Artemius пропиши в файле со стволом: rpm = 750 - темп стрельбы, ссмотри в характеристиках оружия. Зная Англ. язык можна догадаться какая строчка за что отвечает.
#Fantom2323 : Artemius
Да чё тут мудрить, меняй в файле w_beretta.ltx вот этот параметр: rpm (т.е скорострельность, поставь к примеру 700) и будет тебе сщастье! :-)
Пускай еще пропишет ammo_mag_size = 15, чтобы магазин был как в Берете 93 R
Deathdoor
Вы наверно не в курсе, что СО уже занимаются как минимум 2 команды.
Далее, без исходников движка вы не сделаете СО. Т.е. как минимум вам надо переходить на другой движок или заплатить GSC за их Х_рэй
Помимо этого вам нужно как минимум двое профкодера на языках высшего уровня, которые и буду тянуть основную работу на начальном этапе.
А можно сделать на трупах всех созданий природы следы от пуль ну типа там ляпа кровавые? А что было бы прикольно, кстати в билде 2205 это было сделано.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
#Fantom2323 :
А можно сделать на трупах всех созданий природы следы от пуль ну типа там ляпа кровавые? А что было бы прикольно, кстати в билде 2205 это было сделано.
Были бы исходники движка, люди бы сделали. А так, эти исходники только у ПЫС :-P
Это вырезали,а чтобы это вернуть, нужно ковырятся в движке. А исходников Икс-рея нет.
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
новиков сергей Вообще, как не странно, декомпиляция программ написанных на языке C++ практически не возможна. Единственный способ, чтото сделать, это транслировать на языке ассемблера, с помощью дизассемблера. Но боюсь в этом мало кто разбирается.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.