Пользователей: 0
Гостей: 900
Всего: 900

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
18-12-2009 13:52 GMT3 час. #1119812   
Ктонибудь скажите как можно поменять цвет текста в главном меню????Плиз...


ЖМИ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-12-2009 18:07 GMT3 час. #1119926   
Т_О_П_О_Л_Ь_
СТО РАС В РАЗНЫХ ТЕМАХ НЕ ПИШИ!

я тебе ответил в теме Вопрос Ответ!


Indigo_Aleks
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 29
18-12-2009 19:37 GMT3 час. #1119981   
Изменял я диалоги... Квесты новые не делал. При разговоре

Только показывает название ветки.Например:
scape_trader_talk_info_

Что можно поделать чтобы шел сам диалог?


serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
19-12-2009 00:25 GMT3 час. #1120140   
Не кто не знает как в инвенторе добавить какуюту новуюполосу вот например:
В инвенторе есть полоска здорове, пси воздействие и полоса радиацыи.
А я хочу добавить например полосу состояние брони ето возмоно или нет.


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
19-12-2009 12:23 GMT3 час. #1120269   
А как можно поменять музыку в главном меню,я уже изменил формат но кадый раз как ее вставляю у меня вылет:(Помогите пожалуйста!!!


ЖМИ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-12-2009 12:32 GMT3 час. #1120284   
Т_О_П_О_Л_Ь_
Парень ты мне должен будешь!:sarcastic: Т.К. только я отвечаю на твои тупые вопросы!
Можешь писать мне в ЛС если возникнут ещё какие-нибудь вопросы=)

Решение твоей "проблемы"

При заходе на экран главного меня муз. заставка будет выбираться случайно из добавленных тобой.
1. В директорию gamedata\sounds\music\ положи два канальных ogg-файла с нужной музыкой, например: my_music_l.ogg (левый канал) и my_music_r.ogg (правый канал)
2. В текстовом редакторе открой файл gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml, найди в нем строку:

и замени на:

3. В этом же файле найди строку:
music\wasteland2
и ниже нее выставь следующую строку:
music\my_music
4. Сохрани файл.
5.ВСЁ &P

добавлено спустя 40 секунд

Indigo_Aleks
как ты их хоть менял-то так?:lok5)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 19-12-2009 12:33 GMT3 час.

Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
19-12-2009 12:37 GMT3 час. #1120290   
Николай ФеНиКс я чёто не понял ты чё такой умный чтоли,если я чтото не знаю так надо сразу говорить что эти вопросы тупые или как8-)


ЖМИ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-12-2009 12:43 GMT3 час. #1120298   
Т_О_П_О_Л_Ь_

Ты чё это наезжаешь!

Я лично до этого сам доезжал!

Я ему один единственный отвечаю ему ещё и не нравится!
Я посмотрю как на следующие вопросы твои кто-нибудь ответит!!!


Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
19-12-2009 12:47 GMT3 час. #1120302   
Меж прочим ты меня наверное не помнишь я тот самый модмейкер Влад-Счасливчик.Я состоял в команде Call of Zona и теперь состаю в команде Реал Зона мод,ОСТ наш сайт,и я просто не знал как там прорисвть.Это то что ты мне написал я еше с пелен знал,и всё это тристо раз делал и всё получалось,а я спросил другой способ который наверняка ты и в помине не знаешь...


ЖМИ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-12-2009 12:50 GMT3 час. #1120306   
Т_О_П_О_Л_Ь_

Слушай не выпендривайся! и подучи Русский!
Если ты Такой Крутой и всезнающий какого
Хрена
Ты всё это спрашиваешь!


Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
19-12-2009 12:58 GMT3 час. #1120314   
Да некакого просто ты то что мне наговорил это всё не работает,а на счёт руссково ты это зря я его лутше чем ты и твои...короче не важно ,знаю!И модмейкер из меня нормальный!

Ладно всё хорош,забили.Я эту кашу заварил мне и разгребать!
Если чё не в обиде там будь всё путем,извиняй!
Будь ты в Зоне мы были бы отличной командой!

Ну ты только не ржы,ага...


Всё мир???


ЖМИ!!!
Indigo_Aleks
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 29
19-12-2009 13:00 GMT3 час. #1120315   
gamedata\config\text\rus фаил stable_dialogs_escape... никакие познавательныые руководства не читал... Но именно там нашел нужные диалоги. С тегами не чудил, менял только диалог... Где ниюудь словечко стеру. А где нибудь вставлю.... Если не там далаю яд не предлагайте я только вчера рашил модификации делать


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-12-2009 13:07 GMT3 час. #1120318   
Indigo_Aleks
Норм всё делал!=)
Я с этого тоже начинал!=)
Покажи на один диалог изменёны тобой!

добавлено спустя 1 минуту

Т_О_П_О_Л_Ь_
То что я Напечатал работает и у меня и у других та что не надо!
И у меня опыт с работай меню!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 19-12-2009 13:10 GMT3 час.

Indigo_Aleks
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 29
19-12-2009 13:14 GMT3 час. #1120320   
:-)Вот один из диалогов



Ох ты и зануда всю игру портишь! Ну ферма себе как ферма. Свиньи там.

Ходят слухи что во время первой аварии школьники местные три свиньи взяли и написали на них.

Номер 1, номер 2 , номер 4!!!=D Тупые ликвидаторы искали с номером три пока не

передохли...



Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-12-2009 13:22 GMT3 час. #1120325   
Indigo_Aleks
1.=D -- этого не должно быть! ( воспринимает как лишний тег!)
2. Текст должен быть в одну строчу ( то есть ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ , теги и должны быть в одной линии!

Вот пример рабочего диалога:


Ох ты и зануда всю игру портишь! Ну ферма себе как ферма. Свиньи там.Ходят слухи что во время первой аварии школьники местные три свиньи взяли и написали на них.Номер 1, номер 2 , номер 4!!! Тупые ликвидаторы искали с номером три пока не передохли...


manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
19-12-2009 14:20 GMT3 час. #1120346   

# Николай ФеНиКс :
Indigo_Aleks
1.=D -- этого не должно быть! ( воспринимает как лишний тег!)



Бред полнейший


отредактировал(а) manunj: 19-12-2009 14:28 GMT3 час.

Дождевой
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст: 44
19-12-2009 14:28 GMT3 час. #1120352   
Как сделать выброс?


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
19-12-2009 14:32 GMT3 час. #1120355   
все значит работает??

добавлено спустя 3 минут

Дождевой сам ты фиг сделаешь, без познаний то. лучше скачай blowout mod(помоему так называется).

отредактировал(а) новиков сергей: 19-12-2009 14:36 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-12-2009 14:41 GMT3 час. #1120368   
manunj
У меня вылетало при любом смайле!


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-12-2009 20:03 GMT3 час. #1120647   
Дождевой скажу просто, флагами, либо задавай функцией hours(часы) периодичность, советую посмотреть журналы ФеНиКса и Датчика Хабара, вполне удобно,освой флаги,полезная вещь


Снова в строю.

l
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
21-12-2009 10:17 GMT3 час. #1121522   
помогите написать функцию чтобы при выполнении которой полностью восполнялся голод игрока

добавлено спустя 31 минут

это файл-конфиг гранаты Ф-1. что изменять чтобы изменять повреждения ей наносимые?

[grenade_f1]:identity_immunities
grenade_remove_time = 60000
detonation_threshold_hit= 200
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\grenades\f1"
$prefetch = 128
class = G_F1
cform = skeleton
visual = weapons\grenade\wpn_f_1.ogf
inv_name = grenade-f1
inv_name_short = grenade-f1
inv_weight = 0.63 ;.1
description = enc_weapons1_grenade-f1
;belt = true
ef_weapon_type = 10

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 9

kill_msg_x = 1
kill_msg_y = 232
kill_msg_width = 13
kill_msg_height = 23

animation_slot = 7
single_handed = 1

slot = 1
hud = grenade_f1_hud
force_min = 10 ; ~30% от максимума
force_const = 25;20
force_max = 30
force_grow_speed = 15;2 ;30

destroy_time = 2500;3500

cost = 1640

;-----------------------------------------------------------------------------------
blast = 2.00
blast_r = 8
blast_impulse = 350
;delete
blast_impulse_factor = 1

frags = 12
frags_r = 20
frag_hit = 1.50
frag_hit_impulse = 240

hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 1.2
;-----------------------------------------------------------------------------------


explode_particles = explosions\explosion_01


light_color = 1.9,1.4,0.5
light_range = 25.0
light_time = 0.85

;трассы от осколков
fragment_speed = 50
explode_duration = 3 ;подолжительность взрыва (с)

;звуки
snd_explode = weapons\t_rgd5_explosion ; t_f1_explosion ; f1_explode
snd_checkout = weapons\generic_checkout

attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_bone_name =

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699


throw_point = 0,0.3,0.2
throw_dir = 0,0,1
wm_size = 0.1

wallmark_section =explosion_marks

[grenade_f1_hud]
fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = grenade_0

orientation = 0,0,0
position = 0,0,0.1

visual = weapons\grenade\wpn_f_1_hud.ogf

throw_point = 0.0,0.4,0.3
throw_dir = 0,0,1

anim_show = draw
anim_hide = holster_0
anim_idle = idle_0
anim_playing = idle_01
anim_throw_begin = attack_0_begin
anim_throw_idle = attack_0_idle
anim_throw_act = attack_0_act
anim_throw_end = attack_0_end

[grenade_gd-05]:grenade_f1
$spawn = "weapons\grenades\gd-05"
visual = weapons\grenade\wpn_gd_05.ogf
inv_name = st_grenade_gd5
inv_name_short = st_grenade_gd5
description = enc_weapons1_grenade-gd05
inv_grid_x = 19
inv_grid_y = 3
hud = grenade_gd-05_hud

blast = 0;150
blast_r = 0;8
blast_impulse = 0
;delete
blast_impulse_factor = 0

frags = 0;12
frags_r = 0
frag_hit = 0;50
frag_hit_impulse = 0

hit_type_blast = strike
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 0
;-----------------------------------------------------------------------------------


explode_particles = explosions\explosion_dym


light_color = 0.9,0.6,0.5
light_range = 2.0
light_time = 2.85

;трассы от осколков
fragment_speed = 50

hide_in_explosion = false
explode_duration = 12 ;подолжительность взрыва (с)
explode_hide_duration = 10 ;время, через которое гранату надо сделать невидимой (с)
dynamic_explosion_particles = true

snd_explode = weapons\grenade_gd05

[grenade_gd-05_hud]
fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = grenade_0

orientation = 0,0,0
position = 0,0,0.1

visual = weapons\grenade\wpn_gd_05_hud.ogf

throw_point = 0.0,0.4,0.3
throw_dir = 0,0,1

anim_show = draw
anim_hide = holster_0
anim_idle = idle_0
anim_playing = idle_01
anim_throw_begin = attack_0_begin
anim_throw_idle = attack_0_idle
anim_throw_act = attack_0_act
anim_throw_end = attack_0_end

отредактировал(а) moskvin: 21-12-2009 10:48 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-12-2009 14:02 GMT3 час. #1121583   
moskvin первое это как я понял насыщение,тут надо спавнить итем в инвентаре и сразу его съедать когда надо, на это есть две функции которые можно определить под одну


Снова в строю.

l
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
21-12-2009 14:34 GMT3 час. #1121599   
Народ подскажите как мне сделать постэфект на попадания в ГГ.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-12-2009 17:02 GMT3 час. #1121715   
Fantom2323

Тебе ко мне в журнал=)


Jobby
    
Посты: 6
Откуда: Бобруйск
Возраст: 30
21-12-2009 17:19 GMT3 час. #1121729   
http://letitbit.net/download/0556.cf09123e065087ec1255b67d8/Super_config.rar.html
Помощь в конфигах (мануал для начинающих):-)


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
21-12-2009 17:26 GMT3 час. #1121732   
Struck
всё верно. вот только как это сделать? у меня со скриптами проблемы


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-12-2009 17:28 GMT3 час. #1121736   
я скриптами долго не занимался,забыл))...ну думаю спавн в акторе ты знаеш как сделать, а сразу съесть это чтото через eat...точно не помню,сейчас посмотрю)

добавлено спустя 2 минут

eat(game_object*) вот так, если гейм объект то нормально сделаеться

отредактировал(а) Struck: 21-12-2009 17:30 GMT3 час.

Снова в строю.

l
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
21-12-2009 18:32 GMT3 час. #1121775   
Привет всем! не подскажите где лежит музыка для магнитофона у бармена, у Сидоровича нашел файл, а у бармена в какой папке sound?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
21-12-2009 18:33 GMT3 час. #1121778   
losiara
\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
21-12-2009 19:11 GMT3 час. #1121801   
Futura
Благодарю, а то я весь мозг проел себе уже, мод составляю решил музыку поменять.

добавлено спустя 1 час 7 минут

Кто может подсказать, почему мой непись, превращенный в торговца через файл гулага напрочь отказывается торговать оружием, чем угодно и броней, и аптечками, и патронами, а оружие выбрасывает...
Изменения внес следующие:

[logic@gar_dolg_blokpost_camper1]
active = walker@gar_dolg_blokpost_camper1
actor_dialogs = dialogs@gar_dolg_blokpost_camper1
trade = misc\trade_camper1.ltx

on_death = on_death@gar_dolg_blokpost_camper1

[walker@gar_dolg_blokpost_camper1]
path_walk = camper_walk1
path_look = camper_look1
meet = meet@neutral

В файле m_stalkers поменял параметры:

[stalker_trader]:stalker
$spawn = "stalkers\stalker_trader" ; option for Level Editor
use_single_item_rule = off
can_select_items = on
Заранее благодарю!

отредактировал(а) losiara: 21-12-2009 20:55 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»