Пользователей: 2
Гостей: 1174
Всего: 1176

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
e.mir
    
Посты: 1236
Откуда: Домодедово
Возраст: 45
17-12-2009 10:56 GMT3 час. #1119173   
Nvidia® PhysX – это мощный физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального времени в самых последних ведущих играх.

Реализация физики в играх - не такая простая задача. Эта область чрезвычайно требовательна к интенсивным вычислениям и основана на уникальном наборе физических алгоритмов, для реализации которых необходимо невероятное число одновременных математических и логических вычислений.

И тут как нельзя кстати приходятся технология NVIDIA® PhysX™ и процессоры GeForce®. Более 150 игр могут работать с программным обеспечением PhysX, число использующих PhysX разработчиков в самых разных областях превосходит 10000, а само программное обеспечение поддерживается Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и ПК.

Кроме того, технология PhysX разработана специально для аппаратного ускорения с использованием мощных процессоров с сотнями ядер. В сочетании с невероятной способностью GPU к параллельным вычислениям PhysX обеспечит экспоненциальный прирост мощности при просчете физики и поднимет игровые возможности на новый уровень, предоставляя богатое, захватывающее игровое окружение с такими особенностями как:

Взрывы, поднимающие клубы пыли и превращающие все в руины
Персонажи со сложной геометрией, изобилующие соединительными элементами для более реалистичного движения и взаимодействия
Новые орудия с невероятными эффектами, производящие неизгладимое впечатление
Ткани, которые реалистично рвутся и сминаются
Плотный дым и туман, поднимающиеся вокруг движущихся объектов


Havok - физический движок, разработанный ирландской компанией Havok. Движок создаёт симуляцию физического взаимодействия в реальном времени, что делает мир игры более живым и реалистичным

«Корпорация Havok — лидер по разработке технологий отображения физики процессов для игровых и цифровых ресурсов, станет ключевым элементом корпорации Intel в сфере создания визуальных и графических приложений, — говорит Рене Джеймс (Renee J. James), вице-президент корпорации Intel и генеральный менеджер подразделения Software and Solutions Group. — Корпорация Havok будет управлять своим бизнесом в обычном порядке, что позволит им продолжать разрабатывать продукцию, которую они предлагали ранее, для всех платформ».

Набор средств для разработки программного обеспечения корпорации Havok используется разработчиками игр и цифровой анимации для создания реалистичных игр и анимированных фильмов для всех типов аппаратных средств. Объединение передовых технологий этих компаний Intel и Havok приведет к тому, что эти технологии будут использоваться более чем в 150 играх, известных во всем мире, таких как BioShock, Stranglehold, Halo 2, Half Life 2, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Crackdown, Lost Planet: Extreme Condition, MotorStorm и Harry Potter and the Order of the Phoenix. Кроме того, продукция корпорации Havok уже была использована для создания спецэффектов в таких фильмах, как «Посейдон» (Poseidon), «Матрица» (The Matrix), «Троя» (Troy), «Царство небесное» (Kingdom of Heaven) и «Чарли и шоколадная фабрика» (Charlie and the Chocolate Factory).

«Это хорошее решение для корпорации Havok, ее продукции, заказчиков и сотрудников, – убежден исполнительный директор корпорации Havok Дэвид О’Мера (David O’Meara). — Объем инвестирования в технологии корпорации Intel, а также охват клиентов позволит корпорации Havok при удачном стечении обстоятельств очень быстро завоевать новые сегменты рынка с новой продукцией, которую мы сможем создать, работая рука об руку. Мы верим, что технологии корпорации Havok, опыт заказчиков и масштаб корпорации Intel – это выигрышная комбинация. Я очень рад быть частью следующей фазы развития корпорации Havok».

Ранее корпорация Intel тесно сотрудничала с компанией Havok и участвовала в оптимизации HydraCore — программной технологии, ускоряющей работу игр Havok с помощью возможностей многоядерных процессоров и многопоточного аппаратного обеспечения и позволяющей создавать реалистичную графику на уровне игровых платформ нового поколения. Эта технология превращает небольшие стычки в настоящие войны.
Работа Intel и Havok помогает разработчикам игр оптимизировать игры для многопоточных сред с использованием всех возможностей четырехъядерных процессоров Intel® Core™2 Duo и Intel® Core™2 Extreme, создавая реалистичные и красочные физические эффекты, в том числе динамическое движение жидкостей, системы частиц и инвертированную кинематику. Сверхреалистичные места и люди, выглядящие и действующие настолько убедительно, что их можно принять за настоящих.


В этой теме предлагаю высказывать свои мнения по поводу каждой технологии реализации физических эффектов в играх.

Лично мне ближе PhysX. Видеоролики с интернета окончательно подтолкнули меня самому попробовать возможности новой технологии. Ради этого приобрел видеокарту NVIDIA 275 и игру Mirrow's Eage, также поставил на комп скринсейв с демонстрацией физических эффектов. Мое впечатление: реалистичная физика зачаровывает не хуже, чем Ниагарский водопад.

отредактировал(а) e.mir: 17-12-2009 11:37 GMT3 час.

"Свою проводил, и сразу к компьютеру"
G3man
    
Посты: 2798
Откуда: Орехово-Зуево МО
Возраст: 41
17-12-2009 11:34 GMT3 час. #1119185   
Я за Савок Havok, как истинный фанат серии Half-Life и Bioshock :) Честно говоря, не припомню так сразу, где мне встречался PhysiX :( Наверно, просто не обратил внимания))
e.mir Я бы в первый пост добавил игры, использующие каждый из движков и железо(видеокарты), поддерживающие эти технологии..


Мелкий дождь бьёт в окно, хмурится природа
Но известно давно — нет плохой погоды.

e.mir
    
Посты: 1236
Откуда: Домодедово
Возраст: 45
17-12-2009 11:45 GMT3 час. #1119188   
Список игр, поддерживающих PhysX:

Batman: Arkham Asylum Rocksteady Studios PC
Crazy Machines II FAKT Software PC
Cryostasis Action Forms PC
Dark Void Airtight Games PC
Darkest of Days Phantom EFX PC
Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 (GRAW2) GRIN, Ubisoft Paris PC
Metal Knight Zero Online (MKZ) ObjectSoftware Limited PC
Mirror's Edge DICE PC
Nurien Nurien Software PC
PT Boats: Knights of the Sea Akella PC
Sacred 2 ASCARON Entertainment PC
Star Tales QWD1 PC
Unreal Tournament 3 Epic Games PC
Unreal Tournament 3: Extreme Physics Mod Epic Games PC
U-WARS Biart Studio PC
Warmonger: Operation Downtown Destruction Net Devil
Terminator Salvation


Список будет дополняться

Графические процессоры NVIDIA GeForce, которые поддерживают технологию NVIDIA PhysX:

GeForce® GTX 295
GeForce® 9800 GX2
GeForce® 8800 Ultra

GeForce® GTX 285
GeForce® 9800 GTX+
GeForce® 8800 GTX

GeForce® GTX 280
GeForce® 9800 GTX
GeForce® 8800 GTS

GeForce® GTX 275
GeForce® 9800 GT
GeForce® 8800 GTS 512

GeForce® GTX 260
GeForce® 9600 GT
GeForce® 8800 GT

GeForce® GTS 250
GeForce® 9600 GSO 512
GeForce® 8800 GS

GeForce® GT 240
GeForce® 9600 GSO
GeForce® 8600 GTS

GeForce® GT 220
GeForce® 9500 GT
GeForce® 8600 GT


добавлено спустя 7 минут

G3man как владельца GeForce GTX260 Sparkle тебя должно интересовать именно PhysX :)
Хотя Havok на Intel Core i7 920 должен летать как на крыльях.

отредактировал(а) e.mir: 17-12-2009 11:56 GMT3 час.

"Свою проводил, и сразу к компьютеру"
Vergos
    
Посты: 2256
Откуда:
Возраст: 107
19-03-2012 01:09 GMT3 час. #1586244   
PhysX вроде как на сталкере есть.:no)
Ну по требованиям игры.:-G




Форумы Специализированные » Hard & Soft PhysX and Havok: возможности и перспективы


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»