Пользователей: 0
Гостей: 1249
Всего: 1249

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
GtiX
    
Посты: 138
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 28
07-01-2010 19:32 GMT3 час. #1137466   
karavаn если ты так говоришь про этот мод какого ты здесь пишешь!

добавлено спустя 3 минут

karavаn еще надо мной ржет в группе про лост альфа пишет про какой мод!!!;-)

отредактировал(а) GtiX: 07-01-2010 19:35 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 - Тот самый сталкер
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Обрезанный сталкер
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Не тот сталкер
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Тот самый сталкер
Papasolomon
    
Посты: 72
Откуда: Kysyl-Syr
Возраст:
08-01-2010 04:34 GMT3 час. #1137980   
Мужики! Этот маленький мерзавец karavаn почувствовал интерес к своим выходкам и теперь будет портить нам жизнь. Не обращайте на него внимания и игнорируйте его посты - сам уйдет.


Рredator
    
Посты: 1701
Откуда: Биробиджанейро
Возраст: 30
08-01-2010 05:13 GMT3 час. #1137983   
Будут разговоры не по теме-тему закроют, а соучастников забанят, так что балаган прекратили, а то я вас на кол посажу &P
Жду выхода мода.Даже только из-за локаций этот мод можно будет скачать.


karavаn
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
08-01-2010 05:53 GMT3 час. #1137987   
Дело не во мне, а в вас. Где мод? О чем разговоры? Достали уже "когдалки" и подхалимаш вроде "проголосуйте за мод" или "класный мод". Выйдет, заценим, обсудим, а пока что молчек.

Papasolomon Не кому я жизнь не смогу испортить и даже не пытаюсь, а насчет игнорирования ты прав, я ведь некого не заставляю на меня реагировать и совсем не важно сколько мне лет дорогие мои. Просто вам нужно быть подвижнее. :st)

Иначе в****т как собаку.


Papasolomon
    
Посты: 72
Откуда: Kysyl-Syr
Возраст:
08-01-2010 06:44 GMT3 час. #1137993   
Да, теперь я понимаю почему нормальные люди игнорируют форумы stalker-portal.


Росток Хакки
    
Посты: 9
Откуда: Kenig
Возраст: 36
08-01-2010 12:30 GMT3 час. #1138089   
вы не видели еще хуже кадров караван по сравнению с ними детский сад...
с такими разговаривать что со стенкой ..


sergei-305
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 34
08-01-2010 13:39 GMT3 час. #1138162   
Рredator ну ради локаций можно и билд скчать 1935

Росток Хакки согласен )))


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
08-01-2010 16:47 GMT3 час. #1138353   
Народ, когда примерно выйдет S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha?


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
08-01-2010 16:51 GMT3 час. #1138358   
shark1391 об этом уже неоднократно говорили - примерно летом 2010, лично я так думаю... а может быть и раньше...


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
08-01-2010 17:22 GMT3 час. #1138389   
А у них будут такие карты как Рыжый лес, Затон, Юпитер? Ведь места реально существующие, хоть и ПЫСы по неправильным координатам карты сделали.

Пример: Пипять находится на севро-заподе от ЧАЭС а Рыжый лес на заподе от ЧАЭС, а в игре Лес на юго заподе от ЧАЭС и заподе Припяти, Припять на Юге ЧАЭС; Копачи на юго-востоке ЧАЭС, Янова, Припяти (пешком, в реале, туда за 3-4 часа можно дойти, в то время в игре за 2 минуты), а в игре на северо-заподе (судя по правильному розположению части Припяти)


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
10-01-2010 12:57 GMT3 час. #1140212   
shark1391 Нет,неоднократно говорилось что в моде будут присутствовать те локации которые были ранее в билдах.И геймплей тоже будет возвращен тот же.В этом и вся соль мода.Поэтому го и ждут.Вот >>ПОСТ<< где описаны все локации.Хотя будет ещё одна локация-"сюрприз" о которой ничего неизвестно.


Лови момент!
vintorec
    
Посты: 47
Откуда:
Возраст:
14-01-2010 03:26 GMT3 час. #1143725   
Вопрос на видео (на их оф сайте) я видел припять такую же как на видео которое представляет нам билд 1395, но в этот билд как известно припять не вошла. Тогда главный вопрос с какого билда они взяли локу припять если они говорили что мод делают на основе 1395. И если припять с билдов не брали то как они могут сделать припять с нуля и в точности как она есть если разрабы мода находятся за границей.

ЗЫ: смотрите мой пост 12-01-2010 03:42 GMT #1141994, видео из билда под спойлером.


Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
14-01-2010 10:09 GMT3 час. #1143757   
vintorec Припять была взята из ТЧ и немного изменена.


Лови момент!
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
14-01-2010 17:02 GMT3 час. #1144034   

# Jacjwrath :
создание локации это даже не половина всего дела.Меньше.


И почему же до сих пор мир не видел интересных и проработанных локаций в отличие от быдло-модов, создание которых отнимает 75% всего времени разработки?;-) Ты хоть в этом вопросе разбираешься?)


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-01-2010 13:39 GMT3 час. #1145605   
Пацаны, зацените новый ролик:

_http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-happy-new-year

Вы только посмотрите на ПАНОРАМУ ПРИПЯТИ В КОНЦЕ !!!
ЭТОТ ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР !!! ВИДЕО ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ !!! ВСПОМНИЛ 2004 ГОД, МОЛОДОСТЬ !!!
ДЕЗ, ТАК ДЕРЖАТЬ !!! :-cool):-cool):-cool)

Кстати, кто ещё в танке - вот первональный FTP-сервер Dez`a !!!

_http://chernobyl.extra.hu/
Тут о-о-о-очень много видео, а частности, рекомендую скачать 2 видео - liana_test.avi и ameba_test.avi - демонстрация 2-х вырезанных аномалий-ловушек. Просто впечатляюще!!!

С КапсЛоком не перебарщиваем!
Модератор.

отредактировал(а) kissa: 16-01-2010 14:04 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
16-01-2010 13:56 GMT3 час. #1145614   
Skyff Потому что в "быдло-модах" изменений в геймплее незначительны,либо отсутствуют вовсе.


Лови момент!
ту 160
    
Посты: 62
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
16-01-2010 13:59 GMT3 час. #1145616   
Piter Было уже;-)


[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
16-01-2010 14:14 GMT3 час. #1145625   
Первый пост темы обновлен. Изменены проценты готовности локаций.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
16-01-2010 17:53 GMT3 час. #1145859   

# Jacjwrath :
Потому что в "быдло-модах" изменений в геймплее незначительны,либо отсутствуют вовсе.


Перечисли мне по пальцам моды, в которых есть новые локации (или даже просто доработанные билдовские) и новый сюжет (не три связаных между собой квеста аля "Поиск Клыка и Призрака"). Проведем небольшое сравнение в плане занимаемого на разработку той или иной фичи времени.


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
vintorec
    
Посты: 47
Откуда:
Возраст:
16-01-2010 18:42 GMT3 час. #1145911   

# Jacjwrath :
Skyff Потому что в "быдло-модах" изменений в геймплее незначительны,либо отсутствуют вовсе.



Во всяком случае те "быдло-моды" делают игру более разнообразнее и интереснее.


Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
18-01-2010 17:01 GMT3 час. #1147727   

# vintorec :
Во всяком случае те "быдло-моды" делают игру более разнообразнее и интереснее.


Я говорил о бесконечных "супир-солянках и наполеоновских абищаний", коих распложилось просто невероятное количество и игру они уж точно не делают разнообразнее, а лишь вызывают рвотные позывы.. А ты о чем?


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
vintorec
    
Посты: 47
Откуда:
Возраст:
18-01-2010 21:10 GMT3 час. #1147959   
Скажу одно: на вкус на цвет товарища нет.

Хамство удалено.
Модератор.

отредактировал(а) kissa: 20-01-2010 02:56 GMT3 час.

kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
20-01-2010 02:55 GMT3 час. #1149090   
Флеймеры и оффтоперы в дальнейшем будут сурово наказаны. Для выяснения личных отношений существует ПМ.


MacWizard
    
Посты: 56
Откуда: Москва
Возраст: 131
28-01-2010 19:10 GMT3 час. #1156357   
Новое видео _http://www.youtube.com/watch?v=y6xEzokPC2c


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
28-01-2010 19:53 GMT3 час. #1156389   
Скорость автомобиля вроде неверно показывает, по крайней мере при спуске уж точно не 27 км/ч, если даже предположить, что это в милях, всё равно мало получается (43~44 км/ч). ГГ бегает со скоростью 36 км/ч (10 м/с).
При малых скоростях вроде верно, а при быстрых меньше реального.

Или там как-то по-своему считается... А так :-cool).

отредактировал(а) Максим Р.: 28-01-2010 19:59 GMT3 час.

Vlados
    
Посты: 305
Откуда: Тольятти
Возраст: 29
28-01-2010 21:23 GMT3 час. #1156483   
Блин, до лета ещё долго!8-( Поскорей бы Лост Альфа вышел...

Просьба: смотрел по сайту Деза и по поисковикам, но сам сюжет Альфы не нашел. Если кто знает напишите.( Только не говорите что это первый поход стрелка к центру зоны) нужны подробности...:russ


Анархия мать порядка!
И мне очень нужны sms баллы кому скока не жалко.
Заглянь в журнал, сталкер! ТАМ МОНОЛИТ И ШАУРМА!!!!!!
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
29-01-2010 09:14 GMT3 час. #1156702   
Видио порадовало,ещё бы лебёдку сделать для полного щастья:sarcastic:
интересно а новый транспорт добавят?
например мотоцикл...:prankster:

отредактировал(а) p@tRyOt: 29-01-2010 13:26 GMT3 час.

"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
fishman777
    
Посты: 94
Откуда: ДОНЕЦК
Возраст: 29
30-01-2010 10:34 GMT3 час. #1157601   
Lost Alpha: Интервью с разработчиками 20:34
Вы когда нибудь мечтали поиграть в тот, старый Сталкер? Мы потратили бесконечное количество ночей на поиски материала, видео, скриншотов из старых билдов, мы работаем над восстановлением старых атмосферных уровней и возвращением всего что было обещано.
Все материалы являются собственностью GSC и Dezodor Team.

-
Вопрос: Привет ребята, представьтесь пожалуйста!
Ответ: Привет, мы команда Dezodor, сформировались в 2007 году для создания капитального мода для Сталкера. Наш первый мод возвращал Выброс в игру, позже мы создали полноценный Free Play, что позволяло игроку вернуться с последнего уровня ЧАЭС2 на родной Кордон. Потом мы приступили к созданию своего первого большого мода, имя ему Priboi Story. Сначала у нас было много человек в команде, но сейчас у нас всего 4 активных моддера.
В: Звучит интересно, но прежде чем представить свой новый проект, расскажите о Priboi Story.
О: Конечно. Priboi Story это история лейтенанта Прибоя Слипченко, солдата ООН, работающего на военную оборону Киева. В один прекрасный день лейтенанта вызывает на ковер командование и представляет новую боевую задачу - отправиться в Зону Отчуждения и найти документы о тайной организации, которая работала в секретных лабораториях Зоны. В документах содержаться отчеты о мутации, а так-же записи всех важных событий. Кроме того, пропала свзять с группой военных, отправившихся на задание ранее. Нам нужно попытаться их отыскать, если они конечно живы.
Действия игры происходят через год после похода Стрелка, поэтому мы сделали упоминание в моде и о Стрелке и о других персонажах Теней Чернобыля. По нашей теории все они тоже имеют причастие к тайной организации и поэтому нам нужно будет найти всех ключевых персонажей для сборки информации.
Сама информация содержится в отчетах и на цифровых носителях информации (диски, флешки), лейтенанту придется распутать клубок сюжета и разгадать множество загадок, только тогда мозаика сюжета сойдется воедино. Поэтому мод Priboi скорее приключенческий.
В: Класс! Ок, давайте поговорим о Вашем новом проекте Lost Alpha. Делитесь секретами.

О: Ок, тогда я сначала хочу сказать немного о Oblivion Lost. Сталкер раньше носил название Oblivion Lost, да и концепция игры была совсем другой. Путешествия между мирами, майа, ацтеки, вражеские роботы. Позже GSC решает кардинально изменить концепт игры, так появляется Чернобыль. Поездки в Зону Отчуждения, тонны материала, фотографии и видео. Новый концепт представляют общественности. Сеттинг радиоактивной опасности крепко захватывает разум игроков по всему миру. В 2004 году появляется «Сталкер — Тени Чернобыля».

В 2003 году GSC закончили наброски всех основных стадий игры, но AI был далеко не идеальным. Так-же не был готов AI монстров, NPC. Потратив несколько месяцев, GSC приступает к тестированию. Как сказали сами разработчики, это была самая тяжелая работа, было конечно здорово смотреть за NPC, которые передвигались по Зоне, ели, говорили, спали, воевали или просто бродили. Были и одиночки и группировки.
Каждая фракция имела свою базу, бандиты и Монолит в Темной Долине, на Агропроме Сталкеры и военные, Кордон был занят военными и одинокими лагерями бандитов, Свалка была под контролем бандитов, в Баре была база Долга и место отдыха Сталкеров, на Армейских Складах основались наемники, Мертвый Город был базой Свободы. И так далее...
Сталкеры собирали артефакты, выполняли задания. Это есть и сейчас в Сталкере, но в упрощенном варианте, заточенным под сюжетную линию. Раньше Сталкеры блуждали по всей территории без ограничений и могли испортить сюжетную миссию, просто выполнив ее. Нужно было «усмирить» AI, поэтому были разработаны так называемые smart-terrains, что позволило привязать NPC к районам.
Ладно, хватит подробностей об этом, давайте поговорим о дизайне. На мой взгляд старые локации более атмосферные, но конечно понятно что было много непроходимых мест, что мешало передвижению AI, для игрока это было не страшно, но если сюжетный NPC застрял в бочке, мы обречены. В первую очередь я говорю о старой локации Свалка, это мой любимый на все времена уровень. Многие стадии остались прежними, Армейские Склады и Агропром лишь немного обросли заборами и прибавили в нескольких мелочах. Нам конечно нравятся стадии игры, но раньше более подходило под атмосферу.
В: Почему вы выбрали для ремейка именно Сталкер?

О: Мы всегда хотели играть в старый Сталкер. В то время мы были намного моложе, мне было всего 19 лет, я вырос на тех скриншотах, видео 2002 года. После релиза стало понятно что многое было изменено, в игре все выглядит нормально, но немного подпортило впечатление отсутствие старых уровней, Мертвый Город, Болота, совсем другой Кордон, Припять и ЧАЭС. Но мы всегда надеялись увидеть те уровни, искали старые билды на всех форумах, но постепенно стало понятно что ничего из этого мы не увидим, и тогда мы решили сами вернуть нам тот Сталкер, который казалось бы навсегда был утрачен. Конечно, наш вариант не будет точной копией, это просто не возможно, да и у нас есть некоторые идеи, но наиболее узнаваемые места будут, это стало возможным благодаря выходу SDK в 2007 году.

В: Тогда и решили разрабатывать ремейк?
О: Да, мы провели эксперименты, все получилось, заработало, поэтому решили воссоздать нашу игру мечту. Позже талантливые моддеры создали множество инструментов для SDK, в данный момент нет ничего не возможного и ничто не мешает приступить к работе.
В: Клева, ну и какие ваши цели?

О: Возвращение старой атмосферы Сталкера, у нас есть все для этого. Когда мы закончим уровни, приступим к возвращению некоторых фич старого AI. Например Сталкеры могут брать задания у торговца,. Мы сделали нелинейный сюжет, типа как в Priboi Story, поэтому не будет ничего страшного если NPC пройдут некоторые квесты до того как их успеет взять игрок.
Мы уберем некоторый мусор на переходах стадий, что-бы можно было нормально передвигаться на машине. Добавим несколько новых переходов. Уже вернули artifact merger, топливо, багажник и техническое обслуживание транспортных средств, старую погоду, HUD, инвентарь. Уровень Завод тоже готов, заканчивается работа над Мертвым городом.

В: Когда?

О: Трудно сказать, в 2009 году точно. Я бы сказал 3-4 квартал года. Вы знаете, нам еще тестировать кучу всего.

В: Мы будем ждать с нетерпением! Кстати, а что GSC говорит о вашей работе?

О: Мы еще не связывались. В ближайшем будущем свяжемся, но мы бы хотели представить GSC уже рабочий билд для внутреннего обзора. Немного опасаемся что им не понравятся наши идеи.

В: Спасибо за интервью! Удачи!

отредактировал(а) fishman777: 30-01-2010 10:40 GMT3 час.

...Мы будем дратся чтобы жить за тех кто первым был убит и пусть враг призрак без лица мы будем дратся до конца... (рок группа Ария)
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
30-01-2010 10:38 GMT3 час. #1157604   
fishman777 устаревшая инфа,и спрячь тогда уж под спойлер.


Лови момент!
Айсберг
    
Посты: 93
Откуда: Тамбов
Возраст: 34
02-02-2010 11:00 GMT3 час. #1160677   
Ничё, подождём))) Затотогда если уж сделают, то на совесть) Главн, чтоб русик сразу был, а то не в кайф читать ПДА на английском. Про озвучку не говорю - этот вопрос посложнее.


Нет эмоций - есть покой.
Нет невежества - есть знание.
Нет страсти - есть ясность.
Нет хаоса - есть гармония.
Нет смерти - есть Великая Сила.


Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»