Пользователей: 1
Гостей: 1457
Всего: 1458

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ned22
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
13-12-2009 18:26 GMT3 час. #1117410   
Ataman_ua

По поводу вопроса о выпадающей броне от 06.12.
Intellectual Marauder Mod v1.0beta для S.T.A.L.K.E.R COP 1.6.01

Там у каждого трупа броня,в которую он был одет.Сам же труп,если ненадолго отвернуться
окажется в тельняшке,если броньку забрать.


Xray23
    
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
13-12-2009 18:33 GMT3 час. #1117416   
ned22
Это ведь не стриптиз игра!!!!!!!! Какой Урод такие моды делает?????????


ned22
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
13-12-2009 18:38 GMT3 час. #1117417   
Xray23

Спокойствие.только спокойствие.Все остальное у них на месте.А броню же ты снимаешь - поэтому тельник.


Xray23
    
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
13-12-2009 18:40 GMT3 час. #1117419   
ned22
Хотя бы свитер! Как у Меченого! А то голые будут валяться а Сергея Григоревича(Из за таких модов!!!!!!) Закроют!


DanTE63
    
Посты: 172
Откуда: Самара
Возраст: 31
13-12-2009 18:54 GMT3 час. #1117426   
В конфигах у гранаты Ф1 как изменить чтоб время взрыва увеличить на 10 секунд и силу сделать как у атомной бомбы?&P


Правильная репчина полюбому будет качать

Реп войска в топку!
ned22
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
13-12-2009 19:13 GMT3 час. #1117431   
DanTE63

gamedata\configs\weapons\w_f1

blast_r = 5 радиус
blast_impulse = 150 импульс
frags = 12 кол-во осколков

;трассы от осколков
fragment_speed = 50 скорость осколков
explode_duration = 3 подолжительность взрыва (с)

добавлено спустя 2 минут

DanTE63


побольше осколков,импульса,радиуса,время

отредактировал(а) ned22: 13-12-2009 19:16 GMT3 час.

Shterlitz
    
Посты: 859
Откуда: Сафоново
Возраст: 29
13-12-2009 19:57 GMT3 час. #1117460   
А что,папка resourses содержит те же файлы, что и gamedata?


ага
DanTE63
    
Посты: 172
Откуда: Самара
Возраст: 31
13-12-2009 20:03 GMT3 час. #1117466   
Дв вроде, они просто в архиве db


Правильная репчина полюбому будет качать

Реп войска в топку!
Shterlitz
    
Посты: 859
Откуда: Сафоново
Возраст: 29
13-12-2009 20:04 GMT3 час. #1117467   
ну так да или нет?


ага
Nekitosыч
    
Посты: 21
Откуда: Москва!!!
Возраст:
13-12-2009 20:20 GMT3 час. #1117478   
Товарисчи, я как то просил файлы костюмов для ЧН)) теперь кто может - конфиг скиньте распакованный я походу как то не так нахимичил с распаковщиком у меня не все распаковывает , не туда и часть файлов битая)) жесть))
Просто папку конфиг ,желательно всю ,кому не жалко. плиз ссылку дайте !
Соляночку небольшую делаю) так сказать приятненький аддон на чистый ЗП.


Сон разума рождает чудовищ
.ХЕМУЛЬ.
    
Посты: 12
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
13-12-2009 20:39 GMT3 час. #1117490   
не для сталкера в фотошопе очень много лишнево а в PAINT.NET само то


SDR team
Shterlitz
    
Посты: 859
Откуда: Сафоново
Возраст: 29
13-12-2009 20:44 GMT3 час. #1117494   
.ХЕМУЛЬ.Ладно, всё убедили:dry:
Фотошоп рулит!:dry:

Nekitosыч У меня тоже:-( и мне тоже ссылку скиньте


ага
DanTE63
    
Посты: 172
Откуда: Самара
Возраст: 31
13-12-2009 21:36 GMT3 час. #1117525   
Где менять кличку ,имя?


Правильная репчина полюбому будет качать

Реп войска в топку!
Nekitosыч
    
Посты: 21
Откуда: Москва!!!
Возраст:
13-12-2009 21:48 GMT3 час. #1117535   
Gamedata\config\text\ а вот дальше....в тч помню был файл Черектер Нэйм или что то такое...распакуй поройся там...все файлы кроме описания оружия, предметов диалогов и костюмов...там скорее всего будет несколько таких файлов с именами - вследствие того что у разрабов как всегда криво с руками...поменяй их все на всякий пожарный...

P.S кто нибуть распакуйте CONFIG для тч!


Сон разума рождает чудовищ
ЛОРД СТАЛКЕР
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
13-12-2009 22:35 GMT3 час. #1117578   
парни например можно зделать такой мод чтоб в места ножа был самурайский мечь или бензапела или труба и.т.д?


ЛОРД эта титул каторый надо заслужить
Nekitosыч
    
Посты: 21
Откуда: Москва!!!
Возраст:
14-12-2009 00:51 GMT3 час. #1117613   
Модель с анимашкой сделаешь - пожалуйста, однако я не сторонник таких модов))
Так кто нибуть скинет конфиги? плиз народ !


Сон разума рождает чудовищ
Шкварь
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
14-12-2009 01:14 GMT3 час. #1117616   
Люди, а как устанавливается моды?Куда распаковывать?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
14-12-2009 05:26 GMT3 час. #1117645   
Шкварь В папку с игрой.

Nekitosыч Тебе всю папку скинуть или какую-то конкретную?:blink


:>=
Шкварь
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
14-12-2009 08:27 GMT3 час. #1117657   
А вот еще: я хочу установить повелителя зоны, объясните как. Только без компсленга, я его не понимаю.


censor
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
14-12-2009 17:05 GMT3 час. #1117877   
Что нужно добавить в конфигурационный файл fn2000.ltx чтобы в оптическом прицеле fn2000:
- был динамический зум (колесом мышки);
- был встроен детектор живых существ (рамки как в бинокле)?


Шкварь
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
14-12-2009 19:36 GMT3 час. #1117936   
censor, просто измени соответствующий файл.
А вот как все таки ставить повелителя зоны?


xxxArturxxx
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 27
14-12-2009 19:52 GMT3 час. #1117945   
А есть какой небуть мод чтоб на тачках мона ездить было?


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
14-12-2009 23:26 GMT3 час. #1118071   
Люди по многочисленным прсьбам своих друзей я должен сделать новую музыку в меню СТАЛКЕР Зов Припяти! Как? Выручайте!!!!

И еще такая просьба: нужно поменять музыку в самой игре ( не в меню ) в Зоне Поражения 2 и Зове Припяти! ВЫРУЧАЙТЕ! ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ НА СВОЙ МУЗОН!!!!???????

отредактировал(а) Холод Писатель: 15-12-2009 01:58 GMT3 час.

Шкварь
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
15-12-2009 00:13 GMT3 час. #1118076   
xxxArturxxx, ессть. тот же Прибой или автозона


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
15-12-2009 08:56 GMT3 час. #1118103   
Холод Писатель Во первых, тебе нужна прогоа чтобы перегонять из формата mp3 в ogg, здксь в разделе "модификаций" есть.чтобы изменить музыку в глав.меню Зова Припяти нужно заменить файл ...\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\sounds\music\menu.ogg тем файлом который ты перегнал в ogg.


censor
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
15-12-2009 09:37 GMT3 час. #1118110   

censor, просто измени соответствующий файл.

Шкварь, подскажи, пожалуйста, подробнее, что и как менять ?


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
15-12-2009 11:25 GMT3 час. #1118135   
censor в файле w_fn2000.ltx найди строку grenade_launcher_status = 1 и после неё встав

отредактировал(а) Deхter: 15-12-2009 11:26 GMT3 час.

censor
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
15-12-2009 15:33 GMT3 час. #1118205   
Deхter, после добавления вышеуказанных строк в оптическом прицеле fn2000 НЕ ПОЯВИЛИСЬ:
- ни зум колесом мыши
- никаких рамок наведения на цели.
мне же нужны эти функции по-умолчанию, т.е. без необходимости апгрейда у техников.
как решать проблему ?


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
15-12-2009 16:51 GMT3 час. #1118244   
censor

вот,сам тестилв файле фн после этой строки (необязательно) zoom_rotate_time = 0.25 ставиш вот это:

scope_alive_detector = scope_detector

scope_dynamic_zoom = on

scope_zoom_factor = 15; 67.5; 10 ;15

зелёное - это рамки, но у меня они не работают, надо что то ещё "подкручивать"
белое - это включить\выключить динамический зум.
жёлтое - это на сколько процентов увеличивается зум при каждом прокручивании колёсика мыши.


censor
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
15-12-2009 17:06 GMT3 час. #1118256   
Dexter
scope_dynamic_zoom = on - работает.
Большое спасибо!

Но вот это scope_alive_detector = scope_detector - что есть, что нет.
Не работает детектор с рамками.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»