Пользователей: 2
Гостей: 1221
Всего: 1223

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-01-2010 22:42 GMT3 час. #1131868   
миниФикс: miniFix_100101 -> pfvtyty yf 100103
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство";
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна.
==========
01.01.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2

catch 22
О глюках с квестом "Отбить долговца" на ТД в курсе. Буду править завтра.
Прим: Не стОит дублировать одно и то же на разные форумы, достаточно "одной таблетки" (читаю оба форума).

отредактировал(а) Artos: 04-01-2010 02:52 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
02-01-2010 00:38 GMT3 час. #1132001   
Здравствуйте! Наверное уже известная ошибка(вылет) с Охотниками...
При разговоре "есть какаято робота для меня" идут вылеты если раньше взял подобный квест но не выполнил его. Вот сейвы в которых два охотника находятся почти рядом, у одного берём квест (не выполняем его!), потом подходим к второму и тоже спрашуем о задании - идёт ВЫЛЕТ на раб. стол.
http://multi-up.com/195429
- ето сейв перед взятием первого квеста.
http://multi-up.com/195431
- сейв где нужно взять квест у второго охотника (тут первый квест уже взят) и выылет.
Вот лог вылета -
cl setDestroy [59415][18096]
cl setDestroy [59414][18096]
cl setDestroy [59413][18096]
cl setDestroy [59412][18096]
cl setDestroy [59411][18096]
cl setDestroy [59410][18096]
cl setDestroy [59408][18096]
cl setDestroy [59407][18096]
cl setDestroy [47895][18096]
cl setDestroy [47890][18096]
cl setDestroy [47879][18096]
cl setDestroy [47877][18096]
cl setDestroy [47872][18096]
cl setDestroy [47383][18096]
cl setDestroy [46852][18096]
cl setDestroy [45344][18096]
cl setDestroy [35854][18096]
cl setDestroy [34307][18096]
cl setDestroy [32054][18096]
cl setDestroy [30729][18096]
cl setDestroy [24336][18096]
cl setDestroy [22922][18096]
cl setDestroy [1636][18096]
cl setDestroy [1572][18096]
cl setDestroy [59406][18096]
sv destroy object [37636][grenade_gd-05:grenade_gd-0537636] [18201]
sv reject. id_parent [12609][stalker:sim_stalker_master_master] id_entity [37636][grenade_gd-05:grenade_gd-0537636] [18201]
cl setDestroy [37636][18201]
sv destroy object [37635][grenade_rgd5:grenade_rgd537635] [18209]
sv reject. id_parent [12348][stalker:sim_stalker_master_diador] id_entity [37635][grenade_rgd5:grenade_rgd537635] [18209]
sv destroy object [37637][grenade_gd-05:grenade_gd-0537637] [18209]
sv reject. id_parent [136][stalker:esc_lager1] id_entity [37637][grenade_gd-05:grenade_gd-0537637] [18209]
cl setDestroy [37635][18209]
cl setDestroy [37637][18209]
sv destroy object [37638][grenade_gs-05:grenade_gs-0537638] [18219]
sv reject. id_parent [31013][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_131013] id_entity [37638][grenade_gs-05:grenade_gs-0537638] [18219]
cl setDestroy [37638][18219]
sv destroy object [37640][grenade_rgd5:grenade_rgd537640] [18224]
sv reject. id_parent [31004][esc_soldier_respawn_specnaz:esc_soldier_respawn_specnaz31004] id_entity [37640][grenade_rgd5:grenade_rgd537640] [18224]
cl setDestroy [37640][18224]
sv destroy object [37641][grenade_rgd5:grenade_rgd537641] [18232]
sv reject. id_parent [19208][esc_soldier_respawn_specnaz:esc_soldier_respawn_specnaz19208] id_entity [37641][grenade_rgd5:grenade_rgd537641] [18232]
cl setDestroy [37641][18232]
sv reject. id_parent [22547][wpn_ak74u:wpn_ak74u22547] id_entity [22547][wpn_ak74u:wpn_ak74u22547] [18513]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u22547:22547], parent[wpn_ak74u22547:22547], section[wpn_ak74u]
sv ownership id_parent [21774][hunter_7_novice:hunter_7_novice21774] id_entity [22547][wpn_ak74u:wpn_ak74u22547] [18513]
sv reject. id_parent [9441][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_19441] id_entity [9366][device_pda:device_pda9366] [18858]
sv ownership id_parent [21774][hunter_7_novice:hunter_7_novice21774] id_entity [9366][device_pda:device_pda9366] [18858]
cl setDestroy [18734][19000]
! Unknown command: info~>m_dlg:check_ready_quest:speakers=(single_player,hunter_24_regular20892)
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ext_rank:save:exr(0=[-2.7999994754791],1=[5],2=[2],3=[2],4=[3],5=[2],6=[3],7=[0]):
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ext_rank:save:cnt(n=[149],m=[0],a=[31],p=[155],s=[2]),#ids=[180]:(i)
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:return_from_box:npc=[sim_stalker_master_master],wid=[]:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:return_from_box:npc=[sim_stalker_master_diador],wid=[]:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_cleaner:До_чистки:All=[21349]:трупы~NPC=[21/1067/92],Mob=[18/347/78]<~items=(32),Wpn=[61/61],Ammo=[0/3297]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_cleaner:Итого(осталось):трупы~NPC=[21],Mob=[18]<~items=(32),Wpn=[61],Ammo=[3297]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>task_manager:tm:save:size=[1681]:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>bind_stalker:Save:Уровень_сложности_игры(0)=[gd_novice]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>task_manager:tm:save:size=[1681]:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>bind_stalker:Save:Sizes:ob=[0],df=[1],it=[1],ps=[2706],wm=[64],pa=[1],tr=[862],ts=[1681],ad=[1]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>bind_stalker:Save:packet_size=[5369/5317]:[info]
* Log file has been saved successfully!
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21350 objects are successfully saved
* Game ohotnik-2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ohotnik-2.sav'
! Unknown command: info~>m_ext_rank:check_update:flg_lchanged=[]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_dlg:check_ready_quest:speakers=(single_player,hunter_24_regular20892)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[hunters_quest_dialog]


stack trace:


фикс2 и минификс поставил.

Всех с прошетшим и с наступающим!:santa:

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 02-01-2010 00:46 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
02-01-2010 23:05 GMT3 час. #1132892   
Здравствуйте ещё раз. У меня вылеты при загрузке сохранений зделаных после очередного выброса. Вот сейв до выброса (нужно поспать 9 часов и вас розбудет етот "зловещий" выброс)
Вот сейв:
http://multi-up.com/195808

После выброса зделайте сохранение, загрузите его и вылет.
Кстати почти сразу после етого выброса идёт Хоррор тайм но причина битых сейвов не в нём, а именно в выбросе, потому что зделал сейв сразу после выброса но до Хоррор тайма - вылет уже был.
Вот лог:
cl setDestroy [57345][15682]
cl setDestroy [57344][15682]
cl setDestroy [26132][15682]
cl setDestroy [57346][15682]
cl setDestroy [58188][15682]
cl setDestroy [58189][15682]
cl setDestroy [59909][15682]
cl setDestroy [59910][15682]
cl setDestroy [59911][15682]
cl setDestroy [59912][15682]
cl setDestroy [62986][15682]
cl setDestroy [62987][15682]
! Unknown command: info~>Game_Start:[>]
! Unknown command: info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(01/01)=[_f............]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(02/02)=[_s............]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>Mодули_секции=[basic_modules]<~проверены:[+++]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(01/01)=[m_net_utils...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(02/02)=[m_zones.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(03/03)=[m_nlc.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(04/04)=[m_common......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(05/05)=[m_cleaner.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(06/06)=[m_hideouts....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(07/07)=[m_vehicles....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(08/08)=[m_ext_rank....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(09/09)=[m_respawn.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(10/10)=[m_spawn.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(11/11)=[m_aem.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(12/12)=[m_wpn_mgr.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(13/13)=[m_weathers....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(14/14)=[m_alcohol.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(15/16)=[m_ammo........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(16/17)=[m_bw_mgr......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(17/18)=[m_anoms.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(18/19)=[m_zone_mng....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(19/20)=[m_arts........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(20/21)=[m_mobs........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(21/22)=[m_amk.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(22/23)=[m_abc.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(23/24)=[m_gps.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(24/25)=[m_huds........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(25/26)=[m_hud_blood...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(26/27)=[m_hud_time....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(27/28)=[m_hud_heli....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(28/29)=[m_hud_rad.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(29/30)=[m_hud_slots...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(30/31)=[m_hud_suit....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(31/32)=[m_hud_wpn.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(32/33)=[m_partners....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(33/34)=[m_news........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(34/35)=[m_oflife......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(35/36)=[m_sleep.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(36/37)=[m_repkit......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(37/38)=[m_unitems.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(38/39)=[m_effects.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(39/40)=[m_particles...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(40/41)=[m_freeplay....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(41/42)=[m_dlg.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(42/43)=[m_dlg_rep.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(43/44)=[m_wisher......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(44/45)=[m_amk_flame...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(45/46)=[m_mines.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>Mодули_секции=[main_modules]<~проверены:[+++]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(01/00)=[m_ai_mgr......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(02/01)=[m_ai_blowout..]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(03/02)=[m_ai_detour...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(04/03)=[m_ai_facer....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(05/04)=[m_ai_grenader.]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(06/05)=[m_ai_glauncher]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(07/06)=[m_ai_fire_mng.]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(08/08)=[m_ai_reload...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(09/09)=[m_ai_partners.]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(10/10)=[m_ai_heal.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(11/11)=[m_ai_watcher..]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(12/12)=[m_ai_disguise.]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>Mодули_секции=[ai_modules]<~проверены:[+++]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(01/01)=[m_hunters.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(02/02)=[m_zombi.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(03/03)=[m_sound.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(04/04)=[m_music.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(05/05)=[sound_theme...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(06/06)=[game_stats....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(07/07)=[m_debug.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(08/08)=[m_cheat.......]<~проверен:[+]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(09/09)=[m_turret......]<~отключен:<-x->
! Unknown command: info~>Mодули_секции=[user_modules]<~проверены:[+++]
! Unknown command: info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* phase time: 584 ms
* phase cmem: 372190 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 372190 K
Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21676 objects are successfully loaded
* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (5.397s)
* phase time: 5396 ms
* phase cmem: 374214 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 374214 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 374214 K
* [win32]: free[756876 K], reserved[61716 K], committed[1278496 K]
* [ D3D ]: textures[342265 K]
* [x-ray]: crt heap[374025 K], process heap[6447 K], game lua[24782 K], engine lua[252 K], render[367 K]
* [x-ray]: economy: strings[18146 K], smem[29964 K]
! Unknown command: info~>bind_stalker:Load:Size~>game_sav=[5496]/[44],game_diff=[1]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>bind_stalker:Load:ob=[0],df=[1],it=[1],ps=[2883],wm=[63],pa=[1],tr=[862],ts=[1684],ad=[1]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>Game_Load:[run:04:41:14]
! Unknown command: info~>_s:run_1st:[091222],sav_level=[l01_escape]~>cur_level=[l01_escape],#maps_know=[1]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_cleaner:До_чистки:All=[21615]:трупы~NPC=[0/1046/75],Mob=[0/335/31]<~items=(29),Wpn=[68/68],Ammo=[0/3355]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_cleaner:Итого(осталось):трупы~NPC=[0],Mob=[0]<~items=(29),Wpn=[68],Ammo=[3355]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_hideouts:load_variables:level=[l01_escape],#hides=[16]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ext_rank:load:exr(0=[-2.7999994754791],1=[6],2=[2],3=[2],4=[3],5=[2],6=[3],7=[0]):
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ext_rank:load:cnt(s=[171],m=[0],a=[34],p=[176],t=[2]),#items=[203]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_weathers:load_weather:def_weather=[default]=>[surge_day_1],dyn_mng=[0]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_anoms:anomalies_collect_info:anoms(171)=(ex[15]+on[156]),off[212],del[0],add(on/off)=[0/0],map=[l01_escape]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:get_object_level_name:obj=[m_phantom],id=[25700],cls=[29],lvid=[],gvid=[65535]<~NOT_level:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:get_object_level_name:obj=[m_phantom],id=[25701],cls=[29],lvid=[],gvid=[65535]<~NOT_level:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:get_object_level_name:obj=[m_phantom],id=[25702],cls=[29],lvid=[],gvid=[65535]<~NOT_level:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock_n_roll\music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_1.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_10.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_2.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_3.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_4.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_6.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_7.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>Game_Load:[done:04:41:14]
! Unknown command: info~>m_weathers:reset:level=[l01_escape],postprocess=[]:time[04:39->(04:00-05:00)],idx[5->6]
* Log file has been saved successfully!
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid weather name: surge_day_1
! Unknown command: info~>xr_logic:cfg_get_npc_and_zone:obj=[esc_prison],section=[sr_idle@not_in_zone],field=[on_npc_in_zone],story_id=[024]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:update:fake_box=[m_inventory_box18753],id=[18753]<~found:

Все дополнения написаны в моём профиле.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 02-01-2010 23:36 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
catch 22
    
Посты: 26
Откуда: donetsk
Возраст:
03-01-2010 00:50 GMT3 час. #1132936   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.

Сохраняться ранее, чем через 1 час игрового времени после выброса - плохая примета.
Где-то это описывали (что-то, связанное с динамикой динамических аномалий). Когда/если у меня бьется сэйв даже после 1-3 чч после выброса, ухожу на другую локацию и там сэйв уже "живой"

отредактировал(а) catch 22: 03-01-2010 00:55 GMT3 час.

In nomine Patris et Filii et Simbionus Sancti. Amen.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-01-2010 02:17 GMT3 час. #1133999   
Информация:

Текущий миниФикс: miniFix_100103-2 <зеркала> (~157 кБ кБ)
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна.
==========
04.01.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2

отредактировал(а) Artos: 04-01-2010 03:30 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-01-2010 03:17 GMT3 час. #1134010   
пререзалил минификс
файлы с суффиксом '_16' предназначены для широкоформатников. В ТЧ не очень то разрабы баловали тех, кто на широком формате.
Т.к. я давно не нем сижу, то и постоянно подправляю под себя ...
Сейчас подправил/добавил иконки для маячков и ... давно надоели элипсы от меток, вот и ввел специальный файл, который позволяет метки для широких форматов делать такими, какими хочется независимо от узкоформатных ...
Кстати, "map_spots_add.xml" (в котором и осталась ошибка), как и новый "map_spots_add_16.xml" тоже именно симбионовский и в оригиналах отсутствует. :-)

С сэйвами ТД, попробую покумекать, хотя ничего не обещаю.
а) ты что-то 'поколдовал' с аномалиями (вероятно отключая модуль)
б) если использовал маячки ранее, то ... хотя и сделал адаптацию для старых сэйвов, но всего мог и не предусмотреть.
в) с ТД уже начал разбираться. Завтра возможно бужет зачищено.

отредактировал(а) Artos: 04-01-2010 04:03 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
catch 22
    
Посты: 26
Откуда: donetsk
Возраст:
04-01-2010 04:33 GMT3 час. #1134015   
Artos
Win XP SP2 1.0005 v 3.0 rc11 +2 [100103-2]
ТД отбить долговца

После убийства второго багдита (Пулей или ГГ) "Квест провален", попытка заговорить с Пулей - вылет с логом
FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[val_escort_nap1_dialog]


stack trace:

Другие варианты споуна Любера (ср.с постом 1131357) :


Сэйв прилагается: hartolleluya.sav
P.S
В основном меню игры в левом нижнем версия сборки отображается без слов fix minifix. Так и должно быть?

P.P.S.
Купец
В ТД попал с 7 раза с автосэйва (сэйв на фикс 2); откл. модули алкоголизм и машинки; батарейку на маячках переставил с 24ч на 96ч


In nomine Patris et Filii et Simbionus Sancti. Amen.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
04-01-2010 11:49 GMT3 час. #1134132   
Опять здрасти. Оновил минификс - всё работает, но всёравно нашол вылет. В 8:50:48 как по графику, в какой бы части зоны не находился.
Вот квиксейв(за 1-2 минуты до влета):
http://multi-up.com/196432

Вот лог вылета:
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2100.00 mhz, 72-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 31322 files cached, 5409Kb memory used.
Init FileSystem 2.241184 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1994572 K], reserved[26696 K], committed[75820 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8662 K], process heap[1694 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3135 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9598]: ATI Radeon HD 3600 Series
* GPU driver: 8.14.10.678
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1779 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=4
load time=51 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x1536
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_3_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_3_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1536
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [138 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 119174 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 6289 ms
* [prefetch] memory: 82413Kb
* phase time: 6325 ms
* phase cmem: 191066 K
Сервер: Старт...
! Unknown command: info~>Game_Start:[>]
! Unknown command: info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(01/01)=[_f............]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(02/02)=[_s............]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>Mодули_секции=[basic_modules]<~проверены:[+++]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(01/01)=[m_net_utils...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(02/02)=[m_zones.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(03/03)=[m_nlc.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(04/04)=[m_common......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(05/05)=[m_cleaner.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(06/06)=[m_hideouts....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(07/07)=[m_vehicles....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(08/08)=[m_ext_rank....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(09/09)=[m_respawn.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(10/10)=[m_spawn.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(11/11)=[m_aem.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(12/12)=[m_wpn_mgr.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(13/13)=[m_weathers....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(14/14)=[m_alcohol.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(15/16)=[m_ammo........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(16/17)=[m_bw_mgr......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(17/18)=[m_anoms.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(18/19)=[m_zone_mng....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(19/20)=[m_arts........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(20/21)=[m_mobs........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(21/22)=[m_amk.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(22/23)=[m_abc.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(23/24)=[m_gps.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(24/25)=[m_huds........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(25/26)=[m_hud_blood...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(26/27)=[m_hud_time....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(27/28)=[m_hud_heli....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(28/29)=[m_hud_rad.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(29/30)=[m_hud_slots...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(30/31)=[m_hud_suit....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(31/32)=[m_hud_wpn.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(32/33)=[m_partners....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(33/34)=[m_news........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(34/35)=[m_oflife......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(35/36)=[m_sleep.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(36/37)=[m_repkit......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(37/38)=[m_unitems.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(38/39)=[m_effects.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(39/40)=[m_particles...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(40/41)=[m_freeplay....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(41/42)=[m_dlg.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(42/43)=[m_dlg_rep.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(43/44)=[m_wisher......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(44/45)=[m_amk_flame...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(45/46)=[m_mines.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>Mодули_секции=[main_modules]<~проверены:[+++]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(01/00)=[m_ai_mgr......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(02/01)=[m_ai_blowout..]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(03/02)=[m_ai_detour...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(04/03)=[m_ai_facer....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(05/04)=[m_ai_grenader.]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(06/05)=[m_ai_glauncher]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(07/06)=[m_ai_fire_mng.]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(08/08)=[m_ai_reload...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(09/09)=[m_ai_partners.]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(10/10)=[m_ai_heal.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(11/11)=[m_ai_watcher..]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(12/12)=[m_ai_disguise.]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>Mодули_секции=[ai_modules]<~проверены:[+++]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(01/01)=[m_hunters.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(02/02)=[m_zombi.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(03/03)=[m_sound.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(04/04)=[m_music.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(05/05)=[sound_theme...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(06/06)=[game_stats....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(07/07)=[m_debug.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(08/08)=[m_cheat.......]<~проверен:[+]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(09/09)=[m_turret......]<~отключен:<-x->
! Unknown command: info~>Mодули_секции=[user_modules]<~проверены:[+++]
! Unknown command: info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* phase time: 488 ms
* phase cmem: 178413 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 178413 K
Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21987 objects are successfully loaded
* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (5.495s)
* phase time: 5494 ms
* phase cmem: 214366 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 214479 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 214503 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 214503 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5916 ms
* phase cmem: 287171 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 827 ms
* phase cmem: 288413 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 288785 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3666 ms
* phase cmem: 292633 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 81 ms
* phase cmem: 292659 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 292816 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 292855 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 968 ms
* phase cmem: 323533 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 951, 309163 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1480 ms
* phase cmem: 323534 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 323550 K
* [win32]: free[1011324 K], reserved[74164 K], committed[1011600 K]
* [ D3D ]: textures[319405 K]
* [x-ray]: crt heap[323547 K], process heap[7477 K], game lua[25370 K], engine lua[231 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6916 K], smem[28222 K]
! Unknown command: info~>bind_stalker:Load:Size~>game_sav=[5773]/[44],game_diff=[1]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>bind_stalker:Load:ob=[0],df=[1],it=[1],ps=[3143],wm=[76],pa=[1],tr=[862],ts=[1688],ad=[1]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>Game_Load:[run:08:48:03]
! Unknown command: info~>_s:run_1st:[091222],sav_level=[l01_escape]~>cur_level=[l01_escape],#maps_know=[1]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_cleaner:До_чистки:All=[21986]:трупы~NPC=[28/1073/86],Mob=[30/359/94]<~items=(32),Wpn=[71/71],Ammo=[0/3385/66]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_cleaner:Итого(осталось):трупы~NPC=[28],Mob=[30]<~items=(32),Wpn=[71],Ammo=[3385]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_hideouts:load_variables:level=[l01_escape],#hides=[16]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ext_rank:load:exr(0=[-3.299998998642],1=[6],2=[2],3=[2],4=[3],5=[2],6=[3],7=[0]):
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ext_rank:load:cnt(s=[185],m=[0],a=[37],p=[214],t=[2]),#items=[244]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_weathers:load_weather:def_weather=[default]=>[beta],dyn_mng=[0]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_anoms:anomalies_collect_info:anoms(185)=(ex[15]+on[170]),off[287],del[0],add(on/off)=[0/0],map=[l01_escape]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock_n_roll\music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_1.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_10.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_2.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_3.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_4.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_6.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_7.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>Game_Load:[done:08:48:03]
! Unknown command: info~>m_weathers:reset:level=[l01_escape],postprocess=[]:time[08:46->(08:00-09:00)],idx[10->11]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_logic:cfg_get_npc_and_zone:obj=[esc_prison],section=[sr_idle@not_in_zone],field=[on_npc_in_zone],story_id=[024]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:update:fake_box=[m_inventory_box18753],id=[18753]<~found:

Все дополнения написаны в моём профиле.
Да, заметил ещё что изменилось имя GPS-маячка после модифицырования в последнем менификсе. Теперь его зовут "ka" помоему.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 04-01-2010 14:53 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-01-2010 12:30 GMT3 час. #1134161   
catch 22
С чего ты взял, что какие-то 'fix/minifix' должны отображаться на экране?
Что должно показывать написано на 1-ой странице, и только еще один '+' и дата добавляется от минификса.
Не задавай, плз, пустых вопросов для этого топика, для этого есть "Обсуждаем".


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
04-01-2010 15:58 GMT3 час. #1134324   
Artos

Поясни про маячок и смену его имени.

Вот скрин:
http://multi-up.com/196522

вот сейв:
http://multi-up.com/196523

(возмите его из ящика)
Ещё раз извеняюсь...
Понятно. Тогда в последнем минификсе стоит указать что нужно начинать новую игру (у меня из-за него толькочто произошёл вылет). И я начну с начала...

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 04-01-2010 16:44 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-01-2010 16:34 GMT3 час. #1134394   

про маячок и смену его имени.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Класс GPS-маячков с минификсом 100103 сменился "ammo" -> "device_pda".
(Кстати квестовые записки тоже сменили "оружейный" класс. Хоть и не критично, но и давно раздражало да и надоело в кодах постоянно контролировать псевдо-патроны ...).
В сборке сделан плавный переход и вылетов нет при использовании старых предметов. Должны и все квесты срабатывать (хотя и не перепроверял все).
Так что, считай кривое отображение минимальным злом при возможности использования старых сэйвов. Или ... начни новую игру и не будет странностей в именах. ;-)
С новыми маячками проблем с названиями нет.

Cделал удалялку GPS-маячков: del_old_gps в основном для тех, у кого на старых сэйвах происходят вылеты при кликах по GPS-маячкам. После использования удалялки (удаляет только старые 'патронные' маячки!) и сохранения игры - файл "m_fix.script" можно удалить, дабы в дальнейшем не возникло казусов.

отредактировал(а) Artos: 04-01-2010 19:25 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SANT_JA_GA
    
Посты: 46
Откуда: Северодонецк
Возраст: 52
04-01-2010 20:47 GMT3 час. #1134631   
Переустановил игру заново и начал сначало.Дошел до Лиса,помог отбиться от собак,после слов:"все,одолели тварей",вылет на рабочий стол.Вот ссылка,в ней только сейв т.к. лог пустой.После загрузки подойти к Лису и дать аптечку,сразу после этого он говорит свою знаменитую фразу и вылет.


Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность.
/Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
Stransfer
    
Посты: 14
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 46
06-01-2010 01:11 GMT3 час. #1135755   
Artos

После последних обновлений начал новую игру.На Кордоне там где бродят охотники(при приближении к ним-лезут в аномалии).Попытка вступить в диалог с одним из них (из далека!) приводит к тому что ГГ перестаёт двигаться,иногда появляется стрелочка но без диалогов.Вот квиксейв:
http://ifolder.ru/15797434
Вылета нет.


если хочешь получить то что никогда не имел сделай то что никогда не делал
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
06-01-2010 01:18 GMT3 час. #1135759   
Stransfer

Не пытайся разговаривать издалека, иначе ГГ перестаёт двигаться. Если случилось - поспи часок и все встанет на место.


Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Stransfer
    
Посты: 14
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 46
07-01-2010 21:41 GMT3 час. #1137645   
Согласен с SANT JA GA та же проблема с Лисом.Тот же вылет(пустой)после фразы:Всё,одолели.....


если хочешь получить то что никогда не имел сделай то что никогда не делал
catch 22
    
Посты: 26
Откуда: donetsk
Возраст:
07-01-2010 22:43 GMT3 час. #1137720   
Stransfer

ХР SP2; 1.0005 RC11/Fix2/miniFix_100103-2 (новая игра)
Читайте и не только
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1134856#1134856 http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1136912#1136912 http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=765&view=findpost&p=96522

отредактировал(а) catch 22: 07-01-2010 22:53 GMT3 час.

In nomine Patris et Filii et Simbionus Sancti. Amen.
SANT_JA_GA
    
Посты: 46
Откуда: Северодонецк
Возраст: 52
08-01-2010 19:59 GMT3 час. #1138540   
Нахожусь в Темной Долине.Задание на Пулю дается и сразу же проваливается.Сходил, заранее забрал кейс для Борова.Отдал ПДА - Кроту и комбез - Бесу.Хотел через тоннель зайти на базу бандитов,но после поворота в следующем отрезке,вылет на одном и том же месте.Вот ссылка,в ней только сейв,в логе пусто.Ничего сам не ковырял,только то,что выкладывал Artos.


Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность.
/Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
Ber188
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 58
08-01-2010 21:07 GMT3 час. #1138610   
Artos - Обнаружил любопытный баг: по окончании выброса игра гарантированно вылетает на рабочий стол со следующим логом

! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:protect-mode:c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_zombi.script:240:_attempt_to_index_upvalue_'excluded_levels'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Пляски с бубном (в основном комментирование различных частей кода) вокруг ошибочной строки в m_zombi.script дали совершенно неожиданный результат - все заработало БЕЗ ВИДИМЫХ изменений. Остается предположить, что в строку "local level_name = level.name() or "" " закрался какой-то управляющий знак, который я по случайности удалил.
В архиве сейв с кордона (у меня остался такой же со Свалки - на тот же выброс с аналогичными результатами) и исправленный m_zombi.script с которым все прекрасно работает - _http://rapidshare.com/files/332289068/ToArtos.rar.html


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-01-2010 04:58 GMT3 час. #1141108   
Текущий миниФикс:miniFix_100110 -> заменен на 10.01.17
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна.
==========
10.01.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2

Примечание1:"Начата правка логики" - подразумевает исправление ошибок, но ... возможны появления нестандартных ситуаций ...
Примечание2:
Пока был в отлучке на домашнем рабочем компе накрылся системный диск (HDD). Пока не все восстановил из контактов/асек/... , поэтому не стОит удивляться моему "молчанию" в он-лайне.



Ber188 , пути сталкеровского LUA-компилятора неисповедимы ..., порой на ровном мете выкмдывает кренделя. Приходится обходить методом 'тыка', меняя 'шило на мыло'. Нередко прокатывает.

отредактировал(а) Artos: 18-01-2010 03:56 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
kefirok
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст: 32
12-01-2010 15:48 GMT3 час. #1142265   
Artos вот у меня такой вопрос. Будет ли в Симбион включён мод на снятие комбинезонов с трупов? Ну или хотя бы можно выложить его как дополнение. Просто я пытался прикрутить Интелектуал Марадёр, но не получилось. Выложи пожалуйста этот мод для твоей сборки


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-01-2010 19:31 GMT3 час. #1142501   
kefirok
Банальный вопрос: "Если я НЕ делал для ТЧ модуля мародерства, то как я его могу выложить?"
Если тебе хочется, хотя и не получается, то почему этот вопрос обращен ко мне? Я уже высказывал свое отрицательное отношение к мародерству ... даже в игре. (прим: наличие данного модуля в сборке для ЧН только из-за того, что прорабатывались функции из OGSM, у меня при игре отключен).
Информация: Загляни в модуль схемы "НПС - переодевание костюмов" (m_ai_disguise.script) сборки ЧН, там все вроде бы понятно и прикрутить если так восжелаешь - несложно при наличии головы и рук.


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Этот топик "Разработка" и всему, что касается процесса разработки (не только ошибки), место в этом топике.
Другой вопрос, что пожелалки/похачушки и пр. НЕ относятся к собственно процессу и им место в общем топике "Обсуждаем".


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Just Do It
    
Посты: 116
Откуда: Moscow
Возраст: 31
12-01-2010 20:42 GMT3 час. #1142567   
Вылет при загрузке квиксейва на кордоне
! Unknown command: info~>Game_Load:[run:16:36:56]
! Unknown command: info~>Game_Load:[done:16:36:56]

FATAL ERROR

[error]Expression : it!=WeatherCycles.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeather
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
[error]Line : 133
[error]Description : Invalid weather name.
[error]Arguments : surge_day_1


stack trace:



Стоит Dynamic weather-sun-shine


И еще вылет на том же кордоне при загрузке квика

! Unknown command: info~>Game_Load:[run:17:33:01]
! Unknown command: info~>Game_Load:[done:17:33:01]
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:load:Error!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

отредактировал(а) Just Do It: 12-01-2010 20:57 GMT3 час.

Просто сделай ЭТО
Лишь только ночь дверь откроет, Разбросив осколками день, Волк вновь за порогом завоет, Отбросив холодную тень...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-01-2010 04:00 GMT3 час. #1142774   
Just Do It
1. мне ничего не говорит "Dynamic weather-sun-shine". Если это чей-то мод - разбирайся с авторами этого мода, а лучше ... с собою.
2. Тебе в логе наптсано: "SAVE_FILE_IS_CORRUPT" (файл сохраненной игры испорчен). Если чуть напрячь серое вещество, можно сделать кой-какие выводы. СтОит так же почитать 1-ю страничку топика и различные ФАКи на эту тему.

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Вначале вопрос: "Все, о чем ты написал, какое имеет отношение к разработке?"
То, чего ты давненько не видал/не замечал давно было и есть и никуда не исчезало. И это не повод писать в разработку.

1. Переход еще со времен РК3 находится "у грузовика" (это из НЛС). Просто статичные аномалии, закрывающие боковые проходы к обрыву, сейчас 'чистятся' модулем динамических аномалий. Т.к. не критично - пока это считай для 'исследователей Зоны'.
2. На всех локациях можно повстречать кого угодно, работает рандомный спавн. Другой вопрос - с какой вероятностью.
3. Сэйв с "вылетом" посмотрел кратко, судя по твоей "части лога" ( эт каков же по твоему 'целый лог'?) - последнее действие сохранение квиксэйв и никакого криминала. Побегал, пострелял ... и чего?
Вместо 'пустого' лога нужно давать еще и описание, что же сделать, чтобы получить вылет.

Подобным постам место в общем топике, где и 'старички' могут помочь разжевать ...

отредактировал(а) Artos: 18-01-2010 03:56 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 32
13-01-2010 22:03 GMT3 час. #1143527   
Anticommunist, ты что-то намудрил со сборкой! у меня такая-же система и минимум вылетов..дошол до х16! перепроверь что поставил! Расзличий для сталкера между х32 и х64 разрядной системой нет - работает одинаково!


Stransfer
    
Посты: 14
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 46
13-01-2010 23:32 GMT3 час. #1143656   
Artos Агропром:спасаю Крота,он доводит ГГ до люка,несколько бойцов сразу падают и просят помощи,до этого не обращали внимания на военных(впрочем и те так же!).Вобщем раздаю аптечки и вылет:вот квиксейв
http://ifolder.ru/15920443
вот лог
sv destroy object [49409][medkit_army:medkit_army49409] [150646]
cl setDestroy [49409][150646]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [49418][medkit_army:medkit_army49418] [150716]
sv ownership id_parent [6127][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [49418][medkit_army:medkit_army49418] [150716]
sv reject. id_parent [6127][stalker:agr_factory_defence_stalker2] id_entity [49418][medkit_army:medkit_army49418] [150718]
sv destroy object [49418][medkit_army:medkit_army49418] [150718]
cl setDestroy [49418][150718]
sv ownership id_parent [6442][stalker:agr_factory_defence_stalker5_0000] id_entity [6165][wpn_ak74:wpn_ak746165] [150721]
sv reject. id_parent [6165][wpn_ak74:wpn_ak746165] id_entity [6165][wpn_ak74:wpn_ak746165] [150721]

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : wpn_ak746165
[error]Arguments : wpn_ak746165


stack trace:


если хочешь получить то что никогда не имел сделай то что никогда не делал
ARTDEATH
    
Посты: 53
Откуда: Зона
Возраст: 38
13-01-2010 23:57 GMT3 час. #1143685   
версия сборки самая последняя + микрофикс - (c) Anticommunist

Кажеться решение очевидно. Перед тем как ставить минификс, поставить следовало и фикс 2.

Бар. Выброс. ГГ просто бежал. Вылет внезапен и судя по всем, стандартен. Повторялся трижды подряд, с четвертой загрузки - пропал. Только строчка выше удивила.

! Unknown command: ОШИБКА::Watchdog=[89]:Reason=[offline_alife:run>[1+2+3+4]:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


_http://ifolder.ru/15921065 - сэйв.

отредактировал(а) ARTDEATH: 14-01-2010 00:13 GMT3 час.

Никогда не узнаешь, сколько у человека мозгов, пока они не разлетяться по земле.(с) Химик.
St.Ig
    
Посты: 40
Откуда: Омск
Возраст: 44
17-01-2010 15:22 GMT3 час. #1146740   
Стабильный вылет на Кордоне в деревне новичков. Вернулся от Лиса сдал задания Волку, Сидоровичу. При использовании спального мешка происходит вылет (сон 5, 9 часов). Пробовал спать в бункере у Сидоровича и в подвалах в деревне. Постоянный вылет. Если уснуть в домике рядом с Лисом вылета нет.

Концовка лога
! Unknown command: info~>m_news:isAlive:sobj=[yantar_ecolog_general],alive=[]:
* Log file has been saved successfully!
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [44310][conserva:conserva44310] [161040]
sv destroy object [44310][conserva:conserva44310] [161040]
cl setDestroy [44310][161040]
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:protect-mode:d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:820:_attempt_to_call_method_'clsid'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Полный лог и сейв
__http://ifolder.ru/15974121


Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-01-2010 00:18 GMT3 час. #1147331   
Купец
Правлю логику гулагов/смартов, поэтому И уже что-то исправлено и ... будут вероятно еще казусы.
У меня уже на Кордоне предсказать развитие событий/поведение неписей/монстров почти не представляется возможным.
Сейчас закончу вчерне модуль "Дырявого рюкзака" и еще задачек подброшу :-)


миниФикс:miniFix_100117 (~501 кБ) -> заменен на 100118
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна.
==========
17.01.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2

Прим1:"Продолжена правка логики" - подразумевает исправление ошибок, но ... возможны появления нестандартных ситуаций ...

Прим2: Модуль "Дырявый рюкзак" (m_bad_load.script) вводит ограничения на объем 'рюкзака' текущего костюма ГГ (не путать с переносимым весом!). Каждый предмет имеет некоторый объем, рюкзак вмещает 'НЕ более'. При превышении максимального объема вместимости на 125% ГГ не сможет класть предметы в рюкзак. При превышении в диапазоне 100%-125% - предметы могут из рюкзака 'выпадать'.
Предметы в слотах (кроме 'на поясе') не учитываются в объеме рюкзака. С поясными предметами разберемся позже.

Маленькие подсказки 'плюшкиным':
1. Модуль опционален, не нравится - отключаем.
2. Перед установкой минификса стОит сбросить излишки в какой-нибудь ящик. Иначе ... неписи могут 'помочь' собрать потерянное.
3. Вместимость (объем) каждого рюкзака различен и также зависит от уровня сложности игры (новичкам поблажка с объемом до 1.5 раза).
4. При открытии окон просмотра инвентаря/торговли/ящика предметы НЕ теряются и время 'до потери' обновляется до максимума (зависит от уровня сложности игры).
5. Храните излишки патронов в 'лишних' стволах, объем на патроны при этом не расходуется.

Модуль пока готов только 'в черне'. Основные функции задействованы и проверены. Дизайн ХУДов будет подправлен (пока все в верхнем левом углу). НЕ теряются квестовые предметы, артефакты и нек.другие. Возможно будет введена зависимость вероятности выпадения от типа предмета.
Время между 'потерями' при перегрузе обратно-зависимо от коэф-на переполнения рюкзака (больше переполнен - чаще теряем).

отредактировал(а) Artos: 19-01-2010 04:35 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
a54k
    
Посты: 64
Откуда: Енисейск
Возраст: 39
18-01-2010 11:56 GMT3 час. #1147421   
Artos
Что-то неясное с дырявым рюкзаком. На сейве передо мной куча добра, всё это принёс на себе, кроме spas и ружья. Разгрузился почти полностью, хотел spas подобрать - вообще ничего поднять не могу.
_http://ifolder.ru/15989004

win xp, stalker 1.0006, simbion rc11+fotozone и живность+guitar addon+fix2+minifix100117
Новая игра с последнего минификса.


...излом...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-01-2010 12:27 GMT3 час. #1147436   
a54k
Комбез наемника (killer_outfit) в твоем сэйве не был пока включен в список обрабатываемых модулем комбинезонов (недоработка), вот и ограниен объем всего лишь 45-тью единицами. Если каким-то образом 'уместить' более чем возможно в рюкзак (такое может быть при некоторых ситуациях), то при загрузке сэйва излишки (более 125% объема) все одно будут выброшены (вывалятся) из рюкзака.
В текущем варианте есть неточность: ГГ стартует раздетым с 60 единицами рюкзака, вместо 30->45. При смене броника, как в твоем случае происходит корректировка максимального объема до ... (не)прописанного бронику.
Чуть позже (1-2 часа) выложу подправленный вариант модуля.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»