Проблема: вылет на рабочий стол Описание: Зачистил бандюков и наемников, прохожу подземный переход с жаркой по дороге из Дикой территории на Янтарь. Примерно на середине перехода - вылет. Пробовал переждать до следующего утра. Подошел к переходу - там пытаются выйти из жаркой несколько бандюков. Завалил, пошел, вылет. Лог отсутствует, вернее чистый лист. Сэйв выложил
Агропром: проблема та же.
Зачистил бандитов, вышел через пролом в заборе в сторону входа в подземелье. Сохранился. Несколько шагов в сторону перехода на Янтарь - такой же вылет. Сэйв здесь.
Аналогичный вылет при заходе на Склады, пройти можно где-то до подъема к бетонному забору и - вылет. При этом, каждый заход на локацию начинается с первой сцены засады долговцев, т.е. свободовцы убиты еще в первом заходе, лежат до сих пор, а долговцы спускаются, проверяют их и бегут к себе на базу. Если нужен сэйв, могу выложить.
Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Такое ощущение, что ходить по локациям без вылетов становится трудно не сразу, а постепенно, как будто накапливается какая-то ошибка.
Могут ли быть безлоговые вылеты из-за неписей, бродящих за территорией локаций? И, возможно, падающих с края земли в преисподнюю и накапливающихся там?
Во всяком случае, давненько наблюдаю стаи собак, толпы бандюков, снорков сражающихся друг с другом за территорией локации на Баре, в сторону Свалки, у самого края земли.
Nordman, Artos
Согласен, долго бегал без почти вылетов, пока не пришел в Темную Долину, там тоже не было но... до первого там выброса, далее вылет на вылете - без лога :( Большинство таких мест можно проходить, изменяя расстояние алайфа - хоть это радует. И еще, если раньше на Кордон попадал без проблем, то теперь после Х-18 через ворота - вылет, чрез свалку еще не пробовал. Прошлый раз играл, тоже долго не мог на Кордон попасть, тогда проблема решилась установкой алайфа на 0 - прошел через свалку. Возможно это из-за летающего там прямо возле входа на локацию вертолета? Сейчас же через ворота так же пробовал пройти - не помогло.
И еще, писал раз уже насчет расширения арены, но ответа вроде бы не получил. У меня игра не возвращается с арены после убийства всех врагов, то же и с тотализатором, я просто бегаю там сам, или смотрю сверху как там бродит выжившая группировка. Нормально выходит только когда я взял бой на время и оно кончилось, сейв в архиве.
Artos, вот несколько СЕЙВОВ, там я описал все.
Вы высказали то, о чем я тоже думал. Вылеты стали происходить там, где их вообще не было, даже на Кордоне, в относительно спокойной деревне новичков. Чем больше перемещаешься, тем чаще вылеты.
Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Может эта информация поможет? :dry:
Начало учащения белоговых нулевых вылетов, происходит после выбросов.
Артос попробуй в начале игры посидеть без выбросов, вылетов с 0 логом не должно происходить.
Потом поставь чтобы произошёл выброс, примерно через 1 мин. должен быть это самый вылет.
Пробывал 3 раза. Даже давал ссылку на сейв. Но он не чего не несёт. Только этот злаполучный вылет. :-(
DADVOLF ОШИБКА:m_anoms:spawn_rand_anomaly:_Not_anomaly_section_to_[l04_darkvalley] - говорит о том, что в таблице анамалий для локации сумма возможных шансов для разных аномалий не равна 100%. Т.к. в кодах модуля "m_anoms.script" для Темной долины можно увидеть: ["l04_darkvalley"] = ...{mincer=15, m_bald=15, galant=20, gravi=10, buzz=20, zharka=20}
т.е. 15+15+20+10+20+20 = 100, то ... что-то не то с кодами у тебя. По твоему сэйву у меня проблем с аномалиями не возникает.
И не стОит постить портянки лога, уже понятно, что имеются 'без фатальные' вылеты и с ними уже ковыряюсь по уже имеющимся многочисленным сэйвам.
Достаточно сэйва, если считаешь ошибку еще не упомянутой, и краткого куска лога, если есть секция с фаталл-еррором.
rafgood , загляни в "\gamedata\config\mods\_modules.ltx", там достаточно понятных комментариев. Все описанное там относится к папке "\gamedata\scripts", в которой и находятся модули.
В твоем конкретном случае достаточно в _modules.ltx в строке 93 изменить: 02 = m_zombi , true на 02 = m_zombi , false
или просто удалить/переименовать "\gamedata\scripts\m_zombi.script"
Подробный ФАК по подобным и иным случаям есть на сайте Симбиона.
Дважды начинал новую игру. Один раз с минификсом 091124, другой раз с фиксом 1.
В обоих случаях gamedata устанавливалась с нуля.
В обоих случаях игра начиналась в ранге "новичок".
В обоих случаях после выброса вылет.
В обоих случаях сейв сделан за несколько минут до выброса, у Сидоровича.
В обоих случаях находился до выброса на Кордоне, не переходя насыпь.
Настройки видео разные.
Nordman
Сорри, не успел за выходные плдготовить очереднуб правку. Надеюсь это сделать в ближайшие пару дней.
Попробуй пока воспользоваться советом с отключением модуля зомби (он как раз активизируется после выброса).
[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.
Сохраняясь скажем каждые 3 минуты 30 секунд можно пройти куда угодно при условии неприближения к АТП ближе 50м. Ещё вопрос:- Почему дерево обычно растущее возле останков
ЗИЛ-131 на съезде к деревне новичков в твоём сейве растёт возле Волка?
СТАЛКЕР!!! не сори ПОМНИ флуд отнимает время УВАЖАЙ время тех кто ищет необходимое и тех кто помогает ТЕБЕ http://www.youtube.com/watch?v=Eb6Wit_ueI8&feature=player_embedded
Кстати, интересный баг. Вот сейв на элеваторе. Если все таки я ошибся сейвом, то скажи.
В общем - заглядываем в труп петрухи в трамплине. В рюкзаке есть рация как рация.
Открываем просто инвентарь. Рации как рации нет!
У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)
привет други,вот трабл,в баре купил проход на склады до темной долины то еще),все норм,потом купил на росток,до х-16,до янтаря то,вро норм,но вот когда возвращаюсь с янтаря к бару,немогу выйти с ростка,верт преследует,а если прячусь от него,постоянные вылеты
Добавил к Fix1, установленному до начала игры, miniFix_091219-2 и microFix_091220. Переиграл с сохранения на Баре, сделанном при первом заходе на Бар. Пошел в Х18. При заходе в Темную Долину Пуля убивает бандюка, приговаривая "а это на тебе посошок" и ласково спрашивая "очень жить хочется?", не дожидаясь от него сведений о пленном. После чего не просит помочь освободить долговца.
Если пройти и издали взглянуть, то видно лежащего в точке спавна мертвого Макса Любера и стоящих над ним бандюков. Аномалии в точке спавна нет. До установки miniFix_091219-2 и microFix_091220 этот эпизод проходился нормально. Ну, разве что, как водится, приходилось сохранять-загружать для того, чтобы стронуть конвой с места.
Сейв:
_http://narod.ru/disk/16164511000/nach_td.sav.html
МиниФикс: miniFix_091220 ~> заменен на 091222
Содержание миниФикса:
-------------------
- f1+.1. Модифицирован модуль нет-пакетов;
- f1+.2. Модифицирован модуль динамических аномалий;
- f1+.3. Исправлен алгоритм "одивления" зомби;
- f1+.4. Исправлен модуль лута трупов (death_manager.script);
- f1+.5. Увеличен шанс лута мин у 'военных' сталкеров;
- f1+.6. В торговлю Петренко добавлены мины;
- f1+.7. Кол-во спавна дин.аномалий зависит от ранга ГГ и игры;
- f1+.x. и др. мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна.
zakitaki , как ставить сборку см. на 1-й странице. Если ТЕБЕ сборка кажет красную предупреждающую надпись о нарушении кодов - то и ковыряться нужно ТЕБЕ.
В логе (в начале) есть строка с информацией о 'проблемном' файле. Напоминаю, последний (по дате) миниФикс ВСЕГДА включает в себя все предыдущие мини/микроФиксы, поэтому не стОит искать/ставить предыдущее ...
Взял задание на янтаре проводить круглова-круглов тупо неможет выйти-упираетса в дверь.(пробывал 9часовой сон в надежде на выброс-не дождалса наверно изза задания...)
также в этом сейве-греховские пушки нельзя продать/отремонтировать/выложыть в ящик,нет цены.(или так и должно быть?)
anderson9325 , этот топик не справочное бюро по прохождению мода. Читай фАКи и задавай подобные вопросы в "Обсуждаем", тут в три-десятый раз отвечать не имею желания, дабы не засорять топик подобными вопросами-ответами.
У меня не хочет идти Толик после спасения в деревню к новичкам. Пострелял всех зверушек вокруг, выполнил задание на хвосты, поспал 9 часов - ничего не помогает! О подобной проблеме (только с Шустрым на АТП) писал Niyazovitsh на сайте симбы в "потолкуем у костра".
вот сейв:
http://www.rapidshare.ru/1308261
В доп.опцыях период между выбросами сбивается на "откл" на сколько бы его не ставил и почему БТРы не крутят "головами"?
к стати моя проблема с тормозками решилась! Причиной были забитые жёсткие диски. Зделал выводы, что на диске С должно быть минимум 5 свободных гб, а на диске D - минимум 15!
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 23-12-2009 03:02 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Darius27
Т.к. для меня 'спавнер-5' - только набор символов, а предполагалками/угадалками не занимаюс, то и ответ: "Не понял о чем речь".
Если о некоем чит-коде спавна, то ... врядли, банальной совместимости в модами у сборки НЕТ.
Ну а при наличии головы и рук - все что хочешь заработает, было бы желание. Misterio_Vitalik
Тоже вопрос из серии "угадайте о чем я гутарю". Если ты НЕ читал readme к сборке и не заменял "xrGame.dll" на пропатченную для твоей версии игры, то ... почитай, все разъяснено (и разжевывалось неоднократно в ФАКах).
asm_asm
Такое вижу первый раз, проходя на др. локацию - пропадает все оружие!?
Artos
Пропажу оружия у ГГ испытал тоже, и тоже на Свалке.
У меня оружие пропало при выполнении задания "Защитить сталкеров..." после перехода на Свалку со стороны Бара. При перестрелке получаю ранение, костюм Призрака дает реакцию на временную потерю ориентации, очухиваюсь - оружия нет, рюкзак пуст, вернее в нем только поломанный АК, которого у меня вообще не было.
Переигрываю, прохожу эпизод снова, все все нормально. Выполняю еще квесты на уничтожение бандитов на Свалке и двух бандюков в укромном месте. Попутно зачищаю местность от бюрера и стаи собак, прохожу к болоту в сторону блокпоста Долга - появляется контролер над трупом одинокого бандюка за болотом. Укладываю его из подствольника. Все нормально. При движении дальше оружие внезапно пропадает, рюкзак пуст. Повторный проход с сейва перед собачьим логовом- все нормально, контролера нет.
.
Если продолжить с этого сейва _http://ifolder.ru/15660699 (перед уничтожением двух бандитов, бюрера и собачьего логова), то дальше - надвигается выброс. Тут варианты. Если бежать в сторону Кордона и перейти, то после перехода - вылет через несколько секунд нахождения в помещении КПП с чистым логом. (Вот сейв - _http://ifolder.ru/15660723). Если переждать выброс в ангаре или у долговцев, то почти все неписи сбегаются без оружными, проданное им оружие тут же используют.
После выброса попытка перейти на Кордон, даже на следующие сутки, после сна, заканчивается таким же вылетом.
asm_asm
По твоему сейву у меня при переходе на Свалку все оружие на месте.
Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Artos, перносные рюкзаки (для хабара) исчезают при попытке торговать или открыть ящик, возможно ли зделать чтобы они не пропадали и их можно было тоже ложить в качестве хабара на потом? Вот мне он позарез сейчас нужен, а где я их выкинул не помню.8-(Думаю так будет удобнее.
Заметил на последнем миниф., что оружие забраное у убитых НеПеСей стало более "потрёпаным" - НАКОНЕЦТО! Или ето временно?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.