Пользователей: 1
Гостей: 1062
Всего: 1063

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
31-12-2009 22:15 GMT3 час. #1130699   
Блин люди дайте ссылку на скачку нормального распоковщика а то я их уже штук 5 скачал
они мне ошибку пишут ,они просто з********и!!!!!!!8-)8-)


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2009 22:15 GMT3 час. #1130700   
ок спс)) я хотел в моде писать благодарнасть сталкер порталу но теперь буду имена называть= ) ты идешь первой строкой))

добавлено спустя 43 секунд

введи в гугле сталкер тени чернобыля unpacker первая же ссылка качай, сам только сегодня перекачивал- работает.

отредактировал(а) новиков сергей: 31-12-2009 22:15 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2009 22:16 GMT3 час. #1130704   
что то я в журнале спавна непися через олл спавн и задания стори айди не вижу

добавлено спустя 2 минут

оО, спавн через олл.спавн лучше! там мона сразу логику писать! слу,а если я пропишу непися в оллспавне но я хочу чтобы он заспавнился после выдачи поршня/или активирования скрипта- это можно сделать?? если мне для определенного задания просто надо

отредактировал(а) новиков сергей: 31-12-2009 22:18 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
31-12-2009 22:22 GMT3 час. #1130708   
новиков сергей
Если спавнишь через алл.спавн, то он появится при старте игры.
Сделай проверку на поршн и активируй функцию спавна нпс через скрипт.


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2009 22:41 GMT3 час. #1130739   
чего??чесно говоря я не знаю как это сделать


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-12-2009 22:43 GMT3 час. #1130746   
новиков сергей

Согласен с Futura


новиков сергей
СПС конечно, но я же просто помогаю=)


тебе ид нужен или сид?


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2009 22:43 GMT3 час. #1130747   
хоть помогите по стори айди

добавлено спустя 53 секунд

мне именно сори айди нужен чтобы потом отметку на него поставить(задание)
помощ неоценима)) я в команде остался один, а я маппер.Но проэкт не брошу)


добавлено спустя 1 минуту

стори айди а не сори айди = )

отредактировал(а) новиков сергей: 31-12-2009 22:45 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-12-2009 22:46 GMT3 час. #1130753   
короче давай уже не сёдня надо за стол идти!:sarcastic:


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2009 22:47 GMT3 час. #1130755   
так времени еще целый час)


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
31-12-2009 22:51 GMT3 час. #1130764   
новиков сергей
В ЛС=)


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
31-12-2009 22:59 GMT3 час. #1130774   
новиков сергей
--\ Проверка на поршн
function proverka()
if db.actor:has_info('info') then
alife():create(тут спавнишь как обычно)
end
end

Можешь ещё удалить его(поршень), если хочется.

отредактировал(а) Futura: 31-12-2009 23:04 GMT3 час.

новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2009 23:04 GMT3 час. #1130785   
ну че это такое?? вы меня запутали. Если спавнить через скрипт то можно просто скрипт и запустить когда надо, а если в оллспавне прописал??


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
31-12-2009 23:06 GMT3 час. #1130791   
новиков сергей
Я же написал.

Если спавнишь через алл.спавн, то он появится при старте игры.

Как ты собрался спавнить в определённое время, если алл.спавн спавнит при старте игры?


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
31-12-2009 23:09 GMT3 час. #1130800   
вот я и спрашиваю, можно это обойти?? вот надо чтобы и заспавнился вовремя и чтобы стори айди был! стори айди- оллспавном, в нужный момент- скриптом. сриптом спавнить- не будет стори айди! вот блин, ну ладно, забьем, пусть будет сразу, ну как прописать ему стори айди?


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
31-12-2009 23:45 GMT3 час. #1130874   
новиков сергей
Типа так
[363]
; cse_abstract properties
section_name = stalker_trader
name = aver_trader
position = -348.704010009766,-9.42099952697754,-9.03699970245361
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = aver_trader

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2889
distance = 0
level_vertex_id = 271248
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [spawner]
cond = {+kvest_nayti_stalkera} ---- условие появления после выдачи инфопоршна он появится

[logic]
cfg = scripts\aver_trader.ltx --- сылка на его файл с логикой

[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 15000 --- айди непися нужно будет в файл дописать
config\game_story_ids.ltx

отредактировал(а) manunj: 01-01-2010 17:10 GMT3 час.

новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
01-01-2010 00:02 GMT3 час. #1130890   
СПС!!УРА!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!

добавлено спустя 23 минут

а больше нигде ничего прописывать ненадо?

добавлено спустя 2 минут

ято в общем надо еще прописывать?? профиль?? и где в этом коде имя профиля прописывается??

section_name = stalker_trader
name = aver_trader
это что?? что за что отвечает и что будет если поменять?

отредактировал(а) новиков сергей: 01-01-2010 00:28 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
01-01-2010 10:55 GMT3 час. #1131106   
новиков сергей

Тут всего лиш кусок секции, выбери себе с аллспавна полную сецию

section_name = stalker_trader --- ето для игры тут пишется к примеру если ето у тебя сталкера или бандюки то должно быть section_name = stalker

name = aver_trader --- что в голову взбредет то сюда можна и записать


ято в общем надо еще прописывать?? профиль?? и где в этом коде имя профиля прописывается??

если ты собираешся делать уникума тогда почитай в факе как создать профиль
а вот строчки его профиля

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = aver_trader

отредактировал(а) manunj: 01-01-2010 11:04 GMT3 час.

новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
01-01-2010 11:49 GMT3 час. #1131156   
спасибо, но напиши просто а то голосва не варит, кроме олл спавна где еще прописать надо, и как задать ему имя?

добавлено спустя 1 минуту

character_profile = aver_trader

вот это ссылка на профиль в чарактерск_деск_локация??

отредактировал(а) новиков сергей: 01-01-2010 11:50 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
01-01-2010 12:31 GMT3 час. #1131228   
новиков сергей
character_profile = aver_trader --- да ето сылка на профиль

почитай как создать профиль где имя вписывать и прочее
http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10&o=order&w=asc&d=0#Q:748


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
01-01-2010 13:18 GMT3 час. #1131316   
это я умею= ) спс огромное= ) пойду полный код дыбать)

добавлено спустя 9 минут

тоесть в общем это выглядит вот так:

[871]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = Тут я пишу от балды
position = координаты(пишу)
direction = а это что??

; cse_alife_trader_abstract properties
money = его бабло(пишу)
character_profile = ссыль на профиль пишем

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = пишем гейм вертекс
distance = 16.1000003814697
level_vertex_id = левел вертекс
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <

[logic]
cfg = scripts\ мой логик = )

; cse[smart_terrains]
none = true
END
story_id = мой цыферкО= )

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\визуал в общем прописываем

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = позиция(опять)
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = вот тут что??
upd:prev_game_vertex_id = и тут что??
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties



у меня там три непонятных пункта- разъяснишь??= )

добавлено спустя 52 секунд

distance = 16.1000003814697 сие есть что такое? дистанция до чего?

добавлено спустя 44 секунд

как вычислить дирекцию? понимаю вертексы и координаты? а дирекцию то как?

отредактировал(а) новиков сергей: 01-01-2010 13:31 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
01-01-2010 13:52 GMT3 час. #1131334   
direction = 0,0,0 -- пусть нули так и будут в
distance = 0 -- пусть такая и будет какая в том профиле че скопировал можеш и ноль поставить
upd:position = позиция(опять) -- ставиш туже что и в первом пишеш если будет другая то заспавница по ним ето проверочная перед спавном

отредактировал(а) manunj: 01-01-2010 14:04 GMT3 час.

новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
01-01-2010 13:56 GMT3 час. #1131338   
просто два гейм вертекса?? и все??


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
01-01-2010 14:03 GMT3 час. #1131344   
вотак пиши
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
01-01-2010 14:03 GMT3 час. #1131346   
ок))
спс

добавлено спустя 44 минут

я его прописал в олл спавне и в character_desc_escape а у меня вылетает: item not found, id
может еще надо де прописать?

отредактировал(а) новиков сергей: 01-01-2010 14:48 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
01-01-2010 16:15 GMT3 час. #1131408   
новиков сергей

story_id = 15000 --- айди непися нужно будет в файл дописать

Ты это дописал в game_story_ids.ltx?
Или я что то путаю, и сид и айди в данном случае разные вещи... не варит голова:obstenu:


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
01-01-2010 16:26 GMT3 час. #1131417   
да- разные, дописал.Всеравно вылетает


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
01-01-2010 16:58 GMT3 час. #1131439   
прописал в нпс профиль и спавн секшенс теперь игра не вылетает но он не появляется, в чем загвоздка??


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
01-01-2010 17:04 GMT3 час. #1131446   
ну может с координатами накосячил выложи под спойлер полную секцию что ты там втулил в аллспавн


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
01-01-2010 17:28 GMT3 час. #1131480   
ща все распишу

добавлено спустя 13 минут

блин немогу я вам никак показать,потому что инет на компе где макентош а работаю я на тругом компе(там винда) а макеннтош не открывает файлы винды чето

добавлено спустя 1 минуту

а щас выложу нашел способ

добавлено спустя 6 минут

короче смотрите! я пакую в спойлеры все будет такого вида[spoiler=название файла куда я пихнул чтото]то что я пихнул в этот файл


________________________________________________________________________Начнем:

[871]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = ckryacker
position = -172.21215820313,-19.941787719727
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_ckryacker

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 52
distance = 0
level_vertex_id = 76655
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <

[logic]
cfg = scripts\ckryacker_logic

; cse[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -94.6008682250977,-8.94169330596924,7.42665243148804
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties







Крякер
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_ckryacker

esc_ckryacker
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\soldier\soldier_beret_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"






[logic]
fctive = remark@tormoz
combat_ignore = combat_ignore


[remark@tormoz]
anim = mode_shlem
no_move = true
target = actor
meet = meet



10000 = "esc_ckryacker"





esc_ckryacker






[esc_cryacker]:stalker
$spawn = "respawn\esc_cryacker"
character_profile = esc_cryacker
spec_rank = novice
community = stalker


добавлено спустя 1 час 57 минут

эу- народ!! ктонибуть!

отредактировал(а) новиков сергей: 01-01-2010 19:48 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
01-01-2010 20:06 GMT3 час. #1131683   
новиков сергей

position = -172.21215820313,-19.941787719727

должно быть три координаты, а у тебя две


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»