Автор |
Сообщение |
ned22
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
| 13-12-2009 18:26 GMT3 час. #1117410 |
Ataman_ua
По поводу вопроса о выпадающей броне от 06.12.
Intellectual Marauder Mod v1.0beta для S.T.A.L.K.E.R COP 1.6.01
Там у каждого трупа броня,в которую он был одет.Сам же труп,если ненадолго отвернуться
окажется в тельняшке,если броньку забрать. |
|
|
Xray23
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
| 13-12-2009 18:33 GMT3 час. #1117416 |
ned22
Это ведь не стриптиз игра!!!!!!!! Какой Урод такие моды делает????????? |
|
|
ned22
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
| 13-12-2009 18:38 GMT3 час. #1117417 |
Xray23
Спокойствие.только спокойствие.Все остальное у них на месте.А броню же ты снимаешь - поэтому тельник. |
|
|
Xray23
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
| 13-12-2009 18:40 GMT3 час. #1117419 |
ned22
Хотя бы свитер! Как у Меченого! А то голые будут валяться а Сергея Григоревича(Из за таких модов!!!!!!) Закроют! |
|
|
DanTE63
Посты: 172
Откуда: Самара
Возраст: 31
| 13-12-2009 18:54 GMT3 час. #1117426 |
В конфигах у гранаты Ф1 как изменить чтоб время взрыва увеличить на 10 секунд и силу сделать как у атомной бомбы?&P |
Правильная репчина полюбому будет качать
Реп войска в топку! |
|
ned22
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
| 13-12-2009 19:13 GMT3 час. #1117431 |
DanTE63
gamedata\configs\weapons\w_f1
blast_r = 5 радиус
blast_impulse = 150 импульс
frags = 12 кол-во осколков
;трассы от осколков
fragment_speed = 50 скорость осколков
explode_duration = 3 подолжительность взрыва (с)
добавлено спустя 2 минут
DanTE63
побольше осколков,импульса,радиуса,время |
отредактировал(а) ned22: 13-12-2009 19:16 GMT3 час.
|
|
Shterlitz
Посты: 859
Откуда: Сафоново
Возраст: 29
| 13-12-2009 19:57 GMT3 час. #1117460 |
А что,папка resourses содержит те же файлы, что и gamedata? |
ага |
|
DanTE63
Посты: 172
Откуда: Самара
Возраст: 31
| 13-12-2009 20:03 GMT3 час. #1117466 |
Дв вроде, они просто в архиве db |
Правильная репчина полюбому будет качать
Реп войска в топку! |
|
Shterlitz
Посты: 859
Откуда: Сафоново
Возраст: 29
| 13-12-2009 20:04 GMT3 час. #1117467 |
|
ага |
|
Nekitosыч
Посты: 21
Откуда: Москва!!!
Возраст:
| 13-12-2009 20:20 GMT3 час. #1117478 |
Товарисчи, я как то просил файлы костюмов для ЧН)) теперь кто может - конфиг скиньте распакованный я походу как то не так нахимичил с распаковщиком у меня не все распаковывает , не туда и часть файлов битая)) жесть))
Просто папку конфиг ,желательно всю ,кому не жалко. плиз ссылку дайте !
Соляночку небольшую делаю) так сказать приятненький аддон на чистый ЗП. |
Сон разума рождает чудовищ |
|
.ХЕМУЛЬ.
Посты: 12
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
| 13-12-2009 20:39 GMT3 час. #1117490 |
не для сталкера в фотошопе очень много лишнево а в PAINT.NET само то |
SDR team
|
|
Shterlitz
Посты: 859
Откуда: Сафоново
Возраст: 29
| 13-12-2009 20:44 GMT3 час. #1117494 |
.ХЕМУЛЬ.Ладно, всё убедили:dry:
Nekitosыч У меня тоже:-( и мне тоже ссылку скиньте |
ага |
|
DanTE63
Посты: 172
Откуда: Самара
Возраст: 31
| 13-12-2009 21:36 GMT3 час. #1117525 |
|
Правильная репчина полюбому будет качать
Реп войска в топку! |
|
Nekitosыч
Посты: 21
Откуда: Москва!!!
Возраст:
| 13-12-2009 21:48 GMT3 час. #1117535 |
Gamedata\config\text\ а вот дальше....в тч помню был файл Черектер Нэйм или что то такое...распакуй поройся там...все файлы кроме описания оружия, предметов диалогов и костюмов...там скорее всего будет несколько таких файлов с именами - вследствие того что у разрабов как всегда криво с руками...поменяй их все на всякий пожарный...
P.S кто нибуть распакуйте CONFIG для тч! |
Сон разума рождает чудовищ |
|
| 13-12-2009 22:35 GMT3 час. #1117578 |
парни например можно зделать такой мод чтоб в места ножа был самурайский мечь или бензапела или труба и.т.д? |
ЛОРД эта титул каторый надо заслужить |
|
Nekitosыч
Посты: 21
Откуда: Москва!!!
Возраст:
| 14-12-2009 00:51 GMT3 час. #1117613 |
Модель с анимашкой сделаешь - пожалуйста, однако я не сторонник таких модов))
Так кто нибуть скинет конфиги? плиз народ ! |
Сон разума рождает чудовищ |
|
Шкварь
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
| 14-12-2009 01:14 GMT3 час. #1117616 |
Люди, а как устанавливается моды?Куда распаковывать? |
|
|
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
| 14-12-2009 05:26 GMT3 час. #1117645 |
Шкварь В папку с игрой.
Nekitosыч Тебе всю папку скинуть или какую-то конкретную?:blink |
:>= |
|
Шкварь
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
| 14-12-2009 08:27 GMT3 час. #1117657 |
А вот еще: я хочу установить повелителя зоны, объясните как. Только без компсленга, я его не понимаю. |
|
|
censor
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
| 14-12-2009 17:05 GMT3 час. #1117877 |
Что нужно добавить в конфигурационный файл fn2000.ltx чтобы в оптическом прицеле fn2000:
- был динамический зум (колесом мышки);
- был встроен детектор живых существ (рамки как в бинокле)? |
|
|
Шкварь
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
| 14-12-2009 19:36 GMT3 час. #1117936 |
censor, просто измени соответствующий файл.
А вот как все таки ставить повелителя зоны? |
|
|
| 14-12-2009 19:52 GMT3 час. #1117945 |
А есть какой небуть мод чтоб на тачках мона ездить было? |
|
|
| 14-12-2009 23:26 GMT3 час. #1118071 |
Люди по многочисленным прсьбам своих друзей я должен сделать новую музыку в меню СТАЛКЕР Зов Припяти! Как? Выручайте!!!!
И еще такая просьба: нужно поменять музыку в самой игре ( не в меню ) в Зоне Поражения 2 и Зове Припяти! ВЫРУЧАЙТЕ! ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ НА СВОЙ МУЗОН!!!!??????? |
отредактировал(а) Холод Писатель: 15-12-2009 01:58 GMT3 час.
|
|
Шкварь
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
| 15-12-2009 00:13 GMT3 час. #1118076 |
xxxArturxxx, ессть. тот же Прибой или автозона |
|
|
Deхter
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
| 15-12-2009 08:56 GMT3 час. #1118103 |
Холод Писатель Во первых, тебе нужна прогоа чтобы перегонять из формата mp3 в ogg, здксь в разделе "модификаций" есть.чтобы изменить музыку в глав.меню Зова Припяти нужно заменить файл ...\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\sounds\music\menu.ogg тем файлом который ты перегнал в ogg. |
|
|
censor
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
| 15-12-2009 09:37 GMT3 час. #1118110 |
censor, просто измени соответствующий файл.
Шкварь, подскажи, пожалуйста, подробнее, что и как менять ? |
|
|
Deхter
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
| 15-12-2009 11:25 GMT3 час. #1118135 |
censor в файле w_fn2000.ltx найди строку grenade_launcher_status = 1 и после неё встав |
отредактировал(а) Deхter: 15-12-2009 11:26 GMT3 час.
|
|
censor
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
| 15-12-2009 15:33 GMT3 час. #1118205 |
Deхter, после добавления вышеуказанных строк в оптическом прицеле fn2000 НЕ ПОЯВИЛИСЬ:
- ни зум колесом мыши
- никаких рамок наведения на цели.
мне же нужны эти функции по-умолчанию, т.е. без необходимости апгрейда у техников.
как решать проблему ? |
|
|
Deхter
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
| 15-12-2009 16:51 GMT3 час. #1118244 |
censor
вот,сам тестилв файле фн после этой строки (необязательно) zoom_rotate_time = 0.25 ставиш вот это:
scope_alive_detector = scope_detector
scope_dynamic_zoom = on
scope_zoom_factor = 15; 67.5; 10 ;15
зелёное - это рамки, но у меня они не работают, надо что то ещё "подкручивать"
белое - это включить\выключить динамический зум.
жёлтое - это на сколько процентов увеличивается зум при каждом прокручивании колёсика мыши. |
|
|
censor
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
| 15-12-2009 17:06 GMT3 час. #1118256 |
Dexter
scope_dynamic_zoom = on - работает.
Большое спасибо!
Но вот это scope_alive_detector = scope_detector - что есть, что нет.
Не работает детектор с рамками. |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.