Пользователей: 0
Гостей: 1491
Всего: 1491

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
30-12-2009 22:45 GMT3 час. #1129590   
lttkfqделай просто как написано и въедишь))
Страк, а как мод то называется?


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
30-12-2009 22:46 GMT3 час. #1129592   
новиков сергей Динамическая музыка

Ник не коверкай


Снова в строю.

l
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
30-12-2009 22:47 GMT3 час. #1129595   
ссори за оффтоп но по английски если по правилам читается Страк


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
30-12-2009 22:51 GMT3 час. #1129603   
новиков сергей угу, сам энглиш учу, но немецкий дас ист гут


Снова в строю.

l
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
30-12-2009 22:52 GMT3 час. #1129610   
все, перестаним оффтопить)) и спасибо за помощ, мод нашел


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Feix17
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
31-12-2009 00:36 GMT3 час. #1129717   
Блин не могу я понять как зделать чтоб диалог выскакивал один раз,ну не могу хоть убейте!!!!!8-(:-(


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
31-12-2009 00:44 GMT3 час. #1129724   
Feix17
В начале диалога сделай так:
инфопоршень
В конце диалога сделай так:
поршень
Поршень регается в info_portions.xml
Например так:


Как делать диалоги тут никто не обьяснит, ибо очень много обьяснять. Почитай лучше статьи.


Feix17
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
31-12-2009 01:32 GMT3 час. #1129762   
УРААА!!!всё понял наконец-то, пасиб Futura

добавлено спустя 35 минут

хе,всё вставил но диалог так и появляется!!! где ошибка?

feix17


Sidr_0
1


Sidr_1
2


Sidr_2
3


Sidr_3
4




Sidr_4
5



Sidr_5






отредактировал(а) Feix17: 31-12-2009 02:07 GMT3 час.

новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2009 10:38 GMT3 час. #1129857   
поршень прописал в файл??


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
31-12-2009 10:46 GMT3 час. #1129860   
Feix17
- Это нужно записать в info_portions.xml
А в диалог тебе нужно так: feix17


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2009 11:30 GMT3 час. #1129876   
кто разбирается в логике?? как будет выглядить логика чтобы чел ни в коем случае никуда не пошел?? а если нападут то стоял на месте с пушкой в руках?? и как в логике еще прописать анимацию которую он отыгрывает?? а то я этого ваще не знаю


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Feix17
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
31-12-2009 15:40 GMT3 час. #1130169   
Всё сделал и такой вылет!
Starting engine...

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Init
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:gameplay\Feix_dialog.xml value: errDescr:Error reading Attributes.


stack trace:


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
31-12-2009 15:45 GMT3 час. #1130176   
новиков сергей
1)Вроде так
combat_ignore = combat_ignore
2)Создаёшь в секции логики ссылку на ремарку, в ней прописываешь логику и вызываешь через диалог например, вроде так.
Feix17
Выложи как ты сделал.


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2009 15:47 GMT3 час. #1130180   
Futura
я же говорю, я в логике ничео не понимаю)) ни что такое ремарка, ничего)) можешь дать полный код логики хотябы просто чтобы он отыгрывал одну анимку?? и все?


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Feix17
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
31-12-2009 15:48 GMT3 час. #1130183   
вот в info_portions


вот в дилоге

feix17


Sidr_0
1


Sidr_1
2


Sidr_2
3


Sidr_3
4




Sidr_4
5



Sidr_5







Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
31-12-2009 15:49 GMT3 час. #1130185   

Надо так
feix17


Feix17
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
31-12-2009 15:57 GMT3 час. #1130200   
странно опять вылет но уже когда последнее предложение в диалоге
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : "feix17"


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2009 17:11 GMT3 час. #1130274   
инфопоршень походу не прописал или прописал не так


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
31-12-2009 17:29 GMT3 час. #1130298   
Народ извините за тупость но я скачал другой распаковщик и когда он распаковывается открывается окно как в старой винде (чёрный фон,буквы которые комп печатает,такое же окно открывается при установке старых игр.Так и должно быть?


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2009 18:01 GMT3 час. #1130330   
Да так и должно быть потом в папке unpacked появяться распакованные файлы.


Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
31-12-2009 18:28 GMT3 час. #1130364   
Ага спасибо


Feix17
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
31-12-2009 18:33 GMT3 час. #1130370   
фууух...разобрался я написал надо было


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-12-2009 18:36 GMT3 час. #1130373   
Feix17
тебе же надо будет ещё чтобы эти диалоги исчезали?


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2009 18:40 GMT3 час. #1130381   
помогите ктонибуть с логикой на отыгрывание анимации&P


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Feix17
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
31-12-2009 18:40 GMT3 час. #1130382   
так исчезают уже!;-)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-12-2009 18:41 GMT3 час. #1130383   
Короче вот ТУТ всё подробно расписано как сделать чтобы диалоги не повторялись.

Ну и хорошо!:ye)

новиков сергей
что именно нужно!?

добавлено спустя 12 минут

новиков сергей


вот логика \ там чел будет стоять и курить=) на месте, пока в него не выстрелят!


[logic]
active = remark@tormoz
combat_ignore = combat_ignore


[remark@tormoz]
anim = kurit2 --курит стоя (надо восстанавливать)
no_move = true -- стоит на месте
target = actor
meet = meet --может разговаривать


[combat_ignore]

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 31-12-2009 18:56 GMT3 час.

новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2009 21:50 GMT3 час. #1130660   
ок)) спс)) а где тутор на востановление анимации?? у тебя в журнале?

добавлено спустя 2 минут

ун и последний вопрос- как сделайть стори айди неписю созданому через скрипт?? плиз? оч надо!! только поясняя все шаги/ И с наступающим всех!!

отредактировал(а) новиков сергей: 31-12-2009 21:52 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-12-2009 21:59 GMT3 час. #1130677   
новиков сергей
да в журнале=)
айди никак!
Надо через Алл создовать!
А через скрипт никак не выйдет!
Сам лбом бился,но увы 0% и толку тоже легче через алл.спавн создать=)


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2009 22:13 GMT3 час. #1130695   
а я тока через скрипт умею)) обьяснишь как создать через олл.спавн и задать стори айди?? оч надо, спавн у меня уже декомпилирован


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-12-2009 22:14 GMT3 час. #1130697   
всё в журнале




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»