Пользователей: 1
Гостей: 1368
Всего: 1369

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
29-12-2009 15:36 GMT3 час. #1127334   
Struck
Мне просто интересно поглазеть на такую штуку в Сталкере. Мб если людям делать нечего и сделают.
А откуда барабан взять?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-12-2009 16:16 GMT3 час. #1127399   
с просторов интернета


Снова в строю.

l
Artemius
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 22
30-12-2009 21:40 GMT3 час. #1129488   
как сделать что бы беретта вела автоматический огонь?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
30-12-2009 22:14 GMT3 час. #1129545   
Artemius Кто-то этим уже занимася. Смотри в журналах постоянных жителей этой ветки.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Artemius
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 22
30-12-2009 22:32 GMT3 час. #1129571   
blackraven6 примерно на каких страницах?


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
31-12-2009 05:52 GMT3 час. #1129796   
Artemius
Зайди ко мне в журнал там у меня есть статейка про оружие!


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Artemius
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 22
31-12-2009 09:12 GMT3 час. #1129817   
Fantom2323 не это я знаю но я хочу зделать что бы она стреляла как автомат нажал курок и нет обоймы


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
31-12-2009 10:48 GMT3 час. #1129861   
Artemius пропиши в файле со стволом: rpm = 750 - темп стрельбы, ссмотри в характеристиках оружия. Зная Англ. язык можна догадаться какая строчка за что отвечает.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
31-12-2009 10:48 GMT3 час. #1129862   
Artemius
Да чё тут мудрить, меняй в файле w_beretta.ltx вот этот параметр:
rpm (т.е скорострельность, поставь к примеру 700) и будет тебе сщастье! :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
31-12-2009 10:52 GMT3 час. #1129864   

# Fantom2323 :
Artemius
Да чё тут мудрить, меняй в файле w_beretta.ltx вот этот параметр:
rpm (т.е скорострельность, поставь к примеру 700) и будет тебе сщастье! :-)



Пускай еще пропишет ammo_mag_size = 15, чтобы магазин был как в Берете 93 R


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Artemius
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 22
31-12-2009 11:53 GMT3 час. #1129897   
хорошо. а как сделать чтоб она одиночными не стреляла?


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
31-12-2009 12:04 GMT3 час. #1129911   
Artemius, пропиши fire_modes = 1, 2, -1 . Сдесь Абакан стреляет по 1, 2 вистрела и очередью (-1).


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Artemius
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 22
31-12-2009 13:10 GMT3 час. #1129994   
shark1391 спасибо


xaxker8795
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст:
01-01-2010 19:55 GMT3 час. #1131664   
Люди а как насчёт сделать S.T.A.L.K.E.R Online?


o_O_o
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
01-01-2010 19:58 GMT3 час. #1131669   
xaxker8795
вопрос уже задавали.а вот и ответ:

Deathdoor
Вы наверно не в курсе, что СО уже занимаются как минимум 2 команды.
Далее, без исходников движка вы не сделаете СО. Т.е. как минимум вам надо переходить на другой движок или заплатить GSC за их Х_рэй

Помимо этого вам нужно как минимум двое профкодера на языках высшего уровня, которые и буду тянуть основную работу на начальном этапе.


.сам себе модератор.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
01-01-2010 19:58 GMT3 час. #1131670   
Ты наверное гений;-) и что ты можешь сделать? если ты задал такой вопрос- значит ничего!


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
xaxker8795
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст:
01-01-2010 20:01 GMT3 час. #1131674   
Ну да не смогу)просто я поинтересовался...
Если бы его сделали было бы очень весело)


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
01-01-2010 20:02 GMT3 час. #1131675   
его делает макроросия. подробности на сайте _www.macroros.com


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
xaxker8795
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст:
01-01-2010 20:06 GMT3 час. #1131682   
Тоесть скоро его разроботают?)


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
01-01-2010 20:15 GMT3 час. #1131693   
скоро или не скоро- но его делают


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
02-01-2010 09:19 GMT3 час. #1132134   
А можно сделать на трупах всех созданий природы следы от пуль ну типа там ляпа кровавые? А что было бы прикольно, кстати в билде 2205 это было сделано.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
02-01-2010 12:20 GMT3 час. #1132254   
Люди вроде пытались сделать волл марки на людях, но вроде нефига не получается


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-01-2010 17:43 GMT3 час. #1132581   
Fantom2323 "на колу мочало начинай сначала..." нельзя! двигло перегружается...


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
02-01-2010 17:47 GMT3 час. #1132591   

# Fantom2323 :
А можно сделать на трупах всех созданий природы следы от пуль ну типа там ляпа кровавые? А что было бы прикольно, кстати в билде 2205 это было сделано.


Были бы исходники движка, люди бы сделали. А так, эти исходники только у ПЫС :-P
Это вырезали,а чтобы это вернуть, нужно ковырятся в движке. А исходников Икс-рея нет.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Blасkraven6
    
Посты: 32
Откуда:
Возраст: 32
03-01-2010 15:02 GMT3 час. #1133324   
Jаckаl НУ для ковыряния движка исходник не обязателен. Так же как для работы с локациями не обязательно иметь их исходники.


Из за чего забанили мой старый профиль!? 8-)
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
03-01-2010 15:11 GMT3 час. #1133339   
движек можно декомпилировать, только никто этим почти(почти!!) не занимался


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
03-01-2010 15:35 GMT3 час. #1133379   
новиков сергей интересно чем ты его декомпилишь?:sarcastic:


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
03-01-2010 15:57 GMT3 час. #1133413   
есть чем, разраб какогото мода это делал... не помню


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Blасkraven6
    
Посты: 32
Откуда:
Возраст: 32
03-01-2010 19:50 GMT3 час. #1133766   
новиков сергей АВС мод.


Из за чего забанили мой старый профиль!? 8-)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-01-2010 20:55 GMT3 час. #1133828   
новиков сергей Вообще, как не странно, декомпиляция программ написанных на языке C++ практически не возможна. Единственный способ, чтото сделать, это транслировать на языке ассемблера, с помощью дизассемблера. Но боюсь в этом мало кто разбирается.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»