Холод Писатель В gamedata/configs/misc/trade
Там trade_generic.ltx - неписи, остальное-торговцы
[trade_generic_buy] - покупка (диапазон от цены cost=.... в конфигах)
[trade_generic_sell] - то же самое но продажа
buy_item_condition_factor - минимальное состояние предмета для покупки
[supplies_"х"] - ассортимент в зависимости от отношения,например beer = 10,0.8
10 - кол-во предметов
0,8 - шанс появления
То есть будет появлятся случайно от 6 до 10 штук.в среднем 8 штук
Блин у меня теперь какая то фигня! Включаю игру - а там появляется зеленый скарабей и надпись Xry Engine но только на панели внизу и прочитать и увидеть что то на столе не могу! Что я не так сделал??
Так я даже не могу посмотреть что за ошибка! Картинка эта ЗП посреди экрана и скарабей там же! За ним! Не могу посмотреть! Че делать? Что я мог неправильно сделать?
добавлено спустя 12 минут
Ну так что? Что я мог неправильно сделать? Я же все прописал:
[trade_generic_buy]
[trade_generic_sell]
buy_item_condition_factor
[supplies_"х"]
Где коеэффицент, где NO TRADE надо было. А он скарабея мне сует.
добавлено спустя 7 минут
АГА! Одно я понял точно! Не в tradах ошибка! Где то раньше я ее допустил... Кто-то подскажет где именно могла быть допущена ошибка?
отредактировал(а) Холод Писатель: 24-12-2009 15:26 GMT3 час.
Холод Писатель заходи вот сюда...C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs\ здесь посмотри в файле xray_(имя учётной записи).log последний лог, и напиши его сюда.
я конечно не очень разбираюсь в логах, но помойму он ругается на текстуру.
Модель может работать и без текстуры, только цвет модели будет виден и всё.
А тут кажется косяк в чем-то... Холод Писатель ты случаем ничего нового не добавлял?
я конечно не очень разбираюсь в логах, но помойму он ругается на текстуру.
Модель может работать и без текстуры, только цвет модели будет виден и всё.
А тут кажется косяк в чем-то... Холод Писатель ты случаем ничего нового не добавлял?
Понятное дело добавлял! Я скопировал конфиги банки энергетика и переделал ее под пиво! и текстуры тоже!
добавлено спустя 3 минут
Я же это и хочу - чтобы была и банка энергетика и банка пива!!
отредактировал(а) Холод Писатель: 24-12-2009 21:21 GMT3 час.
#DODGE :
Люди подскажите какоинебудь мод ну вот офигенный очень прошу Размер не имеит значения Подскажите пожалуйстая!!!
Ну не знаю даже зайди не сайт АМК там должно быть немного хороших модов, ну а если зиму хочешь то подожди пока мой мод выйдет:ye)
добавлено спустя 5 минут
#white_wind93 : Ataman_ua, я могу тебе ссыль на мой журнал дать, там-то и найдёшь статью о "припаянии локи к ЗП";)
Вот короче журнал - _http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10131
Конечно пасибки. Тока не могбы ты залить на нормальный файлообменник а ни на это г...но. А журнальчик прикольный:-cool)
отредактировал(а) Ataman_ua: 24-12-2009 22:55 GMT3 час. Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Люди у мя такой вопрос а как с разместить мод на форуме? Я читал что по этому поводу написали модераторы но почти ничего не понял получается надо отправить письмо с сылью на фаил(как ее зделать?) и описанием. И сколько ждать с момента отправки до момента когда мод появится на сайте???
Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Никак мне не удается прописать детектор живых объектов в прицел fn_2000.ltx
Все советы, что были выше ни к чему не привели.
Попробуем к этой проблеме подойти с другой стороны.
Можно в файл character_desc_general.xml добавить вот эти строки:
wpn_fn2000 \n
ammo_5.56x45_ap = 100 \n
и изначально можно будет получить fn_2000, но по-умолчанию. Мне же необходимо получить в начале игры fn_2000 с одним только апгрейдом (уже установленным) - детектором живых существ (те самые рамки).
Что нужно дописать в файл character_desc_general.xml ?
Только чтобы ТОЧНО работало.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.