Автор Сообщение
Посты: 906
Откуда:
11-12-2009 00:20 GMT3 час. #1116057   
А нафига такое с броней мутить? вы такое в жизни встречали вообще? максимум это замена бронепластин и то возможное только к определённым броникам.

Никаких "обновленных" напарников нет. Это абсолютно новая разработка, скачать которую можно будет в скором времени. Разрабатываются они для мода ОГСЕ.

ОГСМ уже давно не поддерживается своим создателем. Не путайте ОГСМ и ОГСЕ.


Посты: 940
Откуда:
11-12-2009 00:40 GMT3 час. #1116060   
Deathdoor спасибо за пояснение. Надеюсь ОГСЕ напарники будут доступны для скачивания как отдельно. Т.е. адаптированы для чистой Тени Черноболя. По крайней мере у меня такая прозьба, если это конечно будет возможно. :-)

Да и заранее хочу сказать спасибо автору за возвращение к идее напарников как таковых, поскольку это намного оживит игровой процесс в целом.

добавлено спустя 16 минут

Хочу добавить по поводу брони.
Да в реальность такого нет, как и нет артефактов, которые почему-то носят на поясе. Все это для придания интересности и разнообразия игровому процесу, ведь нельзя же сделать прокачку ГГ в том полноценном виде, в котором она есть в ролевых играх, вот и начинаеш искать варианты (пока как идея) с апгрейдами костюмов. В конце концов существуют различные виды наколенников, налокатнеков, касок, шлемов спец назначения для различных видов и родов войск. И их можно комбенировать как угодно. Среди них есть тяжелая броня и легкая, которые соответственно влияют на подвижность человека и бронированость. Существуют так же примеры реализации такой идеи в других играх. Даже не ролевого характера.

отредактировал(а) karavan: 11-12-2009 01:00 GMT3 час.

Посты: 906
Откуда:
11-12-2009 08:06 GMT3 час. #1116093   

karavan :Хочу добавить по поводу брони.
Да в реальность такого нет, как и нет артефактов, которые почему-то носят на поясе.

Артефакты и аномалии это та условность в игре, которая обусловлена самим миром Зоны. Всё остальное, абсолютно реально.


Посты: 940
Откуда:
12-12-2009 13:17 GMT3 час. #1116597   
Deathdoor Подскажи пожалуйста, если знаеш, как вызвать подменю из снятия костюма? А дальше я сам.


Посты: 906
Откуда:
12-12-2009 14:49 GMT3 час. #1116641   
незнаю, скриптинг абсолютно не моя стихия :-G


Посты: 498
Откуда:
14-12-2009 08:45 GMT3 час. #1117658   
karavan это движковое

тут надо выводить диалог с кнопками

сделав предварительно колбэк на снятие костюма


Посты: 940
Откуда:
14-12-2009 09:21 GMT3 час. #1117663   
Lekzd

тут надо выводить диалог с кнопками

сделав предварительно колбэк на снятие костюма

Именно так я и хочу сделать. Вопрос: Как произвести вызов подменю со снятия костюма? Вот этот момент я не могу понять как его сделать. Помоги, раскажи как.


Посты: 413
Откуда:
14-12-2009 14:30 GMT3 час. #1117798   
вопросиг, как сделать чтобы при использовании определенного предмета из инвентаря запускался скрипт? мне бы два варианта, первый чтобы предмет удалился после этого, а второй чтобы он остался.


Посты: 2089
Откуда:
14-12-2009 15:07 GMT3 час. #1117814   
новиков сергей Во первых, не по теме. Во вторых, этот вопрос не однократно решался в топах "Вопросы и ответы" и "Как сделать свой мод". В третьих, ты найдёшь ответ на свой вопрос у меня в журнале. Страницы "Мобильный_Телепортатор" и "Новый хит-параметр "вирус"".


Посты: 624
Откуда:
14-12-2009 15:20 GMT3 час. #1117820   
ferrari314 а что за мод биодетектор? Можешь ссылку кинуть?


Посты: 778
Откуда:
16-12-2009 17:54 GMT3 час. #1118773   
Люди а мне интересно можно ли сделать чтоб при съедании продуктов проигрывался определённый звук (Как в ЗП).


Посты: 624
Откуда:
16-12-2009 21:22 GMT3 час. #1118958   
Fantom2323 Да. На съедание продукта можно привязать вызов скрипта. А скриптом можно вызывать проигрывание звука.
Я не спец, по этому спроси singapur22 или erlik. Они точно знают. Можешь покопаться в архиве форума. Чето такое уже было.


Посты: 96
Откуда:
17-12-2009 14:29 GMT3 час. #1119276   
А можно ли сделать анимацию.... Н такую, что бы имитировать открывание банок энергетиков? Или имитацию их выкидывания? Ну я имею ввиду конечно все для НПС? И еще, подскажите, как можно совместить Наемники мод, аи пак и аи аддитионс? Распишите пожалста поподробнее... Зараннее спасибо=))) А, еще, мож но ли сделать так, что бы НПС подрались изза сворованной у какого то НПС тушенки другим НПСем. Или сделать скрипт, что бы в баре, сталкеры дрались(Как в книгах?) Я знаю что можно, но я не мастер в этом деле....


Посты: 2
Откуда:
17-12-2009 21:17 GMT3 час. #1119538   
АнрхистИпанК
1 -

А можно ли сделать анимацию......?

да,можно.
2 -

как можно совместить Наемники мод, аи пак и аи аддитионс? Распишите пожалста поподробнее...

руками.желательно прямыми.если в луа полный ноль,то не имеет смысла братся за дело.а разжовывать тебе всё не будут.
3 -

мож но ли сделать так, что бы НПС подрались изза сворованной у какого то НПС тушенки другим НПСем. Или сделать скрипт, что бы в баре, сталкеры дрались


Visual
...если в луа полный ноль,то не имеет смысла братся за дело...

подобные аи-схемы пишутся неделями.


Посты: 624
Откуда:
17-12-2009 22:59 GMT3 час. #1119605   
Visual Ну если уже есть опыт, то пара дней плюс каибровка.


Посты: 1946
Откуда:
19-12-2009 19:58 GMT3 час. #1120641   
Fantom2323 я это сто лет назад сделал так что скажу МОЖНО, там банальным запуском звука, я сделал просто на тейк предмета из инвентаря звук нужный мне)), не стал излишками заморачиваться


Посты: 40
Откуда:
19-12-2009 22:25 GMT3 час. #1120752   
Люди есть предложение вот только не простое. Создать сталкер онлайн. В принципе квесты делать не сложно, да и логику менять тож, но вот сделать зону в полном объеме, множество группировок дружественных и враждебных, и все это через интернет. Если честно я на такое не способен. Ну в принципе догадываюсь как, но. Если идея понравилась хоть кому то давайте общими усилиями сделаем такое чудо юдо. Уверен что играть по сети как в сюжетной линии понравиться многим. Тем более что у меня есть кое какие наброски, и команда правда не очень умная но готовая на подвиги. :)


Посты: 906
Откуда:
19-12-2009 22:31 GMT3 час. #1120757   
Вы наверно не в курсе, что СО уже занимаются как минимум 2 команды.
Далее, без исходников движка вы не сделаете СО. Т.е. как минимум вам надо переходить на другой движок или заплатить GSC за их Х_рэй


Посты: 40
Откуда:
19-12-2009 22:46 GMT3 час. #1120770   
Хм так а если и вправду перенести на другой движок. У меня есть макс, плагины к нему, и движок для онлайн игр на примете


Посты: 906
Откуда:
20-12-2009 19:33 GMT3 час. #1121311   
Помимо этого вам нужно как минимум двое профкодера на языках высшего уровня, которые и буду тянуть основную работу на начальном этапе.


Посты: 40
Откуда:
20-12-2009 20:53 GMT3 час. #1121357   
Ааа... Значит буду ждать выпуска с о


Посты: 2504
Откуда:
21-12-2009 01:10 GMT3 час. #1121459   
Вот вопрос, была ли у кого то идея перекинуть сталкер на движек Фоллаута 3? мне кажеться игра получиться более живописной и красочной (нцу и хардкорной тоже)...


Посты: 624
Откуда:
24-12-2009 13:59 GMT3 час. #1123293   
rruss Была и у многих. ИМХО слишком сильно придется дорабатывать. И фалауте есть свои проблемы. Делаю моды и для того и для другого, так что относительно пробллемы представляю.


Посты: 34
Откуда:
24-12-2009 14:47 GMT3 час. #1123315   
у мя есть идея, а что если гг будет держать не один пистолет а два в обеих руках, как сделать даже не представляю подскажите, а если кто видел мод такой скажите


Посты: 624
Откуда:
24-12-2009 15:15 GMT3 час. #1123326   
Artemius как сделать-как сделать... Модельку новую есессно! И как отдельное оружие.


Посты: 778
Откуда:
24-12-2009 16:15 GMT3 час. #1123349   
А у меня тут идея одна возникла связаная с патронами!
Как известно оружие может клинить из-за ржавых или старых пуль дак вот а что если сделать патроны ломающимися, ну поделить их как минимум на три групы: Плохие, хорошие и средние и сделать так что вероятность осечки оружия зависела от того какими из этих пуль ты стреляешь, естественно если старыми пулями то и осечек у оружия будет больше ну и т.п. Я то сам этого естественно не сделаю но кому интересно пробуйте мож чё толковое и выйдет.


Посты: 1372
Откуда:
24-12-2009 16:25 GMT3 час. #1123358   
Fantom2323
Опять же, свойство ломаться есть только у определённых классов. Без ковыряния движка хрен чё сделаешь.


Посты: 1946
Откуда:
24-12-2009 16:37 GMT3 час. #1123363   
Futura можно патронам при спавне в инвентаре задавать состояние, так что вполне реализуемо, на счёт багов ничего сказать немогу,надо пробовать делать,иначе никак)


Посты: 1372
Откуда:
29-12-2009 15:13 GMT3 час. #1127296   
Модель ударной может кто-нить сделать?:-)


Посты: 1946
Откуда:
29-12-2009 15:19 GMT3 час. #1127307   
Futura :blink, а нафига оно надо?, не легче просто пионерский барабан взять?




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»