Пользователей: 0
Гостей: 826
Всего: 826

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-01-2010 12:05 GMT3 час. #1132241   
gamedata_krisa_cat_mod8.
Прошлая версия здесь: Сообщение #1053270
Новая версия: Сообщение #1133128

Исправления:
• исправлены ошибки в отыгрывание анимаций: крыса теперь нормально атакует, бегает, ходит и тп.;
• подправлены характеристики крысы: скорость бега, ходьбы, атаки и прочие параметры;

Добавления:
• разные анимации атаки, еды;
• добавлена крыса с серой шкурой;

Недочёты:
• после гибели, крыса как "деревянная";
• громко топает при ходьбе (хотя, если крыса - враг, то это не особо заметно).

Скачать (318.01 кб.): http://ifolder.ru/15751896

02.01.2010 12:05

отредактировал(а) Максим Р.: 03-01-2010 17:01 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
02-01-2010 12:26 GMT3 час. #1132259   
Максим Р.
Респект за работу. Стаей сильные ппц:-)


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
02-01-2010 12:32 GMT3 час. #1132267   
Futura, спасибо.
Да, стаей они сильные, особенно, если такую стаю пустить в каком-нибудь закрытом помещение - всё сметут на своём пути:-). Но, если больше половины из стаи погибнут, то остальные разбегутся в панике кто куда.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
02-01-2010 18:44 GMT3 час. #1132666   

# Максим Р. :
Недочёты:
• после гибели, крыса как "деревянная";
• громко топает при ходьбе (хотя, если крыса - враг, то это не особо заметно).

Громко топает это в конфиге материал надо заменить. Вместо кота. Там что то типо big на small заменить
Деревянная крыса это настройка костей. Я делал не деревянную. По ней стреляешь она играется костями. Делал так. Нашёл скелет подходящий.(вроде у тушкана) Он совпадает по количеству костей и по их названиям. (плюс минус одна кость)Все настройки каждой кости вбил в блокнот. Потом открыл крысу в СДК и вбил из блокнота настройки (вручную). Там это долго,но просто. Целую ночь вбивал. Начал помнится с хвоста. Стреляю по хвосту,он изгибается. Остальное деревянное. Потом всей крысе вбил. Было клёво.


Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
02-01-2010 18:48 GMT3 час. #1132671   
Может, уже надо закрыть тему? Ибо крыс уже давно вернули.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
02-01-2010 19:04 GMT3 час. #1132689   
Soul Reaver
Дай ссылку заценим. Мёртвая крыса не деревянная?


Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
02-01-2010 19:07 GMT3 час. #1132694   
pervintin но их же возвратили, какими бы они не были.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
02-01-2010 19:14 GMT3 час. #1132698   
Soul Reaver
Деревянная мёртвая крыса,которую возвратили - отстой. (Жаль я свою удалил)


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
03-01-2010 01:55 GMT3 час. #1132962   
Теперь "недеревянная"! Ура!!! :yahoo
Большое спасибо за подсказку, pervintin!
Кости настроил как у тушкана примерно, теперь и лапками и хвостом дрыгает!

Только с топаньем разберусь и выложу исправленную версию!

отредактировал(а) Максим Р.: 03-01-2010 02:17 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
03-01-2010 05:29 GMT3 час. #1132997   
Максим Р.
Ты только не торопись. Сделаешь настройку костей,она подойдёт под любой класс. (лучше точь в точь как у тушкана) Самодеятельность мне насколько помню ничего хорошего ни дала(в настройке). Её легче с класса кота на класс тушкана потом перевести. Для этого всего лишь анимки переименновать придётся.
:ye)

добавлено спустя 39 минут

топанье крысы - в конфиге
material = creatures\small
заменить на
material = creatures\medium

отредактировал(а) pervintin: 03-01-2010 06:09 GMT3 час.

Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
03-01-2010 08:46 GMT3 час. #1133023   
Немного поэкспериментировал с моделью :
Стадия I (подготовительная) :

Видим уродливую, угловатую модель.
Стадия II (начало) :

Начинаю сглаживать углы, добавлять новые полигоны.
Стадия III (Финал) :

Вот, то что у меня получилось в финале. Стало больше полигонов, да и модель стала поаккуратнее.
Осталось сделать более опрятные текстуры. И будет гораздо лучше.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
03-01-2010 09:56 GMT3 час. #1133058   
Djiga
Модель rat_1 сразу в отстой! Только рат 2 или 3 подойдёт к анимациям. rat_1 корявая. Скелет за шкуру вылезает. А так сглаживание если ей сделать и пару бампов будет улёт.

отредактировал(а) pervintin: 03-01-2010 10:05 GMT3 час.

Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
03-01-2010 10:24 GMT3 час. #1133071   
pervintin, в принципе я могу повторить тоже самое с rat_2 и rat_3.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
03-01-2010 10:45 GMT3 час. #1133078   
Djiga Если это делается быстро то сделай,чтоб Максим Р. у сглаженной кости настроил. Или после него уже настроенную сгладишь.


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
03-01-2010 10:51 GMT3 час. #1133080   
rat_3 :

Кости настроены, осталось пропустить через СДК. Правда есть одна проблемка, у данной модели, уши находятся на расстоянии от головы, но в игре этот дефект не виден.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
03-01-2010 11:01 GMT3 час. #1133082   
Смысл изобретать велосипед? в НС крысы давно есть и вполне приемлемые.


Truth is out here...
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
03-01-2010 11:04 GMT3 час. #1133084   
Djiga
Как понять кости настроены? Кости это когда мёртвая не деревянная. И при стрельбе по ней наскока помню она не летает как футбольный мяч. Может ты имеешь ввиду сглаживание шкуры сделал?

добавлено спустя 3 минут

ferrari314
Если выложит Максим Р. заценишь. Он ведь тоже просто так страдать бы не стал.

отредактировал(а) pervintin: 03-01-2010 11:07 GMT3 час.

Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
03-01-2010 11:07 GMT3 час. #1133085   
Ах, ты про это, нет кости не настроены. Я говорю надо через сдк пропускать.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
03-01-2010 12:37 GMT3 час. #1133128   
gamedata_krisa_cat_mod9:
Прошлая версия: Сообщение #1132241

Исправления:
• после гибели крыса не становится, как "деревянная", а дрыгает конечностями;
• нормальный звук ходьбы.


Большое спасибо pervintin за совет, благодаря которому, удалось исправить звук ходьбы и заставить крысу "дрыгать" конечностями после гибели.

Скачать (319 кб.): http://ifolder.ru/15762232



Вот что получилось на классе кота. Вроде не плохо смотрится:-). Особенно, когда по ней пробегают другие крысы, она переворачивается с боку на бок, шевелятся, и лапки, и хвост, и голова.
Когда настраивал кости, позицию, разные там радиусы не стал менять, модельки же всё-таки разные, а остальные параметры, которые, как я думаю, и отвечают за "дрыганье", сделал как у тушкана.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
03-01-2010 14:07 GMT3 час. #1133217   
Максим Р.
Респект! Вишь как стало? Кроме того что хотел ещё и она не рекошетит. А то в чапаева можно было играть. Ещё есть такой вариант. Омф эту на skls конвертишь и импортируешь модельке,то есть крысу рат2 делаешь анимированной как рат1. И надо все 13 анимок задействовать. Ты не все задействовал. Там есть атака с уклоном влево и вправо. На анимированной модели легче. Чем с внешней анимкой это делать. Ещё сглаживание и бампы и будет ваще шоколадно.

Djiga
Ну чё могешь из этого мода хоть одну модельку сгладить?


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
03-01-2010 14:09 GMT3 час. #1133222   
pervintin, давай сделаем так. Я даю Максиму своих крыс, он прогоняет их через СДК и будет счастье.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
03-01-2010 14:15 GMT3 час. #1133237   
Djiga
Ты именно этих (настроенных) перегони. Ты что обьект в огф не можешь экспортнуть? Ну сначала мод качни,потом сделай и залей сюды.


karavаn
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
03-01-2010 14:17 GMT3 час. #1133244   
А рельно ли сделать крысу большего размера? Скажем в 2 раза больше. Или скажем вообще увеличить до размера кабана.


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
03-01-2010 14:18 GMT3 час. #1133246   
karavаn, вполне.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
lens
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
22-02-2010 10:37 GMT3 час. #1176529   
Максим Р. крысы классные, работают на ура, ток слишком сильно кусаются,имхо их послабже сделать надо - это не проблема. проблема такая: хочу их использовать в своём моде, а никак заспавнить не выходит(я ACDC юзаю), не пойму как у вас там профиль сделан в creatures, толи кошка толи крыса...если не трудно - поясните, как вы их в свой спавн засунули...прям такие крыски чикие, давно хотел(у меня всегда такая засада - в деревянных ящиках например патроны или ещё чего, а вместе с ними крысы выпадали бы, я не мог сам крыс сделать,тушканов в ящики пихал,но крысы логичнее будут)


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
22-02-2010 13:46 GMT3 час. #1176608   
lens
Держи мою крысу
_http://ifolder.ru/16233664
Название: Крыса тушкан.rar
Размер: 1.04 Мб

Крыса сделана на классе тушкана. Шкура от рат2 анимки интегрированы в модели. Три модели анимированные без внешних анимаций.
Плюсы:
Крысы слабые, т.е. нормальные
Добавлены бампы
Минусы:
По статистике убитых монстров проходят как тушканы (не делалось)
Иконка тушкана (не делалось)
Звуки тушканов (не делалось)

А в остальном модель аналогичная. То есть не та туфта что в модах. Деревянные крысы и т.д.


lens
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
24-02-2010 10:54 GMT3 час. #1178179   
pervintin вот спасибо так спасибо, скачал - попробую вечером дома. статистика(хотя кому она нужна...) и звук не проблема - сам сделаю, я ток в этих анимациях-объектах не понимаю нифига да со спавном маюсь иногда до опупения.


lens
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
26-02-2010 15:47 GMT3 час. #1179701   
pervintin гигантское Вам спасибо! Крысы нормальные, сделал им звук крысячий - ваще хоккейно стало. Одно меня напрягает опять: как новая секция не спавнятся и всё тут! хотя мне это непринципиально,я всё равно их в ящики сажаю а там по фигу секция. но надо по темам acdc полазить... охота и так чтобы бегали по локам, да под гулаги их заделать ишшо.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-02-2010 18:22 GMT3 час. #1179833   
Как заспаунить крысу? Просто как тушкана. Только модель в асдс крысы.
Новая секция добавляется в асдс просто блокнотом. Открываешь файл acdc.pl блокнотом,и дописываешь. Тогда он будет распаковывать и запаковывать all.spawn. Но новая секция должна быть в конфиге тогда.


lens
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
27-02-2010 08:17 GMT3 час. #1180308   
pervintin спасибо за совет. секция в конфиге конечно есть, именно там я звуки прописал и тп. не знал про возможность правки acdc.pl, даже файл такой не припомню...гляну дистрибутив,давно туда не смотрел - сам экзешник в папке с распакованным спавном лежит,сижу рисую там.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Можно ли вернуть крыс?


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»