ААА!!! опят((( теперь ругается Xray engine , кажись сохраненка полетела , вот текст:
exception reason
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597CB5, xrDebug::backend()+165 byte(s)
сохраненке кранты? жалко терять , один день проходил ... калаш купил...можно как то избавится от вылета?
(у мя стоит 7 фикс )
- Are you a gangsters? /Вы гангстеры?/
- No, we are Russians. /Нет, мы русские
а в чем сила братья? разве в деньгах ? нет братья , сила в правде , у кого правда тот и сильней
www.ivan :ААА!!! опят((( теперь ругается Xray engine
ваш лог абсолютно не говорит, что сохранка полетела. Вообще убить сейв в ОГСЕ крайне и крайне сложно, игра пойдет в разнос и таймеры слетят, но сейв будет жить!!! :sarcastic:
это как в анекдоте про предохранитель :lol)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
презерватив)))) что за анекдот ?))) играю во второй раз в огсе (в первый раз у мя срочно попросили поиграть по сети...)
в первый раз дошел до темной долины , там (как я уже писал) был вылет с переходом , а теперь это...
(с переходом , спасибо , сказали как исправить , переставил патч просто)
- Are you a gangsters? /Вы гангстеры?/
- No, we are Russians. /Нет, мы русские
а в чем сила братья? разве в деньгах ? нет братья , сила в правде , у кого правда тот и сильней
а можно как ни будь установить на быстрые клавиши не сколько сохраненок?
ну типо f4 отдельное сохранение f6 другое сохранение ?
- Are you a gangsters? /Вы гангстеры?/
- No, we are Russians. /Нет, мы русские
а в чем сила братья? разве в деньгах ? нет братья , сила в правде , у кого правда тот и сильней
все сейвы, как бы они ни делались (через меню или квики), абсолютно одинаковы
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
За два прохождения OGSE 0.6.9.1 у мня сейвы не портились НЕ РАЗУ а в ЧН с постоянно
делайте выводы господа.На сей день лучший мод.Надеюсь OGSE 0.7 оправдает
наши ожидания.
Deathdoor
Я посмотрел файлы твоего мода и сделал вывод что некоторые фишки были недоделаны и не включены в игру.Например экзоскелет Гильгамеш и некоторое оружие.Например пулемёт Шрайк.
они были вырезаны, Гильгамеш был в 069, а до шрайка руки так и не дошли, а потом он вообще стал жертвой борьбы с "засилием запада"
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Не могу найти оружие долговца в Тёмной долине. На карте есть обозначение места и значок с чемоданчиком. Чуть ли не раком лажу по этому месту, а ружжа нету. Есть ли оно там на самом деле? Сейв выложить?
Эх! Хорошо в стране советской жить. Я другой такой страны не знаю где так вольно дышит человек.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Рядом только коллектор с водой из которого никаких ходов под землю нет. Чуть в отдалении люк, оформленный как тайник. Всё. Облазил снова всю бандитскую базу, снова всех перебил (как в миссии с Боровом). Хотя это и не совсем рядом.
Да и по сюжету долговец говорит: "Была вылазка в Тёмную Долину, сели с Кривым в засаду прикрывать основную группу...". О подземельях и норах ничего не говориться.
Так что склоняюсь к тому, что это глюк. Может кто находил пушку долговца, отпишитесь.
Эх! Хорошо в стране советской жить. Я другой такой страны не знаю где так вольно дышит человек.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Причём тут Агропром. В огороде бузина, а в Киеве дядька. Я Тёмной Долине. Ищу оружие долговца.
#Deathdoor :
под землей имется ввиду подземная локация
Вы знаете, я вначале так и подумал. Тем более, что кружочек прерывистый, как обозначение перехода. Но перехода небыло, как бы я не пересекал его и с какой бы стороны не подходил. Поэтому стал крошить бандитов. Теперь после Вашей подсказки снова попытался нащупать переход. Результат нулевой. Ползаю там уже почти 2 игровых дня.
Эх! Хорошо в стране советской жить. Я другой такой страны не знаю где так вольно дышит человек.
не совсем от балды. в 0691 принята была попытка привести координаты подземных лок к реальному положению
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
У меня такой вопрос.У меня в х18 в пда есть один живой человек с подписью мёртвый сталкер и ещё я встретил на Янтаре зомби который был похож на Сахарова.Кто они и что с ними можно сделать?
N.E.M.E.S.I.S
С "обрубком" в Х-18, можно поговорить, что-нибудь ему продать :sarcastic:(во всяком случае - пока что, в дальнейшем планировалось его задействовать более серъёзно).
С доктором Томпсоном (учёный-зомби), тоже можно поговорить, прикупить у него кое-какие редкие арты, но только будучи в зомбированном состоянии.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.