные операции, которые происходят не так часто как в ЧН. Участие в каждой операции по желанию игрока.

5) Список локаций окончательный? Новых добавлений не будет?
Ответ: Представленные на карте 24 локации будут обязательно. Возможно еще одна локация, Завод Росток, как извесно она планировалась ранее в сингл.

6) Планируйте ли добавление новых группировок, или возвращение старых? Например Экологов?
Ответ: Постараемся добавить все распространённые книжные группировки вроде "Искателей", "Греха" и легендарный "Последний день"

7) Насколько сильно вы переделывайте старые локации из билдов? Я уже видел что вы их озеленили и добавили мусора, а будут ли какие-нибудь глобальные переделки?

Ответ: Будет переделан Кордон, и добавлены в него все самые интересные объекты из билда 1935 и финала.

8) Планируйте ли вы переделать погоду, и если да, то в какую сторону и насколько сильно?

Ответ: Погода в сторону ТЧ, чаще мрачная и хмурая, но иногда с просветлениями

9) Какой тип озеленения локаций вы предпочитаете? Больше зелени или наоборот желтезны?

Ответ: Зелени. Как извесно Чернобыль полон лесов, и мы постараемся хотя бы на некоторых локациях это воплотить.

10) Не планируйте ли вы сотрудничать с другими командами?
Ответ: Пока не планируем.

11) Будут ли побочные квесты?
Ответ: Полно! Параллельно сюжету и во фриплее, что бы было интереснее играть.

12) Скоро выходит Зов Припяти, не планируйте ли вы переехать туда, или это не имеет смысла?
Ответ: Смысл конечно имеет но пока это не обсуждалось.

13) Что ещё сделано помимо новых локаций на данный момент?
Ответ: Пока это секрет.

14) Под какой патч делается мод?
Ответ: Под 10й, но возможно будет работать и на других версиях.

15) Будет ли озвучка, ролики, что еще?
Ответ: Озвучка будет, по возможности ко всем сюжетным миссиям. К сожалению у нас нет человека который бы сделал ролик, так что скорее всего будет по типу картинка текст.

16) Примерный вес мода?
Ответ: Около 3-4 гигабайт.

17) Кто будет главным героем ?
Ответ: Репортер пришедший сделать репортаж.

18) Будут новые уникальные NPC, новые мутанты?
Ответ: Много уникальных npc! Некоторых узнаем по книгам, некоторые придумали сами. Из монстров пока планируется только карлик, мутация бюрера. И конечно все вырезанные монстры. Возможно что то еще. Добавлю что текстуры npc и мутантов будут разнообразные, взятые из старых билдов, и возможно новые.

19) На сколько процентов примерно готов мод, и когда планируйте сделать релиз?
Ответ: Дата релиза пока не определена, но карты почти готовы, а сюжет готов на 20%

20) Нужна ли вам помощь?
Ответ: Добавлю что в команду нужен опытный маппер, и что скоро наших фанатов ждет сюрприз.


#2
В:Первый вопрос. Известная команда модостроителей АМК team внезапно перекласифицировала разработку проекта с ТЧ на ЗП.Не собираетесь ли и вы перебиратся на разработку мода к Зову припяти?
О: Честно говоря мы делали ставку на Зов Припять с того момента как стало известно о готовящемся релизе. Но продолжали работать с Чистым небом.
В: Какие возможности, которые были в ранних билдах сталкера, вы вернете в игру?
О: Несмотря на то что разработчики сами «вернули» в игру большое количество «возможностей» нам всё же не мало осталось над чем работать.
В: Будут ли возвращены такие возможности как Обшение по PDA,слоты для магазинов в инвентаре?
О: Я не могу с уверенностью ответить на этот вопрос, так как скриптеры пока изучают возможности данного движка. На данный момент мы занимаемся созданием "большой зоны". Кстати, вот прям сейчас, я работаю над новым кордоном. Это будет одна большая локация, в которую входит стартовый, привычный для многих кордон (но переделанный, чтоб быть более реалистичным) и тёмный кордон.
В: Главный герой мода все тот же репортер пришедший в зону сделать репортаж? Или же он изменился?
О: Сейчас мы над этим работаем, есть два варианта того как будет выглядеть сюжет. Первый - это полностью новая сюжетная линия. Второй - это объединение оригинального сюжета с нашими работами. Но пока команда не пришла к единой мысли.
В: Подвергнится ли изменению интрефейс игры?
О: Если да то только слегка. Уже переделаны все меню, но худ скорей всего оставим оригинальным. Он и так на достойном уровне.
В: что станет с A-Life?В Зове припяти она очень хорошо улучшена.Вы будете развивать ее дальше?
О: Над этим пока мы не работали.
В: Вы уже говорили то что добавится новый транспорт.Каким он будет?Будет ли у нас например возможность полетать на вертолете?
О: Про вертолёт скорей всего можно и не мечтать, а вот наземный транспорт, несмотря на то что в Зове Припяти его вырезали из скриптов окончательно, мы обязательно доведём его до необходимого уровня.
Симулятор обещать не будем, но адекватное поведение машин постараемся реализовать на полную.
В: Что вы сделаете со стандартными локациями Зова припяти?Измените их или же оставите так как есть?

О: Оригинальные локации будут оставлены без изменения, там и менять нечего.
Причём расположение локаций будет ориентировано на Зов Припяти, тоесть Припять и все остальные оригинальные локации будут выше АЭС.
В: Во сколько раз примерно увеличится территория зоны?и сколько локаций вообщем нам ждать?)
О: Сейчас у нас есть все известные локации, скорей всего они все и войдут. Единственное что… Относительно недавно было принято решение переделать с нуля и объединить некоторые локации. К примеру, упомянутый кордон.
В: Какие квесты будут в моде?Принесиотнеси,или же построенные иначе?
О: ОООооо... Это тяжелый вопрос. Дело в том что мы хотим организовать ветвление квестов, которые будут координально менять сюжет игры.
В: Очень хорошая новость Так как практически во всех модах нам предлагают такие квесты как принесиотнесиубей.Планируете ли вы добавление нового оружия,артефактов,предметов инвентаря,какой либо амуниции?
О: Про это можно долго рассказывать. Скажу коротко, да это всё мы добавим. У нас уже есть большая библиотека наработок в этом плане.
В: Размер мода будет по прежнему 3-4 гб?Или же он увеличитсяуменшится?
О: По последним подсчётам получается, порядка 4 - 5 гб.
В: Распространение будет свободное и по интернету?
О: Да конечно.
В: Сколько человек трудится над модом?
О: В разные времена, по разному
В: )Примерно.Основных сколько?)
О: В летнее время разработка была полностью приостановлена. Сейчас усиленно работает небольшая группа людей. 5 писателей 4 программера и 2 мапера. Кстати, мы по прежнему нуждаемся в грамотных людях. Так как планы Наполеоновские, а для реализации их, нужна такая же армия профессионалов.
В: Когда примерная дата релиза?
О: Это вопрос на который нет ответа Из-за катастрофической нехватки прямых рук, мы до сих пор тянем с обещанным сюрпризом для поклонников, так что дата релиза пока не оглашается.

В: Кто вам нужен в команду?Какие мастера вам бы понадобились?Возможно кто то откликнется после публикации этой статьи.=)
О: Скриптеры - конфигеры и 3д моделеры, а также програмисты. Мы ещё ведём разработку собственных утилит для работы с модом. В общем нам нужны грамотные и усидчивые люди! А если кто-то чего-то не умеет мы обучим
В: Тогда скажите, куда люди могут присылать свои резюме для того чтоб вступить в команду?
О: По этому поводу есть раздел на сайте.
http://all-changes.org.ua/glavnaya-katigoriya/provoditsya-nabor-v-komandu-razrabotchikov-moda-all-changes-2
Там всё описано. Ну или просто пишите на этот адрес vacancy@all-changes.org.ua
В: Возможен ли в ближайшее время выход бета версии мода ?
О: Это да! Сейчас мы ведём адаптацию наших разработок под Зов Припяти, Когда всё будет собрано в кучу, мы выложим очередную пре альфу.
В: какой ее примерный размер?
О: Как получится... Смотря какая карта войдёт в сборку, смотря сколько "новых" объектов будет добавлено и тд. Нечего не могу сказать.
На вопросы отвечал мапер и душа компании drvoodoo


Скриншоты


Видео с уже готовых локаций.
Радар
Агропром
Кордон
Свалка

ССЫЛКИ
Ссылка на альфа версию (Чистое Небо!) - 579.67Mb
ФИКС ТЕКСТУР(Ссылка под спойлером)
http://narod.ru/disk/8765501000/textures%20(copy%202).rar.html

Альфа(Кордон+Болота) для Зова Припяти

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ
Найти информацию о моде можно на сталкер портал, ищите соответствующий топик. Также просмотреть информацию можно на Оффсайте разработчиков и на форуме игромании

отредактировал(а) ProvodNyk: 17-12-2009 17:07 GMT3 час.

240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 32
30-11-2009 08:01 GMT3 час. #1109667   
парни,я в вас верю,все получиться =)) только один вопрос, каогда можно ожидать альфа-версию для ЗП ?


ProvodNyk
    
Посты: 425
Откуда: Барнаул
Возраст: 29
01-12-2009 00:00 GMT3 час. #1110300   
240219921
Работа идет полным ходом, точно сказать когда выйдет альфа не могу. Но парой новеньких скринов из недр разработки я поделюсь.



Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
01-12-2009 00:05 GMT3 час. #1110304   
ProvodNyk По глобальности ваш проэкт на одном уровне с лост альфой...надеюсь, что вы их переплюнете. Ведь как-никак наши его делают.


Grek92
    
Посты: 16
Откуда: Астрахань
Возраст: 32
01-12-2009 13:31 GMT3 час. #1110415   
А зачем новую ветку сделали? Для того чтоб всякие нубари не писали на какую версию идёт мод? ХД


Кто прав а кто нет?
Зона рассудит....
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
01-12-2009 14:43 GMT3 час. #1110471   

# Grek92 :
А зачем новую ветку сделали? Для того чтоб всякие нубари не писали на какую версию идёт мод? ХД



Ответ:ДА!:-)

добавлено спустя 6 минут


# ProvodNyk :
240219921
Работа идет полным ходом, точно сказать когда выйдет альфа не могу. Но парой новеньких скринов из недр разработки я поделюсь.





Делайте сталкеры мод!! И переплюньте GSC!!

Надеюсь ваша задача будет вернуть нам Старый сталкера в современном виде.(1)тоесть новая графика(уже есть) ,2)Старые и новые локации + монстры ,3)Попытаться вернуть ,то чё оберащали GSC в далёком 2004(+новые фишки)

отредактировал(а) камбат: 01-12-2009 14:49 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
1001w
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
01-12-2009 16:10 GMT3 час. #1110547   
спасибо что верите в нас ! мы постараемся не подвести!


240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 32
01-12-2009 17:10 GMT3 час. #1110575   
Если я правильно догадываюсь, первый скрин - это свалка,недалеко от блок поста долга, второй - темная долина ,база бандитов? в билдах только украдкой видел кордон,на остальных не смог побывать, так что могу только догадываться...:-)


1001w
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
01-12-2009 17:43 GMT3 час. #1110591   
свалка да, но тока там где в билд стоят две больших тумбы, и жд, а база бандитов да


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
01-12-2009 18:28 GMT3 час. #1110615   

# 1001w :
спасибо что верите в нас ! мы постараемся не подвести!



Да я лично верю. И мне надоело ,что пыс кормят нас кусками.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
warhamer
    
Посты: 15
Откуда: Тула
Возраст: 30
01-12-2009 20:31 GMT3 час. #1110700   
Респект пацаны эт я вам как кравасос(!) (ХД) заявляю и вот вопрос когда вы все сделаете сколько это будет весить?:gamer:


Кровосос это не только длинные щупальцыБ но и могила всем кто его повстречает
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
01-12-2009 20:39 GMT3 час. #1110707   

# warhamer :
Респект пацаны эт я вам как кравасос(!) (ХД) заявляю и вот вопрос когда вы все сделаете сколько это будет весить?:gamer:



Ну а ты прикинь по описанию. карты 23+ и многое другое ну примерно 5гигов если не больше. Надеюсь 5 или больше мне нужно полное изменение игры и возвращение STALKRER v 2004 года.

16) Примерный вес мода?
Ответ: Около 3-4 гигабайт.
А лучше 5 и более!!! И желательно залить одним файлом на торен ты и на простые файлообменники

добавлено спустя 3 минут


# 1001w :
спасибо что верите в нас ! мы постараемся не подвести!


Удачи.
Да прибудет сталкер сила к тебе. И покажи миру ты силу свою. И склонится мир к ногам твоим.
Хотелось что GSC образумились и сделали ТЧ и ЧН заново (перерождённым) чтоб всё было.
И ВОЗРОДИТСЯ STALKER ,И ЗАТМИЛ ИГРЫ ЗАРУБЕЖНЫЕ. Лозунг !!

отредактировал(а) камбат: 01-12-2009 20:51 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
01-12-2009 20:58 GMT3 час. #1110721   
Уж давно жду МОД - верю, что разработчики не подведут - ибо нельзя ТАК описав, разрекламировав МОД - бросить его разработку. Удачи Вам и



Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Nenos
    
Посты: 1609
Откуда:
Возраст: 20
01-12-2009 21:03 GMT3 час. #1110725   
Жду мод. Это уже похоже на тот самый "сталкер".


Воображение правит миром.
240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 32
01-12-2009 21:25 GMT3 час. #1110739   
парни,а кто вообще в команде?


ProvodNyk
    
Посты: 425
Откуда: Барнаул
Возраст: 29
01-12-2009 21:32 GMT3 час. #1110747   
240219921

1) Хотелось бы узнать в первую очередь, кто сейчас работает над модом. Кто чем занимается. Есть ли там уже опытные модостроители, и есть ли у них предыдущие
проекты, где они засветились?

Ответ:
Сейчас у нас работает много человек, из них создатели Funny mod, другие пока держатся в секрете. Многие опытные модостроители. Основатель команды раньше работал вместе с Dez'ом (Проект Lost Alpha)
Это все что могу отвеить по этому поводу.


папа-97
    
Посты: 306
Откуда: Красноярск
Возраст:
02-12-2009 06:05 GMT3 час. #1110852   
Я верю в вас!!!!Удачи!
RESPEKT!!!


Жив,здоров,хабара-пресс.Дядя Лёня Мракобес.
Левша777
    
Посты: 29
Откуда: Ульяновск
Возраст: 29
02-12-2009 06:23 GMT3 час. #1110853   
Удачи вам парни:-cool)


and5091
    
Посты: 40
Откуда: Москва
Возраст: 28
02-12-2009 13:00 GMT3 час. #1110998   
УРА модостроителем и режисерам!!!

:-cool)


Я всегда буду верен ДОЛГу
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
02-12-2009 15:34 GMT3 час. #1111078   
давайте, разрабы, удачи в создании мода


Военные рулят:ye):ye):ye)
MrRome
    
Посты: 3
Откуда: Воронеж
Возраст:
03-12-2009 17:17 GMT3 час. #1111658   
Уже больше пол-года жду и надеюсь что все получится!

Только замечание по поводу названия: на сколько я знаю английский, это переводится как "все изменения", а вот "все меняется" должно быть "Everything changes", я не прав?


Fatal Accelerator
    
Посты: 156
Откуда: Запорожье
Возраст: 37
03-12-2009 17:39 GMT3 час. #1111680   
Я тоже жду этот мод, чтоб поиграть в того сталкера :-cool). Удачи Вам парни!

MrRome
Кстати я бы мод при релизе назвал бы:
S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost: All changed


1154 и 1935 вот от чего нужно отталкиваться
Mortarion
    
Посты: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст:
03-12-2009 23:19 GMT3 час. #1111927   
Да кто вам сказал, что это тот-самый-сталкер?! Это просто модификация, целью которой является собрать все локи воедино и привязать к ним сюжет. За тем-самым-сталкером обращайтесь к Лост Альфе.


1001w
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
04-12-2009 16:49 GMT3 час. #1112216   

# Mortarion :
Да кто вам сказал, что это тот-самый-сталкер?! Это просто модификация, целью которой является собрать все локи воедино и привязать к ним сюжет. За тем-самым-сталкером обращайтесь к Лост Альфе.


Лост альфа тоже мод, и притом не на много отличающийся от мода all-changes, только платформой и количеством локаций, ну и линией сюжетной. а если и делать тот самый сталкер, то только на зп. Тот же вопрос, кто вам сказал что лост альфа тот самый сталкер?


S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
04-12-2009 18:54 GMT3 час. #1112323   
Народ а это под какой патч делаете, а то у мну просто пиратка, а на нее я не могу установить патч 1.6.01


Военные рулят:ye):ye):ye)
1001w
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
04-12-2009 19:37 GMT3 час. #1112354   
патч любой скорее всего.


Mortarion
    
Посты: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст:
04-12-2009 23:37 GMT3 час. #1112516   

кто вам сказал что лост альфа тот самый сталкер?

Потому что это цель сиго проекта. Они прямо и без ковычек говорят(во всяком случае Дезодор) что делают того-самого-этого...как-его? :-)


240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 32
04-12-2009 23:54 GMT3 час. #1112521   
Чтобы получился тот сталкер,надо восстановить все до самых мельчайших деталей вообще,а это не реально(пока) , все что щас делается - правда модификации,приближающие к мечте о ТОМ САМОМ,но никак его не возвращающие(он трагически погиб..), тот самый сталкер сделают только GSC ,в старом составе с новыми технологиями и идеями...давай те все будем называть своими именами, а не орать на каждом углу,про "старый сталкер возвращается", "он уже идет", прости-те за сумбур, это мое ИМХО :-)


1001w
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
05-12-2009 13:50 GMT3 час. #1112707   

# Mortarion :

кто вам сказал что лост альфа тот самый сталкер?

Потому что это цель сиго проекта. Они прямо и без ковычек говорят(во всяком случае Дезодор) что делают того-самого-этого...как-его? :-)


Ну цель может и есть, но в результате будет тоже самое.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты STALKER All Changes


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»