#ataman :
с этого сайта скачал и пишет,архив поврежден.
Я запустил его без патча,игра вроде бы идет,но вот теперь на припяти когда пошли на вылазку первую,после того как убил 3-х и пошел проверять их,и когда появляеться толпа и стреляют с Гаус-Пушки с крыши высотки,у меня снова вылетает игра,что делать ребята,да запарился уже. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 466
Description :
Arguments : Can't open section 'exo_polomanniy'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
подскажите что игре в этом не нравиться)
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
#ataman :
с этого сайта скачал и пишет,архив поврежден.
Я запустил его без патча,игра вроде бы идет,но вот теперь на припяти когда пошли на вылазку первую,после того как убил 3-х и пошел проверять их,и когда появляеться толпа и стреляют с Гаус-Пушки с крыши высотки,у меня снова вылетает игра,что делать ребята,да запарился уже. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
Лог вылета в студию
Думаешь я знаю что такое и где он растет этот "ЛОГ" . Вот что вышло зеленым жуком я сохранил и загрузил на ифолдер, там и x-ray и errorlog c авто сейвом,может кто посмотрит и скажет что делать.Пожалуйста вот скачайте от сюда и скажите что не так у меня
Если не ошибаюсь ЛОГ это вот это:
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:005BEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)
User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 466
Description :
Arguments : Can't open section 'pecops_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Ага как я понял она не может открыть секцию 'pecops_outfit'. Пожалуйста приложите [*.ini_log] файл к своему сообщению об ошибке.
Что делать тогда?Дайте что нибудь,солянку,вермишель,лапшу,ну что там у вас есть,только помогите плизз
P.S. а когда на припяти появиться проводник?После выполнении этой миссии,о неизвестном оружии?а то хоть поиграл б спокойно в другой локе.
отредактировал(а) ataman: 01-12-2009 10:38 GMT3 час.
или если пока-что нечем его редактировать, то помогите написать функцию дающую игроку предмет AUUU и скажите как сделать чтобы эта функция выполнялась в самом начале игры
Господа! Подскажите "кто" считает патроны. Я это к чему. Можно-ли сделать так что бы при перезарядке патроны которые оставались в магазине попросту выбрасывались?
магазины сделать тоже хорошая идея но у АКС и обокана разные магазины если только
при получении определённого оружия в рюкзаке появляется магазин от этого оружия
ЛЮДИИ! как в фотошопе сделать файл к примеру act_*_bumb и act_*_bumb#?
Вопрос таков. Кто-нибудь видел или может быть пытался сделать новую дисциплину для сетевой, а именно по типу Invasion в Unreal Tournament, когда есть несколько человек, которые отстреливаю волны нападающих врагов?????
Всем привет. У меня такой вопрос: кто нибудь знает как сделать чтобы при обыске трупа выпадала броня в которую он был одет:no) и как изменить месторасположения текста в главном меню?...config\ui\а дальше?:blink
добавлено спустя 6 минут
Ах да от чуть не забыл. Что больше всего в сталкере меня бесит так это то что события происходят на Украине, вояки украинские а деньги русские (в украине та не рубли а гривны). Где и как это можно изменить? А то немного тупо.
добавлено спустя 5 минут
Короче еше вопросик:можно ли перекинуть модели предметов из ТЧ и ЧН в ЗП? Как перекинуть? Какой прогой? И какая нужна программа чтобы их открыть, а то пробовал прогой для моделей ТЧ открыть модели ЧН и ЗП не выходит.
Ну и последний вопрос можно ли добавить старые локации из ТЧ или ЧН в ЗП? Как это сделать?
Заранее спасибо.
отредактировал(а) Ataman_ua: 06-12-2009 22:10 GMT3 час. Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Народ, есть проблема - добавил в outfit.ltx новый экзоскелет,
Вот эту часть оставил от стандартного экзоскелета:
upgrades = up_gr_firstab_exo_outfit, up_gr_seconab_exo_outfit, up_gr_thirdab_exo_outfit, up_gr_fourtab_exo_outfit, up_gr_fifthab_exo_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_exo_outfit
Проблема в том, что ни Кардан, ни Азот в упор не хотят его апгрейдить, что я не так сделал?
MilinkA спасибо за ответ, хороший мод уже поставил качать. Но вот всетаки хотелось бы самому научиться.
добавлено спустя 1 минуту
А так кам насчет моего вопроса с моделями?
отредактировал(а) Ataman_ua: 07-12-2009 14:36 GMT3 час. Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
stalker ispolnitel
1 - gamedata\configs\creatures\actor.LTX
Строчка: max_walk_weight после знака равно пиши хоть 1.000.000
2 - Никак, в ТЧ худ оружия был вместе с руками, а в ЗП и ЧН там худ оружия без рук.
Можно только сделать на таком же OGF - модели оружие с другой анимацией, к людям обратись кто с добавлением оружия работает.
Поставил ARS мод, все какбы очень даже, порадовало что вернули броники. Мне поднадоел сева, и я подумал что буду бегать в скафандре экологов. Но там это единственный костюм, который нельзя улучшать. Как можно дописать его улучшения, путь хотябы просто скопировать севины?
Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
Как сделать так, чтобы понравившийся мне ствол, броник и шлем были только у меня одного в игре ?
Как в самом начале игры появляться с этим стволом, броником и шлемом ?
Какие файлы смотреть, какие значения там править ?
(полностью распакованный каталог gamedata уже есть).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.