Николай ФеНиКс :
Ребят а как мне из ЗП в ТЧ с помощью СДК перегнать Модельки???
такой перенос связан с целой кучей подводных камней при любом способе
добавлено спустя 28 секунд
между ЧН и ЗП да, можно прсото копипаст
отредактировал(а) Deathdoor: 08-12-2009 21:35 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
в том файле скриптывые сюжетные анимации, которые НЕ нужны для большинства неписей (в том числе и для уникальных) И игра будет спокойно работать без них. Потом, если нужно, то добавить этот массив можно просто в любом хекс редакторе, дописав его через запятую :-) при этом вы не испортите модель при прогоне её через СДК.
добавлено спустя 2 минут
Кстати вопрос: кому нибудь удалось объеденить каким либо способом 3 массива основных анимаций из ЧН/ЗП в один?
отредактировал(а) Deathdoor: 09-12-2009 00:37 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
#Николай ФеНиКс :
Ребят а как мне из ЗП в ТЧ с помощью СДК перегнать Модельки???
Их надо конвертером бардака сначала в .object перегнать. Потом открыть в СДК и оттуда,ничего с ними ни делая экспортнуть в ogf.
P.S. Не слушай нубов
:sarcastic:
добавлено спустя 48 минут
#Deathdoor :Кстати вопрос: кому нибудь удалось объеденить каким либо способом 3 массива основных анимаций из ЧН/ЗП в один?
Все анимки перегоняеш в skls,открываешь модельку сталкера в СДК. Импортишь ему все склски,потом экспортишь в омф. И усё.
отредактировал(а) pervintin: 09-12-2009 05:39 GMT3 час.
pervintin :Все анимки перегоняеш в skls,открываешь модельку сталкера в СДК. Импортишь ему все склски,потом экспортишь в омф. И усё.
Ну блин какой ты умный, а то я такой тормоз, что сам до этого не допетрил. Ты сначала попробуй так сделать как сам предложил, а потому уж говори, получится или нет. 8-)
pervintin :Их надо конвертером бардака сначала в .object перегнать. Потом открыть в СДК и оттуда, ничего с ними ни делая экспортнуть в ogf. P.S. Не слушай нубов.
Нуб это ты. Уж молчал бы если не разбираешься досканально в сути дела. Даже простой (без изменений) прогон модели через СДК может испортить её геометрию и 100% испортит её скелет (пресловутый выверт ног при смерти).
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
#Deathdoor :
Ну блин какой ты умный, а то я такой тормоз, что сам до этого не допетрил. Ты сначала попробуй так сделать как сам предложил, а потому уж говори, получится или нет. 8-)
Я делал и не только так. Я экспортил не только в омф,но и вместе с моделью в огф. А это сложнее.
Нуб это ты. Уж молчал бы если не разбираешься досканально в сути дела. Даже простой (без изменений) прогон модели через СДК может испортить её геометрию и 100% испортит её скелет (пресловутый выверт ног при смерти).
А вот тут ты гонишь. Геометрию не испортит. Она экспортнётся с настройками костей. (пресловутый выверт ног при смерти) - это настройка костей. Они настроены не под ТЧ. И иначе ты никак модель в ТЧ не впихнёш.
pervintin :Я делал и не только так. Я экспортил не только в омф,но и вместе с моделью в огф. А это сложнее.
Ну и конечно на просьбу выложить (собраный омф), ты скажешь что уже потер его, или что он для какого-нибудь суперсекретного мода :sarcastic:
Второй же способ вообще самый тупейший и никому не нужный, и то что он сложный отнюдь не говорит о том, что он правильный.
Геометрию не испортит. Она экспортнётся с настройками костей. (пресловутый выверт ног при смерти) - это настройка костей. Они настроены не под ТЧ. И иначе ты никак модель в ТЧ не впихнёш.
Я моделями занимаюсь отнюдь не первый день, чтобы мне втюхивать бредни.
И геометрия и кости это вообще разные вещи.
добавлено спустя 1 минуту
pervintin :И если я сейчас выложу массив омф обьеденнённый вы свои слова себе в попку засуните?
Как минимум извинюсь. Естествено если он будет полностью рабочий.
#SanekED : pervintin
Нуб это всеже ты есть как минимум 4 способ воткнуть модели в ТЧ и твой между прочим самый корявый.
Не вижу описалова этих способов
1. пересадка модели ЧН/ЗП на скелет ТЧ что бы могли использовать ОМФ ТЧ
2. удаление лишних костей из скелета ЧН/ЗП что бы могли использовать ОМФ ТЧ
3. прямое переконвертирование моделей (без правки скелета) ЧН/ЗП для того, что-бы они могли работать в ТЧ (ибо используют новый формат ОГФ) с использованием родных анимаций ЧН/ЗП (требует минимальных правок в скриптах и конфигах)
4. извините незнаю (если это объединение ОГФ и ОМФ в одну модель, то нафиг такой способ не нужен)
отредактировал(а) Deathdoor: 09-12-2009 18:05 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
Да все харе смысл то тут флудить,как говориться дурака учить,только портить.И вопросец по теме не пробовал кобанчика ЗП на ТЧ скелет насаживать?
Как минимум извинюсь. Естествено если он будет полностью рабочий.
А чё ж ему не быть рабочим? Выкладывать не буду. Делать влом. Это баян. Этим только нубов удивлять.
что и требовалось доказать.
отредактировал(а) SanekED: 09-12-2009 18:39 GMT3 час. Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
#Deathdoor :
Ну и конечно на просьбу выложить (собраный омф), ты скажешь что уже потер его, или что он для какого-нибудь суперсекретного мода :sarcastic:
Да. Потёр. Но это баян,которому год. Тут где то лежал анимированный ЧНовец. Весом 35 метров. Весь омф,все омфки в него интегрированы. Может ссыль у кого и цела.
Я моделями занимаюсь отнюдь не первый день, чтобы мне втюхивать бредни.
И геометрия и кости это вообще разные вещи.
Разные. Но это ты сказал геометрию побьёт,вывернув ноги. А ноги это кости.
pervintin :И если я сейчас выложу массив омф обьеденнённый вы свои слова себе в попку засуните?
А чё ж ему не быть рабочим? Выкладывать не буду. Делать влом. Это баян. Этим только нубов удивлять.
отредактировал(а) pervintin: 09-12-2009 18:51 GMT3 час.
Честно говоря пока не пробовал, но явно будет попроще чем человечка, так что думаю сделаю :-)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
А чё ж ему не быть рабочим? Выкладывать не буду. Делать влом. Это баян. Этим только нубов удивлять.
Свободны. Больше с вами разговаривать неочем.
Но это ты сказал геометрию побьёт,вывернув ноги. А ноги это кости.
учитесь хотя бы читать правильно, моя фраза звучала так:
прогон модели через СДК может испортить её геометрию и 100% испортит её скелет
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
SanekED :А ты как привязываешь то?в ручную или с одного скелета на другой?
вручную с одного на другой, в случае с кобаном только так, ибо в ЗП у него ещё ухи анимированы.
Если по переносу из ЗП в ТЧ, то там вторым способом
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
а прокатит этот копипаст с перегоном из ЗП в ТЧ???
конечно ясно что нет...
Как перегонять модельки через СДК???
Что только бардаком пользоваться и СДК???
или ещё чё-то надо создавать или редактировать?
#Николай ФеНиКс :
а прокатит этот копипаст с перегоном из ЗП в ТЧ???
конечно ясно что нет...
Как перегонять модельки через СДК???
Что только бардаком пользоваться и СДК???
или ещё чё-то надо создавать или редактировать?
Ты немного не в ту тему, но всё же
Туториал по конвертации моделей из ЧН (ЗП) в ТЧ от ЖуКи- _http://web-striker.ucoz.ru/forum/24-192-1
pervintin :Да я могу свидетелей найти у которых ЧНовец сохранился. Это БАЯНИЩЕ.
Копипаст - копировать вставить
Да нахера нужны твои свидетели, ты лучше сделай правильный омф, если это так просто. Удиви "быдло". А Чновец п-09 так и остался недоделаным, и поэтому никому не нужным, как в принципе и всё то, что пытался сделать п-09
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
#Deathdoor :
Да нахера нужны твои свидетели, ты лучше сделай правильный омф, если это так просто. Удиви "быдло". А Чновец п-09 так и остался недоделаным, и поэтому никому не нужным, как в принципе и всё то, что пытался сделать п-09
Может он и недоделанный. Но в массив всё объединено. (даже вместе с моделью) Ты спросил как сделать. Я тебе ответил. Дальше настройка костей полюбому под ТЧ. Хоть в массиве,хоть вместе с моделью,хоть по отдельности. А отрезание костей в максе это не наш метод.
pervintin
Мда мы ему про Фому он нам про Ерему,мы спросили как обьеденить аниму ЧН, ЗП в 1 массив без глюков,а он тут начал довольно старых модмейкеров нубами называть,дожили...
Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.