S.н.а.й.п.е.р. создай пустой поршень, в конце диалога его выдай,а в начале поставь проверку на наличие этого поршня, ну тобишь если он есть то диалога больше не будет
#blackraven6 : Antirenegade моды -- проги для модостроителей.
Не нашел. Нет там такого
АНАРХИЯ- мать порядка!!
Модный токарь Моня Токин получил по морде током . Будет это тебе уроком . Увлекайся Моня роком. (С. Минаев)
Янтарь - страшное место. После прохождения этой локации у тебя могут быть глюки, страшние сны и нетерпение поиграть еще.
local item = nil
function use()
if item and type(item) == "number" then
if not level.object_by_id(item) then this.имя функции()(если она в этом же файле) имя_файла.имя функции()(если в другом файле)
end
item = nil
end
if item and type(item) == "userdata" then
item = item:id()
else
item = nil
end
end
function drop_item(obj)
if obj:section() == "medkit" then
item = obj
end
end
В бинд_сталкер use() пихаешь в update(delta), drop_item(obj) - в on_item_drop (obj).
отредактировал(а) Futura: 23-12-2009 12:57 GMT3 час.
Wofan никуда, там всего лиш проверка, короче фикс большого бага)) там ты пишеш функцию которая доолжна вызываться при юазнии этого итема, this.name_func если в тут же, а если в другом скрипте то имя скрипта.имя функции
Ребята помогите мне дураку!
Я нашёл статью про однотипные квесты ну вообщем как их делать.
Прописал квест волку, но он просто не появляется! Посмотрите мож чё не так сделал.
В верху в файле task_manager в секции волка прописал
;tasks for wolf
wolf_eliminate_lager_1
wolf_eliminate_lager_2 wolf_find_item_1
И потом внизу после оригинального задания написал своё.
[wolf_eliminate_lager_2]
type = eliminate_lager
community = actor
text = wolf_eliminate_lager_2_text
description = wolf_eliminate_lager_2_descr
;condlist = {+esc_serious_talk}
parent = wolf
target = esc_flesh_2
;reward_money = 2500
reward_reputation = +30
reward_rank = 4
reward_item = af_blood
time = 86400
prior = 2
[wolf_find_item_1]
type = find_item
community = actor
condlist = {+esc_serious_talk}
text = wolf_find_item_1_text
description = wolf_find_item_1_descr
parent = wolf
target = vodka
reward_money = 300
reward_reputation = +12
reward_rank = 4
reward_item = ammo_7.62x54_ap = 5, grenade_f1 = 3
time = 86400
Потом в файле storyline_info_taskmanager прописал
wolf_find_item_1_descr
И в stable_task_manager прописал условие задания: Найти бутылку водки
Волк просит найти ему бутылку водки.
Слушай брат я тут недавно с Сидором посорился были на то везкие причины, а это старый хрыч теперь отказывается продавать мне что либо. Раньше я приду к нему водярой затарюсь на недельки две, ну там с молодняком выпить да помянуть тех кого с нами уже нет, а теперь я где водку то возьму! Вот именно что нигде ты её не найдёшь хоть счас иди мародёрствуй! Вообщем сталкер я прошу тебя найди мне пузырёк водки, а за мной не заржавеет.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Обращяюсь с прозьбой ко всем создателям модов для stalker,помогите мне,скажите где можно скачать программу для создания модов,можете ссылку сделать,или напишите названия программы.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.