Пользователей: 0
Гостей: 802
Всего: 802

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
04-12-2009 16:43 GMT3 час. #1112212   
shark1391 спасибо


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
05-12-2009 12:53 GMT3 час. #1112657   
Люди я попытался сделать скин новичка в противогазе на основе старого но никак не выходит!
Вот что он мне пишет:

Expression : assertion failed
Function : Fvisual::Load
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp
Line : 149
Description : data->find_chunk(OGF_INDICES)


В чём проблема? Что не так!?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
05-12-2009 13:18 GMT3 час. #1112676   
Такой вопрос: как изменить координаты нахождения ПДА и Карты на экране ГГ(ну когда руки с оружием, и рядом его Здоровье - как его в бок убрать???)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-12-2009 15:31 GMT3 час. #1112758   
В ЗП тот же принцип создания НПС и спавн его на локу или другой!?
Скажите какие файлы нужны для этого?


Volodka
    
Посты: 21
Откуда: Тында
Возраст: 30
05-12-2009 18:18 GMT3 час. #1113012   
Как можно, если это возможно, переместить карты из ЗП в ТЧ


Одиночки и Долг рулят
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-12-2009 18:52 GMT3 час. #1113045   
Volodka
SDK и 3Dшник


_bl_
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
05-12-2009 18:57 GMT3 час. #1113048   
эээ...народ а как сделать чтоб мутанты друг друга били: зомби vs зомби, кровосос против собачек?


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
06-12-2009 09:00 GMT3 час. #1113267   
как добавить новую безопасную от выбросов зону в ТЧ?
есть какие-нибудь нормальные гайды для новичков по редактированию локаций в сингле?


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
07-12-2009 08:31 GMT3 час. #1113866   
moskvin
Придумал один способ.
Создать рестриктор,при входе в который срабатывать будет функция остановки выброса.


Маразм
    
Посты: 144
Откуда: Новосибирск
Возраст: 28
07-12-2009 17:50 GMT3 час. #1114134   
Чё за (корнеплод популярный в России) Редактировал АрсеналМод(чуть чуть .) и терь в Зоне никого нету (кроме 2х сталкеров и Сидорыча)Локации (Кордон/Свалка/Агропром на другие ешё не ходил)

И при чём на каждой локации на определённом месте лежать примерно по 10 трупов(там я этих 2х сталкеров и встретил . они лежали в куче трупов раненые)


А ты записался водителем троллейбуса ?
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
08-12-2009 05:51 GMT3 час. #1114492   
Маразм, возможно параметры оружия настрои**50066ea8aab1bb10eeba**]config/creatures/game_relations.ltx[/code]
в самом конце файла - отношения монстров. Там есть Комментарии разработчиков - прочти.


Truth is out here...
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-12-2009 13:14 GMT3 час. #1116596   
Люди.
Очень нужна рабочая функция удаления аномалии. :-(
Собственные попытки написать таковую не к чему не приводят.
Помогите пожалуйста. :-G


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
13-12-2009 12:10 GMT3 час. #1117119   
хочу изменить метод начала игры. как убрать при старте новой игры выбор сложности?
чтобы при нажатии НОВАЯ ИГРА автоматом начиналась игра на сложности "новичок"?


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
14-12-2009 15:38 GMT3 час. #1117840   
дайте плиз скрипт на спавн аномалии


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
14-12-2009 16:07 GMT3 час. #1117851   
Как регистрировать файлы формата *.seq , которые отвечают за анимирование текстур. Создал новый файл, но анимация не работает. Может как то не так привязываю.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
15-12-2009 14:41 GMT3 час. #1118185   
Я тут решил спросить,а как можно заспавнить аномалию например на кордоне.Координаты я снимать умею,думаю координаты ей полюбому нужны,но как вот и где её нужно прописывать толком незнаю?


ЖМИ!!!
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
15-12-2009 16:34 GMT3 час. #1118237   
Т_О_П_О_Л_Ь_ опять же вопрос к факу, вики или журналам ветеранов.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
15-12-2009 19:04 GMT3 час. #1118316   
новиков сергей , Т_О_П_О_Л_Ь_ http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=7304


Не стань номинантом премии Дарвина.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
15-12-2009 20:55 GMT3 час. #1118389   
спс огромное


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-12-2009 21:23 GMT3 час. #1118404   
Gun12
Есть к тебе просьба: ты с логикой хорошо дружишь - помоги понять что здесь за коллизия логическая.



вот начало скрипта

local aitem, count_inv, count_mag, cond
local str = ""
for k, v in pairs (db.storage) do
local obj = level.object_by_id(k)
if (obj and IsStalker(obj) and obj:id()~= 0) then

local activ_item = obj:active_item()

далее пропускаю кучу переменных, итерацию инвентаря и попутное заполнение таблицы итемсов
и уже после все этого здесь делаю проверку на наличие активного предмета у NPC


if activ_item == nil then --если активной вещи нет то все параметрам назначаем по нолям - чтобы в шаблон не попали nil'ы
aitem = "отсутствует"
count_inv = 0
count_mag = 0
cond = 0
--если вещь есть то получаем нужные нам значения
elseif activ_item ~= nil then
aitem = game.translate_string(this.get_inv_name(activ_item:section()))
count_inv = activ_item:get_ammo_total()
count_mag = activ_item:get_ammo_in_magazine()
cond = activ_item:condition()

если ставлю так - метка вешается только на неписей с активным предметом - остальных на карте нет - ни трупаков, ни шустрого, ни толика

меняю местами условие - и у всех сталкеров поголовно пишется что активного предмета нет и патронов по нолям.
(дальше в скрипте у меня идет шаблон выводы инфы в метку
то есть
str = "скриптовое имя: ".."\\n"..obj:name().."\\nимя класса:".."\\n"..obj:profile_name().. и т.д.
а еще ниже итерация таблицы итемсов - эта инфа добавляется в итоговую строку - ну в общем тут все норм - не считая того что счетчик итемсов у меня так и не работает :-))

В общем не могу сообразить - то ли условия надо по другому писать - то ли может еще что
когда end ставил после условий - то метки вообще не выводились.



добавлено спустя 52 минут

Вопрос снимается :-) решил. оказывается не надо было делать никаких логических развилок в скрипте
если ... то и также если ...то
а просто if условие then end
и еще раз if условие then end и все заработало. Кроме счетчика... вот с ним полный швах.

отредактировал(а) erlik: 15-12-2009 22:16 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
15-12-2009 23:02 GMT3 час. #1118453   
erlik, молодчина что сам разобрался. Если бы все так могли!? Сам знаешь что правильно заданный вопрос содержит половину ответа.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Antirenegade
    
Посты: 519
Откуда: где-то в Чернобыле под Припяттю
Возраст: 29
16-12-2009 11:00 GMT3 час. #1118561   
Как заспавнить СВД на свалке и как правильно поставить координати


АНАРХИЯ- мать порядка!!
Модный токарь Моня Токин получил по морде током . Будет это тебе уроком . Увлекайся Моня роком. (С. Минаев)
Янтарь - страшное место. После прохождения этой локации у тебя могут быть глюки, страшние сны и нетерпение поиграть еще.
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
16-12-2009 11:40 GMT3 час. #1118585   
Antirenegade спавнить с помощью xrspawner есть в "файлах"


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
16-12-2009 11:51 GMT3 час. #1118592   
Deхter спавнер фигня, на что скрипты по твоему??


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
16-12-2009 15:09 GMT3 час. #1118691   
новиков сергей Ну заспавни, через скрипт, а я посматрю))) В xrspawner просто легче и быстрее.А в скрипте нужно сначала разобраться


Antirenegade
    
Посты: 519
Откуда: где-то в Чернобыле под Припяттю
Возраст: 29
16-12-2009 15:40 GMT3 час. #1118706   

# Deхter :
Antirenegade спавнить с помощью xrspawner есть в "файлах"


СПС !!!!:-cool)
В "файлах" я не нашел , где именно в "файлах"


АНАРХИЯ- мать порядка!!
Модный токарь Моня Токин получил по морде током . Будет это тебе уроком . Увлекайся Моня роком. (С. Минаев)
Янтарь - страшное место. После прохождения этой локации у тебя могут быть глюки, страшние сны и нетерпение поиграть еще.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
16-12-2009 21:24 GMT3 час. #1118961   
Antirenegade моды -- проги для модостроителей.

добавлено спустя 24 секунд

Как регистрировать файлы формата *.seq , которые отвечают за анимирование текстур. Создал новый файл, но анимация не работает. Может как то не так привязываю.

отредактировал(а) blackraven6: 16-12-2009 21:24 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
17-12-2009 19:18 GMT3 час. #1119457   
Помогите оч надо. Вот смотрите заходиш в инвнтарь одиваеш броник и поевляется иконка костюма в полный рост, а вот вопрос, можно чтобы в оружыя тоже была иконка как в броников?


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-12-2009 22:27 GMT3 час. #1119581   
serg_anubis
Так нельзя. неужели до сих пор не понял? и если это сделано в ЗП, то это не значит что твоя хотелка реализуема в ТЧ.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
17-12-2009 23:08 GMT3 час. #1119612   
erlik Ну не надо так категорично. Если я понял он хочет чтобы выводилась в полный рост картинка с основной оружкой в руках? В теории при небольших раскопках можно заменить вывод картинки в соответствии с костюмом на вывод картинки костюма посе проверки слотов 3 и 6 с последующим подбором из таблицы соответствующей картинки где изображен костюм с оружкой. Только придется оч много картинок делать. Кажется один мой знакомый даже показывал свои наработки по этой теме.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»