Пользователей: 0
Гостей: 1818
Всего: 1818

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
01-01-2010 10:18 GMT3 час. #1131087   
Вопрос сразу ко всем частям игры - как изменить надпись "Оружие заклинило! Нужно перезарядить" на что-то другое? И вообще - как менять надписи в игре?


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
01-01-2010 11:42 GMT3 час. #1131151   
xXx[34rus] заходиш в ....\S.T.A.L.K.E.R. - ЗП,ЧН,ТЧ\gаmedata\configs\text\rus\ в этих файлах все тексты игры...а где пишется "оружие заклинило" вот в этом файле ui_st_screen.xml


Ma1ik
    
Посты: 297
Откуда: Тверия
Возраст: 122
01-01-2010 12:06 GMT3 час. #1131182   
не вижу папки гейм дата а мне надо поменять значение получения урона ГГ в actor.ltx
где эту папку искать?


xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
01-01-2010 12:36 GMT3 час. #1131238   

# Deхter :
xXx[34rus] заходиш в ....\S.T.A.L.K.E.R. - ЗП,ЧН,ТЧ\gаmedata\configs\text\rus\ в этих файлах все тексты игры...а где пишется "оружие заклинило" вот в этом файле ui_st_screen.xml



У меня есть такая папка с text/rus только с модом ARS, а когда я распаковывал ЧН, ТЧ, ЗП - там такая папка отсутствовала. Не мог бы ты эту папку куда-нибудь залить, а я потом бы её скачал?


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
01-01-2010 17:55 GMT3 час. #1131524   
Помогите пожалуйста я вот хочю мод делать но незнаю одну весч,подскажите как изменить место старта персонажа в Зп и Тч например чтоб в зп он появлялся не на первой локе а в припяти.


Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
01-01-2010 18:36 GMT3 час. #1131618   
Народ а я бороде на скадовске прописал в скрипте (кажется или сычу) чтоб он продавал нектрые предметы а их нет в продаже, почему?
Фаил:trade_zat_b30_stalker_trader.ltx
Место:...S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\trade
[trader]
buy_condition = {+zat_b22_medic_respawn} buy_tier_2, trade_generic_buy
sell_condition = {+zat_b22_medic_respawn} sell_tier_2, trade_generic_sell

buy_supplies = {+jup_a9_tech_way_info =is_faction_friend_to_actor(stalker) +zat_b30_sultan_loose =wealthy_functor} sci_supplies_stalker_wealthy_tier_2, {=is_faction_friend_to_actor(stalker) +zat_b30_sultan_loose =wealthy_functor} supplies_stalker_wealthy_tier_2, {+jup_a9_tech_way_info =is_faction_friend_to_actor(bandit) +zat_b30_barmen_under_sultan =wealthy_functor} sci_supplies_bandit_wealthy_tier_2, {=is_faction_friend_to_actor(bandit) +zat_b30_barmen_under_sultan =wealthy_functor} supplies_bandit_wealthy_tier_2, {+jup_a9_tech_way_info =is_faction_friend_to_actor(stalker) +zat_b30_sultan_loose} sci_supplies_stalker_tier_2, {=is_faction_friend_to_actor(stalker) +zat_b30_sultan_loose} supplies_stalker_tier_2, {+jup_a9_tech_way_info =is_faction_friend_to_actor(bandit) +zat_b30_barmen_under_sultan} sci_supplies_bandit_tier_2, {=is_faction_friend_to_actor(bandit) +zat_b30_barmen_under_sultan} supplies_bandit_tier_2, {+jup_a9_tech_way_info =is_faction_friend_to_actor(stalker) =is_faction_friend_to_actor(bandit)} sci_supplies_stalker_bandit_tier, {=is_faction_friend_to_actor(stalker) =is_faction_friend_to_actor(bandit)} supplies_stalker_bandit_tier, {+jup_a9_tech_way_info =is_faction_friend_to_actor(stalker)} sci_supplies_stalker_tier_1, {=is_faction_friend_to_actor(stalker)} supplies_stalker_tier_1, {+jup_a9_tech_way_info =is_faction_friend_to_actor(bandit)} sci_supplies_bandit_tier_1, {=is_faction_friend_to_actor(bandit)} supplies_bandit_tier_1, {+jup_a9_tech_way_info} sci_supplies_generic, supplies_generic

discounts = {+zat_b7_actor_really_helped_bandits +zat_b30_barmen_under_sultan =information_dealer_functor} discount_3, {+zat_b7_actor_really_helped_stalkers +zat_b30_sultan_loose =information_dealer_functor} discount_3, {+zat_b7_actor_really_helped_stalkers +zat_b30_sultan_loose} discount_1, {+zat_b30_barmen_under_sultan +zat_b7_actor_really_helped_bandits} discount_1, {=information_dealer_functor} discount_2

buy_item_condition_factor = 0.1

[discount_1]
buy = 1
sell = 0.90

[discount_2]
buy = 1
sell = 0.85

[discount_3]
buy = 1
sell = 0.80

[trade_generic_buy]
;Артефакты
af_cristall = 1, 1.0
af_fireball = 1, 1.0
af_dummy_glassbeads = 1, 1.0
af_eye = 1, 1.0
af_fire = 1, 1.0
af_medusa = 1, 1.0
af_cristall_flower = 1, 1.0
af_night_star = 1, 1.0
af_vyvert = 1, 1.0
af_gravi = 1, 1.0
af_gold_fish = 1, 1.0
af_blood = 1, 1.0
af_mincer_meat = 1, 1.0
af_soul = 1, 1.0
af_fuzz_kolobok = 1, 1.0
af_baloon = 1, 1.0
af_glass = 1, 1.0
af_electra_sparkler = 1, 1.0
af_electra_flash = 1, 1.0
af_electra_moonlight = 1, 1.0
af_dummy_battery = 1, 1.0
af_dummy_dummy = 1, 0.0
af_ice = 1, 1.0

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 0.2, 0.1
ammo_9x18_pmm = 0.2, 0.1
ammo_9x19_pbp = 0.2, 0.1
ammo_9x19_fmj = 0.2, 0.1
ammo_11.43x23_hydro = 0.4, 0.2
ammo_11.43x23_fmj = 0.2, 0.1
ammo_12x70_buck = 0.2, 0.1
ammo_12x76_zhekan = 0.3, 0.15
ammo_5.45x39_ap = 0.3, 0.15
ammo_5.45x39_fmj = 0.2, 0.1
ammo_9x39_ap = 10.4, 10.2
ammo_9x39_pab9 = 10.3, 10.15
ammo_5.56x45_ss190 = 0.2, 0.1
ammo_5.56x45_ap = 0.3, 0.15
ammo_7.62x54_7h1 = 0.4, 0.2
ammo_og-7b = 0.6, 0.3
ammo_vog-25 = 0.4, 0.2
grenade_f1 = 0.4, 0.2
grenade_rgd5 = 0.4, 0.2
ammo_m209 = 0.4, 0.2
ammo_pkm_100 = 0.4, 0.2
ammo_gauss ;NO TRADE
ammo_gauss_cardan ;NO TRADE

;Оружие
wpn_pm = 0.3, 0.2
wpn_pb = 0.3, 0.2
wpn_fort = 0.3, 0.2
wpn_hpsa = 0.3, 0.2
wpn_beretta = 0.3, 0.2
wpn_walther = 0.3, 0.2
wpn_sig220 = 0.3, 0.2
wpn_colt1911 = 0.3, 0.2
wpn_usp = 0.3, 0.2
wpn_desert_eagle = 0.3, 0.2
wpn_bm16 = 0.3, 0.2
wpn_toz34 = 0.3, 0.2
wpn_wincheaster1300 = 0.3, 0.2
wpn_spas12 = 0.3, 0.2
wpn_ak74u = 0.3, 0.2
wpn_mp5 = 0.3, 0.2
wpn_ak74 = 0.3, 0.2
wpn_abakan = 0.3, 0.2
wpn_l85 = 0.3, 0.2
wpn_lr300 = 0.3, 0.2
wpn_protecta = 0.25, 0.15
wpn_sig550 = 0.25, 0.15
wpn_groza = 0.25, 0.15
wpn_val = 0.25, 0.15
wpn_vintorez = 0.25, 0.15
wpn_svu = 0.15, 0.1
wpn_svd = 0.15, 0.1
wpn_rg-6 = 0.2, 0.1
wpn_rpg7 = 0.2, 0.1
wpn_g36 = 0.25, 0.15
wpn_fn2000 = 0.2, 0.15
wpn_pkm = 0.15, 0.1

;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.3, 0.2
wpn_addon_scope_x2.7 = 0.3, 0.2
wpn_addon_scope_detector = 0.2, 0.1
wpn_addon_scope_night = 0.3, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.3, 0.2
wpn_addon_scope_susat_x1.6 = 0.3, 0.2
wpn_addon_scope_susat_custom = 0.2, 0.1
wpn_addon_scope_susat_dusk = 0.3, 0.2
wpn_addon_scope_susat_night = 0.3, 0.2
wpn_addon_silencer = 0.3, 0.2
wpn_addon_grenade_launcher = 0.3, 0.2
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 0.3, 0.2

;Броники
novice_outfit = 0.5, 0.3
specops_outfit = 0.5, 0.3
military_outfit = 0.5, 0.3
stalker_outfit = 0.5, 0.3
scientific_outfit = 0.5, 0.3
exo_outfit = 0.5, 0.3
svoboda_light_outfit = 0.5, 0.3
svoboda_heavy_outfit = 0.5, 0.3
cs_heavy_outfit = 0.5, 0.3
dolg_outfit = 0.5, 0.3
dolg_heavy_outfit = 0.5, 0.3

;Шлемы
helm_respirator = 0.5, 0.3
helm_hardhat = 0.5, 0.3
helm_protective = 0.5, 0.3
helm_tactic = 0.5, 0.3
helm_battle = 0.5, 0.3

;Медикаменты
bandage ;NO TRADE
medkit ;NO TRADE
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE

;Бустеры
drug_booster ;NO TRADE
drug_coagulant ;NO TRADE
drug_psy_blockade ;NO TRADE
drug_antidot ;NO TRADE
drug_radioprotector ;NO TRADE
drug_anabiotic ;NO TRADE

;Еда
bread ;NO TRADE
kolbasa ;NO TRADE
conserva ;NO TRADE
vodka ;NO TRADE
energy_drink ;NO TRADE

;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple = 0.3, 0.1
detector_advanced = 0.4, 0.2
detector_elite = 0.5, 0.3
detector_scientific ; 0.5, 0.3
device_pda ; 0.5, 0.3
hand_radio ; 0.5, 0.3
guitar_a ; 0.5, 0.3
harmonica_a ; 0.5, 0.3
anomaly_scaner ; 0.5, 0.3


;Квестовые предметы
jup_a9_conservation_info ;NO TRADE
jup_a9_power_info ;NO TRADE
jup_a9_way_info ;NO TRADE
jup_a9_evacuation_info ;NO TRADE
jup_a9_meeting_info ;NO TRADE
jup_a9_losses_info ;NO TRADE
jup_a9_delivery_info ;NO TRADE
jup_b10_ufo_memory ;NO TRADE
jup_b10_ufo_memory_2 ;NO TRADE
jup_b10_notes_01 ;NO TRADE
jup_b10_notes_02 ;NO TRADE
jup_b10_notes_03 ;NO TRADE
jup_b205_sokolov_note ;NO TRADE
jup_b206_plant ;NO TRADE
jup_b209_monster_scanner ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_wire ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_acetone ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_textolite ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_transistor ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_capacitor ;NO TRADE
jup_b9_blackbox ;NO TRADE
jup_b32_scanner_device ;NO TRADE
jup_b46_duty_founder_pda ;NO TRADE
jup_b207_merc_pda_with_contract ;NO TRADE
jup_b47_jupiter_products_info ;NO TRADE
toolkit_2 ;NO TRADE
toolkit_1 ;NO TRADE
zat_b33_safe_container ;NO TRADE
zat_b57_gas ;NO TRADE
zat_b12_key_1 ;NO TRADE
zat_b12_key_2 ;NO TRADE
zat_b12_documents_1 ;NO TRADE
zat_b12_documents_2 ;NO TRADE
device_pda_port_bandit_leader ;NO TRADE
device_flash_snag ;NO TRADE
jup_b202_bandit_pda ;NO TRADE
zat_b40_notebook ;NO TRADE
zat_b40_pda_1 ;NO TRADE
zat_b40_pda_2 ;NO TRADE
device_pda_zat_b5_dealer ;NO TRADE
zat_b20_noah_pda ;NO TRADE
zat_a23_access_card ;NO TRADE
zat_a23_gauss_rifle_docs ;NO TRADE
zat_b44_barge_pda ;NO TRADE
zat_b39_joker_pda ;NO TRADE
zat_b22_medic_pda ;NO TRADE
toolkit_3 ;NO TRADE
pri_b35_lab_x8_key ;NO TRADE
pri_b306_envoy_pda ;NO TRADE
pri_b36_monolith_hiding_place_pda ;NO TRADE
pri_a25_explosive_charge_item ;NO TRADE
pri_a19_american_experiment_info ;NO TRADE
pri_a19_lab_x16_info ;NO TRADE
pri_a19_lab_x10_info ;NO TRADE
pri_a19_lab_x7_info ;NO TRADE
pri_a19_lab_x18_info ;NO TRADE
zat_a23_labx8_key ;NO TRADE
lx8_service_instruction ;NO TRADE
af_compass ;NO TRADE
af_oasis_heart ;NO TRADE
jup_b1_half_artifact ;NO TRADE
af_quest_b14_twisted ;NO TRADE

;Уникальные предметы
wpn_pm_actor = 0.5, 0.2
wpn_sig550_luckygun = 0.5, 0.2
wpn_pkm_zulus = 0.5, 0.2
wpn_wincheaster1300_trapper = 0.5, 0.2
wpn_desert_eagle_nimble = 0.5, 0.2
wpn_groza_nimble = 0.5, 0.2
wpn_mp5_nimble = 0.5, 0.2
wpn_sig220_nimble = 0.5, 0.2
wpn_spas12_nimble = 0.5, 0.2
wpn_svd_nimble = 0.5, 0.2
wpn_svu_nimble = 0.5, 0.2
wpn_usp_nimble = 0.5, 0.2
wpn_vintorez_nimble = 0.5, 0.2
wpn_g36_nimble = 0.5, 0.2
wpn_fn2000_nimble = 0.5, 1.0
wpn_protecta_nimble = 0.5, 0.2
stalker_outfit_barge = 0.5, 0.3
helm_respirator_joker = 0.5, 0.3
helm_hardhat_snag = 0.5, 0.3
wpn_ak74u_snag = 0.5, 0.2
wpn_fort_snag = 0.5, 0.2

[buy_tier_2]:trade_generic_buy
;Медикаменты
bandage = 0.6, 0.3
medkit = 0.6, 0.3
medkit_scientic = 0.6, 0.3
medkit_army = 0.6, 0.3
antirad = 0.6, 0.3

;Бустеры
drug_booster = 0.6, 0.3
drug_coagulant = 0.6, 0.3
drug_psy_blockade = 0.6, 0.3
drug_antidot = 0.6, 0.3
drug_radioprotector = 0.6, 0.3
drug_anabiotic = 0.6, 0.3

[trade_generic_sell]
;Артефакты
af_cristall ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_eye ;NO TRADE
af_fire ;NO TRADE
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE
af_baloon ;NO TRADE
af_glass ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_ice ;NO TRADE

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 1, 2.2
ammo_9x18_pmm = 1, 2.2
ammo_9x19_pbp = 1, 2.2
ammo_9x19_fmj = 1, 2.2
ammo_11.43x23_hydro = 1, 2.2
ammo_11.43x23_fmj = 1, 2.2
ammo_12x70_buck = 1, 2.2
ammo_12x76_zhekan = 1, 2.2
ammo_5.45x39_ap = 1, 2.2
ammo_5.45x39_fmj = 1, 2.2
ammo_9x39_ap = 1, 1
ammo_9x39_pab9 = 1, 1
ammo_5.56x45_ss190 = 1, 2.2
ammo_5.56x45_ap = 1, 2.2
ammo_7.62x54_7h1 = 1, 2.2
ammo_og-7b = 1, 2.2
ammo_vog-25 = 1, 2.2
grenade_f1 = 1, 2.2
grenade_rgd5 = 1, 2.2
ammo_m209 = 1, 2.2
ammo_gauss ;NO TRADE
ammo_gauss_cardan ;NO TRADE

;Оружие
wpn_pm = 1, 2.2
wpn_pb = 1, 2.2
wpn_fort = 1, 2.2
wpn_hpsa = 1, 2.2
wpn_beretta = 1, 2.2
wpn_walther = 1, 2.2
wpn_sig220 = 1, 2.2
wpn_colt1911 = 1, 2.2
wpn_usp = 1, 2.2
wpn_desert_eagle = 1, 2.2
wpn_bm16 = 1, 2.2
wpn_toz34 = 1, 2.2
wpn_wincheaster1300 = 1, 2.2
wpn_spas12 = 1, 2.2
wpn_ak74u = 1, 2.2
wpn_mp5 = 1, 2.2
wpn_ak74 = 1, 2.2
wpn_abakan = 1, 2.2
wpn_l85 = 1, 2.2
wpn_lr300 = 1, 2.2
wpn_sig550 = 1, 2.2
wpn_protecta = 1, 2.2
wpn_groza = 1, 2.2
wpn_val = 1, 2.2
wpn_vintorez = 1, 2.2
wpn_svu = 1, 2.2
wpn_svd = 1, 2.2
wpn_rg-6 = 1, 2.2
wpn_rpg7 = 1, 2.2
wpn_g36 = 1, 2.2
wpn_fn2000 = 1, 2.2

;ADDONS
wpn_addon_scope = 1, 2.2
wpn_addon_scope_x2.7 = 1, 2.2
wpn_addon_scope_detector = 1, 2.2
wpn_addon_scope_night = 1, 2.2
wpn_addon_scope_susat = 1, 2.2
wpn_addon_scope_susat_x1.6 = 1, 2.2
wpn_addon_scope_susat_custom = 1, 2.2
wpn_addon_scope_susat_dusk = 1, 2.2
wpn_addon_scope_susat_night = 1, 2.2
wpn_addon_silencer = 1, 2.2
wpn_addon_grenade_launcher = 1, 2.2
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 2.2

;Броники
novice_outfit = 1, 2.2
specops_outfit = 1, 2.2
military_outfit = 1, 2.2
stalker_outfit = 1, 2.2
scientific_outfit = 1, 2.2
exo_outfit = 1, 2.2
svoboda_light_outfit = 1, 2.2
svoboda_heavy_outfit = 1, 2.2
cs_heavy_outfit = 1, 2.2
dolg_outfit = 1, 2.2
dolg_heavy_outfit = 1, 2.2

;Шлемы
helm_respirator = 1, 2.2
helm_hardhat = 1, 2.2
helm_protective = 1, 2.2
helm_tactic = 1, 2.2
helm_battle = 1, 2.2

;Медикаменты
bandage ;NO TRADE
medkit ;NO TRADE
medkit_scientic ;NO TRADE
medkit_army ;NO TRADE
antirad ;NO TRADE

;Бустеры
drug_booster ;NO TRADE
drug_coagulant ;NO TRADE
drug_psy_blockade ;NO TRADE
drug_antidot ;NO TRADE
drug_radioprotector ;NO TRADE
drug_anabiotic ;NO TRADE

;Еда
bread ;NO TRADE
kolbasa ;NO TRADE
conserva ;NO TRADE
vodka ;NO TRADE
energy_drink ;NO TRADE

;Предметы
device_torch ;NO TRADE
hand_radio ;NO TRADE
detector_simple = 1, 2.2
detector_advanced = 1, 2.2
detector_elite = 1, 2.2
detector_scientific ;NO TRADE
device_pda ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE
anomaly_scaner ;NO TRADE

;Квестовые предметы
jup_a9_conservation_info ;NO TRADE
jup_a9_power_info ;NO TRADE
jup_a9_way_info ;NO TRADE
jup_a9_evacuation_info ;NO TRADE
jup_a9_meeting_info ;NO TRADE
jup_a9_losses_info ;NO TRADE
jup_a9_delivery_info ;NO TRADE
jup_b10_ufo_memory ;NO TRADE
jup_b10_ufo_memory_2 ;NO TRADE
jup_b10_notes_01 ;NO TRADE
jup_b10_notes_02 ;NO TRADE
jup_b10_notes_03 ;NO TRADE
jup_b205_sokolov_note ;NO TRADE
jup_b206_plant ;NO TRADE
jup_b209_monster_scanner ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_wire ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_acetone ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_textolite ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_transistor ;NO TRADE
jup_b200_tech_materials_capacitor ;NO TRADE
jup_b9_blackbox ;NO TRADE
jup_b32_scanner_device ;NO TRADE
jup_b46_duty_founder_pda ;NO TRADE
jup_b207_merc_pda_with_contract ;NO TRADE
jup_b47_jupiter_products_info ;NO TRADE
toolkit_2 ;NO TRADE
toolkit_1 ;NO TRADE
zat_b33_safe_container ;NO TRADE
zat_b57_gas ;NO TRADE
zat_b12_key_1 ;NO TRADE
zat_b12_key_2 ;NO TRADE
zat_b12_documents_1 ;NO TRADE
zat_b12_documents_2 ;NO TRADE
device_pda_port_bandit_leader ;NO TRADE
device_flash_snag ;NO TRADE
jup_b202_bandit_pda ;NO TRADE
zat_b40_notebook ;NO TRADE
zat_b40_pda_1 ;NO TRADE
zat_b40_pda_2 ;NO TRADE
device_pda_zat_b5_dealer ;NO TRADE
zat_b20_noah_pda ;NO TRADE
zat_a23_access_card ;NO TRADE
zat_a23_gauss_rifle_docs ;NO TRADE
zat_b44_barge_pda ;NO TRADE
zat_b39_joker_pda ;NO TRADE
zat_b22_medic_pda ;NO TRADE
toolkit_3 ;NO TRADE
pri_b35_lab_x8_key ;NO TRADE
pri_b306_envoy_pda ;NO TRADE
pri_b36_monolith_hiding_place_pda ;NO TRADE
pri_a25_explosive_charge_item ;NO TRADE
pri_a19_american_experiment_info ;NO TRADE
pri_a19_lab_x16_info ;NO TRADE
pri_a19_lab_x10_info ;NO TRADE
pri_a19_lab_x7_info ;NO TRADE
pri_a19_lab_x18_info ;NO TRADE
zat_a23_labx8_key ;NO TRADE
lx8_service_instruction ;NO TRADE
af_compass ;NO TRADE
af_oasis_heart ;NO TRADE
jup_b1_half_artifact ;NO TRADE
af_quest_b14_twisted ;NO TRADE

;Уникальные вещи
wpn_pm_actor = 1.5, 3
wpn_sig550_luckygun = 1.5, 3
wpn_pkm_zulus = 1.5, 3
wpn_wincheaster1300_trapper = 1.5, 3
wpn_desert_eagle_nimble = 1.5, 3
wpn_groza_nimble = 1.5, 3
wpn_mp5_nimble = 1.5, 3
wpn_sig220_nimble = 1.5, 3
wpn_spas12_nimble = 1.5, 3
wpn_svd_nimble = 1.5, 3
wpn_svu_nimble = 1.5, 3
wpn_usp_nimble = 1.5, 3
wpn_vintorez_nimble = 1.5, 3
wpn_g36_nimble = 1.5, 3
wpn_fn2000_nimble = 1.5, 3
wpn_protecta_nimble = 1.5, 3
stalker_outfit_barge = 1.5, 3
helm_respirator_joker = 1.5, 3
helm_hardhat_snag = 1.5, 3
wpn_ak74u_snag = 1.5, 3
wpn_fort_snag = 1.5, 3

[sell_tier_2]:trade_generic_sell
;Медикаменты
bandage = 1, 2.2
medkit = 1, 2.2
medkit_scientic = 1, 2.2
medkit_army = 1, 2.2
antirad = 1, 2.2

;Бустеры
drug_booster = 1, 2.2
drug_coagulant = 1, 2.2
drug_psy_blockade = 1, 2.2
drug_antidot = 1, 2.2
drug_radioprotector = 1, 2.2
drug_anabiotic = 1, 2.2

;----------------------------------------------------------------------------------------------------

[supplies_scientific]
scientific_outfit = 1, 1

[supplies_generic]
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 4, 0.7
ammo_9x18_pmm = 4, 0.5
ammo_9x19_fmj = 4, 0.7
ammo_9x19_pbp = 4, 0.5
ammo_11.43x23_fmj = 2, 0.7
ammo_12x70_buck = 6, 0.7
ammo_5.45x39_fmj = 4, 0.7
ammo_5.56x45_ss190 = 4, 0.7
ammo_9x39_pab9 = 30, 1
ammo_9x39_ap = 30, 1
ammo_7.62x54_7h1 = 3, 0.5
grenade_rgd5 = 4, 0.7

;Оружие
wpn_pm = 1, 0.9
wpn_fort = 1, 0.9
wpn_hpsa = 1, 0.7
wpn_beretta = 1, 0.5
wpn_colt1911 = 1, 0.5

wpn_ak74u = 1, 0.9
wpn_ak74 = 1, 0.7

wpn_mp5 = 1, 0.5

wpn_bm16 = 1, 1
wpn_toz34 = 1, 0.8
wpn_wincheaster1300 = 1, 0.7
wpn_spas12 = 1, 0.2
wpn_abakan = 1, 0.1

wpn_groza = 1, 1
wpn_val = 1, 1
wpn_vintorez = 1, 1

;Аддоны
wpn_addon_scope = 1, 1
wpn_addon_scope_x2.7 = 1, 1
wpn_addon_scope_detector = 1, 1
wpn_addon_scope_night = 1, 1
wpn_addon_scope_susat = 1, 1
wpn_addon_scope_susat_x1.6 = 1, 1
wpn_addon_scope_susat_custom = 1, 1
wpn_addon_scope_susat_dusk = 1, 1
wpn_addon_scope_susat_night = 1, 1
wpn_addon_silencer = 1, 1
wpn_addon_grenade_launcher = 1, 1
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 1

;Броники
novice_outfit = 1, 1
stalker_outfit = 1, 0.7
specops_outfit = 1, 0.4
helm_respirator = 1, 0.7
helm_hardhat = 1, 0.7

;медикаменты
bandage = 10, 0.7
medkit = 10, 0.7
antirad = 10, 0.7

;Бустеры
drug_booster = 6, 0.5
drug_coagulant = 6, 0.5
drug_radioprotector = 6, 0.5

;Предметы
detector_advanced = 1, 1

[sci_supplies_generic]:supplies_generic, supplies_scientific

[supplies_bandit_tier_1]:supplies_generic
;Аммуниция
ammo_12x76_zhekan = 8, 0.8
ammo_9x19_pbp = 5, 0.8
ammo_9x18_pmm = 5, 0.8
ammo_11.43x23_fmj = 4, 0.8
ammo_5.45x39_fmj = 5, 0.8
ammo_5.56x45_ss190 = 5, 0.8
ammo_9x39_pab9 = 5, 0.7
ammo_7.62x54_7h1 = 3, 0.7
grenade_rgd5 = 5, 0.8

;Оружие
wpn_pm = 1, 0.2
wpn_fort = 1, 0.2
wpn_hpsa = 1, 0.2
wpn_ak74u = 1, 0.2
wpn_bm16 = 1, 0.3
wpn_wincheaster1300 = 1, 0.3
wpn_toz34 = 1, 0.0001

wpn_beretta = 1, 0.8
wpn_desert_eagle = 1, 0.4
wpn_mp5 = 1, 0.8
wpn_spas12 = 1, 0.8

;Аддоны
wpn_addon_scope = 1, 0.7
wpn_addon_silencer = 1, 0.7

;Броники
stalker_outfit = 1, 0.5
specops_outfit = 1, 0.8
helm_respirator = 1, 0.1
helm_hardhat = 1, 0.4

;Предметы
detector_advanced = 1, 0.0001

[sci_supplies_bandit_tier_1]:supplies_bandit_tier_1, supplies_scientific

[supplies_stalker_tier_1]:supplies_generic
;Аммуниция
ammo_12x76_zhekan = 8, 0.8
ammo_9x19_pbp = 5, 0.8
ammo_9x18_pmm = 5, 0.8
ammo_11.43x23_fmj = 4, 0.8
ammo_5.45x39_fmj = 5, 0.8
ammo_5.56x45_ss190 = 5, 0.8
ammo_9x39_pab9 = 5, 0.7
ammo_7.62x54_7h1 = 3, 0.7
grenade_rgd5 = 5, 0.8

;Оружие
wpn_pm = 1, 0.2
wpn_fort = 1, 0.2
wpn_hpsa = 1, 0.2
wpn_ak74u = 1, 0.2
wpn_bm16 = 1, 0.3
wpn_wincheaster1300 = 1, 0.3
wpn_toz34 = 1, 0.3
wpn_mp5 = 1, 0.4

wpn_walther = 1, 0.7
wpn_sig220 = 1, 0.4
wpn_l85 = 1, 0.6
wpn_abakan = 1, 0.3
wpn_lr300 = 1, 0.5

wpn_spas12 = 1, 0.4

;Аддоны
wpn_addon_scope_susat = 1, 0.7
wpn_addon_scope = 1, 0.7

;Броники
stalker_outfit = 1, 0.9
specops_outfit = 1, 0.7
helm_respirator = 1, 0.4
helm_hardhat = 1, 0.4

;Предметы
detector_elite = 1, 0.8

[sci_supplies_stalker_tier_1]:supplies_stalker_tier_1, supplies_scientific

[supplies_stalker_bandit_tier]:supplies_generic
;Аммуниция
ammo_12x76_zhekan = 8, 0.8
ammo_9x19_pbp = 5, 0.8
ammo_9x18_pmm = 5, 0.8
ammo_11.43x23_fmj = 4, 0.8
ammo_5.45x39_fmj = 5, 0.8
ammo_5.56x45_ss190 = 5, 0.8
ammo_9x39_pab9 = 5, 0.7
ammo_7.62x54_7h1 = 3, 0.7
grenade_rgd5 = 5, 0.8
grenade_f1 = 4, 0.8

;Оружие
wpn_pm = 1, 0.2
wpn_fort = 1, 0.2
wpn_hpsa = 1, 0.2
wpn_ak74u = 1, 0.2
wpn_bm16 = 1, 0.3
wpn_wincheaster1300 = 1, 0.3
wpn_toz34 = 1, 0.3
wpn_mp5 = 1, 0.4

wpn_walther = 1, 0.7
wpn_abakan = 1, 0.3
wpn_l85 = 1, 0.6
wpn_lr300 = 1, 0.7

wpn_spas12 = 1, 0.7

;Броники
stalker_outfit = 1, 0.7
specops_outfit = 1, 1
helm_respirator = 1, 0.4
helm_hardhat = 1, 0.4

;Аддоны
wpn_addon_scope_susat = 1, 0.7
wpn_addon_scope = 1, 0.7
wpn_addon_silencer = 1, 0.7

;Предметы
detector_elite = 1, 0.5

[sci_supplies_stalker_bandit_tier]:supplies_stalker_bandit_tier, supplies_scientific

[supplies_bandit_tier_2]:supplies_bandit_tier_1
;Аммуниция
ammo_5.45x39_ap = 3, 0.8
ammo_5.56x45_ap = 3, 0.8
ammo_vog-25 = 5, 0.8
ammo_m209 = 5, 0.8
ammo_9x39_ap = 3, 0.8
ammo_9x39_pab9 = 5, 0.8
ammo_7.62x54_7h1 = 3, 0.8
grenade_rgd5 = 1, 0.0001
grenade_f1 = 5, 0.8

;Оружие
wpn_pm = 1, 0.1
wpn_fort = 1, 0.1
wpn_hpsa = 1, 0.1
wpn_ak74u = 1, 0.1
wpn_ak74 = 1, 0.3
wpn_bm16 = 1, 0.0001
wpn_wincheaster1300 = 1, 0.1
wpn_toz34 = 1, 0.0001
wpn_mp5 = 1, 0.1

wpn_desert_eagle = 1, 0.6
wpn_val = 1, 0.8
wpn_protecta = 1, 0.8
wpn_rg-6 = 1, 0.4

;Аддоны
wpn_addon_scope_susat = 1, 0.7
wpn_addon_scope_x2.7 = 1, 0.5
wpn_addon_scope_susat_x1.6 = 1, 0.5
wpn_addon_grenade_launcher = 1, 0.5
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 0.5

;Броники
stalker_outfit = 1, 0.0001
military_outfit = 1, 0.7
helm_battle = 1, 0.7
helm_respirator = 1, 0.1
helm_hardhat = 1, 0.1

[sci_supplies_bandit_tier_2]:supplies_bandit_tier_2, supplies_scientific

[supplies_stalker_tier_2]:supplies_stalker_tier_1
;Аммуниция
ammo_5.45x39_ap = 3, 0.8
ammo_vog-25 = 5, 0.8
ammo_m209 = 5, 0.8
ammo_9x39_ap = 3, 0.8
ammo_9x39_pab9 = 5, 0.8
ammo_7.62x54_7h1 = 3, 0.8
grenade_rgd5 = 1, 0.0001
grenade_f1 = 2, 0.8

;Оружие
wpn_pm = 1, 0.1
wpn_fort = 1, 0.1
wpn_hpsa = 1, 0.1
wpn_ak74u = 1, 0.1
wpn_ak74 = 1, 0.1
wpn_l85 = 1, 0.2
wpn_bm16 = 1, 0.0001
wpn_wincheaster1300 = 1, 0.1
wpn_toz34 = 1, 0.0001
wpn_mp5 = 1, 0.1

wpn_sig220 = 1, 0.5
wpn_usp = 1, 0.5
wpn_sig550 = 1, 0.6
wpn_groza = 1, 0.6
wpn_vintorez = 1, 0.6

;Аддоны
wpn_addon_scope_x2.7 = 1, 0.7
wpn_addon_scope_susat_x1.6 = 1, 0.7
wpn_addon_grenade_launcher = 1, 0.7
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1, 0.7

;Броники
exo_outfit = 1, 0.2
stalker_outfit = 1, 0.4
novice_outfit = 1, 0.0001
military_outfit = 1, 0.7
helm_protective = 1, 0.5
helm_battle = 1, 0.15

[sci_supplies_stalker_tier_2]:supplies_stalker_tier_2, supplies_scientific

[supplies_stalker_wealthy_tier_2]:supplies_stalker_tier_2
;Аммуниция
ammo_vog-25 = 6, 0.8
ammo_m209 = 6, 0.8
ammo_og-7b = 3, 0.8

;Оружие
wpn_rg-6 = 1, 0.5
wpn_rpg7 = 1, 0.5

;Аддоны
wpn_addon_scope_night = 1, 0.7
wpn_addon_scope_susat_night = 1, 0.7

;Броники
exo_outfit = 1, 0.5
helm_battle = 1, 0.3
helm_protective = 1, 0.7
helm_tactic = 1, 0.5

[sci_supplies_stalker_wealthy_tier_2]:supplies_stalker_wealthy_tier_2, supplies_scientific

[supplies_bandit_wealthy_tier_2]:supplies_bandit_tier_2
;Аммуниция
ammo_vog-25 = 6, 0.8
ammo_m209 = 6, 0.8
ammo_og-7b = 3, 0.8

;Оружие
wpn_rg-6 = 1, 0.6
wpn_rpg7 = 1, 0.6

;Аддоны
wpn_addon_scope_night = 1, 0.7

;Броники
exo_outfit = 1, 0.5
helm_battle = 1, 0.7
helm_tactic = 1, 0.5
helm_respirator = 1, 0.1
helm_hardhat = 1, 0.1

[sci_supplies_bandit_wealthy_tier_2]:supplies_bandit_wealthy_tier_2, supplies_scientific


Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
01-01-2010 19:52 GMT3 час. #1131660   
и еще подскажите плз как зделать так чтоб например когда стает тимно монстров оч много становиться оч много но утром они исчезают.Вроде это уже реализовано в Зп только там мало их.


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
01-01-2010 19:57 GMT3 час. #1131667   
Ma1ik ...\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gаmedata\configs\creatures\actor.ltx
Vin4ester используй скрипт, или acdc.


Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
01-01-2010 20:32 GMT3 час. #1131715   
Так понятно,а про спам монстров после 21 это как реалезовать?


Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
01-01-2010 20:49 GMT3 час. #1131738   
Слущайте подскажите как узнать координаты Гг,как там нужно и где и что прописывать,но если это так же как и в ТЧ делается,то скажите.


ЖМИ!!!
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
01-01-2010 21:40 GMT3 час. #1131783   
shnaket Я вроде все сделал правильно, игра зпустилась и в окне загрузки локации выбросило. Появился зеленый скарабей и вот ошибка:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Create
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : Unknown visual type


stack trace:


TOLMACH
    
Посты: 44
Откуда: Пятигорск
Возраст: 29
01-01-2010 23:58 GMT3 час. #1131969   
Привет всем!
У меня такой вопрос: как мне поменять звук, который в игре на свой?
Например вместо " Подходи сталкер, пообщаемся" сделать " Эй прааативный падайди!" (ничего не подумайте, это как пример)?
Желательно всё очень подробно и пошагово.
У меня проигрыватель AIMP 2, наушники с микрофоном, Зов Припяти с распакованной геймдатой.


У меня в журнале ссылка на мою газету(сталкерскую). Кто хочет - посмотрите!
Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
02-01-2010 07:40 GMT3 час. #1132099   
TOLMACH Короче точно не знаю,но подскажу что я знаю!
Нужно записать свук с твоим разговором,потом нужно тот файл со звуком перекодировать в OGG формат для этого есть соответствующая прога,потом этот перекоированный файл засунуть в:gamedata\sounds\character_voice\human_01,там еще есть также human_02 и human_03,вот в них еще есть папка например группировки stalker туда залазеешь и вот тут я точно не знаю какая папка отвечает за этот звук сам поищещ,вот и всё!


ЖМИ!!!
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
02-01-2010 08:07 GMT3 час. #1132102   
Т_О_П_О_Л_Ь_ заходиш в игру, загружаеш сэйв, жмёш консоль "~", пишеш rs_cam_pos on? там координаты, пример как будут отображатся: [100.56,-540.00,-100.54],(координата по высоте - это уровень глаз ГГ) если надо выключить координаты открываеш консоль и пишеш rs_cam_pos off


Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
02-01-2010 08:28 GMT3 час. #1132110   
Deхter Спасибо тебе большое ты настоящий друг,и ты мне очень помог!

добавлено спустя 14 минут

Может ктонибудь сказать есть ли такая прога через которую можно добовлять предметы на локи только на одиночные карты,вроде SDK подходит,но я не знаю так что скажие пожалуйста какая прога для этого есть и где её можно скачать?

отредактировал(а) Т_О_П_О_Л_Ь_: 02-01-2010 08:42 GMT3 час.

ЖМИ!!!
shnaket
    
Посты: 16
Откуда: Казань
Возраст:
02-01-2010 09:11 GMT3 час. #1132130   
Холод Писатель, а ты у новой текстуры ALPHA канал (DXT5) и генерирование mipmaps сделал?


Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
02-01-2010 09:45 GMT3 час. #1132145   
НУ так что не кто не знает какую прогу надо чтоб добовлять придметы на локи,и зосдавать свои локи для одиночной игры???


ЖМИ!!!
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
02-01-2010 09:53 GMT3 час. #1132153   
Т_О_П_О_Л_Ь_ вот справка по сдк >>>тынц<<< , можно предметы спавнить через скрипт >>>тынц<<<, или xrspawner


Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
02-01-2010 10:02 GMT3 час. #1132167   
Deхter Спасибо:)


ЖМИ!!!
TOLMACH
    
Посты: 44
Откуда: Пятигорск
Возраст: 29
02-01-2010 10:08 GMT3 час. #1132173   

# Т_О_П_О_Л_Ь_ :
TOLMACH Короче точно не знаю,но подскажу что я знаю!
Нужно записать свук с твоим разговором,потом нужно тот файл со звуком перекодировать в OGG формат для этого есть соответствующая прога,потом этот перекоированный файл засунуть в:gamedata\sounds\character_voice\human_01,там еще есть также human_02 и human_03,вот в них еще есть папка например группировки stalker туда залазеешь и вот тут я точно не знаю какая папка отвечает за этот звук сам поищещ,вот и всё!


Это я и так всё знаю, но:
1. Обязательно перекодирывать, если можно написать вместо .mp3 .ogg?
2. Я слышал нужно обязательно, чтобы свойства совпадали. Всякая частота, размер, продолж... Как всё это сделать?


У меня в журнале ссылка на мою газету(сталкерскую). Кто хочет - посмотрите!
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
02-01-2010 10:09 GMT3 час. #1132175   
естественно надо перекодировать.


TOLMACH
    
Посты: 44
Откуда: Пятигорск
Возраст: 29
02-01-2010 10:38 GMT3 час. #1132189   
а с помощью какой проги?


У меня в журнале ссылка на мою газету(сталкерскую). Кто хочет - посмотрите!
Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
02-01-2010 11:07 GMT3 час. #1132202   
TOLMACH Вот одна из них по этой сылки перейди
http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=8&min=10&orderby=titleD&show=10 и там найдёшь её эту прогу!!!


ЖМИ!!!
TOLMACH
    
Посты: 44
Откуда: Пятигорск
Возраст: 29
02-01-2010 11:28 GMT3 час. #1132216   
Я слышал нужно обязательно, чтобы свойства совпадали. Всякая частота, размер, продолж... Как всё это сделать?


У меня в журнале ссылка на мою газету(сталкерскую). Кто хочет - посмотрите!
Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
02-01-2010 13:55 GMT3 час. #1132345   
НЕ знаю я тебе сказал всё что знаю!


ЖМИ!!!
Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
02-01-2010 15:41 GMT3 час. #1132453   
Народ мне кто нибудь поможет ааа???


shnaket
    
Посты: 16
Откуда: Казань
Возраст:
02-01-2010 16:10 GMT3 час. #1132494   
зона заражения, точку с запятой (device_pda ; 0.5, 0.3) попробуй на = заменить (device_pda = 0.5, 0.3)


Papa-Efr
    
Посты: 3
Откуда: Питер
Возраст: 42
02-01-2010 17:16 GMT3 час. #1132529   
Господа, во-первых всех с Новым годом. Далее вопросы следующие:
Играю в общем-то во всех сталкеров одновременно.
Не посоветуете ли моды к каждому какие наиболее прикольные и чтоб не глючили. Например на зов припяти ставил Funnymod, но при нем вылеты постоянно. Хотелось бы попробовать, что-то получше. Очень приятный момент для меня, когда можно ребят нанимать.

Буду очень пизнателен, если ответите


тяжело в учении, легко в лечении...
K0VальSKY
    
Посты: 31
Откуда: Антарктида
Возраст: 34
02-01-2010 17:21 GMT3 час. #1132531   
С наступившим! Кто нибудь разрабатывает машины для Зова припяти?


Объявляется набор обезьян для полётов на вертолётах(в качестве двигателей)))
Кто сказал, что пингвины не летают?
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
02-01-2010 17:29 GMT3 час. #1132545   
Papa-Efr
SGM_COP_ этот мод просто великолепен.


K0VальSKY
а оно тебе надо? ну зачем в зоне машины?
(почитай "Пикник на обочине" Стругацких.)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»