Автор Сообщение
Посты: 650
Откуда:
09-12-2009 22:02 GMT3 час. #1115488   

# SanekED :
pervintin
Ну дык тебе ответили что данный вариант не идеален и содержит много глюков


Ты знаешь,я не хаваю всё то что мне отвечают.
Под ЗП и ЧН ничего не содержит. А под ТЧ - надо делать НАСТРОЙКУ КОСТЕЙ . А не отрезать их.


Посты: 456
Откуда:
09-12-2009 22:04 GMT3 час. #1115489   
pervintin Ты откуда такой нарисовался! Мы тут уже несколько лет общаемся и поверь мы многое знаем про перегон моделей и ненадо нам успорять без доказательст. "У меня дома танк стоит и я утром из него стреляю" Наболаболить каждый может. И не спорь с уважаемыми людьми, которые много чего могут и заработали уважение на форуме! А ты пока тут никто и звать тебя никак (извините за грубость) Поэтому действовать нужно аккуратно, а то ты жутко напоминаеш мне Grayshotter ты там случаем не он со 2 профилем!;-);-)


Посты: 650
Откуда:
09-12-2009 22:08 GMT3 час. #1115492   
Linhost
Уважаемых людей тут нету. Их всех забанили.


Посты: 906
Откуда:
09-12-2009 22:39 GMT3 час. #1115514   
pervintin или Р-09 иди погуляй, ты уже доказал свою несостоятельность предыдущими постами.


Посты: 650
Откуда:
09-12-2009 22:42 GMT3 час. #1115519   

# Deathdoor :
pervintin или Р-09 иди погуляй, ты уже доказал свою несостоятельность предыдущими постами.


Юпитер, ты сердишся, значит ты не прав
:sarcastic:


Посты: 236
Откуда:
09-12-2009 23:40 GMT3 час. #1115546   
Linhost а его как не назови, все равно видно.:dry:


Посты: 650
Откуда:
10-12-2009 06:55 GMT3 час. #1115585   

# SanekED :
pervintin
Ну дык тебе ответили что данный вариант не идеален и содержит много глюков


А bardak вообще дурак. Сделал какую то фуфельную утилиту. Какие то sklsки,"Уважаемый Deathdoor" в максе кости отрежет и будет всё пучком.
:lol)


Посты: 16
Откуда:
10-12-2009 07:42 GMT3 час. #1115587   
Люди не ругайтесь.А лучше дайте мне ак нормальный.Поиграть хочу

добавлено спустя 5 минут

pervintin Слыш у тебя ак есть?

отредактировал(а) Serjirk: 10-12-2009 07:47 GMT3 час.

Посты: 650
Откуда:
10-12-2009 07:59 GMT3 час. #1115588   

# Serjirk :
pervintin Слыш у тебя ак есть?


Я не фан оружия. Даже арсенал не качал ни разу. Зайди в ту тему.


Посты: 16
Откуда:
10-12-2009 08:02 GMT3 час. #1115589   
А можно русских салдафонов из армы взять.Охрененно смотрятся

добавлено спустя 10 минут

pervintin У тя есть солдафоны из армы?

отредактировал(а) Serjirk: 10-12-2009 08:12 GMT3 час.

Посты: 236
Откуда:
10-12-2009 08:52 GMT3 час. #1115598   
Походу опять начинается разговор с самим любимым.:-) У кого-нибуть есть знакомый психиатр? Срочно нужен.


Посты: 16
Откуда:
10-12-2009 10:41 GMT3 час. #1115611   
Блин .Бред между собой ругаетесь, а моделькой подсобить не можете:dry:


Посты: 906
Откуда:
10-12-2009 13:41 GMT3 час. #1115689   
Итак, что-бы раз и навсегда закрыть вопрос о выворачивании неписа при смерти:
Настроеный скелет (невыворачиваются не только ноги, но и руки. Также переделаны пределы изгибов конечностей, что-бы хоть немного соответсвовать анатомии человека ;-) )



Скачать: http://webfile.ru/4149595
В архиве помимо файла bones, модель монолитовца из ЗП (готовая для использования в ТЧ)

Пояснения: Этот скелет (форма и размер костей) универселен для 95% всех игровых моделей, за исключением костюма Экологов и в некоторой степени для сталкеров в комбезе Сева (для таких просто надо немного увеличить размер формы кости головы &P. Хотя тот кто не понял, может этого и не делать, ничего особенно страшного не будет).

Творческих успехов :-)

Возможно в будущем, ещё поработаю над косточками неписей, что-б уж совсем как люди были :-)

З.Ы. На глупые вопросы, что это такое и как с этим работать не отвечаю.


Посты: 1020
Откуда:
10-12-2009 14:56 GMT3 час. #1115715   
Deathdoor
Т.Е. это настроенный склелет ЗП для регдола ТЧ?слушай ты избавил меня от огромной кучи проблем,спасибо тебе.


Посты: 906
Откуда:
10-12-2009 16:02 GMT3 час. #1115755   
Это настроеный скелет неписей ТЧ (45 костей) для работы в СДК (кто его портит, СДК или конвертер бардака, я так и не разобрался). Для неписей из ЧН/ЗП он подойдет только если их пересаживать на скелет ТЧ.
Так как проблема объединения трех массивов анимации ЧН/ЗП в один пока без решения, то разумней для неписей использовать ТЧовские анимки.


Посты: 1020
Откуда:
10-12-2009 17:16 GMT3 час. #1115799   
Deathdoor
А тогда это мне не нужно ,коррекный скелет и так есть у меня,я уж думал что скелет для ЗП настроили под ТЧ рагдол,жаль.


Посты: 47
Откуда:
10-12-2009 17:27 GMT3 час. #1115805   
где можно взять модельку экзо севы??? мод скажите или саму модельку выложите


Посты: 1493
Откуда:
10-12-2009 18:07 GMT3 час. #1115823   
принцип перегона в ЗП тот же что и из ЗП????
или чтобы добавить в ЗП нужно что-то делать помимо конвертировки???


Посты: 906
Откуда:
10-12-2009 18:20 GMT3 час. #1115835   

SanekED :
Deathdoor
А тогда это мне не нужно ,коррекный скелет и так есть у меня,я уж думал что скелет для ЗП настроили под ТЧ рагдол,жаль.


так как скелет чн/зп ничем не отличен от скелета тч, кроме двух опорных костей, к которым ничего не привязано, то как минимум можно использовать мои настройки костей для них, и у вас будет нормалный скелет для чн/зп.

добавлено спустя 2 минут


Николай ФеНиКс :принцип перегона в ЗП тот же что и из ЗП????

Если из ЧН/ЗП в ТЧ мы удаляем две кости, то из ТЧ в ЧН/ЗП следовательно надо добавить их :ye)

отредактировал(а) Deathdoor: 10-12-2009 19:06 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
10-12-2009 18:44 GMT3 час. #1115854   
а каким образом???

И обязательно ли это делать???
Работать будет ваще игра без костей этих???
НПС появится?


Посты: 1020
Откуда:
10-12-2009 18:47 GMT3 час. #1115857   
Deathdoor
Проблема в том что скелеты и следовательно геометрия у моделей ЗП относительно моделей ТЧ повернута на 180 градусов,поэтому при использовании скелетных настроек ТЧ кости выгибаються в противоположную сторону.


Посты: 906
Откуда:
10-12-2009 18:49 GMT3 час. #1115861   
нет конечно, игра сразу будет вылетат (вы разве можете жить без скелета??)
кости взаимодействуют с анимацией.
Т.е. скелет ТЧ с 45 костями может работать только с анимациями из ТЧ
Скелет ЧН/ЗП с 47 костями может работать только с анимациями из ЧН/ЗП

добавлено спустя 4 минут


SanekED :Проблема в том что скелеты и следовательно геометрия у моделей ЗП относительно моделей ТЧ повернута на 180 градусов,поэтому при использовании скелетных настроек ТЧ кости выгибаються в противоположную сторону.

Абсолютно пофиг, что она повернута на 180 градусов, от этого левая рука (л_арм) волшебным способом вдруг не станет правой (р_арм)

добавлено спустя 4 минут

открой моего монолитовца в СДК и убедись сам :-)

добавлено спустя 2 минут

Простой эксперимент: конвертни родную тчовскую модель в обж, открой обж в СДК и ничего не трогая сохрани в ОГФ, и ты получешь тоже самое выворачивание модели. Это результат толи действия конвертера бардака, толи "скрытые" свойства СДК.

отредактировал(а) Deathdoor: 10-12-2009 19:01 GMT3 час.

Посты: 1020
Откуда:
10-12-2009 19:44 GMT3 час. #1115895   
Deathdoor
Действительно все работает, странно тогда мне интересно какого хрена моего снорка из ЧН так выворачивает в другую сторону:lok5)


Посты: 1493
Откуда:
10-12-2009 19:54 GMT3 час. #1115909   
а как эти кости добавлять???


Посты: 906
Откуда:
10-12-2009 19:59 GMT3 час. #1115917   

SanekED :Действительно все работает, странно тогда мне интересно какого хрена моего снорка из ЧН так выворачивает в другую сторону:lok5)

:ye)
аналогичная фуйня, что и со сталкерами, любая модель, у которой в костях используется параметр Joint, прошедшая через путь конвертер-СДК требует обязательной корректировки скелета от выворачивания.

добавлено спустя 39 секунд


Николай ФеНиКс :а как эти кости добавлять???

Учитесь работать в 3Д редакторах

добавлено спустя 6 минут


SanekED :
снорка из ЧН...

А зачем тебе снорк из ЧН, он же там хуже ТЧовского???

отредактировал(а) Deathdoor: 10-12-2009 20:06 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
10-12-2009 20:18 GMT3 час. #1115928   
Deathdoor
ССЫЛОЧКУ На твой редактор можно=)
Помоги начинающему!=)
Плиз!


Посты: 906
Откуда:
10-12-2009 20:33 GMT3 час. #1115948   
Лично я обхожусь милкой (milkshape 3D), в особых случаях макс или майя


Посты: 456
Откуда:
11-12-2009 21:30 GMT3 час. #1116430   
Николай ФеНиКс вот тут раочие импорт экспорт кидай 3 файла в корень папки милки в файле xray_path.ltx укажи путь до сдк
http://webfile.ru/4153943


Посты: 1493
Откуда:
11-12-2009 21:46 GMT3 час. #1116434   
кинул в корень...
нажимаю экспорт несёт какую-то чушь!

добавлено спустя 30 минут

короче вот чё пишет:
This copy is not registered! If you want to use MilkShape 3D, you should buy a registration code at и даден сайт!


Перевод:

Эта копия не зарегистрирован! Если вы хотите использовать MilkShape 3D, вы должны купить регистрационный код на и даден сайт!


и чё делать???

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-12-2009 22:17 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
12-12-2009 15:55 GMT3 час. #1116673   
Deathdoor
Извините...
и всё же ВЫ могли бы новичку и помочь!
Ответе на вопрос плиз!=)

добавлено спустя 19 минут

Всё разобрался=)

Теперь Расскажите как кости-то убирать? или добавлять???

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 12-12-2009 16:14 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»