Пользователей: 2
Гостей: 1562
Всего: 1564

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
04-12-2009 03:42 GMT3 час. #1111979   
Artos

Проблема: вылет на рабочий стол
Описание: Зачистил бандюков и наемников, прохожу подземный переход с жаркой по дороге из Дикой территории на Янтарь. Примерно на середине перехода - вылет. Пробовал переждать до следующего утра. Подошел к переходу - там пытаются выйти из жаркой несколько бандюков. Завалил, пошел, вылет.
Лог отсутствует, вернее чистый лист.
Сэйв выложил

Агропром: проблема та же.
Зачистил бандитов, вышел через пролом в заборе в сторону входа в подземелье. Сохранился. Несколько шагов в сторону перехода на Янтарь - такой же вылет.
Сэйв здесь.

Аналогичный вылет при заходе на Склады, пройти можно где-то до подъема к бетонному забору и - вылет. При этом, каждый заход на локацию начинается с первой сцены засады долговцев, т.е. свободовцы убиты еще в первом заходе, лежат до сих пор, а долговцы спускаются, проверяют их и бегут к себе на базу. Если нужен сэйв, могу выложить.


Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
04-12-2009 19:11 GMT3 час. #1112336   
Такое ощущение, что ходить по локациям без вылетов становится трудно не сразу, а постепенно, как будто накапливается какая-то ошибка.
Могут ли быть безлоговые вылеты из-за неписей, бродящих за территорией локаций? И, возможно, падающих с края земли в преисподнюю и накапливающихся там?
Во всяком случае, давненько наблюдаю стаи собак, толпы бандюков, снорков сражающихся друг с другом за территорией локации на Баре, в сторону Свалки, у самого края земли.


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Broken_Heart
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
04-12-2009 21:30 GMT3 час. #1112421   
Nordman, Artos
Согласен, долго бегал без почти вылетов, пока не пришел в Темную Долину, там тоже не было но... до первого там выброса, далее вылет на вылете - без лога :( Большинство таких мест можно проходить, изменяя расстояние алайфа - хоть это радует. И еще, если раньше на Кордон попадал без проблем, то теперь после Х-18 через ворота - вылет, чрез свалку еще не пробовал. Прошлый раз играл, тоже долго не мог на Кордон попасть, тогда проблема решилась установкой алайфа на 0 - прошел через свалку. Возможно это из-за летающего там прямо возле входа на локацию вертолета? Сейчас же через ворота так же пробовал пройти - не помогло.
И еще, писал раз уже насчет расширения арены, но ответа вроде бы не получил. У меня игра не возвращается с арены после убийства всех врагов, то же и с тотализатором, я просто бегаю там сам, или смотрю сверху как там бродит выжившая группировка. Нормально выходит только когда я взял бой на время и оно кончилось, сейв в архиве.
Artos, вот несколько СЕЙВОВ, там я описал все.


Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
05-12-2009 09:57 GMT3 час. #1112577   
Nordman,
Broken_Heart

Вы высказали то, о чем я тоже думал. Вылеты стали происходить там, где их вообще не было, даже на Кордоне, в относительно спокойной деревне новичков. Чем больше перемещаешься, тем чаще вылеты.


Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
05-12-2009 18:28 GMT3 час. #1113030   
Novoch Artos

Может эта информация поможет? :dry:
Начало учащения белоговых нулевых вылетов, происходит после выбросов.

Артос попробуй в начале игры посидеть без выбросов, вылетов с 0 логом не должно происходить.
Потом поставь чтобы произошёл выброс, примерно через 1 мин. должен быть это самый вылет.
Пробывал 3 раза. Даже давал ссылку на сейв. Но он не чего не несёт. Только этот злаполучный вылет. :-(


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-12-2009 21:31 GMT3 час. #1113124   
DADVOLF
ОШИБКА:m_anoms:spawn_rand_anomaly:_Not_anomaly_section_to_[l04_darkvalley] - говорит о том, что в таблице анамалий для локации сумма возможных шансов для разных аномалий не равна 100%. Т.к. в кодах модуля "m_anoms.script" для Темной долины можно увидеть:
["l04_darkvalley"] = ...{mincer=15, m_bald=15, galant=20, gravi=10, buzz=20, zharka=20}
т.е. 15+15+20+10+20+20 = 100, то ... что-то не то с кодами у тебя. По твоему сэйву у меня проблем с аномалиями не возникает.
И не стОит постить портянки лога, уже понятно, что имеются 'без фатальные' вылеты и с ними уже ковыряюсь по уже имеющимся многочисленным сэйвам.
Достаточно сэйва, если считаешь ошибку еще не упомянутой, и краткого куска лога, если есть секция с фаталл-еррором.

отредактировал(а) Artos: 05-12-2009 21:37 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-12-2009 23:02 GMT3 час. #1113806   
rafgood , загляни в "\gamedata\config\mods\_modules.ltx", там достаточно понятных комментариев. Все описанное там относится к папке "\gamedata\scripts", в которой и находятся модули.
В твоем конкретном случае достаточно в _modules.ltx в строке 93 изменить:
   02 = m_zombi , true на 02 = m_zombi , false

или просто удалить/переименовать "\gamedata\scripts\m_zombi.script"

Подробный ФАК по подобным и иным случаям есть на сайте Симбиона.

отредактировал(а) Artos: 06-12-2009 23:17 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
06-12-2009 23:27 GMT3 час. #1113812   
Дважды начинал новую игру. Один раз с минификсом 091124, другой раз с фиксом 1.
В обоих случаях gamedata устанавливалась с нуля.
В обоих случаях игра начиналась в ранге "новичок".
В обоих случаях после выброса вылет.
В обоих случаях сейв сделан за несколько минут до выброса, у Сидоровича.
В обоих случаях находился до выброса на Кордоне, не переходя насыпь.
Настройки видео разные.

Сейвы:
_http://narod.ru/disk/15718142000/mini091124.rar.html
_http://narod.ru/disk/15718166000/fix1.rar.html


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-12-2009 23:42 GMT3 час. #1113819   
Nordman
Сорри, не успел за выходные плдготовить очереднуб правку. Надеюсь это сделать в ближайшие пару дней.
Попробуй пока воспользоваться советом с отключением модуля зомби (он как раз активизируется после выброса).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
07-12-2009 00:12 GMT3 час. #1113823   

# Artos :
Nordman
Попробуй пока воспользоваться советом с отключением модуля зомби (он как раз активизируется после выброса).

Переименовал _m_zombi.script, проверил на сейве с mini091124. Вылет после выброса.


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
zakitaki
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст: 57
07-12-2009 11:51 GMT3 час. #1113898   
Gersh
Твой сейв даёт в конце концов такой лог (при вкл режиме Дебаг-1)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1391 ms]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [5393 ms]
* MEMORY USAGE: 328659 K
sv reject. id_parent [23301][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_123301] id_entity [45324][medkit:medkit45324] [227164]
sv destroy object [45324][medkit:medkit45324] [227164]
cl setDestroy [45324][227164]
stack trace:

001B:039C6EBC xrGame.dll
001B:039C7029 xrGame.dll
001B:03A13550 xrGame.dll

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

Сохраняясь скажем каждые 3 минуты 30 секунд можно пройти куда угодно при условии неприближения к АТП ближе 50м. Ещё вопрос:- Почему дерево обычно растущее возле останков
ЗИЛ-131 на съезде к деревне новичков в твоём сейве растёт возле Волка?


Житель Кордона

Член группировки "Чебураторы"

Win 8+ WoT
Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
07-12-2009 15:23 GMT3 час. #1114024   
Вылет при попытке взять ПДА излома.
Лог

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 24
[error]Description : mutant_fracture_pda32020
[error]Arguments : fracture_weak35330

Сейв
Сейв


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
DADVOLF
    
Посты: 63
Откуда: СССР
Возраст: 51
08-12-2009 19:56 GMT3 час. #1114896   
КОРДОН после задания с ящиком с блокпоста не возможно уйти от Сидора
сейв + лог


СТАЛКЕР!!! не сори ПОМНИ флуд отнимает время
УВАЖАЙ время тех кто ищет необходимое и тех кто помогает ТЕБЕ
http://www.youtube.com/watch?v=Eb6Wit_ueI8&feature=player_embedded
Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
08-12-2009 21:16 GMT3 час. #1114955   
Кстати, интересный баг. Вот сейв на элеваторе. Если все таки я ошибся сейвом, то скажи.
В общем - заглядываем в труп петрухи в трамплине. В рюкзаке есть рация как рация.
Открываем просто инвентарь. Рации как рации нет!


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
Baronvdv
    
Посты: 61
Откуда: Астана
Возраст: 46
09-12-2009 12:30 GMT3 час. #1115140   
Привет други,прошу прощения что нем ного не по теме.....а Ваш мод для Simbion ЗОва Припяти когда будит доступен для тестирования,зарание спаисбо


Мне Бог сказал военкомате -"Ты слишком грешен на земле ,пойдешь служить ты в ВДВ!!!!"
Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
09-12-2009 13:20 GMT3 час. #1115169   
Baronvdv он уже есть. Только для "Ознакомиться"

_http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=2363


петр
    
Посты: 473
Откуда: москва
Возраст: 41
18-12-2009 18:13 GMT3 час. #1119929   
привет други,вот трабл,в баре купил проход на склады до темной долины то еще),все норм,потом купил на росток,до х-16,до янтаря то,вро норм,но вот когда возвращаюсь с янтаря к бару,немогу выйти с ростка,верт преследует,а если прячусь от него,постоянные вылеты


Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
20-12-2009 21:52 GMT3 час. #1121401   
Добавил к Fix1, установленному до начала игры, miniFix_091219-2 и microFix_091220. Переиграл с сохранения на Баре, сделанном при первом заходе на Бар. Пошел в Х18. При заходе в Темную Долину Пуля убивает бандюка, приговаривая "а это на тебе посошок" и ласково спрашивая "очень жить хочется?", не дожидаясь от него сведений о пленном. После чего не просит помочь освободить долговца.
Если пройти и издали взглянуть, то видно лежащего в точке спавна мертвого Макса Любера и стоящих над ним бандюков. Аномалии в точке спавна нет. До установки miniFix_091219-2 и microFix_091220 этот эпизод проходился нормально. Ну, разве что, как водится, приходилось сохранять-загружать для того, чтобы стронуть конвой с места.
Сейв:
_http://narod.ru/disk/16164511000/nach_td.sav.html


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-12-2009 04:55 GMT3 час. #1121469   
МиниФикс: miniFix_091220 ~> заменен на 091222
Содержание миниФикса:

-------------------
- f1+.1. Модифицирован модуль нет-пакетов;
- f1+.2. Модифицирован модуль динамических аномалий;
- f1+.3. Исправлен алгоритм "одивления" зомби;
- f1+.4. Исправлен модуль лута трупов (death_manager.script);
- f1+.5. Увеличен шанс лута мин у 'военных' сталкеров;
- f1+.6. В торговлю Петренко добавлены мины;
- f1+.7. Кол-во спавна дин.аномалий зависит от ранга ГГ и игры;
- f1+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна.



zakitaki , как ставить сборку см. на 1-й странице. Если ТЕБЕ сборка кажет красную предупреждающую надпись о нарушении кодов - то и ковыряться нужно ТЕБЕ.
В логе (в начале) есть строка с информацией о 'проблемном' файле.

Напоминаю, последний (по дате) миниФикс ВСЕГДА включает в себя все предыдущие мини/микроФиксы, поэтому не стОит искать/ставить предыдущее ...

отредактировал(а) Artos: 23-12-2009 03:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
anderson9325
    
Посты: 4
Откуда: Львов
Возраст: 31
21-12-2009 20:39 GMT3 час. #1121857   
Взял задание на янтаре проводить круглова-круглов тупо неможет выйти-упираетса в дверь.(пробывал 9часовой сон в надежде на выброс-не дождалса наверно изза задания...)
также в этом сейве-греховские пушки нельзя продать/отремонтировать/выложыть в ящик,нет цены.(или так и должно быть?)


anderson9325.rar.html


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-12-2009 22:43 GMT3 час. #1121968   
anderson9325 , этот топик не справочное бюро по прохождению мода. Читай фАКи и задавай подобные вопросы в "Обсуждаем", тут в три-десятый раз отвечать не имею желания, дабы не засорять топик подобными вопросами-ответами.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
23-12-2009 02:41 GMT3 час. #1122602   
У меня не хочет идти Толик после спасения в деревню к новичкам. Пострелял всех зверушек вокруг, выполнил задание на хвосты, поспал 9 часов - ничего не помогает! О подобной проблеме (только с Шустрым на АТП) писал Niyazovitsh на сайте симбы в "потолкуем у костра".
вот сейв:
http://www.rapidshare.ru/1308261


В доп.опцыях период между выбросами сбивается на "откл" на сколько бы его не ставил и почему БТРы не крутят "головами"?

к стати моя проблема с тормозками решилась! Причиной были забитые жёсткие диски.
Зделал выводы, что на диске С должно быть минимум 5 свободных гб, а на диске D - минимум 15!

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 23-12-2009 03:02 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
23-12-2009 03:56 GMT3 час. #1122603   
МиниФикс: miniFix_091222 > заменен на 091226
В основном работа над ошибками ... 'Отключенные' выбросы исправлены.

отредактировал(а) Artos: 27-12-2009 08:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darius27
    
Посты: 306
Откуда: Омск
Возраст: 31
23-12-2009 11:08 GMT3 час. #1122646   
Вопрос, только не баньте меня занего, после ответа уберу. Симбион будет работать со спавнером-5?


У меня слишком синяя форма и слишком тёмное прошлое, чтобы шутить...Ничего личного. У меня просто контракт с твоим именем.Секунда промедления убивает.
Misterio_Vitalik
    
Посты: 2
Откуда: Миргород
Возраст: 55
23-12-2009 12:01 GMT3 час. #1122663   
Artos!!! Извини за вопрос? А почему в игре у гаус пушки с зумом нету выстрела ???? За рание благодарен!!!


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
23-12-2009 14:20 GMT3 час. #1122744   
Darius27
Т.к. для меня 'спавнер-5' - только набор символов, а предполагалками/угадалками не занимаюс, то и ответ: "Не понял о чем речь".
Если о некоем чит-коде спавна, то ... врядли, банальной совместимости в модами у сборки НЕТ.
Ну а при наличии головы и рук - все что хочешь заработает, было бы желание.

Misterio_Vitalik
Тоже вопрос из серии "угадайте о чем я гутарю". Если ты НЕ читал readme к сборке и не заменял "xrGame.dll" на пропатченную для твоей версии игры, то ... почитай, все разъяснено (и разжевывалось неоднократно в ФАКах).

отредактировал(а) Artos: 23-12-2009 14:32 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Misterio_Vitalik
    
Посты: 2
Откуда: Миргород
Возраст: 55
23-12-2009 20:20 GMT3 час. #1123000   
ARTOS большое спасибо за розяснение !!!!!!!!!! Все работает!!!!!!!!!!:-cool)


Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
25-12-2009 19:34 GMT3 час. #1124147   

asm_asm
Такое вижу первый раз, проходя на др. локацию - пропадает все оружие!?


Artos
Пропажу оружия у ГГ испытал тоже, и тоже на Свалке.
У меня оружие пропало при выполнении задания "Защитить сталкеров..." после перехода на Свалку со стороны Бара. При перестрелке получаю ранение, костюм Призрака дает реакцию на временную потерю ориентации, очухиваюсь - оружия нет, рюкзак пуст, вернее в нем только поломанный АК, которого у меня вообще не было.
Переигрываю, прохожу эпизод снова, все все нормально. Выполняю еще квесты на уничтожение бандитов на Свалке и двух бандюков в укромном месте. Попутно зачищаю местность от бюрера и стаи собак, прохожу к болоту в сторону блокпоста Долга - появляется контролер над трупом одинокого бандюка за болотом. Укладываю его из подствольника. Все нормально. При движении дальше оружие внезапно пропадает, рюкзак пуст. Повторный проход с сейва перед собачьим логовом- все нормально, контролера нет.
.

Если продолжить с этого сейва _http://ifolder.ru/15660699 (перед уничтожением двух бандитов, бюрера и собачьего логова), то дальше - надвигается выброс. Тут варианты. Если бежать в сторону Кордона и перейти, то после перехода - вылет через несколько секунд нахождения в помещении КПП с чистым логом. (Вот сейв - _http://ifolder.ru/15660723). Если переждать выброс в ангаре или у долговцев, то почти все неписи сбегаются без оружными, проданное им оружие тут же используют.

После выброса попытка перейти на Кордон, даже на следующие сутки, после сна, заканчивается таким же вылетом.

asm_asm

По твоему сейву у меня при переходе на Свалку все оружие на месте.


Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
26-12-2009 16:34 GMT3 час. #1124639   
Artos, перносные рюкзаки (для хабара) исчезают при попытке торговать или открыть ящик, возможно ли зделать чтобы они не пропадали и их можно было тоже ложить в качестве хабара на потом? Вот мне он позарез сейчас нужен, а где я их выкинул не помню.8-(Думаю так будет удобнее.
Заметил на последнем миниф., что оружие забраное у убитых НеПеСей стало более "потрёпаным" - НАКОНЕЦТО! Или ето временно?


У меня постоянный вылет на АТП с таким логом:
cl setDestroy [19135][6469]
cl setDestroy [19136][6469]
cl setDestroy [19137][6469]
cl setDestroy [19138][6469]
cl setDestroy [19139][6469]
cl setDestroy [19140][6469]
cl setDestroy [19141][6469]
cl setDestroy [19142][6469]
cl setDestroy [19143][6469]
cl setDestroy [19144][6469]
cl setDestroy [19145][6469]
cl setDestroy [19146][6469]
cl setDestroy [19147][6469]
cl setDestroy [19148][6469]
cl setDestroy [19149][6469]
cl setDestroy [19150][6469]
cl setDestroy [19151][6469]
cl setDestroy [19152][6469]
cl setDestroy [19153][6469]
cl setDestroy [19154][6469]
sv destroy object [19155][grenade_f1:grenade_f119155] [6474]
sv reject. id_parent [59406][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_259406] id_entity [19155][grenade_f1:grenade_f119155] [6474]
sv destroy object [19158][grenade_f1:grenade_f119158] [6474]
sv reject. id_parent [22546][esc_soldier_respawn_specnaz:esc_soldier_respawn_specnaz22546] id_entity [19158][grenade_f1:grenade_f119158] [6474]
cl setDestroy [19155][6474]
cl setDestroy [19158][6474]
sv destroy object [19159][grenade_gd-05:grenade_gd-0519159] [6475]
sv reject. id_parent [22579][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_122579] id_entity [19159][grenade_gd-05:grenade_gd-0519159] [6475]
sv destroy object [19160][grenade_gd-05:grenade_gd-0519160] [6475]
sv reject. id_parent [9436][esc_soldier_respawn_specnaz:esc_soldier_respawn_specnaz9436] id_entity [19160][grenade_gd-05:grenade_gd-0519160] [6475]
sv destroy object [19161][grenade_rgd5:grenade_rgd519161] [6475]
sv reject. id_parent [4669][esc_soldier_respawn_specnaz:esc_soldier_respawn_specnaz4669] id_entity [19161][grenade_rgd5:grenade_rgd519161] [6475]
cl setDestroy [19159][6475]
cl setDestroy [19160][6475]
cl setDestroy [19161][6475]
sv destroy object [19162][grenade_rgd5:grenade_rgd519162] [6481]
sv reject. id_parent [39462][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_139462] id_entity [19162][grenade_rgd5:grenade_rgd519162] [6481]
cl setDestroy [19162][6481]
* MEMORY USAGE: 365626 K
! Unknown command: info~>m_mobs:mm:set_bad_mob_parts:mob=[boar_weak],id=[58188],bone=[39],parts_bad=[1]:[BAD_HIT+]

Просто нужно пройти в перёд (осторожно, кабаны!)
вот сейв(atp.sav):
http://ifolder.ru/15674083

Game_ver 1.0006 "SIMBION" multiMod v3.0rc11+1+minifix_091222
Фотореалестичная зона+живность(с адаптацыей под рк10), Гитарный аддон, Музыкальный аддон2(с адаптацыей под рк11)


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-12-2009 08:14 GMT3 час. #1125369   
МиниФикс: miniFix_091226 ~> заменен на 091228

В основном работа над ошибками ...

S.E.M.E.T.S.K.I.Y. , 'потрепанное оружие' - на постоянку, не зря же подправлен менеджер лута.

отредактировал(а) Artos: 29-12-2009 04:43 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»