Пользователей: 1
Гостей: 1437
Всего: 1438

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
24-12-2009 14:29 GMT3 час. #1123311   
Холод Писатель В gamedata/configs/misc/trade
Там trade_generic.ltx - неписи, остальное-торговцы

[trade_generic_buy] - покупка (диапазон от цены cost=.... в конфигах)
[trade_generic_sell] - то же самое но продажа
buy_item_condition_factor - минимальное состояние предмета для покупки
[supplies_"х"] - ассортимент в зависимости от отношения,например beer = 10,0.8
10 - кол-во предметов
0,8 - шанс появления
То есть будет появлятся случайно от 6 до 10 штук.в среднем 8 штук


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
24-12-2009 14:48 GMT3 час. #1123316   
Блин у меня теперь какая то фигня! Включаю игру - а там появляется зеленый скарабей и надпись Xry Engine но только на панели внизу и прочитать и увидеть что то на столе не могу! Что я не так сделал??


STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
24-12-2009 14:54 GMT3 час. #1123317   
Пришли лог.После вылета вставь из буфера обмена то что будет-сюда.


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
24-12-2009 15:00 GMT3 час. #1123319   
Так я даже не могу посмотреть что за ошибка! Картинка эта ЗП посреди экрана и скарабей там же! За ним! Не могу посмотреть! Че делать? Что я мог неправильно сделать?

добавлено спустя 12 минут

Ну так что? Что я мог неправильно сделать? Я же все прописал:
[trade_generic_buy]
[trade_generic_sell]
buy_item_condition_factor
[supplies_"х"]

Где коеэффицент, где NO TRADE надо было. А он скарабея мне сует.

добавлено спустя 7 минут

АГА! Одно я понял точно! Не в tradах ошибка! Где то раньше я ее допустил... Кто-то подскажет где именно могла быть допущена ошибка?

отредактировал(а) Холод Писатель: 24-12-2009 15:26 GMT3 час.

Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
24-12-2009 15:35 GMT3 час. #1123334   
Холод Писатель заходи вот сюда...C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs\ здесь посмотри в файле xray_(имя учётной записи).log последний лог, и напиши его сюда.


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
24-12-2009 15:37 GMT3 час. #1123336   
То есть последней учетной записи? Что я должен написать примерно?

добавлено спустя 3 минут

А вот зашел в xray и вот что пишет:
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2100.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 25762 files cached 26 archives, 4375Kb memory used.
Init FileSystem 1.956201 sec
'xrCore' build 3870, Sep 8 2009

-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2008684 K], reserved[17308 K], committed[71096 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8739 K], process heap[2191 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3665 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9589]: ATI Radeon HD 2600 PRO
* GPU driver: 6.14.10.6764
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 986 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
CBackend::CreateQuadIB(). Created buffer size = 49152
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error]Line : 50
[error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)


stack trace:


добавлено спустя 11 минут

Ну что? Что это значит? Вот та ошибка в конце

отредактировал(а) Холод Писатель: 24-12-2009 15:52 GMT3 час.

Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
24-12-2009 15:57 GMT3 час. #1123345   
вот...правильно, а вот лог ошибки

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error]Line : 50
[error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)

я конечно не очень разбираюсь в логах, но помойму он ругается на текстуру.


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
24-12-2009 15:59 GMT3 час. #1123346   

# Deхter :
вот...правильно, а вот лог ошибки

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error]Line : 50
[error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)

я конечно не очень разбираюсь в логах, но помойму он ругается на текстуру.



Я тож так думаю. Но что ему не нравится? Ща проверю их...

добавлено спустя 49 минут

Я не понимаю в чем проблема

отредактировал(а) Холод Писатель: 24-12-2009 16:48 GMT3 час.

.ХЕМУЛЬ.
    
Посты: 12
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
24-12-2009 17:47 GMT3 час. #1123396   
народ помогите черз чё делать новый рельефф?:sos


SDR team
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
24-12-2009 17:47 GMT3 час. #1123397   
Люди, у мя такой вопрос а кто-нить знает как новую локу "припоять"?:ye)


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
24-12-2009 20:13 GMT3 час. #1123466   
Ataman_ua, я могу тебе ссыль на мой журнал дать, там-то и найдёшь статью о "припаянии локи к ЗП";)

Вот короче журнал - _http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10131

отредактировал(а) white_wind93: 24-12-2009 20:37 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
24-12-2009 20:59 GMT3 час. #1123500   

# Deхter :
вот...правильно, а вот лог ошибки

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error]Line : 50
[error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)

я конечно не очень разбираюсь в логах, но помойму он ругается на текстуру.

Модель может работать и без текстуры, только цвет модели будет виден и всё.
А тут кажется косяк в чем-то... Холод Писатель ты случаем ничего нового не добавлял?


:>=
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
24-12-2009 21:17 GMT3 час. #1123509   

# БаЛаБоЛ :

# Deхter :
вот...правильно, а вот лог ошибки

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error]Line : 50
[error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)

я конечно не очень разбираюсь в логах, но помойму он ругается на текстуру.

Модель может работать и без текстуры, только цвет модели будет виден и всё.
А тут кажется косяк в чем-то... Холод Писатель ты случаем ничего нового не добавлял?



Понятное дело добавлял! Я скопировал конфиги банки энергетика и переделал ее под пиво! и текстуры тоже!

добавлено спустя 3 минут

Я же это и хочу - чтобы была и банка энергетика и банка пива!!

отредактировал(а) Холод Писатель: 24-12-2009 21:21 GMT3 час.

DODGE
    
Посты: 230
Откуда: Воронеж
Возраст:
24-12-2009 21:45 GMT3 час. #1123527   
Люди подскажите какоинебудь мод ну вот офигенный очень прошу Размер не имеит значения Подскажите пожалуйстая!!!


BMXXXXX, FLY BIKES, HELLRIDE,FIT BIKE CO,и.т.д S.T.A.L.K.E.R. зона это всё когданибудь она будет
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
24-12-2009 22:49 GMT3 час. #1123567   

# DODGE :
Люди подскажите какоинебудь мод ну вот офигенный очень прошу Размер не имеит значения Подскажите пожалуйстая!!!


Ну не знаю даже зайди не сайт АМК там должно быть немного хороших модов, ну а если зиму хочешь то подожди пока мой мод выйдет:ye)

добавлено спустя 5 минут


# white_wind93 :
Ataman_ua, я могу тебе ссыль на мой журнал дать, там-то и найдёшь статью о "припаянии локи к ЗП";)

Вот короче журнал - _http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10131


Конечно пасибки. Тока не могбы ты залить на нормальный файлообменник а ни на это г...но. А журнальчик прикольный:-cool)

отредактировал(а) Ataman_ua: 24-12-2009 22:55 GMT3 час.

Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
25-12-2009 05:30 GMT3 час. #1123639   
.ХЕМУЛЬ. ты имеещ ввиду текстуру и бамп?
DODGE ты не в тему "народная солянка", "Abc inferno"
Холод Писатель

Понятное дело добавлял! Я скопировал конфиги банки энергетика и переделал ее под пиво! и текстуры тоже!

вот скорее всего из-за этого и вылет. Сравни файл банки пива с файлом энергетика, может где-то ошибка.


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
25-12-2009 09:49 GMT3 час. #1123697   
Люди у мя такой вопрос а как с разместить мод на форуме? Я читал что по этому поводу написали модераторы но почти ничего не понял получается надо отправить письмо с сылью на фаил(как ее зделать?) и описанием. И сколько ждать с момента отправки до момента когда мод появится на сайте???


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
25-12-2009 13:22 GMT3 час. #1123808   

# Krystabella :
Как увеличить переносимый вес и снизить усталость?


С мотри тут: http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10.:ye) "модмейкерство".


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
25-12-2009 15:59 GMT3 час. #1123935   
Народ. Я ща с ума сойду. Вроде все правильно сделал, проверил все но все равно загружаю игру и пишет
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 466
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'vodka'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

Блин ну как правильно вставить банку пива???


stalker donta
    
Посты: 5
Откуда: бабаево
Возраст:
25-12-2009 18:50 GMT3 час. #1124097   
всем привет! народ помогите я изменил параметры ГГ и его оружия. но они почему то не работают.что делать?


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
25-12-2009 21:57 GMT3 час. #1124258   

# stalker donta :
всем привет! народ помогите я изменил параметры ГГ и его оружия. но они почему то не работают.что делать?



Игру новую начать пробовал?

добавлено спустя 5 часа 13 минут

Народ! Я кажись понял почему пиво не хочет в игру лезть! Это случайно не из-за того что новый предмет надо вписать в файл all в папке spawns???

добавлено спустя 26 минут

Нет. Spawns не при чем. Тут два варианта - или я тупой или камп надо мной прикалывается. Вот какая ошибка пишется:
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2100.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 25846 files cached 26 archives, 4375Kb memory used.
Init FileSystem 2.030532 sec
'xrCore' build 3870, Sep 8 2009

-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 239
[error]Description :
[error]Arguments : Duplicate section 'bandage' found.


stack trace:

отредактировал(а) Холод Писатель: 26-12-2009 03:37 GMT3 час.

shnaket
    
Посты: 16
Откуда: Казань
Возраст:
26-12-2009 09:37 GMT3 час. #1124388   
Не знаю что это такое. Ты что-нибудь с бинтами делал?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-12-2009 11:25 GMT3 час. #1124418   

# Холод Писатель :
Вот какая ошибка пишется:
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2100.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 25846 files cached 26 archives, 4375Kb memory used.
Init FileSystem 2.030532 sec
'xrCore' build 3870, Sep 8 2009

-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 239
[error]Description :
[error]Arguments : Duplicate section 'bandage' found.


stack trace:



Ты или два раза бинт сделал или в скрипте поюзал... возможно в конфиге items


:>=
shoop
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст: 31
26-12-2009 12:32 GMT3 час. #1124450   
как увеличить скорость игрока в раз 5?


Привет всем!
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
26-12-2009 12:43 GMT3 час. #1124454   

# БаЛаБоЛ :

# Холод Писатель :
Вот какая ошибка пишется:
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2100.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 25846 files cached 26 archives, 4375Kb memory used.
Init FileSystem 2.030532 sec
'xrCore' build 3870, Sep 8 2009

-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 239
[error]Description :
[error]Arguments : Duplicate section 'bandage' found.


stack trace:



Ты или два раза бинт сделал или в скрипте поюзал... возможно в конфиге items



Вообще то я банку пива делал.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-12-2009 15:22 GMT3 час. #1124587   
Холод Писатель где-то видел на ЗП мод, с новыми вещами, пиво там кстати тоже присутствовало...

shoop Не флудите пожалуйста!
Вам всмысле увеличить скорость ГГ?
Стоя, в присяди, сидя?:blink

gamedata\configs\creatures\actor.LTX

crouch_coef - в присяди
climb_coef - сидя
run_coef - пробежка(defald/стандартная)
sprint_koef - бег(активирована клавиша бега)
run_back_coef - пробежка задом
walk_back_coef - ходьба задом

Значения после знака равно:
Повышать - быстрее
Понижать - медленнее

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 26-12-2009 15:34 GMT3 час.

:>=
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
26-12-2009 16:23 GMT3 час. #1124634   
Всех с наступающим. У меня тут созрел вопросик, а можно из ТЧ в ЗП локу "припоять"????????????????


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
26-12-2009 17:12 GMT3 час. #1124662   

# БаЛаБоЛ :
Холод Писатель где-то видел на ЗП мод, с новыми вещами, пиво там кстати тоже присутствовало...


Та мне не нужны все эти моды! Я же сам хочу научиться их делать в конце концов!


magdalene
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
26-12-2009 17:36 GMT3 час. #1124710   
Подскажите а есть ли мод на ЗП в котором вернули группировку "Чистое небо"?


censor
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
26-12-2009 17:53 GMT3 час. #1124754   
Никак мне не удается прописать детектор живых объектов в прицел fn_2000.ltx
Все советы, что были выше ни к чему не привели.
Попробуем к этой проблеме подойти с другой стороны.
Можно в файл character_desc_general.xml добавить вот эти строки:
wpn_fn2000 \n
ammo_5.56x45_ap = 100 \n
и изначально можно будет получить fn_2000, но по-умолчанию. Мне же необходимо получить в начале игры fn_2000 с одним только апгрейдом (уже установленным) - детектором живых существ (те самые рамки).
Что нужно дописать в файл character_desc_general.xml ?
Только чтобы ТОЧНО работало.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»