С иконками я разобрался, как сделать, чтоб само оружие смотрелось одинаково, что в руках что на землю брошеное, насколько понимаю это одна и таже текстура.
Сори тупо написал. Эта строчка отвечает за ссыль на другой файл, #include "имя_файла.тип файла(ltx, txt)"
Ne4eT :
#Ne4eT :
С иконками я разобрался, как сделать, чтоб само оружие смотрелось одинаково, что в руках что на землю брошеное, насколько понимаю это одна и таже текстура.
В чем у тебя проблема? Когда ты выбрысываешь ствол у тебя другая модель или текстура ствола, или у тебя другая иконка. Если такая проблема: имея в руках ствол - одна текстура, а выбросив - другая, то тебе нужен Hex-редактор чтобы поправить текстурку. Если ты делал ствол на основе стандарта то посмотри инструкцию: Создание нового оружия.
отредактировал(а) shark1391: 29-12-2009 18:38 GMT3 час.
Убиваю всех своим вопросом. Хехе ))) Короче - кто знает как 100%-тно залить в сталкер ЗП банку пива как новый предмет? Если кто-то знает - распишите все подробно!!!!!!! Во всех деталях и нюансах! Пожалуйста! Уже неделю с этой банкой мучаюсь! Она меня уже по полному ******* ** *** ****!!!!!!!
отредактировал(а) Холод Писатель: 29-12-2009 20:05 GMT3 час.
люди у меня не было 3 недели нета дак что скажите появилось хоть что-нибудь ,что позоляло играть по сетке,и заработал инфокрасный режим на тактическом шлеме?
Оптимисты изучают англиский,писсимисты китайский,а реалисты автомат Калашникова.
Знание о своей смерти,даёт тебе полную свободу.
Ух - я разобрался как сделать так, чтобы музыка на базах группировок не играла по всей локе - там надо поработать с SDK. А вот теперь мучает другой вопрос - как сделать так, чтобы боевая музыка и музыка в главном меню (моя музыка) не были столь громкими, какими они предстают в игре? Чтоб не было надписей в консоли Invalid version file c:\директория файла
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
shark1391
Другая текстура. На стволе, в руках, гроза, черная рукоятка (как сам рисовал), на земле, гроза, коричневая рукоятка.(оригинальная, как у всех). С иконками все тип-топ, как отрисовал такие и есть. Что за зверь "Hex-редактор ",где его взять, какой файл редоктировать? Не много вопросов? ))
отредактировал(а) Ne4eT: 30-12-2009 01:18 GMT3 час.
HEX-редактор Материал из Википедии — свободной энциклопедии
HEX-редактор или шестнадцатеричный редактор — тип программ для редактирования и просмотра двоичных данных в шестнадцатеричном представлении, которое, в большинстве случаев, более удобно и наглядно, чем двоичное. HEX-редакторы для прямого редактирования секторов гибких и жёстких дисков иногда называют редакторами секторов или редакторами дисков.
Обычно HEX-редакторы отображают данные одновременно в шестнадцатеричном и ASCII формате. Непечатные символы (в диапазоне от 00h до 20h) в ASCII неотличимы друг от друга и отображаются в виде точки.
Некоторые HEX-редакторы способны выполнять восстановление удалённых файлов (например, WinHex). Для этого применяется поиск специфичных файловых заголовков на жёстком диске. В некоторых случаях это позволяет восстановить если не весь файл, то его часть.
HEX-редакторы в основном используются для выполнения так называемого патча (patch), т.е. модификации двоичного кода исполняемого файла без изменения его размера, например, с целью снятия ограничений, связанных с использованием незарегистрированной (неоплаченной) версии программы
С помощу любого Hex-редактора изменяем имя текстуры, которую использует модель. Редактировать модель, находится сдесь: gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_groza.
В поисковик (Ctrl+F) вводим wpn_ и видим имя текстуры:
wpn\wpn_groza
Изменим эту строку на:
wpn\wpn_groz1
Внимание! Очень важно, чтобы длина строки с текстурой осталась той же, иначе файл не будет работать.
Метод кустарный, но работающий.
Принцып создания нов вещи на основе старой смотри у меня в Журнале
Да, кстати - то, что я говорил про музыку на базах - относилось к ЧН - просто я задал вопрос по поводу музыки в ЗП, а я ещё и про ЧН припаял сюда.
Так вот - задаю вопрос скриптерам - где и что нужно прописать, чтобы боевых муз. треков было более 4, как в оригинале? или же как сделать так, чтобы играла музыка на Скадовске, Янове или ещё где-то? А так же - банально, как сделать так, чтобы муз. файл был не обязательно menu, a wasteland2?
Или же в этой ситуации надо смотреть не скрипты, а конфиги?
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
#xXx[34rus] :
Да, кстати - то, что я говорил про музыку на базах - относилось к ЧН - просто я задал вопрос по поводу музыки в ЗП, а я ещё и про ЧН припаял сюда.
Так вот - задаю вопрос скриптерам - где и что нужно прописать, чтобы боевых муз. треков было более 4, как в оригинале? или же как сделать так, чтобы играла музыка на Скадовске, Янове или ещё где-то? А так же - банально, как сделать так, ч**5001b67681f3126adde4** "music\\combat\\theme3_part_1",
"music\\combat\\theme3_part_2",
"music\\combat\\theme3_part_3"
},
},
{
files={
"music\\combat\\theme4_part_1",
"music\\combat\\theme4_part_2",
"music\\combat\\theme4_part_3"
}
}
}
[/code]
Чтобы изменить название музыки в главном меню идём следующим путём: gamedata\configs\ui
Файл: ui_mm_main.XML
Там есть строчка: music\menu
переименовываем menu на wasteland2 в итоге получим:
#shark1391 : Холод Писатель, я у себя уже давно сделал, качать.
shark1391 ты уже меня прости конечно, но ты что читать не умеешь? Я же попросил рассказать как САМОМУ это сделать! Если бы я хотел халявы - то я бы засел на Плейграунде и качал бы моды! Так что распиши пожалуйста как ты это сделал
Холод Писатель, для банки пива обязательно потребуются: gamedata\configs\misc\items.ltx- здесь будем прописывать банку пива и ее свойства gamedata\configs\misc\trade\trade_***.ltx- здесь присвоим её торговцам (я прописал всем) gamedata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml- здесь будет её описание
Итак, в items.ltx в конец дописываем следующий текст:
[beer_drink]:vodka -- её наименование, которое используется в квестах, спавне и т.д.
$spawn = "food and drugs\beer_drink" -- для спавна
inv_name = st_beer_drink -- название вещи
inv_name_short = st_beer_drink -- короткое название вещи
visual = dynamics\devices\dev_drink_stalker\dev_drink_stalker -- об этом позже
description = st_beer_drink_descr -- описание вещи
cost = 80 -- цена
inv_grid_width = 1 -- ширина иконки вещи. В клетках 50*50 пикселей
inv_grid_height = 1 -- высота иконки вещи. В клетках 50*50 пикселей
inv_grid_x = 11 -- номер клетки с иконкой по х
inv_grid_y = 0 -- номер клетки с иконкой по у
inv_weight = 0.2 -- вес предмета
attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 -- скорее всего для анимации, я не менял
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
boost_time = 60.0 -- время действия вещи
boost_radiation_restore = 0 -- снижение уровня радиации.
boost_power_restore = 0.065 ;0.001 -- прибавление сил
eat_alcohol = 0.7 -- за алкоголь в напитке отвечает
eat_satiety = 0.0 -- пищевая ценность
use_sound = interface\inv_softdrink -- звук при употреблении
Затем, в trade_***.ltx во всех колонках с едой прописываем:
beer_drink ;NO TRADE
Или заменяем на другие значения.
Чтобы заспавнить её изначально в инвентарь ГГ, в файле configs\gameplay\character_desc_general.xml под колонкой [spawn] у Actor вместе с остальной едой добавляешь
beer_drink = 4 \n
4 это количество, \n обязательно.
В данном способе я не описывал создание новой иконки и нового визуала банки, но если надо, могу попытаться.
#shnaket : Холод Писатель, для банки пива обязательно потребуются: gamedata\configs\misc\items.ltx- здесь будем прописывать банку пива и ее свойства gamedata\configs\misc\trade\trade_***.ltx- здесь присвоим её торговцам (я прописал всем) gamedata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml- здесь будет её описание
Итак, в items.ltx в конец дописываем следующий текст:
[beer_drink]:vodka -- её наименование, которое используется в квестах, спавне и т.д.
$spawn = "food and drugs\beer_drink" -- для спавна
inv_name = st_beer_drink -- название вещи
inv_name_short = st_beer_drink -- короткое название вещи
visual = dynamics\devices\dev_drink_stalker\dev_drink_stalker -- об этом позже
description = st_beer_drink_descr -- описание вещи
cost = 80 -- цена
inv_grid_width = 1 -- ширина иконки вещи. В клетках 50*50 пикселей
inv_grid_height = 1 -- высота иконки вещи. В клетках 50*50 пикселей
inv_grid_x = 11 -- номер клетки с иконкой по х
inv_grid_y = 0 -- номер клетки с иконкой по у
inv_weight = 0.2 -- вес предмета
attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 -- скорее всего для анимации, я не менял
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
boost_time = 60.0 -- время действия вещи
boost_radiation_restore = 0 -- снижение уровня радиации.
boost_power_restore = 0.065 ;0.001 -- прибавление сил
eat_alcohol = 0.7 -- за алкоголь в напитке отвечает
eat_satiety = 0.0 -- пищевая ценность
use_sound = interface\inv_softdrink -- звук при употреблении
Затем, в trade_***.ltx во всех колонках с едой прописываем:
beer_drink ;NO TRADE
Или заменяем на другие значения.
Чтобы заспавнить её изначально в инвентарь ГГ, в файле configs\gameplay\character_desc_general.xml под колонкой [spawn] у Actor вместе с остальной едой добавляешь
beer_drink = 4 \n
4 это количество, \n обязательно.
В данном способе я не описывал создание новой иконки и нового визуала банки, но если надо, могу попытаться.
Спасибо ))))) Ща разбираюсь с текстурами. А можешь реально помочь с иконкой и т.д.?
P.S.
С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ДО КОТОРОГО У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ 12 часов 16 минут!!!!!!!!!!!!!
Народ вот хочю начать играть в Сталкера ЗП но немогу решится с каким модом,посоветуйте хорошый и стабильный мод.Желательно без добавления нового оружия(вплане прорисовки новых текстур)
#shark1391 :
Ладно: Самый простой способ. Если не поможет потом попробую обьяснить проще.
На этой ссылке объясняют на примере Фотошопа 7 по ходу. А у меня Паинт.нет 3.5.1. И я не могу найти редактирование -- установки -- сетка и т.д. Ну просто не такого где они показывают!
добавлено спустя 4 минут
Хотя погоди не надо. Я тут кое что сделал другое.
добавлено спустя 52 минут
А как сделать так чтобы текстура пива работала? Иконка есть а пиво все равно как напиток сталкер! Как сделать путь к текстуре?
отредактировал(а) Холод Писатель: 31-12-2009 16:13 GMT3 час.
Холод Писатель, у меня тоже Paint.net! Не понял вопроса: в смысле путь к текстуре самой модели банки пива, или у иконки? Текстура банки делается следующим образом:
копируешь файл meshes\dynamics\devices\dev_drink_stalker\dev_drink_stalker.ogf, даешь ему имя, которое прописал в строке visual в items.ltx. Открываешь новый файл блокнотом, находишь строку item\item_drink_stalker, заменяешь её на имя твоей новой текстуры. Важно, очень важно, чтобы длина названия текстуры оставалась прежней.
отредактировал(а) shnaket: 31-12-2009 16:59 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.