Чё за (корнеплод популярный в России) Редактировал АрсеналМод(чуть чуть .) и терь в Зоне никого нету (кроме 2х сталкеров и Сидорыча)Локации (Кордон/Свалка/Агропром на другие ешё не ходил)
И при чём на каждой локации на определённом месте лежать примерно по 10 трупов(там я этих 2х сталкеров и встретил . они лежали в куче трупов раненые)
Маразм, возможно параметры оружия настрои**50066ea8aab1bb10eeba**]config/creatures/game_relations.ltx[/code]
в самом конце файла - отношения монстров. Там есть Комментарии разработчиков - прочти.
хочу изменить метод начала игры. как убрать при старте новой игры выбор сложности?
чтобы при нажатии НОВАЯ ИГРА автоматом начиналась игра на сложности "новичок"?
Как регистрировать файлы формата *.seq , которые отвечают за анимирование текстур. Создал новый файл, но анимация не работает. Может как то не так привязываю.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Я тут решил спросить,а как можно заспавнить аномалию например на кордоне.Координаты я снимать умею,думаю координаты ей полюбому нужны,но как вот и где её нужно прописывать толком незнаю?
Gun12
Есть к тебе просьба: ты с логикой хорошо дружишь - помоги понять что здесь за коллизия логическая.
вот начало скрипта
local aitem, count_inv, count_mag, cond
local str = ""
for k, v in pairs (db.storage) do
local obj = level.object_by_id(k)
if (obj and IsStalker(obj) and obj:id()~= 0) then
local activ_item = obj:active_item()
далее пропускаю кучу переменных, итерацию инвентаря и попутное заполнение таблицы итемсов
и уже после все этого здесь делаю проверку на наличие активного предмета у NPC
if activ_item == nil then --если активной вещи нет то все параметрам назначаем по нолям - чтобы в шаблон не попали nil'ы
aitem = "отсутствует"
count_inv = 0
count_mag = 0
cond = 0
--если вещь есть то получаем нужные нам значения
elseif activ_item ~= nil then
aitem = game.translate_string(this.get_inv_name(activ_item:section()))
count_inv = activ_item:get_ammo_total()
count_mag = activ_item:get_ammo_in_magazine()
cond = activ_item:condition()
если ставлю так - метка вешается только на неписей с активным предметом - остальных на карте нет - ни трупаков, ни шустрого, ни толика
меняю местами условие - и у всех сталкеров поголовно пишется что активного предмета нет и патронов по нолям.
(дальше в скрипте у меня идет шаблон выводы инфы в метку
то есть
str = "скриптовое имя: ".."\\n"..obj:name().."\\nимя класса:".."\\n"..obj:profile_name().. и т.д.
а еще ниже итерация таблицы итемсов - эта инфа добавляется в итоговую строку - ну в общем тут все норм - не считая того что счетчик итемсов у меня так и не работает :-))
В общем не могу сообразить - то ли условия надо по другому писать - то ли может еще что
когда end ставил после условий - то метки вообще не выводились.
добавлено спустя 52 минут
Вопрос снимается :-) решил. оказывается не надо было делать никаких логических развилок в скрипте
если ... то и также если ...то
а просто if условие then end
и еще раз if условие then end и все заработало. Кроме счетчика... вот с ним полный швах.
отредактировал(а) erlik: 15-12-2009 22:16 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Как заспавнить СВД на свалке и как правильно поставить координати
АНАРХИЯ- мать порядка!!
Модный токарь Моня Токин получил по морде током . Будет это тебе уроком . Увлекайся Моня роком. (С. Минаев)
Янтарь - страшное место. После прохождения этой локации у тебя могут быть глюки, страшние сны и нетерпение поиграть еще.
#Deхter : Antirenegade спавнить с помощью xrspawner есть в "файлах"
СПС !!!!:-cool)
В "файлах" я не нашел , где именно в "файлах"
АНАРХИЯ- мать порядка!!
Модный токарь Моня Токин получил по морде током . Будет это тебе уроком . Увлекайся Моня роком. (С. Минаев)
Янтарь - страшное место. После прохождения этой локации у тебя могут быть глюки, страшние сны и нетерпение поиграть еще.
Как регистрировать файлы формата *.seq , которые отвечают за анимирование текстур. Создал новый файл, но анимация не работает. Может как то не так привязываю.
отредактировал(а) blackraven6: 16-12-2009 21:24 GMT3 час.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Помогите оч надо. Вот смотрите заходиш в инвнтарь одиваеш броник и поевляется иконка костюма в полный рост, а вот вопрос, можно чтобы в оружыя тоже была иконка как в броников?
erlik Ну не надо так категорично. Если я понял он хочет чтобы выводилась в полный рост картинка с основной оружкой в руках? В теории при небольших раскопках можно заменить вывод картинки в соответствии с костюмом на вывод картинки костюма посе проверки слотов 3 и 6 с последующим подбором из таблицы соответствующей картинки где изображен костюм с оружкой. Только придется оч много картинок делать. Кажется один мой знакомый даже показывал свои наработки по этой теме.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.