[quote name='Орион' date='03.12.2009, 14:27' post=894225]
Дата релиза: первый квартал 2010-го года.
Процент готовности: хз, но что-то уже точно готово.
(c)Орион
transfer the geometry wouldnt be hard, just some compiling and work with tools.
but the features we already made would be pain to rewrite and debug for more than other year again. i say, only those move to cop engine, who dont have much to loose with the transfer. we have too much done in SoC engine, and we have a lot to loose.
besides, we promised our fans, that we stick with SoC engine... plus this engine is still closer to the old, even if some features are disabled, but many others still present which can be done, but those woudlnt work in the new engines.
so to sum it: we wont move to cs or cop, because of the progress we already did in soc. if we would be somewhere 20-30% in the project, we could reconsider it, but above 80% its a suicide.
dezodor мдя удручающие новости, радует то что сделали много нового и много точо что раньше вообще небыло нигде, а вот то что на отладку надо еще год это ой как не радует
Linhost, чувак, учи английский, он сказал, что если бы они решили перенести Лост Альфу на двигло ЧН или ЗП, то на отладку ушел бы еще год, что если бы мод был готов процентов 20-30 то можно было бы думат об этом, а так это бысмысленно, учитывая то, что двигло ТЧ куда ближе к билдам, чем аддоны...
пипец люди, это смешно:)
вы хотя бы не поленитесь перевести то что написал Дез через переводчик, ибо он справится куда лучше, чем товарищ Linhost
можете копировать не все, а только эту фразу :"we wont move to cs or cop"
Sovest че, правда? Ну я значит не такой знаток инглиша...просто я все пропустил через онлайнпереводчик, и получил приблизетельно такой текст, который указывал на перенос мода...
Soul Reaver
Ты думаешь что движок копа лучше? Вот как я понимаю происходящее:
Чем больше уникальность игрового процесса, тем труднее его менять. И если тч - фактически идеальная платформа для модов, то кс и тем более в коп из-за уникальности скриптов и локаций придется сносить ВСЮ геймдату, и возможно будет использовать лишь процентов десять исходных файлов.
У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)
Прибой94 да, я так считаю. Сравни ЗП и ТЧ - если ты внимательный, заметишь разницу.(&P)
Например, та же система поисков артефактов с детектором...и вообще хватит офтопа.Мы тут должны обсуждать Лост альфу а не чей двиг лучше.
мод позиционируется как возвращение к истокам (билдам), если угодно к "тому самому Сталкеру", так что модные графические навороты, яркое пляжное солнышко и хре...эээ... детектор на пол экрана здесь не в тему...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.