Антон, проблем с переносом анимаций из чн нет
Когда я делал, солдат.То я некакой чистки оружия не видел.Может только, есть на сидоре или ещё, а у обычных нет
LstAlph
говорю же, в ТЧ такая анимка. Её скриптами можно,да, к костру жаль нельзя,он на стуле сидит. А вот у меня он двустволку чистил. Красиво было. Гладил её любовался ею.
Максим Р. Хм.....
Возможно, не заметил.А так интересно смотрится. Но всё же надобно совместить все анимации, из чн самое интересное,из тч и зп.В принципе над этим щас борьба и идёт
LstAlph
Что касается ЧН и ЗП то обьединять там смысла нету. Можно просто подключить. Чтоб обычный сталкер отрабатывал бандитские анимки и т.д.
А вот для того чтоб вставить в ТЧ модели с анимками ЧН и ЗП,надо все конвернуть в skls. Одной модели импортнуть их все и экспортнуть в огф. Получится анимированная модель,(весом метров 70). Потом у неё настроить кости и переименновать анимки под ТЧ. Потом от этой модели уже отсоединить анимацию (чтоб не весила каждая модель по 70 метров). Экспортнуть от неё в омф (хоть одним куском хоть несколькими). У модели удалить анимки и сделать огф неанимированную. Потом у неё bones конвертнуть для других моделей. И тада будет щастье.
karavаn
Что касается сталкеров ЧН. То тут еще боле года назад был демо-мод Волк ЧНовец. То есть то о чём я и говорю. Сам мод как раз надо было доделывать. Все анимки в него были интегрированы и он весил 35 метров. Надо было настроить кости и переименновать анимки под ТЧ. После того как всё настроено отделить анимки в омф. Этого мода у меня не осталось и ссылки нема. За то есть один интересный мод. Если надо. Главный герой - кровосос. Т.е. ты за кровососа играешь. Анимки соса у него.
Вобщем вот кровососГГ
_http://ifolder.ru/15789666
Один скрин
Этот мод не как у Госуке. Госуке на скелет сталкеров шкуру соса насадил. А тут он ревёт и щюпальцами кусается. Вобщем тут анимки соса.
Недочёты:
В моде нет конфига чтоб был вид от третьего лица. (кидайте из других модов)
Анимации надо переименновать. То есть ходьба он бегает,бегает - стоит,а стоит машет граблями как при атаке. (за то фонарик клёво раскачивается под анимку)
P.S. Переименновать анимки может любой кто умеет юзать конвертер+сдк. Самому влом было. Но я на него МНОГО времени убил.
P.P.S Кто исправит недочёты тот молодец. Тому дарю авторские права. ;-)
отредактировал(а) pervintin: 05-01-2010 15:46 GMT3 час.
Гозуковской нету. Кровосос жующий батон эт конечно интересно. Но вот как там со щюпальцами дела? Наверно как деревянная борода. Так как у щюпалец дофига костей и всё это дело анимированно. А у скелетов сталкеров такого нема. Так шо милка курит.
Кровососу этому ништяк заспаунить калаш и пострелять. Красиво смотрится.
делаю медведя из фоллоут 3 для сталкер тч...
делал так:
1. импорт в макс: сначала скелет, потом геометрию(без скелета), если вместе то косячит.
2. добавил конечные кости, уменьшил бсё в 100 раз: длину конечных костей еще раз отдельно
(их почемуто не берёт рескал юнитс)
3. атачил мех, глаза, удалил там всякие доспехи
4. добавил фисику ригид без энвелопов, перегнал привязку, привязал что осталось
5. анимации: тут сложнее, импорт растягивает анимированые кости до оригинального размера анимации,
написал скрипт-утилиту которая скалит позиции выделеных обьэктов и ключи их анимации,
выделил растянутые кости, нажал - всё на месте - експорт тоже прокатил (так с каждой анимкой всегда начиная с сохранения без анимации)
6. импорт в сдк сначала без анимаций, настроил текстуры, шейдеры, шейпы (кости еще не знаю как)
7. импорт анимаций - вроде работают но названия с фолла, надо переименовывать чтоб совпадали с класом в движке, но с каким? все ли анимации монстров проверяются им?
ps как вставить скрины?
отредактировал(а) CAHCAHbI4: 06-01-2010 19:13 GMT3 час. я не волшебник, я учусь
#CAHCAHbI4 :
7. импорт анимаций - вроде работают но названия с фолла, надо переименовывать чтоб совпадали с класом в движке, но с каким? все ли анимации монстров проверяются им?
У монстров все! Все движковые. И тут зависит от класса. Каждый класс требует разное колличество анимаций и разные названия анимок у модели. Например у класса кота их вот столько.
Список названий:
death_init
lie_idle_0
lie_stand_up_0
stand_attack_0
stand_check_corpse_0
stand_drag_0
stand_eat_0
stand_idle_0
stand_idle_dmg_0
stand_jump_ls_0
stand_jump_rs_0
stand_lie_down_0
stand_look_around_0
stand_run_dmg_0
stand_run_fwd_0
stand_steal_0
stand_turn_ls_0
stand_turn_rs_0
stand_walk_dmg_0
stand_walk_fwd_0
У других классов их больше,какие именно определить по логу можно.
добавлено спустя 7 минут
ps Естесственно если модели дать такие названия анимаций,то спаунить в игру её надо как кота.
отредактировал(а) pervintin: 07-01-2010 03:33 GMT3 час.
у него их 21! такие:
стоит, дышит осматривается, 102
бьёт левой, 32
прыгает вперед кусает, 33
прыгает вперед всем весом, 37
кусает справа налево, 32
бьёт правой, 32
шаг назад и бьёт левой наотмах, 61
жрёт или понимает чтото с земли, 22
встаёт откидывает голову назад (попадание), 42
опускает голову чтобы жрать, 22
пятится назад, 61
бегом вперёд, 33
вперёд, 62
вперёд ранен, 47
стоит, дышит переминается с ноги на ногу, 401
встаёт смотрит по сторонам падает на все черыре, 130
ложится спит встаёт, 262
поднимает голову смотрит нюхает, 151
поворот налево, 45
поворот направо, 45
стоит, дышит осматривается, злой, 202
есть еще 8 анимаций хитов в разные части тела и раненый бег
, их я еще не перегнал т.к. не думаю что понадобятся
после запятой кол-во кадров.
есть ли в зоне мутант который такими обойдется?
как я понял в фолле движок может проигрывать части анимаций,
например анимация сна- одна целая, ложится-спит-встаёт. для сталкера резать надо.
можно ли в сдк или надо было в максе?
или одну анимацию переименовать три раза задавая старт и энд?
А звуки привязаны к класу или через конфиг?
отредактировал(а) CAHCAHbI4: 07-01-2010 16:02 GMT3 час. я не волшебник, я учусь
CAHCAHbI4 Звуки через конфиги.В игре много не заюзаных анимаций.Но есть примерно и такие.К примеру химера.Надо в максе резать(по крайней мере я не знаю можно ли в сдк)
добавлено спустя 7 минут
Вам надо к пользователю геодольф обратиться
отредактировал(а) ту 160: 07-01-2010 14:23 GMT3 час.
#CAHCAHbI4 :
у него их 21! такие:
есть ли в зоне мутант который такими обойдется?
можно ли в сдк или надо было в максе?
Кот обойдётся 20 анимками,так что хватит. Список я тебе дал. Переименновываеш в сдк их сколько угодно раз. На первый раз переименовать можешь от балды. Не сортируя,ест или атакует. Это не важно. Когда модель впихнёшь потом переименнуешь как надо.
я в максе не разобрался как резать... в сдк можно задавать старт и энд кадры но незнаю сработает ли в игре если например импортировать анимку сна под разными именами и задать:
1. stand_lie_down
start=1
end=100
2.lie_idle
start=101
end=200
3. lie_stand_up
start=201
end=262
а спавнить можно и на класе кошки с новим конфигом, или?
я тока что ковертнул кошку в обьект там 46 анимаций они все проверяются двигом или нет?
если да почему 20ти хватит? не совсем понял.
отредактировал(а) CAHCAHbI4: 07-01-2010 15:54 GMT3 час. я не волшебник, я учусь
CAHCAHbI4
резать ничего не надо,анимки вот так можно назвать
lie_stand_up_0
lie_stand_up_1
lie_stand_up_2
И т.д. Но это потом
а спавнить можно и на класе кошки с новим конфигом, или?
можешь сделать так,качни мод с крысой
_http://ifolder.ru/15762232
Вместо модели крысы кинь свою. Там они заспаунены и делать ничё не придётся. Они на классе кота.
если да почему 20ти хватит? не совсем понял.
Класс требует только 20. А у модели их может быть хоть тыща.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.