Пользователей: 2
Гостей: 1509
Всего: 1511

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ne4eT
    
Посты: 4
Откуда: Riga
Возраст: 52
29-12-2009 16:43 GMT3 час. #1127447   
С иконками я разобрался, как сделать, чтоб само оружие смотрелось одинаково, что в руках что на землю брошеное, насколько понимаю это одна и таже текстура.


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
29-12-2009 17:03 GMT3 час. #1127461   

# shark1391 :
Ataman_ua #include "w_hpsa.ltx"


Чего???


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
29-12-2009 17:17 GMT3 час. #1127473   
Ataman_ua
Задавай вопрос корректно.


Не бьешься — не добьешься!
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
29-12-2009 18:26 GMT3 час. #1127595   
Ataman_ua :


# Ataman_ua :

# shark1391 :
Ataman_ua #include "w_hpsa.ltx"


Чего???




Сори тупо написал. Эта строчка отвечает за ссыль на другой файл, #include "имя_файла.тип файла(ltx, txt)"





Ne4eT :



# Ne4eT :
С иконками я разобрался, как сделать, чтоб само оружие смотрелось одинаково, что в руках что на землю брошеное, насколько понимаю это одна и таже текстура.



В чем у тебя проблема? Когда ты выбрысываешь ствол у тебя другая модель или текстура ствола, или у тебя другая иконка. Если такая проблема: имея в руках ствол - одна текстура, а выбросив - другая, то тебе нужен Hex-редактор чтобы поправить текстурку. Если ты делал ствол на основе стандарта то посмотри инструкцию: Создание нового оружия.

отредактировал(а) shark1391: 29-12-2009 18:38 GMT3 час.

"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
29-12-2009 19:53 GMT3 час. #1127777   
Убиваю всех своим вопросом. Хехе ))) Короче - кто знает как 100%-тно залить в сталкер ЗП банку пива как новый предмет? Если кто-то знает - распишите все подробно!!!!!!! Во всех деталях и нюансах! Пожалуйста! Уже неделю с этой банкой мучаюсь! Она меня уже по полному ******* ** *** ****!!!!!!!

отредактировал(а) Холод Писатель: 29-12-2009 20:05 GMT3 час.

ГОБЛИН@@@
    
Посты: 146
Откуда: Кингисепп
Возраст:
29-12-2009 21:20 GMT3 час. #1127979   
люди у меня не было 3 недели нета дак что скажите появилось хоть что-нибудь ,что позоляло играть по сетке,и заработал инфокрасный режим на тактическом шлеме?


Оптимисты изучают англиский,писсимисты китайский,а реалисты автомат Калашникова.
Знание о своей смерти,даёт тебе полную свободу.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
29-12-2009 21:51 GMT3 час. #1128053   
Парни никто не разобрался с Созданием НПСов?
Не в тему но...
ТУТ

Зимний Мод От Меня=)


xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
29-12-2009 22:01 GMT3 час. #1128074   
Ух - я разобрался как сделать так, чтобы музыка на базах группировок не играла по всей локе - там надо поработать с SDK. А вот теперь мучает другой вопрос - как сделать так, чтобы боевая музыка и музыка в главном меню (моя музыка) не были столь громкими, какими они предстают в игре? Чтоб не было надписей в консоли Invalid version file c:\директория файла


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
30-12-2009 00:05 GMT3 час. #1128270   
Холод Писатель, я у себя уже давно сделал, качать.

ЗЫ: делал для ТЧ. Принцып создания нов вещи на основе старой смотри у меня в Журнале


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Ne4eT
    
Посты: 4
Откуда: Riga
Возраст: 52
30-12-2009 01:08 GMT3 час. #1128317   
shark1391
Другая текстура. На стволе, в руках, гроза, черная рукоятка (как сам рисовал), на земле, гроза, коричневая рукоятка.(оригинальная, как у всех). С иконками все тип-топ, как отрисовал такие и есть. Что за зверь "Hex-редактор ",где его взять, какой файл редоктировать? Не много вопросов? ))

отредактировал(а) Ne4eT: 30-12-2009 01:18 GMT3 час.

shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
30-12-2009 01:25 GMT3 час. #1128324   
Ne4eT,
HEX-редактор
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

HEX-редактор или шестнадцатеричный редактор — тип программ для редактирования и просмотра двоичных данных в шестнадцатеричном представлении, которое, в большинстве случаев, более удобно и наглядно, чем двоичное. HEX-редакторы для прямого редактирования секторов гибких и жёстких дисков иногда называют редакторами секторов или редакторами дисков.

Обычно HEX-редакторы отображают данные одновременно в шестнадцатеричном и ASCII формате. Непечатные символы (в диапазоне от 00h до 20h) в ASCII неотличимы друг от друга и отображаются в виде точки.


Исходные данные в двоичном виде

10110001 00000011 00010011 10000111 00000001 00001000 10100010 00110111
11011101 01100111 00101011 11111110 01110110 01001111 00000000 10010101

Те же данные в шестнадцатеричном виде

B1 03 13 87 01 08 A2 37
DD 67 2B FE 76 4F 00 95

Те же данные в текстовом виде (Кодировка CP1251)

± . . ‡ . . ў 7
Э g + ю v O . •

Некоторые HEX-редакторы способны выполнять восстановление удалённых файлов (например, WinHex). Для этого применяется поиск специфичных файловых заголовков на жёстком диске. В некоторых случаях это позволяет восстановить если не весь файл, то его часть.

HEX-редакторы в основном используются для выполнения так называемого патча (patch), т.е. модификации двоичного кода исполняемого файла без изменения его размера, например, с целью снятия ограничений, связанных с использованием незарегистрированной (неоплаченной) версии программы



Редактор скачать тут.




С помощу любого Hex-редактора изменяем имя текстуры, которую использует модель. Редактировать модель, находится сдесь: gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_groza.

В поисковик (Ctrl+F) вводим wpn_ и видим имя текстуры:
wpn\wpn_groza

Изменим эту строку на:
wpn\wpn_groz1

Внимание! Очень важно, чтобы длина строки с текстурой осталась той же, иначе файл не будет работать.

Метод кустарный, но работающий.




Принцып создания нов вещи на основе старой смотри у меня в Журнале


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Ne4eT
    
Посты: 4
Откуда: Riga
Возраст: 52
30-12-2009 01:37 GMT3 час. #1128326   
shark1391
СПАСИБО!


A.L.Е.X
    
Посты: 2872
Откуда:
Возраст:
30-12-2009 04:09 GMT3 час. #1128343   
xXx[34rus]

как сделать так, чтобы боевая музыка и музыка в главном меню (моя музыка) не были столь громкими, какими они предстают в игре?

Вот тоже столкнулся с этой проблемой. Возможно зависит от самого файла... сам ещё не разобрался.

добавлено спустя 14 минут

Программка есть, Audacity, там можно изменить громкость. может ей..
или если свойства музыки правильные,

Average bitrate : 60 kbps
Nominal bitrate : 80 kbps(Желательно 64)
Channels : 1
Sampling rate: 44100 Hz.

игра сама выставит правильную громкость?

отредактировал(а) A.L.Е.X: 30-12-2009 04:24 GMT3 час.

Russian9977
    
Посты: 134
Откуда:
Возраст: 32
30-12-2009 11:14 GMT3 час. #1128453   
A.L.Е.X
Эм... в настройках укажите (вкладка Звук) громкость музыки - ту, которая вам нужна.


Так.. Вот у меня такой вопрос - Как создать новую группировку в Зове?))) Я пробовал старым методом, но файлы несколько другие..)))


Сталкер - я.
xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
30-12-2009 14:44 GMT3 час. #1128723   
Да, кстати - то, что я говорил про музыку на базах - относилось к ЧН - просто я задал вопрос по поводу музыки в ЗП, а я ещё и про ЧН припаял сюда.

Так вот - задаю вопрос скриптерам - где и что нужно прописать, чтобы боевых муз. треков было более 4, как в оригинале? или же как сделать так, чтобы играла музыка на Скадовске, Янове или ещё где-то? А так же - банально, как сделать так, чтобы муз. файл был не обязательно menu, a wasteland2?

Или же в этой ситуации надо смотреть не скрипты, а конфиги?


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
30-12-2009 15:31 GMT3 час. #1128808   

# xXx[34rus] :
Да, кстати - то, что я говорил про музыку на базах - относилось к ЧН - просто я задал вопрос по поводу музыки в ЗП, а я ещё и про ЧН припаял сюда.

Так вот - задаю вопрос скриптерам - где и что нужно прописать, чтобы боевых муз. треков было более 4, как в оригинале? или же как сделать так, чтобы играла музыка на Скадовске, Янове или ещё где-то? А так же - банально, как сделать так, ч**5001b67681f3126adde4** "music\\combat\\theme3_part_1",
"music\\combat\\theme3_part_2",
"music\\combat\\theme3_part_3"
},
},
{
files={
"music\\combat\\theme4_part_1",
"music\\combat\\theme4_part_2",
"music\\combat\\theme4_part_3"
}
}
}
[/code]


Чтобы изменить название музыки в главном меню идём следующим путём:
gamedata\configs\ui

Файл: ui_mm_main.XML

Там есть строчка: music\menu
переименовываем menu на wasteland2 в итоге получим:

music\wasteland2


:>=
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
30-12-2009 15:33 GMT3 час. #1128810   

# shark1391 :
Холод Писатель, я у себя уже давно сделал, качать.



shark1391 ты уже меня прости конечно, но ты что читать не умеешь? Я же попросил рассказать как САМОМУ это сделать! Если бы я хотел халявы - то я бы засел на Плейграунде и качал бы моды! Так что распиши пожалуйста как ты это сделал


DODGE
    
Посты: 230
Откуда: Воронеж
Возраст:
30-12-2009 21:59 GMT3 час. #1129516   
Дайте сылку на каконь супер мод на вашэ мнение ну в какие кто играет !


BMXXXXX, FLY BIKES, HELLRIDE,FIT BIKE CO,и.т.д S.T.A.L.K.E.R. зона это всё когданибудь она будет
shnaket
    
Посты: 16
Откуда: Казань
Возраст:
31-12-2009 09:58 GMT3 час. #1129831   
Холод Писатель, для банки пива обязательно потребуются:
gamedata\configs\misc\items.ltx- здесь будем прописывать банку пива и ее свойства
gamedata\configs\misc\trade\trade_***.ltx- здесь присвоим её торговцам (я прописал всем)
gamedata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml- здесь будет её описание
Итак, в items.ltx в конец дописываем следующий текст:
[beer_drink]:vodka -- её наименование, которое используется в квестах, спавне и т.д.
$spawn = "food and drugs\beer_drink" -- для спавна
inv_name = st_beer_drink -- название вещи
inv_name_short = st_beer_drink -- короткое название вещи
visual = dynamics\devices\dev_drink_stalker\dev_drink_stalker -- об этом позже
description = st_beer_drink_descr -- описание вещи
cost = 80 -- цена

inv_grid_width = 1 -- ширина иконки вещи. В клетках 50*50 пикселей
inv_grid_height = 1 -- высота иконки вещи. В клетках 50*50 пикселей
inv_grid_x = 11 -- номер клетки с иконкой по х
inv_grid_y = 0 -- номер клетки с иконкой по у
inv_weight = 0.2 -- вес предмета

attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 -- скорее всего для анимации, я не менял
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

boost_time = 60.0 -- время действия вещи
boost_radiation_restore = 0 -- снижение уровня радиации.
boost_power_restore = 0.065 ;0.001 -- прибавление сил

eat_alcohol = 0.7 -- за алкоголь в напитке отвечает
eat_satiety = 0.0 -- пищевая ценность

use_sound = interface\inv_softdrink -- звук при употреблении


Затем, в trade_***.ltx во всех колонках с едой прописываем:

beer_drink ;NO TRADE

Или заменяем на другие значения.
Чтобы заспавнить её изначально в инвентарь ГГ, в файле configs\gameplay\character_desc_general.xml под колонкой [spawn] у Actor вместе с остальной едой добавляешь

beer_drink = 4 \n

4 это количество, \n обязательно.
В данном способе я не описывал создание новой иконки и нового визуала банки, но если надо, могу попытаться.


Ma1ik
    
Посты: 297
Откуда: Тверия
Возраст: 122
31-12-2009 10:17 GMT3 час. #1129845   
вопрос в ЗП количество получаемых хитов от ранений радиации и прочих ударов в каком файле меняется?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
31-12-2009 12:29 GMT3 час. #1129942   
Ma1ik

gamedata\configs\creatures

Файл: actor.LTX


:>=
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
31-12-2009 12:43 GMT3 час. #1129958   

# shnaket :
Холод Писатель, для банки пива обязательно потребуются:
gamedata\configs\misc\items.ltx- здесь будем прописывать банку пива и ее свойства
gamedata\configs\misc\trade\trade_***.ltx- здесь присвоим её торговцам (я прописал всем)
gamedata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml- здесь будет её описание
Итак, в items.ltx в конец дописываем следующий текст:
[beer_drink]:vodka -- её наименование, которое используется в квестах, спавне и т.д.
$spawn = "food and drugs\beer_drink" -- для спавна
inv_name = st_beer_drink -- название вещи
inv_name_short = st_beer_drink -- короткое название вещи
visual = dynamics\devices\dev_drink_stalker\dev_drink_stalker -- об этом позже
description = st_beer_drink_descr -- описание вещи
cost = 80 -- цена

inv_grid_width = 1 -- ширина иконки вещи. В клетках 50*50 пикселей
inv_grid_height = 1 -- высота иконки вещи. В клетках 50*50 пикселей
inv_grid_x = 11 -- номер клетки с иконкой по х
inv_grid_y = 0 -- номер клетки с иконкой по у
inv_weight = 0.2 -- вес предмета

attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 -- скорее всего для анимации, я не менял
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

boost_time = 60.0 -- время действия вещи
boost_radiation_restore = 0 -- снижение уровня радиации.
boost_power_restore = 0.065 ;0.001 -- прибавление сил

eat_alcohol = 0.7 -- за алкоголь в напитке отвечает
eat_satiety = 0.0 -- пищевая ценность

use_sound = interface\inv_softdrink -- звук при употреблении


Затем, в trade_***.ltx во всех колонках с едой прописываем:

beer_drink ;NO TRADE

Или заменяем на другие значения.
Чтобы заспавнить её изначально в инвентарь ГГ, в файле configs\gameplay\character_desc_general.xml под колонкой [spawn] у Actor вместе с остальной едой добавляешь

beer_drink = 4 \n

4 это количество, \n обязательно.
В данном способе я не описывал создание новой иконки и нового визуала банки, но если надо, могу попытаться.



Спасибо ))))) Ща разбираюсь с текстурами. А можешь реально помочь с иконкой и т.д.?

P.S.
С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ДО КОТОРОГО У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ 12 часов 16 минут!!!!!!!!!!!!!


Ma1ik
    
Посты: 297
Откуда: Тверия
Возраст: 122
31-12-2009 13:23 GMT3 час. #1130013   
папки геймдата нету.
в ТЧ и ЧН тоже не было появлялась только после установки какого либо мода.
а моды ставить неохота.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
31-12-2009 14:22 GMT3 час. #1130075   

# Ma1ik :
папки геймдата нету.
в ТЧ и ЧН тоже не было появлялась только после установки какого либо мода.
а моды ставить неохота.

А любое изменение в сталкере даже малой строчки в конфиге уже считается модом, просто распакуй игру и всё!


:>=
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
31-12-2009 14:26 GMT3 час. #1130079   
Холод Писатель, дай мне текстурку пива я те сделаю иконку, дело 2 минут.

Ну а если хочешь сам сделать то в помощь тебе S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor, Adobe Photoshop (с плагинами). Там всего то надо копировать и вставить.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
31-12-2009 14:28 GMT3 час. #1130080   

# shark1391 :
Холод Писатель, дай мне текстурку пива я те сделаю иконку, дело 2 минут.



Повторяю: не хочу халявы! Хочу сам уметь!


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
31-12-2009 14:32 GMT3 час. #1130084   
Ладно: Самый простой способ. Если не поможет потом попробую обьяснить проще.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
ПоДоНоЧеГ
    
Посты: 5
Откуда: Рига
Возраст:
31-12-2009 14:41 GMT3 час. #1130096   
Народ вот хочю начать играть в Сталкера ЗП но немогу решится с каким модом,посоветуйте хорошый и стабильный мод.Желательно без добавления нового оружия(вплане прорисовки новых текстур)


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
31-12-2009 15:17 GMT3 час. #1130138   

# shark1391 :
Ладно: Самый простой способ. Если не поможет потом попробую обьяснить проще.



На этой ссылке объясняют на примере Фотошопа 7 по ходу. А у меня Паинт.нет 3.5.1. И я не могу найти редактирование -- установки -- сетка и т.д. Ну просто не такого где они показывают!

добавлено спустя 4 минут

Хотя погоди не надо. Я тут кое что сделал другое.

добавлено спустя 52 минут

А как сделать так чтобы текстура пива работала? Иконка есть а пиво все равно как напиток сталкер! Как сделать путь к текстуре?

отредактировал(а) Холод Писатель: 31-12-2009 16:13 GMT3 час.

shnaket
    
Посты: 16
Откуда: Казань
Возраст:
31-12-2009 16:48 GMT3 час. #1130257   
Холод Писатель, у меня тоже Paint.net! Не понял вопроса: в смысле путь к текстуре самой модели банки пива, или у иконки? Текстура банки делается следующим образом:
копируешь файл meshes\dynamics\devices\dev_drink_stalker\dev_drink_stalker.ogf, даешь ему имя, которое прописал в строке visual в items.ltx. Открываешь новый файл блокнотом, находишь строку item\item_drink_stalker, заменяешь её на имя твоей новой текстуры. Важно, очень важно, чтобы длина названия текстуры оставалась прежней.

отредактировал(а) shnaket: 31-12-2009 16:59 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»