Прибой94 :Поприколу сделал так чтоб аномалии рожали арты ежеминутно.
И чаго в этом прикольного, кроме жутчайшего дисбаланса и быстрого сжирания ресурсов игрой и соответственно офигенном повышении нестабильности?!
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Я лучше тут напишу, это немного
1.Распаковываете геймдату(вроде gamedata.db0, распак на этом сайте)
2.Ищете файлы gamedata/config/misc/zone_*****.ltx и сохраняете их куда-нибудь. Это конфиги аномалий.
3. Открываете любой. Здесь zone_mincer.ltx. Основные строки ниже.
В файле конфиги для каждой разновидности аномалии(слабая, сильная, средняя). Править нужно все.
min_artefact_count = 0 Родится артефактов от нуля ....
max_artefact_count = 1 .... до одного
artefact_spawn_idle = 0.1 ;насколько часто споунить артефакты в офлайне, в часах (0.1 часа - 6 минут)
artefact_spawn_rnd = 100 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.
artefacts = af_blood,1, af_mincer_meat, 1,af_soul, 1 Спаунящиеся арты, в цыфрах не разбираююсь, можно оставить единички
BirthProbability = 1 Что это, я не знаю, пусть будет 1
Затем берем death_items_by_levels.ltx и все, где упоминаются арты, ставим на 1. Вернее будет.
В общем, я делал все полунаобум, но получилось. попробуйте тоже.
Deathdoor
Забыл написать, что спаун я уменьшил до раза в 12 часов. Если у тебя машинка мощная, лагать не будет, а побродить по полю артефактов имхо приятно))
отредактировал(а) Прибой94: 21-08-2009 03:13 GMT3 час.
У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)
Привет.
Подскажите пожалуйста как создать всевремя горящего НПС сталкера? А еще лучше сделайте в качестве примера мини мод (желательно с описанием).
Спасибо.
В общем хотел выставить на обзор часть моего будущего мода. Основная цель - действительно реальные ТТХ оружия, намного расширенные описания, плюс некоторые мелкие доработки (например предохранитель, дополнительные режимы ведения огня, реальные естесно). Основные изменения коснулись убойную силу, или энергию стволов. Раньше этот параметр выставлялся на "глаз", в основном для выдержки баланса. В моем будущем моде никакого баланса не предусмотрено, только реальность с точностью до джоуля (насколько возможно). К примеру, ПМ теперь действительно пукалка, убить бандита в грудь очень тяжело, стрелять нужно в голову. Пусть это многим не понравиться, хотя многие согласятся с тем, что броник, даже бандитский, в реальной жизни легко пробиваться из макара не будет. Просто в таблице указано 303 Дж, значит так и должно быть. Зато АК74У, бывший раньше действительно ни к чему не пригодной игрушкой (хотя и был любим многими, в том числе и мной), теперь по мощности равен СВД. Вернее той СВД, которая была раньше, теперь же она в три раза мощней, опять же по реальным ттх. Или может, кто нибудь не согласен, что пуля выпущенная из АК 74 пробивает 12 см кирпичной кладки.
Пока что я выкладываю всего несколько стволов (АН-94, АК 74, АК74У, MP-5, Franchi SPAS 12, bm-16, СВД, ПМ), так сказать на обозрение. Если кому нибудь нужно, могу сделать полностью на все оружие стандартной игры или модов типа АМК. Но основную работу я веду над характеристиками для Arsenal Mod.
Фух, вроде все.
P.S. Очень прошу не тыкать мне в лицо мод реальных характеристик steelrat'a, т.к. я его очень уважаю, и ничего красть не собираюсь, все делаю с нуля. И вообще это пока еще только туманный анонс, может быть этим вообще никто не заинтересуется. Скачать
На различных форумах и сайтах по сталкеру, мой ник - Проводник. Просто здесь он уже был занят:)
О каком реализме вы говорите, если оставили возможность установки глушителя на АК74.
При почти одинаковых скоростях пуль (разница всего в 10 м/с), оная из Абакана летит на 100 метров дальше и дает больший импульс цели? Для АК74у используете первую сперпулю?!
Явно поторопились выложить свой мод.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Стоп! Во-первых это вовсе не мод, а просто пробные файлы. Они вовсе не завершены, я просто сделал основу и все. А все оставшиеся косяки доделывать обязательно буду. Меня вот только интересует, нужна ли идейка с включением предохранителя. Ну так, просто для прикола? Или вообще не нужна? Да, кстати ко мне можно обращаться на ТЫ:) И большое спасибо за то, что не поленились выложить свою критику. Насчет Абакана действительно не расчитал, теперь буду внимательнее относиться к таким деталям.
На различных форумах и сайтах по сталкеру, мой ник - Проводник. Просто здесь он уже был занят:)
На самом деле приводить игровые параметры к реальным нельзя, в игре совсем другая физика и не учитываются десятки параметров, именно поэтому большинство модмейкеров старается "сохранить баланс" реальных стволов.
кстати рекомендую ещё глянуть скрипт ui_wpn_params.script в нем описано, как отображаются полосочки ТТХ оружия.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Дюкс-Решил поставить твоё творение на последнюю Солянку.Всё пихать не стал,кинул лишь "Абакан",да помповик.Предчувствуя неладное,сделал копии.И точно, выскочила ошибка с отправкой "письма".:-)Конечно у меня нет претензий,просто жаль,что не вышло.....:-(В игре стволов насовали,как грязи,а толку от большинства НОЛЬ.:sarcastic:Один Винторез РУЛИТ!!!
рекомендую ещё глянуть скрипт ui_wpn_params.script
За это спасибо, как раз хотел спросить. А на счет невозможности сделать в игре, хотя бы частично реальные данные, не согласен. Да, конечно не получиться сделать так, чтоб Абакан очередью стрелял 600 выстр/мин, а отсечкой по 2 патрона - 1800 выстр/мин. Но приблизить к реализму все таки можно. А вот то что во многих прекрасных оружейных паках одинаковые по данным стволы - согласен. Это я и пытаюсь насколько могу, исправить. Вот прям сейчас переписываю конфиги под сборку АМК 1.4.1+1, 2 patch+NLC 5.08. Под арсенал будет позже, сами понимаете, одних калашей там скинов 20, и все надо переписывать. А то что на солянке не пашет, эт наверно из-за несовпадения путей к звуку или чему то другому. Советую не лениться и совместить самому. Прост я солянкой не пользуюсь и возможности совместить не имею.
отредактировал(а) Дюкс: 24-09-2009 09:04 GMT3 час. На различных форумах и сайтах по сталкеру, мой ник - Проводник. Просто здесь он уже был занят:)
Дюкс-"Переписывать"NLC 5.08 дело конечно твоё.Но я не вижу смысла!Ведь Солянка гораздо "богаче",да и народу играющих в неё больше.Это я к тому,что если у тебя есть умение в "ковырянии",ты мог бы помочь тем,у кого его нет.:-)
Вся проблема в том, что скачать солянку у меня нет возможности, но если действительно нужно, выложите мне папку weapons из солянки, и я совмещу конфиги.
Все, полная версия готова! Целый день клепал, хотя думал за час управлюсь. Выложил в теме Релизы модификаций.
отредактировал(а) Дюкс: 24-09-2009 22:02 GMT3 час. На различных форумах и сайтах по сталкеру, мой ник - Проводник. Просто здесь он уже был занят:)
попытался уменьшить жизнь монстрам(просто так), поменял параметр health у всех монстров:m_bloodsucker,m_poltergeist и т д. Я всем монстрам так поменял, но у меня не работает, как было. так и есть. Где я напортачил, скажите пожалуйста. Это все я делал в ОГСМ моде. Еще я не изменял
файлы aem_monsters,
m_fraction,
helicopter,
spawn_sections.
Возможно вопрос не совсем в тему: возможно ли перенести в ТЧ возможность ремонта оружия и брони не в комплекте с модом, а отдельно? Если такая модификация есть, то просьба выложить. Спасибо!
Человек рождается,чтобы умереть, а жизнь состоит в ежедневном откладывании неизбежного!
Автор - MoDD
Описание:
Мод, позволяющие ремонтировать оружие
Установка:
- Распаковать в папку с игрой.
Как работает:
-Ремонт начнет работать после взятия квеста на Агропром у Сидоровича. Идем к Сидоровичу, жмем на топик "Есть вопросы".
-Топик на починку появляется если вещи требуют ремонта, если не требуют, то и топика не будет.
-В меню выбора предметов на ремонт:
1. Если достаточно денег.
2. Предмет действительно нуждается в ремонте.
-Цена ремонта составляет 1/2 цены на ствол. Если у вас стоят моды изменяющие реальные цены в файлах описания, то и цена ремонта будет соответствующей.
-Чинятся только те пушки, которые находятся в активных слотах.
README:
Распаковать в папку с игрой.
Ремонт начнет работать после взятия квеста на Агропром у Сидоровича( первое суперзадание, после сдачи флешки Шустрого )
Идем к Сидрычу, жмем на топик - Есть вопросы
Цена ремонта составляет цену самой пушки.
Если у вас стоят моды изменяющие реальные цены в файлах описания, то и цена ремонта будет ой-е-ей
Чиняться только те пушки, которые находятся в слоте 1 и слоте 2
Теперь мона чинить броню которая одета.
Теперь топик на починку не будет появляться если чинет не надо и в меню выбора ремонта будут те предмены на которые хватает
и они нуждаються в ремонте.
Etar :
У меня просьба к модмейкерам - сделайте пожалуйста небольшой модик, чтобы Сидорович в самом начале продавал весь игровой инвентарь. Сам попробовал сделать, но нефига не вышло, даже не знаю в чем ошибка..
Сделайте пожалуйста, если не сложно, буду очень благодарен.
полностью поддерживаю! игру уже прошел, хочется повеселиться
добавлено спустя 1 минуту
Полный ассортимент торговли у Сидоровича вначале игры http://letitbit.net/download/0962.c0f625d4c90b5fd06690b87b0/trader_mod.zip.html
отредактировал(а) Jobby: 20-12-2009 21:56 GMT3 час.
Вот Влепил парочку Новых Npc на кордоне среди них черный Сталкер. Также у сидоровича сначала игры продается все.
http://letitbit.net/download/8448.eb881717dc16885d149b1f3f8/gamedata.rar.html
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.