Автор Сообщение
Посты: 5062
Откуда:
08-12-2009 21:19 GMT3 час. #1114957   
Deathdoor Значит можно просто копипаст?:blink


Посты: 906
Откуда:
08-12-2009 21:35 GMT3 час. #1114970   

Николай ФеНиКс :
Ребят а как мне из ЗП в ТЧ с помощью СДК перегнать Модельки???


такой перенос связан с целой кучей подводных камней при любом способе

добавлено спустя 28 секунд

между ЧН и ЗП да, можно прсото копипаст

отредактировал(а) Deathdoor: 08-12-2009 21:35 GMT3 час.

Посты: 1020
Откуда:
08-12-2009 21:44 GMT3 час. #1114975   
Deathdoor
Ошибаешься,копи-паст низя в ЗП есть 1 новый файл с анимацией которого в ЧН нету,так что над СДК шаманить по любому надо.


Посты: 906
Откуда:
09-12-2009 00:34 GMT3 час. #1115069   
в том файле скриптывые сюжетные анимации, которые НЕ нужны для большинства неписей (в том числе и для уникальных) И игра будет спокойно работать без них. Потом, если нужно, то добавить этот массив можно просто в любом хекс редакторе, дописав его через запятую :-) при этом вы не испортите модель при прогоне её через СДК.

добавлено спустя 2 минут

Кстати вопрос: кому нибудь удалось объеденить каким либо способом 3 массива основных анимаций из ЧН/ЗП в один?

отредактировал(а) Deathdoor: 09-12-2009 00:37 GMT3 час.

Посты: 650
Откуда:
09-12-2009 04:51 GMT3 час. #1115077   

# Николай ФеНиКс :
Ребят а как мне из ЗП в ТЧ с помощью СДК перегнать Модельки???


Их надо конвертером бардака сначала в .object перегнать. Потом открыть в СДК и оттуда,ничего с ними ни делая экспортнуть в ogf.
P.S. Не слушай нубов
:sarcastic:

добавлено спустя 48 минут


# Deathdoor :Кстати вопрос: кому нибудь удалось объеденить каким либо способом 3 массива основных анимаций из ЧН/ЗП в один?


Все анимки перегоняеш в skls,открываешь модельку сталкера в СДК. Импортишь ему все склски,потом экспортишь в омф. И усё.

отредактировал(а) pervintin: 09-12-2009 05:39 GMT3 час.

Посты: 906
Откуда:
09-12-2009 08:29 GMT3 час. #1115088   

pervintin :Все анимки перегоняеш в skls,открываешь модельку сталкера в СДК. Импортишь ему все склски,потом экспортишь в омф. И усё.

Ну блин какой ты умный, а то я такой тормоз, что сам до этого не допетрил. Ты сначала попробуй так сделать как сам предложил, а потому уж говори, получится или нет. 8-)


pervintin :Их надо конвертером бардака сначала в .object перегнать. Потом открыть в СДК и оттуда, ничего с ними ни делая экспортнуть в ogf. P.S. Не слушай нубов.

Нуб это ты. Уж молчал бы если не разбираешься досканально в сути дела. Даже простой (без изменений) прогон модели через СДК может испортить её геометрию и 100% испортит её скелет (пресловутый выверт ног при смерти).


Посты: 650
Откуда:
09-12-2009 17:33 GMT3 час. #1115314   

# Deathdoor :
Ну блин какой ты умный, а то я такой тормоз, что сам до этого не допетрил. Ты сначала попробуй так сделать как сам предложил, а потому уж говори, получится или нет. 8-)


Я делал и не только так. Я экспортил не только в омф,но и вместе с моделью в огф. А это сложнее.


Нуб это ты. Уж молчал бы если не разбираешься досканально в сути дела. Даже простой (без изменений) прогон модели через СДК может испортить её геометрию и 100% испортит её скелет (пресловутый выверт ног при смерти).


А вот тут ты гонишь. Геометрию не испортит. Она экспортнётся с настройками костей. (пресловутый выверт ног при смерти) - это настройка костей. Они настроены не под ТЧ. И иначе ты никак модель в ТЧ не впихнёш.


Посты: 1020
Откуда:
09-12-2009 17:40 GMT3 час. #1115321   
pervintin
Нуб это всеже ты есть как минимум 4 способ воткнуть модели в ТЧ и твой между прочим самый корявый.


Посты: 650
Откуда:
09-12-2009 17:56 GMT3 час. #1115336   

# SanekED :
pervintin
Нуб это всеже ты есть как минимум 4 способ воткнуть модели в ТЧ и твой между прочим самый корявый.


Не вижу описалова этих способов
И если я сейчас выложу массив омф обьеденнённый вы свои слова себе в попку засуните?


Посты: 906
Откуда:
09-12-2009 17:58 GMT3 час. #1115339   

pervintin :Я делал и не только так. Я экспортил не только в омф,но и вместе с моделью в огф. А это сложнее.

Ну и конечно на просьбу выложить (собраный омф), ты скажешь что уже потер его, или что он для какого-нибудь суперсекретного мода :sarcastic:
Второй же способ вообще самый тупейший и никому не нужный, и то что он сложный отнюдь не говорит о том, что он правильный.

Геометрию не испортит. Она экспортнётся с настройками костей. (пресловутый выверт ног при смерти) - это настройка костей. Они настроены не под ТЧ. И иначе ты никак модель в ТЧ не впихнёш.

Я моделями занимаюсь отнюдь не первый день, чтобы мне втюхивать бредни.

И геометрия и кости это вообще разные вещи.

добавлено спустя 1 минуту


pervintin :И если я сейчас выложу массив омф обьеденнённый вы свои слова себе в попку засуните?

Как минимум извинюсь. Естествено если он будет полностью рабочий.

добавлено спустя 4 минут


# pervintin :

# SanekED :
pervintin
Нуб это всеже ты есть как минимум 4 способ воткнуть модели в ТЧ и твой между прочим самый корявый.


Не вижу описалова этих способов


1. пересадка модели ЧН/ЗП на скелет ТЧ что бы могли использовать ОМФ ТЧ
2. удаление лишних костей из скелета ЧН/ЗП что бы могли использовать ОМФ ТЧ
3. прямое переконвертирование моделей (без правки скелета) ЧН/ЗП для того, что-бы они могли работать в ТЧ (ибо используют новый формат ОГФ) с использованием родных анимаций ЧН/ЗП (требует минимальных правок в скриптах и конфигах)
4. извините незнаю (если это объединение ОГФ и ОМФ в одну модель, то нафиг такой способ не нужен)

отредактировал(а) Deathdoor: 09-12-2009 18:05 GMT3 час.

Посты: 1020
Откуда:
09-12-2009 18:21 GMT3 час. #1115359   
Deathdoor
Да все харе смысл то тут флудить,как говориться дурака учить,только портить.И вопросец по теме не пробовал кобанчика ЗП на ТЧ скелет насаживать?



Как минимум извинюсь. Естествено если он будет полностью рабочий.
А чё ж ему не быть рабочим? Выкладывать не буду. Делать влом. Это баян. Этим только нубов удивлять.

что и требовалось доказать.

отредактировал(а) SanekED: 09-12-2009 18:39 GMT3 час.

Посты: 650
Откуда:
09-12-2009 18:34 GMT3 час. #1115369   

# Deathdoor :
Ну и конечно на просьбу выложить (собраный омф), ты скажешь что уже потер его, или что он для какого-нибудь суперсекретного мода :sarcastic:


Да. Потёр. Но это баян,которому год. Тут где то лежал анимированный ЧНовец. Весом 35 метров. Весь омф,все омфки в него интегрированы. Может ссыль у кого и цела.


Я моделями занимаюсь отнюдь не первый день, чтобы мне втюхивать бредни.
И геометрия и кости это вообще разные вещи.


Разные. Но это ты сказал геометрию побьёт,вывернув ноги. А ноги это кости.


pervintin :И если я сейчас выложу массив омф обьеденнённый вы свои слова себе в попку засуните?


А чё ж ему не быть рабочим? Выкладывать не буду. Делать влом. Это баян. Этим только нубов удивлять.

отредактировал(а) pervintin: 09-12-2009 18:51 GMT3 час.

Посты: 906
Откуда:
09-12-2009 18:40 GMT3 час. #1115373   
Честно говоря пока не пробовал, но явно будет попроще чем человечка, так что думаю сделаю :-)


Посты: 1020
Откуда:
09-12-2009 18:43 GMT3 час. #1115376   
Deathdoor
А ты как привязываешь то?в ручную или с одного скелета на другой?


Посты: 906
Откуда:
09-12-2009 18:43 GMT3 час. #1115377   

pervintin
Да. Потёр. Но это баян,которому год.

А чё ж ему не быть рабочим? Выкладывать не буду. Делать влом. Это баян. Этим только нубов удивлять.


Свободны. Больше с вами разговаривать неочем.


Но это ты сказал геометрию побьёт,вывернув ноги. А ноги это кости.

учитесь хотя бы читать правильно, моя фраза звучала так:

прогон модели через СДК может испортить её геометрию и 100% испортит её скелет


Посты: 650
Откуда:
09-12-2009 18:44 GMT3 час. #1115379   

# SanekED :
что и требовалось доказать.


Год назад ты качал здесь анимированного ЧНовца. Без внешних анимаций. Дурика не включай.


Посты: 906
Откуда:
09-12-2009 18:46 GMT3 час. #1115380   

SanekED :А ты как привязываешь то?в ручную или с одного скелета на другой?


вручную с одного на другой, в случае с кобаном только так, ибо в ЗП у него ещё ухи анимированы.
Если по переносу из ЗП в ТЧ, то там вторым способом


Посты: 650
Откуда:
09-12-2009 18:47 GMT3 час. #1115381   

# Deathdoor :
учитесь хотя бы читать правильно, моя фраза звучала так:

прогон модели через СДК может испортить её геометрию и 100% испортит её скелет



Не испортит, а экспортнёт так как есть - с настройками костей под ЧН а не под ТЧ.
А это доказывает что вы нуб - сэр
:sarcastic:

отредактировал(а) pervintin: 09-12-2009 19:14 GMT3 час.

Посты: 5062
Откуда:
09-12-2009 18:52 GMT3 час. #1115384   
Вообщем ничего не делая, просто копипаст.



P.S. По поводу просьбы такого визуала именно Шустрому пишем в личку, не снесняемся!


Посты: 906
Откуда:
09-12-2009 18:55 GMT3 час. #1115385   
Я же говорил :ye)


Посты: 1493
Откуда:
09-12-2009 19:38 GMT3 час. #1115403   
а чё за копипаст-то???


Посты: 650
Откуда:
09-12-2009 19:41 GMT3 час. #1115407   

# LstAlph :
pervintin ты толерантен к москалям?


Да я могу свидетелей найти у которых ЧНовец сохранился. Это БАЯНИЩЕ.
Копипаст - копировать вставить


Посты: 1493
Откуда:
09-12-2009 19:45 GMT3 час. #1115413   
а прокатит этот копипаст с перегоном из ЗП в ТЧ???
конечно ясно что нет...
Как перегонять модельки через СДК???
Что только бардаком пользоваться и СДК???
или ещё чё-то надо создавать или редактировать?


Посты: 581
Откуда:
09-12-2009 19:48 GMT3 час. #1115416   

# Николай ФеНиКс :
а прокатит этот копипаст с перегоном из ЗП в ТЧ???
конечно ясно что нет...
Как перегонять модельки через СДК???
Что только бардаком пользоваться и СДК???
или ещё чё-то надо создавать или редактировать?


Ты немного не в ту тему, но всё же
Туториал по конвертации моделей из ЧН (ЗП) в ТЧ от ЖуКи- _http://web-striker.ucoz.ru/forum/24-192-1


Посты: 906
Откуда:
09-12-2009 20:58 GMT3 час. #1115436   

pervintin :Да я могу свидетелей найти у которых ЧНовец сохранился. Это БАЯНИЩЕ.
Копипаст - копировать вставить

Да нахера нужны твои свидетели, ты лучше сделай правильный омф, если это так просто. Удиви "быдло". А Чновец п-09 так и остался недоделаным, и поэтому никому не нужным, как в принципе и всё то, что пытался сделать п-09


Посты: 650
Откуда:
09-12-2009 21:10 GMT3 час. #1115446   

# Deathdoor :
Да нахера нужны твои свидетели, ты лучше сделай правильный омф, если это так просто. Удиви "быдло". А Чновец п-09 так и остался недоделаным, и поэтому никому не нужным, как в принципе и всё то, что пытался сделать п-09


Может он и недоделанный. Но в массив всё объединено. (даже вместе с моделью) Ты спросил как сделать. Я тебе ответил. Дальше настройка костей полюбому под ТЧ. Хоть в массиве,хоть вместе с моделью,хоть по отдельности. А отрезание костей в максе это не наш метод.


Посты: 650
Откуда:
09-12-2009 21:33 GMT3 час. #1115461   

# LstAlph :
Наши методы - это под борщец с пампушками.



Яж говорю,флудер-троглодит
:lol)


Посты: 1020
Откуда:
09-12-2009 21:33 GMT3 час. #1115462   
pervintin
Мда мы ему про Фому он нам про Ерему,мы спросили как обьеденить аниму ЧН, ЗП в 1 массив без глюков,а он тут начал довольно старых модмейкеров нубами называть,дожили...


Посты: 650
Откуда:
09-12-2009 21:49 GMT3 час. #1115478   

# SanekED :
pervintin
мы спросили как обьеденить аниму ЧН, ЗП в 1 массив без глюков


Яж вам ответил как!


Посты: 1020
Откуда:
09-12-2009 21:56 GMT3 час. #1115481   
pervintin
Ну дык тебе ответили что данный вариант не идеален и содержит много глюков




Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»