Пользователей: 0
Гостей: 1496
Всего: 1496

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-12-2009 19:53 GMT3 час. #1116816   
Я так понял что у нейтральных сталкеров и зомбированных разные анимации и кости.
Я понял, когда сделал это:


P.S. Они все зомбированные, только визуалы я поменял


:>=
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
12-12-2009 20:07 GMT3 час. #1116825   
не, неправилно понял. кости у них одинаковые, просто они используют разные массивы анимок.

С темже успехом зомбями можно сделат любого непися. как и наоборот зомбей заставить двигаться как нормальных.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
dm.dav23
    
Посты: 3683
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41
12-12-2009 20:15 GMT3 час. #1116829   
Хамства не потерплю! Уважайте друг друга!
Хамы уходят в "баню"!

З.Ы. Почищено.........


>>ПРАВИЛА<<
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-12-2009 21:02 GMT3 час. #1116847   

# Deathdoor :
не, неправилно понял. кости у них одинаковые, просто они используют разные массивы анимок.

Всмысле к модели OGF приклеина анимация зомби?


С темже успехом зомбями можно сделат любого непися. как и наоборот зомбей заставить двигаться как нормальных.

Делал, забавно)))
Пол "Скадовска" нейтральных сталкеров-зомбей))


:>=
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
12-12-2009 22:00 GMT3 час. #1116876   

# БаЛаБоЛ :
Всмысле к модели OGF приклеина анимация зомби?

:blink
модель ОГФ использует анимации из массива ОМФ, а какие это будут массивы задвется в ОГФ конце файла. Например в ЗП это выглядит так:
actors\stalker_animation
actors\stalker_scenario_animation
actors\stalker_scripts_animation
actors\stalker_smart_cover_animation


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
13-12-2009 08:30 GMT3 час. #1117019   
Кто нибудь мне может обьяснить на фиг вообще модели и анимку из ЗП в ТЧ перетаскивать?! Понимаю из Чн - в него играть не очень интересно было. Но ЗП то чем вам так не понравился? В ТЧ всё равно не заюзать все норм анимки из ЗП и ЧН. Двиг не позволит.
Под ЗП гораздо интересней делать что нибудь эдакое:
http://img.gameru.net/?v=36679.jpg
http://img.gameru.net/?v=dcc20.jpg
http://img.gameru.net/?v=da6b9.jpg


Zone transforms us.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
13-12-2009 11:28 GMT3 час. #1117090   

# m@ver1k_XVII :
Но ЗП то чем вам так не понравился?


Тебе это нравится?
А модели вообще отстоище! ЗП - это баг. Такой же как и ЧН. Играть невозможно. Не стрельба из автомата а высер. Всё дёргается. Лагает так, что до конца не прошёл.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
13-12-2009 11:33 GMT3 час. #1117091   
pervintin если ты про Ak-74, то скачай Outfit mod, там есть нормальный автомат, в комплекте там будет и Ak-74y, правозатворные:ye)

Если не вериш, то загляни в мой журнал, Extreme aiming или хардкорное прицеливание aka дальнозоркость - там скрины этих Ak есть


:>=
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
13-12-2009 11:42 GMT3 час. #1117098   
БаЛаБоЛ
Нет, я просто о том что ЗП и ЧН это одно и то же. ЗП ни на грамм не лучше ЧН. Такое же ДЕРЬМО. Я по первым видюхам на ютубе это понял сразу. По геймплею. Ну прикольный дождь. Больше нихрена.

Цитата
А теперь этот же скрин, но на динамике.
Полные настройки 11 директ виндус 7 видюха GTS 250


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
13-12-2009 11:46 GMT3 час. #1117100   

m@ver1k_XVII :В ТЧ всё равно не заюзать все норм анимки из ЗП и ЧН. Двиг не позволит.

Что за глупоть вы написали??? В ТЧ можно задействовать ВСЕ и ЛЮБЫЕ анимки из ЧН/ЗП

а вот то, что в ЗП не задействовать многие анимки для монстров (которые есть в ТЧ) факт, и исправить это нельзя никак.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
13-12-2009 11:50 GMT3 час. #1117101   

# Deathdoor :

m@ver1k_XVII :В ТЧ всё равно не заюзать все норм анимки из ЗП и ЧН. Двиг не позволит.

Что за глупоть вы написали??? В ТЧ можно задействовать ВСЕ и ЛЮБЫЕ анимки из ЧН/ЗП


Сталкеров да. Монстров нет. У них движковые анимки. У сталкеров скриптовые.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
13-12-2009 11:51 GMT3 час. #1117103   
pervintin
А ТЧ типа не баг, да?! Чем ТЧ хорош?! Толком не оптимизированной версией двига, постоянными вылетами, банальными квестами и сюжетными персонажами в противогазах?!


Zone transforms us.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
13-12-2009 11:58 GMT3 час. #1117109   

# m@ver1k_XVII :
pervintin
постоянными вылетами


Здрасти. Купи лицуху. Но то что я пиратку с вылетами - "Новая война" сначала купил. Не жалею. Самый крутейший мод. Монстров валом. Настоящая Зона.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
13-12-2009 12:14 GMT3 час. #1117122   
pervintin
У меня как раз лицуха была+патчи. Всё равно вылетало и с модами и без.
Deathdoor
Ну и чтож их никто не юзал то пока? Даже стандартные не задействованные толком никто не заюзал. В ТЧ монстры тоже половину анимок не юзают и исправить это не многим реальней. Х-ray устроен так, что без его изменения ничего нового и интересного сделать почти нельзя, это всем известно. Скриптами можно, но что-то больно сложно.


Zone transforms us.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
13-12-2009 12:21 GMT3 час. #1117129   
а вы думаете чем достигнута стабильность ЗП?? тем, что из неё вырезали всё что только можно вырезать, что не влияло на итоговый игровой процесс.

А стандартные анимки монстров и так нормально юзаются в ТЧ. самый очевидный пример - кабаны. В ЗП вы никогда не увидите как кабаны лежат на траве и грызут мясо. а В ТЧ всё это есть.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
13-12-2009 12:33 GMT3 час. #1117138   

# m@ver1k_XVII :
У меня как раз лицуха была+патчи. Всё равно вылетало и с модами и без.


Лицуха это такой диск со старфорсом
;-)
Тебя значит обманули, на торрентах скачай

# Deathdoor
:

а вы думаете чем достигнута стабильность ЗП??


Нет в ней стабильности. Это отстой. Все модели из ЧН. Блевотные,корявые. Особенно когда по псевдособаке стреляешь,всё дёргается. Лагает автомат и собака. В ТЧ такого и близко нет. Ошибка разрабов что начали делать модели с нуля,да ещё на новом скелете. Лишняя работа,да к тому же халтурная.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
13-12-2009 13:19 GMT3 час. #1117152   

# pervintin :
Лагает автомат и собака.

Не всегда!

В ТЧ такого и близко нет.

Есть, с псевдогигантом такая же фигня была, когда ставишь любой патч этот глюк пропадает.
А если честно тут малясь флудом пахнет
Мы тут не версии игр обсуждаем, а анимации и модели!



:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
13-12-2009 13:20 GMT3 час. #1117153   
pervintin
А ты точно в ЗП играл? ;-) Или ты просто так мало в неё играл? Там около 40 новых моделей сюжетных нпц, нормального качества (по сравнению с ТЧ уж точно).

Блевотные,корявые.

С Crysis чтоли сравнивал.:lol)
ЗЫ: Лицуха, лицуха. ;-) И с "звёзднойсилой" в том числе.
Deathdoor
Контролёр без рукопашной, не бегает, не прыгает. Анимки все в ТЧ есть. В остальном согласен. АИ монстров урезали не слабо (хотя он и так не очень был). В этом плане ЗП пошёл ближе к простым шутерам, что не очень хорошо.


Zone transforms us.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
13-12-2009 13:43 GMT3 час. #1117170   

# m@ver1k_XVII :
pervintin

Блевотные,корявые.

С Crysis чтоли сравнивал.:lol)
ЗЫ: Лицуха, лицуха. ;-) И с "звёзднойсилой" в том числе.


Лицуха ТЧ вылетает
:lol)
Огорчу ещё. Смотрел ролики метро 2033. Такая же оптимизация галимая. Оч. растроился.
А то что много разных фейсов у сталкеров,так от этого игра интересней не стала. На 100 сталкеров одна химера. Не зона,а сталкерфест.

добавлено спустя 16 минут

Встретил одну химеру,и вот как она атакует

МЕНЯ! На радаре только я и химера
ОТСТОЙ ЗП,ПОЛНЕЙШИЙ

отредактировал(а) pervintin: 13-12-2009 14:00 GMT3 час.

redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
13-12-2009 15:19 GMT3 час. #1117230   
pervintin, заметь, так считаешь, фактически, один ты.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
13-12-2009 15:33 GMT3 час. #1117247   
Ну в том, что ЗП это сталкерфест это чистая правда. а ЧН страйкбол :ye)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-12-2009 18:29 GMT3 час. #1117914   
Расскажите как кости-то убирать? или добавлять???


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
15-12-2009 18:21 GMT3 час. #1118293   

# Николай ФеНиКс :
Расскажите как кости-то убирать? или добавлять???


Кости если отрежешь останется только визуал ЗПЧНовский. Анимки будут от ТЧ. Хотя в ТЧ анимки круче. Бухой сталкер есть. Ещё в футбол играют,курят. В ЗП анимки есть новые,прислоняется к стене и т.д., но в ТЧ круче! Прислоняется к стене в дюпель бухой.
;-)
Не знаю правда,не отрезал. Милка такая простая утилита,что не внушила доверия.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
15-12-2009 23:09 GMT3 час. #1118456   
зато в милке это делается за 2 минуты :ye)

т.е. перенести ВСЕ визуалы из ЧН/ЗП можно за день усидчивой работы


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-12-2009 11:00 GMT3 час. #1118562   
дак если за две минут скажите как! Плиз!=)


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
18-12-2009 18:53 GMT3 час. #1119952   
Новогодний подарок для всех модмейкеров, делающих моды для Теней Чернобыля :-)

Все модели неписей группировки Чистое Небо для Теней Чернобыля.
http://webfile.ru/4172283







косьти настроены правильно и при смерти выворачивания ног и рук нету


Если будете использовать эти модели, прошу не забыть упомянуть в сопроводиловке :-)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
18-12-2009 19:50 GMT3 час. #1119986   
модельки из 3120 и так без проблем работают в ТЧ :-)

кстати откопал тут забугорный тектурный модец. как раз подходящий для этих моделей




ссыль http://stalker.filefront.com/file/CamoNinjas_Clear_Sky_Reskin;107159


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
18-12-2009 20:12 GMT3 час. #1119997   
LstAlph
Т.Е. через СДК прогнать и все.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
18-12-2009 23:55 GMT3 час. #1120130   

# Deathdoor :
Все модели неписей группировки Чистое Небо для Теней Чернобыля.
http://webfile.ru/4172283
косьти настроены правильно и при смерти выворачивания ног и рук нету


Анимки у них ЧНовские?


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-12-2009 01:08 GMT3 час. #1120159   

Можно из 3120 тоже модельки утянуть? Они там кошерней.

А мона подробние про билд 3120 где ево взять? И что там за мадельги?:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»